Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2015

Субару Форестер 2015 — отзыв владельца

, Красноярск
61663
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
558
голосов
4.7
5 — 465 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,8 л/100км
Пробег: 1 800 км
Руль: Левый
Приветствую всех любителей Субару и не только. Так у меня получилось, что сев на Субару Форестер, а ранее были Тойота Камри и Хонда Одиссей, я другие марки даже не рассматриваю. Представляю, что сейчас мне в комменты напишут любители тойот. Форестер в кузове SG5 мною был куплен в конце 2007 года. Отзыв Отзыв о Subaru Forester
Люблю активный отдых на природе. Автомобиль порадовал своей универсальностью и надежностью. Считаю, что у него лучшая в классе проходимость, он более экономичен, имеет отличную управляемость, отлично настроена подвеска. Можно спать в полный рост в салоне, палатка не нужна. За 120 000 км, которые я на нем проехал, поломок не было, менялись только расходники, масло от замены до замены, без долива. Поэтому следующей машиной стал вновь Субару Форестер в кузове SJ. Хочу поделиться первыми впечатлениями в плане сравнения Форестеров  SG (правый руль в комплектации Х20) и SJ (левый руль в комплектации VF).
Достоинства, плюсы Форестера SJ, что есть, в чем он лучше:
имеет более просторный салон, особенно это касается задних мест;
спинка задних мест регулируется по углу наклона;
электрорегулировки положения сидения водителя;
автомобиль имеет больший угол поворота передних колес;
подвеска в ходу более мягкая, комфортная, возможно, за счет большей массы;
имеет систему x-mode, не страшна диагоналка;
имеет больший дорожный просвет;
он более экономичен (авто в эксплуатации с конца декабря, на данный момент средний расход 10,8 л/100 км, компьютер не врет, проверял). Езда, примерно, 70% город, 30% трасса;
однозначно лучше идет в подъем (считаю за счет нового двигателя и вариатора, который не имеет ступенчатых передач);
по ощущениям лучше динамика разгона;
нет «тупизны» АКПП SG при обгоне;
имеет штатную камеру заднего вида, удобнее парковаться;
компьютер выдает массу полезной информации, в частности, поглядывая на табло можно выработать экономичный стиль езды. Не было бы компьютера - средний расход был бы большим;
очень удобное управление телефоном, аудиосистемой - кнопками на руле;
имеет раздельный климат контроль (для передних пассажиров);
лучше подсветка, читаемость приборов на передней панели;
более удобный доступ к масляному фильтру, он под капотом, сверху;
всегда чистые пороги за счет накладок дверей;
имеется подсветка в дверях. При открывании, в темное время, видно куда выходишь;
спинки задних сидений можно сложить, нажав кнопки в багажнике;
меньше тает снег на лобовом стекле при небольшом минусе;
имеет гораздо лучшую шумоизоляцию, прекрасно (в сравнении) звучит штатная аудио система;
устойчивый прием в FM диапазоне, практически без помех, за счет антенны на крыше;
USB вход, нет проблем с воспроизведением аудиофайлов.

Что лучше, по моим ощущениям,  в SG:
управляемость в SJ не плоха, но в SG лучше за счет более низкого центра тяжести и более короткой базы;
в SG два очечника, а в SJ один;
в SG задние спинки сидений с багажником раскладываются вровень, а в SJ есть небольшая ступенька;
в SG более удобные боковые ниши (кармашки) в багажнике, есть выдвигающиеся подстаканники на передней панели;
в SG больше багажник. Он чуть поуже, чем в SJ, но длиннее;
меньше забрасывается грязью заднее стекло;
есть заводская тонировка задней части;
установлены брызговики с окраской в цвет кузова.
Хочется отметить также более переднеприводной характер SJ. На SG у меня были проблемы при выезде из колеи. При езде по грязи в нее сносит периодически. Прямо чувствовалось, как при нажатии на газ задний привод толкает и автомобиль из колеи не выходит, передние колеса просто скользят. Сейчас зима, снег, но уже видно, что полный привод в SJ настроен иначе. Если на снегу полностью вывернуть колеса и слегка газануть - происходит снос передней оси в сторону поворота, на SG такого эффекта никогда не наблюдалось. Думаю, что из колеи SJ будет выходить лучше.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставил брызговики. У официалов цена - космос. Поэтому куплены на рынке 777 за 1800 руб., установлены на клипсы какого-то Ваза по цене 2руб. за шт.

, пробег 1 900 км   

Прошел нулевое ТО. По правилам дилера это 5000 км пробега или 3 месяца эксплуатации с момента покупки автомобиля, что наступит ранее. В моем случае было 3 месяца эксплуатации.

Масло решил заливать Idemitsy Zepro Eco Medalist 0W20. Предварительно купил 4+1 литра, привез на ТО. Дилер предложил кастрол 0W40 по 600 руб./л, либо субаровское 0W20 по 900 руб./л. Вежливо отказался, попросил залить то, что привез. Попросил также присутствовать в ремзоне. Был приглашен на момент начала слива, а потом залива масла....

, пробег 3 000 км   

Наконец-то сегодня собрался дополнить отзыв. Сразу о главном, автомобиль радует, ничего не ломалось. Летом испытал его ходовые качества в полной мере: местный отдых на красноярском водохранилище, поездки за грибами, на рыбалку. Грибы, как известно, растут после дождей, да и на рыбалку тоже не по асфальту. Великая штука X-Mode. Диагоналка преодолевается без проблем. Если ранее, на старом Форестере в кузове SG-5, приходилось разгоняться, чтобы не попасть в диагональ, проходить за счет хода, то на этом Форестере просто едешь, включив X-Mode....

, пробег 15 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 210
Нравится такой субарь, удачи!
53
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Хорошо инжинеры потрудились над кузовом !
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
27
10
Ответить
Хрущёвка
Сообщений: 3
Идеальное фото-дача,зима,форик) 5
35
3
Ответить
Лейтенант Альдо Апачи
Краснодар
А почему Патриот УАЗ не рассматривали??
20
127
Ответить
   
Сообщений: 29445
Отличный автомобиль 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
30
4
Ответить
  
Сообщений: 394
Лейтенант Альдо Апачи:
А почему Патриот УАЗ не рассматривали??
достали вы со своим патриотом,патриот нафиг никому не впился за те бабки что просят за этот недоконструктор.. ездийти сами на нём дальше .
114
12
Ответить
Лейтенант Альдо Апачи:
А почему Патриот УАЗ не рассматривали??
Насмешил!
78
5
Ответить
Лейтенант Альдо Апачи
Краснодар
slave_hard:
достали вы со своим патриотом,патриот нафиг никому не впился за те бабки что просят за этот недоконструктор.. ездийти сами на нём дальше .
Да нормальные бабки!!! Он всего лишь навсего 1 миллион стоит, сущие копейки
8
55
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Лейтенант Альдо Апачи:
А почему Патриот УАЗ не рассматривали??
шутка не уместна
32
6
Ответить
    
Сообщений: 1585
Не читал. Субару не машина. Тойота - то же.
11
137
Ответить
    
Сообщений: 1072
oleg75rus:
Не читал. Субару не машина. Тойота - то же.
А oleg75rus не человек
139
6
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Субара уже даавно как не торт. Деревянный овощ.
13
86
Ответить
    
Сообщений: 1285
Всегда умиляли сказочники поющие на 2шке про расход в 10 литров.
Quod scripsi, scripsi.
17
87
Ответить
  
Сообщений: 394
B.I.G.:
Всегда умиляли сказочники поющие на 2шке про расход в 10 литров.
С вариатором кстати вообще без проблем... у меня по трассе на ниссан авенир с вариатором максимум 7 литров на сотню при 90-110,а в городе от 12,но города разные и пробки везде разные,по этому может быть и 10 литров..
44
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
форик -это хорошо
51
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
С покупкой
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
24
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 452
B.I.G.:
Всегда умиляли сказочники поющие на 2шке про расход в 10 литров.
Каждый волен верить или нет :) А расход на 2 литровом Форе бывает и меньше ;)
39
3
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
BiG_Foot:
Каждый волен верить или нет :) А расход на 2 литровом Форе бывает и меньше ;)
Есть уверенность, что расход будет меньшим. Сейчас зима, холодно, да и авто еще не обкатан.
17
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Лейтенант Альдо Апачи:
А почему Патриот УАЗ не рассматривали??
Это автомобили все-таки разных эпох. УАЗ - прошлого века, а Форестер этого. Вот когда, хотя-бы, на УАЗе можно будет проехать 120 000 км без поломок, можно будет на него обратить внимание.
42
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 452
Olleg:
Есть уверенность, что расход будет меньшим. Сейчас зима, холодно, да и авто еще не обкатан.
Вопрос в том, что каждый под расходом что-то свое подразумевает :)
За первый год владения у меня расход по одометру (то есть по всему пробегу, есть в режиме 3 шкал, если что) составил 11,7. Но это, во-первых, сибирская зима с ночевкой машины на улице и постоянными прогревами, когда по факту двигатель в холостую работает чуть ли не больше времени, чем при поездке. Во-вторых, я из города практически не выбирался. По пробегу город процентов 85-90 поездок, наверно. На трассе если при спокойной езде бортовой компьютер вообще смешные цифры показывает :)
8
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
BiG_Foot:
Вопрос в том, что каждый под расходом что-то свое подразумевает :)
За первый год владения у меня расход по одометру (то есть по всему пробегу, есть в режиме 3 шкал, если что) составил 11,7. Но это, во-первых, сибирская зима с ночевкой машины на улице и постоянными прогревами, когда по факту двигатель в холостую работает чуть ли не больше времени, чем при поездке. Во-вторых, я из города практически не выбирался. По пробегу город процентов 85-90 поездок, наверно. На трассе если при спокойной езде бортовой компьютер вообще смешные цифры показывает :)
10,8 л/100 км мною указана цифра расхода с начала эксплуатации. Моя цифра близка к Вашей с учетом того, что у Вас больше езды было в городе.
3
 
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
Форь - норм. Но это не отзыв, а тест-сравнение.
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
6
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 452
Olleg:
10,8 л/100 км мною указана цифра расхода с начала эксплуатации. Моя цифра близка к Вашей с учетом того, что у Вас больше езды было в городе.
ДА я и не спорю, я свою циферку просто назвал :)
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
was600:
Форь - норм. Но это не отзыв, а тест-сравнение.
Я считаю, что отзыва не может быть в принципе сразу после покупки автомобиля. Для отзыва необходимо время, чтобы автомобиль познать, испытать его в разных условиях. Поэтому пока тест-сравнение.
7
 
Ответить
Александр
Владивосток
Интересный отзыв ставлю 5 определенно. Особенно было интересно сравнение с предыдущей моделью Форя. Олег, напиши про масло, наблюдается ли угар или нет, тк многие жаловались на угар . Тоже присматриваюсь к этой модели, тк часто выезжаем в путешествия, а дороги у нас в Приморье хреновые. Настораживает передний бампер, визуально передний свес очень низкий, где там 25 см не понятно ,наверное под днищем спрятались. На предыдущем Форе бампер был более практичный на мой взгляд, в плане углов въезда.
5
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Александр:
Интересный отзыв ставлю 5 определенно. Особенно было интересно сравнение с предыдущей моделью Форя. Олег, напиши про масло, наблюдается ли угар или нет, тк многие жаловались на угар . Тоже присматриваюсь к этой модели, тк часто выезжаем в путешествия, а дороги у нас в Приморье хреновые. Настораживает передний бампер, визуально передний свес очень низкий, где там 25 см не понятно ,наверное под днищем спрятались. На предыдущем Форе бампер был более практичный на мой взгляд, в плане углов въезда.
За пройденный небольшой пробег уровень масла не изменился. По ходу буду смотреть, информировать. Читая отзывы за 2014, 2015 годы я не видел, чтобы кто-то писал о повышенном расходе масла. Полагаю, что производитель обратил внимание на сей недостаток и принял меры. Углы въезда, съезда примерно те же. Дорожный просвет заметно больше, по бордюрам ездить проще, где на SG притормаживал, чтобы чем то не зацепить, на SJ чувствую себя уверенней, так как такой опасности нет.
6
 
Ответить
Александр
Владивосток
Olleg:
За пройденный небольшой пробег уровень масла не изменился. По ходу буду смотреть, информировать. Читая отзывы за 2014, 2015 годы я не видел, чтобы кто-то писал о повышенном расходе масла. Полагаю, что производитель обратил внимание на сей недостаток и принял меры. Углы въезда, съезда примерно те же. Дорожный просвет заметно больше, по бордюрам ездить проще, где на SG притормаживал, чтобы чем то не зацепить, на SJ чувствую себя уверенней, так как такой опасности нет.
На счет угара масла были жалобы на эти движки уже, но это зависит также от ряда факторов: как авто проходил обкатку и винтял и двс до упора на высоких оборотах . На счет клинерса хоошо что он стал больше, но вот чисто визуально так не кажется, но вам видней в эксплуатации определенно. Пишите дополнения к отзыву будет интересно почитать. ...
1
 
Ответить
Проходимость и вариатор две вещи не совместимые, в тесте "За рулём" он проиграл Тигуану у которого был простой автомат. Цена сейчас космос, двигатель, что 2.0, что 2.5 по динамике не лучше конкурентов, багажник мелкий, обслуживание дорогое, управляемость наравне с Хондой Срв, надёжность, у кого как, у многих после небольших пробегов появляется жор масла, особенно, если крутить.
4
27
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Александр:
На счет угара масла были жалобы на эти движки уже, но это зависит также от ряда факторов: как авто проходил обкатку и винтял и двс до упора на высоких оборотах . На счет клинерса хоошо что он стал больше, но вот чисто визуально так не кажется, но вам видней в эксплуатации определенно. Пишите дополнения к отзыву будет интересно почитать. ...
Двигатели FB20 (FB25) ставятся, на сколько я знаю, с 2010 года. Жалобы на угар масла были до 2013 года, когда моторы ставились еще на предыдущий кузов Форестера.
4
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 452
Илья Меньшов:
Проходимость и вариатор две вещи не совместимые, в тесте "За рулём" он проиграл Тигуану у которого был простой автомат. Цена сейчас космос, двигатель, что 2.0, что 2.5 по динамике не лучше конкурентов, багажник мелкий, обслуживание дорогое, управляемость наравне с Хондой Срв, надёжность, у кого как, у многих после небольших пробегов появляется жор масла, особенно, если крутить.
Товарищ, а вы, лично ВЫ катались на Форике и на СРВ, чтобы сравнить управляемость, сравнивали 2.0 и 2.5 литровые фори с конкурентами, чтобы контстатировать, чтобы они не лучше по динамике? ну и так далее. Да для начала вы вообще на форике ездили хоть раз хоть на одном тест-драйве. Хотя бы по дороге (я уж молчу про внедорожные испытания)?
21
 
Ответить
BiG_Foot:
Товарищ, а вы, лично ВЫ катались на Форике и на СРВ, чтобы сравнить управляемость, сравнивали 2.0 и 2.5 литровые фори с конкурентами, чтобы контстатировать, чтобы они не лучше по динамике? ну и так далее. Да для начала вы вообще на форике ездили хоть раз хоть на одном тест-драйве. Хотя бы по дороге (я уж молчу про внедорожные испытания)?
На новом Форике катался, про управляемость Хонды и Субару смотрел ролик как они проходят змейку. Катался я на 2.5 Форестере, потом сел в Мазду СХ5 динамика существенно лучше у Мазды. Я понимаю, что владельца Форестера задели эти слова, но это факты, а не пустые домыслы верю-не верю про управляемость, проходимость с вариатором и динамику.
6
18
Ответить
Александр
Владивосток
Илья Меньшов:
Проходимость и вариатор две вещи не совместимые, в тесте "За рулём" он проиграл Тигуану у которого был простой автомат. Цена сейчас космос, двигатель, что 2.0, что 2.5 по динамике не лучше конкурентов, багажник мелкий, обслуживание дорогое, управляемость наравне с Хондой Срв, надёжность, у кого как, у многих после небольших пробегов появляется жор масла, особенно, если крутить.
Ну вы только ерунду не говорите конкретно: управляемость у него вполне достойная и это не главный конек Форя, а вы под днище новой СРВ смотрели ?? там потраха висят пластиковые пипец , у короллы клиренс и то больше, нафига такой кроссовер нужен с его управляемостью бабское авто по магазинам поехать. Форик дает больше возможностей именно мужикам ..... Про жер маса, соглашусь были такие нарекания, но это либо неправильная обкатка, либо не то масло, либо винтят как потерпевшие, много но, это исключения. Цена да не дешевая, но что есть подобного у конкурентов по набору функционала, да практически ничего. А всякие Tiguanы тоже спорный вопросы запчасти дорогие, тоже ломаются , хрен продашь его потом выгодно в нашем регионе и тд.
17
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 38
Илья Меньшов:
Проходимость и вариатор две вещи не совместимые, в тесте "За рулём" он проиграл Тигуану у которого был простой автомат. Цена сейчас космос, двигатель, что 2.0, что 2.5 по динамике не лучше конкурентов, багажник мелкий, обслуживание дорогое, управляемость наравне с Хондой Срв, надёжность, у кого как, у многих после небольших пробегов появляется жор масла, особенно, если крутить.
Доверяете журналу за рублем? тогда посмотрите на это : https://www.youtube.com/watch?... и на это: https://www.youtube.com/watch?... и еще в нагрузку пару роликов: https://www.youtube.com/watch?... и https://www.youtube.com/watch?... у будет ответ почему цена "космос"
Сейчас к людям надо помяхше, а на вопросы смотреть ширше
12
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 38
Илья Меньшов:
Проходимость и вариатор две вещи не совместимые, в тесте "За рулём" он проиграл Тигуану у которого был простой автомат. Цена сейчас космос, двигатель, что 2.0, что 2.5 по динамике не лучше конкурентов, багажник мелкий, обслуживание дорогое, управляемость наравне с Хондой Срв, надёжность, у кого как, у многих после небольших пробегов появляется жор масла, особенно, если крутить.
и если ваша мазда и тигуан смогут примерно так-же https://www.youtube.com/watch?... то я просто поапладирую
Сейчас к людям надо помяхше, а на вопросы смотреть ширше
16
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Серж 88:
Доверяете журналу за рублем? тогда посмотрите на это : https://www.youtube.com/watch?... и на это: https://www.youtube.com/watch?... и еще в нагрузку пару роликов: https://www.youtube.com/watch?... и https://www.youtube.com/watch?... у будет ответ почему цена "космос"
Очень убедительно. Критерий истины - ПРАКТИКА. Subaru это лучшая управляемость, драйв от вождения, лучший полный привод, а значит и лучшая проходимость в классе. По другому это называется СУБАРОВИРУС. Человек, поездив на субару, редко пересаживается на авто других производителей.
11
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 452
Народ, дайте ссылочку на За рулем. Для ознакомления, так сказать. Чета найти не могу :)
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 452
Илья Меньшов:
На новом Форике катался, про управляемость Хонды и Субару смотрел ролик как они проходят змейку. Катался я на 2.5 Форестере, потом сел в Мазду СХ5 динамика существенно лучше у Мазды. Я понимаю, что владельца Форестера задели эти слова, но это факты, а не пустые домыслы верю-не верю про управляемость, проходимость с вариатором и динамику.
Ну катался и ездил по бездорожью - это вещи практически разные. Мне вот повезло. На тест-драйв поехал по осени на зимней резине и по хорошо пересеченной местности. После этого выбор мой окончательно сформировался :)
Про ролики без ссылок - не верю. Вон Серж 88 накидал ссылок - вот на них смотрю и верю. Видно что все серьезно. А так мож на Форе водятель криволапый сидел и все плохо пошло.
Динамика лично мне фиолетова. Точнее мне ее в городе и на 2 литровом Форе хватает. А за городом - не уверен, не обгоняй - живее будешь. Часто динамику путают с "ощущением разгона", который есть на автомате. Просто кривые разгона разные, а народ к автоматной привык уже.
Багажник мелкий, зато салон вместительный. Мне второе критично. Обслуживание нифига не дорогое - опять домыслами где-то услышанными живете и не трудитись их на практике проверить.
Про управляемость даж писать ничего не буду :)
Да и про проходимость тоже :)
Точнее если интересно мое мнение - читайте его в моем отзыве и дополнениях (особенно про разбитую дорогу и 70 км в час)
15
1
Ответить
BiG_Foot:
Ну катался и ездил по бездорожью - это вещи практически разные. Мне вот повезло. На тест-драйв поехал по осени на зимней резине и по хорошо пересеченной местности. После этого выбор мой окончательно сформировался :)
Про ролики без ссылок - не верю. Вон Серж 88 накидал ссылок - вот на них смотрю и верю. Видно что все серьезно. А так мож на Форе водятель криволапый сидел и все плохо пошло.
Динамика лично мне фиолетова. Точнее мне ее в городе и на 2 литровом Форе хватает. А за городом - не уверен, не обгоняй - живее будешь. Часто динамику путают с "ощущением разгона", который есть на автомате. Просто кривые разгона разные, а народ к автоматной привык уже.
Багажник мелкий, зато салон вместительный. Мне второе критично. Обслуживание нифига не дорогое - опять домыслами где-то услышанными живете и не трудитись их на практике проверить.
Про управляемость даж писать ничего не буду :)
Да и про проходимость тоже :)
Точнее если интересно мое мнение - читайте его в моем отзыве и дополнениях (особенно про разбитую дорогу и 70 км в час)
Ну да понабежали Субаристы и поют песню про проходимость Форика, можно прям поверить, что не хуже Нивы. Что у него есть понижающая передача, блокировки дифференциалов и т.д. Сядьте на Ниву, УАЗ и т.д и узнаете, что такое проходимость. А не будете в лесу курить на пеньке ожидая пока коробка остынет после 10 минут буксования. По поводу других кроссоверов всё примерно одинаково, разве, что Фрилендер проедет, намного дальше остальных, в том числе и Форестера, многим проходимость не нужна, т.к в лес бояться ехать, чтобы веточки не поцарапали нежненькую красочку. Да и статистика продаж показывает, что Форестер покупают бывшие Субаристы.
4
32
Ответить
Северобайкальск
Ну сколько можно перетирать одно и тоже.Форестер не внедорожник, и сравнивать с УАЗом или Нивой не стоит. Но по сравнению с другими кроссоверами , я думаю, что у Форестера побольше шансов пройти там,где не пройдут СРВ, РАВ-4 ,Мазда СХ5. Вывод делаю после владения 8 лет СФ5 и сейчас 3 года на Форестер 13 года. Зимой в гору по глубокой снежной колее за мной не смогла поднятся Нива-Шевроле. Там же УАЗ -Патриот встал посередине подъема. По лесу действительно ,я не поеду,чтобы не ободрать краску, для этого и нужна недорогая Нива, а Форестер мне нужен ,чтобы спокойно и безопасно ездить иногда по очень плохим дорогам,или зимой не бояться глубокого снега, и т п.зная,что всегда доеду из точки А в точку Б.Если бы по-другому ,то я бы не сел второй раз на новый Форестер, а взял бы что-нибудь по комфортнее ,вроде РАВ;
27
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 38
Илья Меньшов:
Ну да понабежали Субаристы и поют песню про проходимость Форика, можно прям поверить, что не хуже Нивы. Что у него есть понижающая передача, блокировки дифференциалов и т.д. Сядьте на Ниву, УАЗ и т.д и узнаете, что такое проходимость. А не будете в лесу курить на пеньке ожидая пока коробка остынет после 10 минут буксования. По поводу других кроссоверов всё примерно одинаково, разве, что Фрилендер проедет, намного дальше остальных, в том числе и Форестера, многим проходимость не нужна, т.к в лес бояться ехать, чтобы веточки не поцарапали нежненькую красочку. Да и статистика продаж показывает, что Форестер покупают бывшие Субаристы.
Как правильно заметил Евгений В, его сравнивать с уазом или нивой не стоит, (на дорогах да и в грязи они ведут себя по разному). Я когда приводил примеры сравнивал с одноклассниками в одной ценовой категории. А по поводу продаж: у нас в стране выбирают того, чья фотография развешана больше всех, равно как и покупают автомобили которые рекламируют чаще всех (за N-ую сумму). Но если вы хотите показать примеры в пользу стоковой Нивы или стокового Уаза, или фрилендера (которого с 14 года не выпускают), в сравнении с форем-милости просим, поглядим сравним.
Сейчас к людям надо помяхше, а на вопросы смотреть ширше
16
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 452
Илья Меньшов:
Ну да понабежали Субаристы и поют песню про проходимость Форика, можно прям поверить, что не хуже Нивы. Что у него есть понижающая передача, блокировки дифференциалов и т.д. Сядьте на Ниву, УАЗ и т.д и узнаете, что такое проходимость. А не будете в лесу курить на пеньке ожидая пока коробка остынет после 10 минут буксования. По поводу других кроссоверов всё примерно одинаково, разве, что Фрилендер проедет, намного дальше остальных, в том числе и Форестера, многим проходимость не нужна, т.к в лес бояться ехать, чтобы веточки не поцарапали нежненькую красочку. Да и статистика продаж показывает, что Форестер покупают бывшие Субаристы.
И опять двойка за мат.часть ;) Не перегревается муфта у Форика (потому, что волшебная, а еще вариатор у Форика на низких скоростях превращается в автомат - но это ваще запретная магия, о которой знают тока избранные). Не получилось раскритиковать Форя в сравнении с одноклассниками, так начали в сравнивать с проходимцами - не спортивно как-то ;) Боюсь проходимцы проиграют по комфортности и ездовым характеристикам на трассе. Комплексно нужно сравнивать, а не вырывать из контекста какую-то одну характеристику.

Форик - это нишевой продукт, у которого есть свой покупатель. Не надо его сравнивать с машинами "для всех", как РАВ. Комплектаций у него гораздо меньше и минимальное оснашение в сравнении с другими паркетниками очень богатое. Поэтому и продаж меньше. А многие тупо сопоставляют минималки не взирая на оснащение и делают далеко идущие выводы.
26
2
Ответить
BiG_Foot:
И опять двойка за мат.часть ;) Не перегревается муфта у Форика (потому, что волшебная, а еще вариатор у Форика на низких скоростях превращается в автомат - но это ваще запретная магия, о которой знают тока избранные). Не получилось раскритиковать Форя в сравнении с одноклассниками, так начали в сравнивать с проходимцами - не спортивно как-то ;) Боюсь проходимцы проиграют по комфортности и ездовым характеристикам на трассе. Комплексно нужно сравнивать, а не вырывать из контекста какую-то одну характеристику.
Форик - это нишевой продукт, у которого есть свой покупатель. Не надо его сравнивать с машинами "для всех", как РАВ. Комплектаций у него гораздо меньше и минимальное оснашение в сравнении с другими паркетниками очень богатое. Поэтому и продаж меньше. А многие тупо сопоставляют минималки не взирая на оснащение и делают далеко идущие выводы.
Так Вы наверное плохо читаете, я говорил про коробку, а не муфту. И что значит не получилось раскритиковать, та же Мазда скоростнее, экономичнее, за те же деньги лучше оснащена, багажник больше, нормальная коробка, проблем с двигателями нет (жор масла) и т.д
2
21
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 38
Илья Меньшов:
Так Вы наверное плохо читаете, я говорил про коробку, а не муфту. И что значит не получилось раскритиковать, та же Мазда скоростнее, экономичнее, за те же деньги лучше оснащена, багажник больше, нормальная коробка, проблем с двигателями нет (жор масла) и т.д
1 Скоростнее и экономичнее в ущерб ресурсу. Система скай актив это повышенная степень сжатия 14 вместо 10-12 (норма) для бензина, сколько такой мотор побегает-это вопрос (тем более при нашем качестве топлива), и проблемы неизбежны. У форя -10,5. 2). Лучше оснащена?- это на любителя наворотов и прибамбасов. 3. Багажник? Вы знаете про что говорите в обще? Вы цифры смотрели? СХ-5 403 литра (ссылка драйв ) форь- 505 (ссылка авто вести ру). 4). Коробка... у автоматов 6ст ресурс может и побольше, но и автоматам в свое время доверия тоже не было, а так что кто знает. 5. Жор масла- у кого-то есть у кого то нет: как обкатаешь так и поедешь. Так что желательно приводить больше фактов и цифр чем слов (больше, меньше и.т.д.). Я например ее не рассматривал ее из-за высокой степени сжатия (после TSI хотелось менее технологичный двигатель), меньшего багажника, на задних сиденьях тесно, ходовка жестче, но каждому свое, спорить тут бессмысленно.
Сейчас к людям надо помяхше, а на вопросы смотреть ширше
18
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Несколько ссылок на видео, на тему Форестер и остальные https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?... Кто здесь лучше, решать Вам.
6
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Еще, внедорожник Нива и паркетник Форестер https://www.youtube.com/watch?...
5
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 452
Илья Меньшов:
Так Вы наверное плохо читаете, я говорил про коробку, а не муфту.
действительно показалось %). Просто про муфту традиционно "наездов" много. А про коробку как-то прям впервые вижу :) Вот вообще не понимаю из-за чего может коробка перегрется. На трассе на высоких скоростях, и то дорестайлинговый аутлендер, а не Фоть, может перегрется. Единственное, если раскачку пытаться делать... Но здесь и на автомате ловить нечего - был такой опыт. Не "качаются" автоматы (не получается быстро на нужную передачу переключить). А на вариаторе даж и пытаться не стану. А про СХ5 - если вам она больше нравится - берите и катайтесь. На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне вот помимо перечисленного Сержем еще смущает в СХ5 тесный салон, непонятная шайба управления мультимедия, которая только место занимает и ей никто не пользуется, и отсутствие внедорожных ассистентов. Остовной минус для меня - это, конечно, скайэктив. Можно погубить мотор уже после одной неудачной заправки. При этом цена у Форя и СХ5 я бы не сказал, что так уж и отличается https://www.drive.ru/compare/?... Если добавить в цену мазды цвет металлик и камеру заднего вида, разница будет порядка 50 тыр. - более чем умеренная плата за отличную подвеску, внедорожные способности, более просторный салон и т.д.
7
 
Ответить
Серж 88:
1 Скоростнее и экономичнее в ущерб ресурсу. Система скай актив это повышенная степень сжатия 14 вместо 10-12 (норма) для бензина, сколько такой мотор побегает-это вопрос (тем более при нашем качестве топлива), и проблемы неизбежны. У форя -10,5. 2). Лучше оснащена?- это на любителя наворотов и прибамбасов. 3. Багажник? Вы знаете про что говорите в обще? Вы цифры смотрели? СХ-5 403 литра (ссылка драйв ) форь- 505 (ссылка авто вести ру). 4). Коробка... у автоматов 6ст ресурс может и побольше, но и автоматам в свое время доверия тоже не было, а так что кто знает. 5. Жор масла- у кого-то есть у кого то нет: как обкатаешь так и поедешь. Так что желательно приводить больше фактов и цифр чем слов (больше, меньше и.т.д.). Я например ее не рассматривал ее из-за высокой степени сжатия (после TSI хотелось менее технологичный двигатель), меньшего багажника, на задних сиденьях тесно, ходовка жестче, но каждому свое, спорить тут бессмысленно.
Вы говорите проблемы с ресурсом, на форуме есть машины у которых пробег более 150000 км. и проблем с топливом никаких, многие заправляются 92 проблем нет и с жором масла, двигатели Скайактив надёжнее субаровских. Багажник больше в Субару, не смешите остальных, реальный объём Субаровского багажника 324 литра (по замерам), у Мазды 396 л. Да если не верите замерам, визуально откройте оба и посмотрите который больше.
2
12
Ответить
     
Сообщений: 2255
Илья Меньшов:
реальный объём Субаровского багажника 324 литра (по замерам), у Мазды 396 л. Да если не верите замерам, визуально откройте оба и посмотрите который больше.
Илья, тебе сколько лет? Какая у тебя машина? Вопрос про возраст возник из-за твоей категоричности в оценках. Форя 4-го поколения у тебя я так понял, что нет. Откуда инфа про жор масла? ОБС или народ по тихой троллишь? Тогда до кучи напиши про стук 4-го цилиндра, про замену свечей)).
Я не фанат субару, у каждой машины свои достоинства и недостатки. SJ 2.0 XT владею три года: лобовик слабый, обшивка багажника очень хрупкая при температуре ниже ноля, до него был X-Trail 2007. Я мог в багажнике холодильники возить, но за 5,5 лет не довелось ни разу)). Ну не нужен мне такой багажник, а еще мне все говорили, когда Форя взял, что я мог бы Прадика купить. Это я тебе пишу, чтобы ты понял, что каждый выбирает себе авто по совокупности технических характеристик, комфорта, надежности, стоимости обслуживания, цены.
18
1
Ответить
А при чём тут сколько мне лет? Про жор масла мне расказывали владельцы Форестеров и турбо и не турбо, да эти проблемы на форумах встречаются очень часто. Мне всё равно какой багажник в Форике. Просто тут люди говорят, что он больше СХ5, я и привёл пример, что это не так. Я не писал, что бы не покупали Форя, нравится берите, я писал, что при его цене у него нет каких то явных преимуществ перед однокласниками.
2
13
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Стоит ли доверять своему Subaru: ответы инженеров (5 сентября 2014 года) ПРО МАСЛО Какое масло лить в моторы «Субару»? Чем обусловлен повышенный расход масла на моторах модели FB‑20 (объемом 2,0 л)? Основная рекомендация производителя — использовать масло стандарта 0W‑20. Оно подходит для нормальных условий эксплуатации и на нем достигается максимальная топливная экономичность. Для тяжелых условий рекомендуем масло 5W‑30. Мы в курсе жалоб на повышенный расход масла у моторов FB‑20, но это редкие случаи. Обычно причина кроется в недостаточной жесткости материала поршневых колец. На конвейер уже идут модернизированные детали. При обращении клиента с жалобой дилер должен провести диагностику мотора — и в случае выявления неисправности на гарантийной машине обязан провести бесплатный ремонт. Подробнее http://www.zr.ru/content/artic...
4
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 38
Илья Меньшов:
А при чём тут сколько мне лет? Про жор масла мне расказывали владельцы Форестеров и турбо и не турбо, да эти проблемы на форумах встречаются очень часто. Мне всё равно какой багажник в Форике. Просто тут люди говорят, что он больше СХ5, я и привёл пример, что это не так. Я не писал, что бы не покупали Форя, нравится берите, я писал, что при его цене у него нет каких то явных преимуществ перед однокласниками.
Потому что ты рассуждаешь как школьник, вот и сомнения. Объемы багажника... ты написал цифры, но не указал ссылки где ты их взял, (может ты их сам придумал?) т.е. ты ничего не доказал. Визуально больше... цифрам надо доверять а не визуально, даже полоски на коврике в багажнике могут визуально расширить или удлинить объем ради обмана зрения. В отличии от тебя, тут были выложены ссылки на видео ДОКАЗЫВАЮЩИЕ ЯВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА в плане ПРОХОДИМОСТИ перед ОДНОКЛАССНИКАМИ, ты их не смог опровергнуть и тупо ПРОИГНОРИРОВАЛ. За все время диалога ТЫ НЕ ПРИВЕЛ НИ ОДНОГО ВИДЕОРОЛИКА, НИ ОДНОЙ ССЫЛКИ ДОКАЗЫВАЮЩИЕ ТВОИ СЛОВА по факту.
Сейчас к людям надо помяхше, а на вопросы смотреть ширше
11
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 38
двигатели Скайактив надёжнее субаровских. ухаха, а вот это просто рассмешило) скайактив в России ходят с 12 или 13 года , если 3,4 года для вас показатель, если вы меняете новое авто каждые три года, то оно вам подойдет. На вторичном рынке пока рано говорить о его надежности.
Сейчас к людям надо помяхше, а на вопросы смотреть ширше
14
1
Ответить
Серж 88:
Потому что ты рассуждаешь как школьник, вот и сомнения. Объемы багажника... ты написал цифры, но не указал ссылки где ты их взял, (может ты их сам придумал?) т.е. ты ничего не доказал. Визуально больше... цифрам надо доверять а не визуально, даже полоски на коврике в багажнике могут визуально расширить или удлинить объем ради обмана зрения. В отличии от тебя, тут были выложены ссылки на видео ДОКАЗЫВАЮЩИЕ ЯВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА в плане ПРОХОДИМОСТИ перед ОДНОКЛАССНИКАМИ, ты их не смог опровергнуть и тупо ПРОИГНОРИРОВАЛ. За все время диалога ТЫ НЕ ПРИВЕЛ НИ ОДНОГО ВИДЕОРОЛИКА, НИ ОДНОЙ ССЫЛКИ ДОКАЗЫВАЮЩИЕ ТВОИ СЛОВА по факту.
Замеры "За рулём" смотри там всё указано или опять повторять. Супер возможности Субару ну да. У нас на любительских покатушках Фрилендер 2 раза вытаскивал Форестер, при том Форестер был с автоматом. Ту же Мазду посмотри на ютьюбе проходит огромную лужу и т.д.
 
17
Ответить
Серж 88:
двигатели Скайактив надёжнее субаровских. ухаха, а вот это просто рассмешило) скайактив в России ходят с 12 или 13 года , если 3,4 года для вас показатель, если вы меняете новое авто каждые три года, то оно вам подойдет. На вторичном рынке пока рано говорить о его надежности.
Пробеги под 200000 без жора масла и проблем с топливом не показатель. Понимаю, что у субаристов лучше их машин нету.
1
14
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 38
Илья Меньшов:
Замеры "За рулём" смотри там всё указано или опять повторять. Супер возможности Субару ну да. У нас на любительских покатушках Фрилендер 2 раза вытаскивал Форестер, при том Форестер был с автоматом. Ту же Мазду посмотри на ютьюбе проходит огромную лужу и т.д.
Опять какие-то слова про фрилендер и нет ссылки на видео... Скинь ссылку замеров в журнале за рулем, чтобы мы все знали, этим ты хоть что-то докажешь по факту, а не только на словах как ты умеешь.
Сейчас к людям надо помяхше, а на вопросы смотреть ширше
10
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 38
Илья Меньшов:
Замеры "За рулём" смотри там всё указано или опять повторять. Супер возможности Субару ну да. У нас на любительских покатушках Фрилендер 2 раза вытаскивал Форестер, при том Форестер был с автоматом. Ту же Мазду посмотри на ютьюбе проходит огромную лужу и т.д.
Опять какие-то слова про фрилендер и мазду без доказательств и ссылок... Вот тебе размеры багажников: твоя мазда сх-5 за рулем: http://www.zr.ru/content/artic... а вот тебе форь за рулем: http://www.zr.ru/content/artic... Утрись. Ты конечно напишешь что это неправильные замеры и.т.д. но доказательств и опровержения ты не приведешь, и проигнорируешь этот факт, потому что такие как ты только пи..еть умеют бездоказательно, не зная фактов и цифр. Ты в очередной раз ничего не доказал. Это свойственно бабам, т.е. ты- как они... баба.
Сейчас к людям надо помяхше, а на вопросы смотреть ширше
7
1
Ответить
Серж 88:
Опять какие-то слова про фрилендер и мазду без доказательств и ссылок... Вот тебе размеры багажников: твоя мазда сх-5 за рулем: http://www.zr.ru/content/articles/792121-mazda-cx-5-luchshe-menshe-da-luchshe/#gal792121-1:7 а вот тебе форь за рулем: http://www.zr.ru/content/articles/554120-subaru_forester_mitsubishi_outlander_krossovery_graznyje_tancy/ Утрись. Ты конечно напишешь что это неправильные замеры и.т.д. но доказательств и опровержения ты не приведешь, и проигнорируешь этот факт, потому что такие как ты только пи..еть умеют бездоказательно, не зная фактов и цифр. Ты в очередной раз ничего не доказал. Это свойственно бабам, т.е. ты- как они... баба.
Повторяю для тупо.оловых, т.е для тебя: апрель 2015 тесты аутлендер, форестер, колеос, тигуан. Реальный объём багажника Форетера 324 л, ты дал тупые ссылки на тех.характеристики, а это реальные замеры. В этой статье есть про перегрев вариатора Форестера. Март 2016 тест с маздой СХ5 реальный объём багажника 396 л. Так получается баба это ты, посмотри сначала реальные цифры, а потом говори.
 
9
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 38
Илья Меньшов:
Повторяю для тупо.оловых, т.е для тебя: апрель 2015 тесты аутлендер, форестер, колеос, тигуан. Реальный объём багажника Форетера 324 л, ты дал тупые ссылки на тех.характеристики, а это реальные замеры. В этой статье есть про перегрев вариатора Форестера. Март 2016 тест с маздой СХ5 реальный объём багажника 396 л. Так получается баба это ты, посмотри сначала реальные цифры, а потом говори.
Проще ссылки было кинуть чем расписывать про название статей. Вот по миллиметрам мазда : https://www.google.ru/search?q... Вот форь: https://www.google.ru/search?q... Не поленись и посмотри. Единственное багажник длинне у мазды на 5 см. по остальным параметрам (ширина 13см, ширина между арками 3 см и высота 1см) она проигрывает форю. Твоя ослиная башка не понимает, и не хочет понять причину почему в тех. характеристиках форестера 505 а в журнале (который ты так любишь) написано 324, потому что их тупо купил немецкий автоконцерн. У них постоянно немцы лучше япов в сравнении. (Даже в этом тесте 10 паркетников куда не позвали форь (ссылки выше), а твою мазду позвали, и показали что ходовка немцев лучше чем япов.)
Сейчас к людям надо помяхше, а на вопросы смотреть ширше
7
1
Ответить
Серж 88:
Проще ссылки было кинуть чем расписывать про название статей. Вот по миллиметрам мазда : https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80+%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0+5&newwindow=1&espv=2&biw=1280&bih=917&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiYwYzmoM3LAhVhAZoKHcPRCt4Q_AUIBigB#imgrc=3laDLojUXfCJXM%3A Вот форь: https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80+%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83+%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80+2013&newwindow=1&espv=2&biw=1280&bih=917&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwic0qffoc3LAhXiFZoKHSp7D60QsAQIIQ#newwindow=1&tbm=isch&q=%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80+2012+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B&imgrc=XZuygOErG70UjM%3A Не поленись и посмотри. Единственное багажник длинне у мазды на 5 см. по остальным параметрам (ширина 13см, ширина между арками 3 см и высота 1см) она проигрывает форю. Твоя ослиная башка не понимает, и не хочет понять причину почему в тех. характеристиках форестера 505 а в журнале (который ты так любишь) написано 324, потому что их тупо купил немецкий автоконцерн. У них постоянно немцы лучше япов в сравнении. (Даже в этом тесте 10 паркетников куда не позвали форь (ссылки выше), а твою мазду позвали, и показали что ходовка немцев лучше чем япов.)
Ну да у Туарега почему то багажник написали 424 литра, хотя в тех.характеристиках намного больше,505 в Форестере нап..дили слишком много. Причём тут немцы-японцы, мы сравниваем двух японцев, багажник больше в СХ5. Как будто в других изданиях япы побеждают немцев, везде выигрывают немцы по совокупности качеств(надёжность там не учитывают).
 
8
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 38
Илья Меньшов:
Ну да у Туарега почему то багажник написали 424 литра, хотя в тех.характеристиках намного больше,505 в Форестере нап..дили слишком много. Причём тут немцы-японцы, мы сравниваем двух японцев, багажник больше в СХ5. Как будто в других изданиях япы побеждают немцев, везде выигрывают немцы по совокупности качеств(надёжность там не учитывают).
Немцы тут при том, что ссылка твоя на объем багажника форя дана из теста сравнения с немцем т.е. объем форя умышленно занижен. У мазды объем больше за счет этих 5см в длинну? против 13 см в ширину+3 между арками и 1см в высоту у форя? Ты серьезно так думаешь? Если глянуть на цифры по замерам и на углы задних стекол https://www.google.ru/search?q... И https://www.google.ru/search?q... то заметно, что у мазды углом стекла съедается больше объема багажника чем у форя, так что у мазды СХ5 (при цыфрах) больше форя объем быть никак не может и тех. Характеристики на многих сайтах это подтверждают. 1. Тебе были представлены видео факты иной работы полного привода, и как она работает в грязи на подъемах, роликах .т.д. твой ответ :-«Суперспособности субару… нуда». Ты тупо проигнорировал сей факт, опровержения не представил и начал там что-то «да я сам видел» я тоже могу сказать что раки свистят… (фрилендер нормальный аппарат, но его не выпускают с 14 года) 2. Тебе были кинуты ссылки на тех. характристки объемов, на замеры в мм багажников, твой ответ:-«левые ссылки» Ты увидел какие-то цифры журнала и им поверил, проигнорировав все доводы. и сам потом понял что они занижают объемы когда им надо. (у таурега примерно 520-580, так что не у форя завысили, а у туарега занизили, можешь проверить на дроме). 3. Про перегрев вариатора: они ехали на полигоне с макс скоростью (180-190)км/ч на расстояние 40км. после перегрева сбросили до 150км/ч чтобы остыл и снова понеслись (насколько я помню). Ты постоянно ездишь на таких режимах? для тебя это актуально? Серьезно?) В грязи они не смогли его перегреть в тесте с аутлендером. Твоя тактика в целом в споре ясна: игнорирование фактов (цифр, видео…), доверять не тех. Характрестикам а доверять каким-то цифрам с журнала. Немцы выигрывают благодаря рекламе и маркетингу, качество как ты написал они не учитывают им это не надо. Им надо экономичность и мощь в ущерб ресурсу (турбо лепят на 1,4 выжимая 150 сил, форд тоже, у мазды сжатие увеличили до 14, у каждого что-то). Многие только при виде цены сразу вычеркивают форя из списка, не разбираясь в приимуществах, а они у него есть, и владельцы покупающие его 2/3 раз (протестировав конкурентов) его это понимают. А про масложер: 1это зависит от обкатки. 2 Даже если он и есть, главное чтоб хватало от ТО до ТО без доливки, от макс до мин уровня примерно литр.
Сейчас к людям надо помяхше, а на вопросы смотреть ширше
9
 
Ответить
Александр
Барнаул
Жаль, нет ссылки на интервью с ген.директором, который прямо говорит о несколько завышенной ценой на автомобили Subaru.
Он уточняет примерно следующее - если вы хоть немного технически грамотный человек, то должны понимать, что автомобиль с точно выверенным постоянно полным приводом, не может стоить столько же, сколько и моноприводные авто с подключаемой трансмиссией.
P.S.
А преимущества постоянного полного привода не может оспорить ни один автолюбитель в мире.
14
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 452
Александр:
Жаль, нет ссылки на интервью с ген.директором, который прямо говорит о несколько завышенной ценой на автомобили Subaru.
Он уточняет примерно следующее - если вы хоть немного технически грамотный человек, то должны понимать, что автомобиль с точно выверенным постоянно полным приводом, не может стоить столько же, сколько и моноприводные авто с подключаемой трансмиссией.
P.S.
А преимущества постоянного полного привода не может оспорить ни один автолюбитель в мире.
Боюсь таких оспораторов найдется куча.
Например, повышенный расход топлива. Хотя что-то хора топлива на своей машине я ну вообще не замечаю :)
5
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 452
BiG_Foot:
Боюсь таких оспораторов найдется куча.
Например, повышенный расход топлива. Хотя что-то Жора топлива на своей машине я ну вообще не замечаю :)
:)
1
 
Ответить
Серж 88:
Немцы тут при том, что ссылка твоя на объем багажника форя дана из теста сравнения с немцем т.е. объем форя умышленно занижен. У мазды объем больше за счет этих 5см в длинну? против 13 см в ширину+3 между арками и 1см в высоту у форя? Ты серьезно так думаешь? Если глянуть на цифры по замерам и на углы задних стекол https://www.google.ru/search?q=CX-5&newwindow=1&espv=2&biw=1280&bih=917&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjCppLmnc_LAhVDMJoKHao2AacQ_AUIBigB#imgrc=3BwfmlLH_sZuhM%3A И https://www.google.ru/search?q=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80+2012&newwindow=1&espv=2&biw=1280&bih=917&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjL8_aTns_LAhUsEpoKHeYzCLUQ_AUIBigB#imgrc=yDFdA9XSC9hKOM%3A то заметно, что у мазды углом стекла съедается больше объема багажника чем у форя, так что у мазды СХ5 (при цыфрах) больше форя объем быть никак не может и тех. Характеристики на многих сайтах это подтверждают. 1. Тебе были представлены видео факты иной работы полного привода, и как она работает в грязи на подъемах, роликах .т.д. твой ответ :-«Суперспособности субару… нуда». Ты тупо проигнорировал сей факт, опровержения не представил и начал там что-то «да я сам видел» я тоже могу сказать что раки свистят… (фрилендер нормальный аппарат, но его не выпускают с 14 года) 2. Тебе были кинуты ссылки на тех. характристки объемов, на замеры в мм багажников, твой ответ:-«левые ссылки» Ты увидел какие-то цифры журнала и им поверил, проигнорировав все доводы. и сам потом понял что они занижают объемы когда им надо. (у таурега примерно 520-580, так что не у форя завысили, а у туарега занизили, можешь проверить на дроме). 3. Про перегрев вариатора: они ехали на полигоне с макс скоростью (180-190)км/ч на расстояние 40км. после перегрева сбросили до 150км/ч чтобы остыл и снова понеслись (насколько я помню). Ты постоянно ездишь на таких режимах? для тебя это актуально? Серьезно?) В грязи они не смогли его перегреть в тесте с аутлендером. Твоя тактика в целом в споре ясна: игнорирование фактов (цифр, видео…), доверять не тех. Характрестикам а доверять каким-то цифрам с журнала. Немцы выигрывают благодаря рекламе и маркетингу, качество как ты написал они не учитывают им это не надо. Им надо экономичность и мощь в ущерб ресурсу (турбо лепят на 1,4 выжимая 150 сил, форд тоже, у мазды сжатие увеличили до 14, у каждого что-то). Многие только при виде цены сразу вычеркивают форя из списка, не разбираясь в приимуществах, а они у него есть, и владельцы покупающие его 2/3 раз (протестировав конкурентов) его это понимают. А про масложер: 1это зависит от обкатки. 2 Даже если он и есть, главное чтоб хватало от ТО до ТО без доливки, от макс до мин уровня примерно литр.
Ты не тесты смотришь, я тебе число и дату номера говорил, они ездили по снегу и вариатор перегрелся. Про багажник я тебя предоставил нормальную информацию, ты мне предоставляешь тех.характеристики и просто слова.
 
14
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 452
Оттуда же:
"В первый день испытаний за руль «Тигуана» я пересел из Subaru. И первые пятнадцать минут пути глупо улыбался, слабо веря в происходящее.
Поразительно! «Немцу» пошел девятый год, а он на две головы совершеннее Renault, Subaru и Mitsubishi."
Так сразу бы и написал - честно отрабатываю заплаченные ВАГом денюшки
15
 
Ответить
Александр
Барнаул
BiG_Foot:
:)
Согласен, что можно начать подобную дискуссию насчёт повышенного расхода топлива. Но тут надо понимать, что автомобили, подобные Subaru Forester, всё же берут люди с определённым достатком и пониманием того, для чего им нужен именно данный автомобиль, а не пузотёрочка с расходом в 4-5 литров на сотню)
P.S.
Автору спасибо за отзыв, радости и удачи в эксплуатации)
11
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Александр:
Согласен, что можно начать подобную дискуссию насчёт повышенного расхода топлива. Но тут надо понимать, что автомобили, подобные Subaru Forester, всё же берут люди с определённым достатком и пониманием того, для чего им нужен именно данный автомобиль, а не пузотёрочка с расходом в 4-5 литров на сотню)
P.S.
Автору спасибо за отзыв, радости и удачи в эксплуатации)
Спасибо за оценку отзыва и хорошие пожелания.
5
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Интересное, на мой взгляд, видео заезда Форестера с серьезными внедорожниками https://www.youtube.com/watch?...
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 452
Что-то коммент мой пропал. Изложу повторно и вкратце: Тут товарищ Илья Меньшов упорно рассказывает про какой-то тест Зарулёмский и также упорно не дает на него ссылку. Я так понимаю он про это говорит: http://www.zr.ru/content/artic... Даже бегло просмотрев становится понятно, что это не сравнительный тест-драйв. Автор сего опуса рассказывает что у Субару склонный к перегреву вариатор. Причем без каких-то пояснений почему он так решил. Фото или видео этого "перегрева" также отсутствует. Вся статья выдержана в духе "давайте покопаемся в японцах, а потом преклоним колени перед Тигуаном" и выглядит заказной. Таким образом, ссылку товарища на это произведение рекламного искусства считаю неуместной, ибо доказательств того, что вариатор Форика перегрелся при поездке по 10 см. снегу (см видео) там нет и ИМХО быть не может так как это полный бред.
12
 
Ответить
BiG_Foot:
Что-то коммент мой пропал. Изложу повторно и вкратце: Тут товарищ Илья Меньшов упорно рассказывает про какой-то тест Зарулёмский и также упорно не дает на него ссылку. Я так понимаю он про это говорит: http://www.zr.ru/content/articles/776592-bolshoj-test-srednerazmernyx-krossoverov-glava-ugla-video/ Даже бегло просмотрев становится понятно, что это не сравнительный тест-драйв. Автор сего опуса рассказывает что у Субару склонный к перегреву вариатор. Причем без каких-то пояснений почему он так решил. Фото или видео этого "перегрева" также отсутствует. Вся статья выдержана в духе "давайте покопаемся в японцах, а потом преклоним колени перед Тигуаном" и выглядит заказной. Таким образом, ссылку товарища на это произведение рекламного искусства считаю неуместной, ибо доказательств того, что вариатор Форика перегрелся при поездке по 10 см. снегу (см видео) там нет и ИМХО быть не может так как это полный бред.
А Вы попробуйте задом заехать на бордюр, у Вас не получится.
 
14
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Илья Меньшов:
А Вы попробуйте задом заехать на бордюр, у Вас не получится.
Разочарую Вас. Заезжал и не раз, проблем не было. Дело в том, что приходится парковаться в тесном дворе. Иногда пол корпуса автомобиля за бордюром. Бордюр стандартной высоты.
10
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 452
Илья Меньшов:
А Вы попробуйте задом заехать на бордюр, у Вас не получится.
Опять этот сферический бордюр в вакууме :)
У себя уже писал про него, выложу сюда:
Бордюры штурмую передком, так как сзади у Форика брызговики (жалко как-то). По сути вопроса на сколько я знаю (читал где уже не помню), на задний ход у форя стоит ограничение оборотов двигателя и именно оно не дает забраться на высокие бордюры. Перегрева вариатора при этом не происходит. Инженеры Субару знают об этой "проблеме" (ну кто же в Японии ожидал, что нужно будет делать ТАКОЕ :)) ) и обещали ее решить. Если нужно забраться на бордюр именно задним ходом всегда это можно сделать поставив машину под небольшим углом к бордюру и заехать сначала одним, а потом другим колесом. Так что проблема ИМХО высосана из пальца.
13
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Илья Меньшов:
Я сам не люблю Тигуан прежде всего за ломучесть, но я на нём ездил и ездил на Форестере. Тигуан лучше управляется, в нём намного тише, движок был 2.0 у Тигуана, у Форестера 2.0, по динамике Тигуан намного быстрее, салон в Тигуане качественнее. Так я считаю, что он заслуженно выйграл.
На мой взгляд ломучий ну просто не может выиграть. Что касается остального - здесь также не все однозначно. Вы на каком Форестере ездили, на SJ? По поводу управляемости есть ряд общепризнанных тестов, субару в лидерах. В салоне тише, не тише - это не принципиально. Двигатель 2,0. Вопрос какой, с турбиной или без. Если с турбиной, то сравниваем с турбо Форестером 2,0. И в этом случае Ваш хваленый Тигуан на задворках, т.е. сзади.
10
1
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Olleg:
На мой взгляд ломучий ну просто не может выиграть. Что касается остального - здесь также не все однозначно. Вы на каком Форестере ездили, на SJ? По поводу управляемости есть ряд общепризнанных тестов, субару в лидерах. В салоне тише, не тише - это не принципиально. Двигатель 2,0. Вопрос какой, с турбиной или без. Если с турбиной, то сравниваем с турбо Форестером 2,0. И в этом случае Ваш хваленый Тигуан на задворках, т.е. сзади.
Можно подумать форь не ломучий! Смешно.
1
11
Ответить
Olleg:
На мой взгляд ломучий ну просто не может выиграть. Что касается остального - здесь также не все однозначно. Вы на каком Форестере ездили, на SJ? По поводу управляемости есть ряд общепризнанных тестов, субару в лидерах. В салоне тише, не тише - это не принципиально. Двигатель 2,0. Вопрос какой, с турбиной или без. Если с турбиной, то сравниваем с турбо Форестером 2,0. И в этом случае Ваш хваленый Тигуан на задворках, т.е. сзади.
Ездил на Форике в последнем кузове 2.0 (150) атмо. Турбо вроде давно не поставляют. Тут ролик есть в ютьюбе, пользователь Денвер, Мазда СХ5 2.5 он заезжал с Фориком турбо 2.0 (230), автомат, предыдущий кузов и сделал его легко. А Тигуан если нормально чипануть Форика турбо он уделает.
 
13
Ответить
  
Химки
Сообщений: 261
BiG_Foot:
Опять этот сферический бордюр в вакууме :)
У себя уже писал про него, выложу сюда:
Бордюры штурмую передком, так как сзади у Форика брызговики (жалко как-то). По сути вопроса на сколько я знаю (читал где уже не помню), на задний ход у форя стоит ограничение оборотов двигателя и именно оно не дает забраться на высокие бордюры. Перегрева вариатора при этом не происходит. Инженеры Субару знают об этой "проблеме" (ну кто же в Японии ожидал, что нужно будет делать ТАКОЕ :)) ) и обещали ее решить. Если нужно забраться на бордюр именно задним ходом всегда это можно сделать поставив машину под небольшим углом к бордюру и заехать сначала одним, а потом другим колесом. Так что проблема ИМХО высосана из пальца.
16й форь задом задом заедет хоть на эверест...
BR9
5
 
Ответить
 
Сообщений: 166
Хороший Форик,а вот фото...жуть)
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 452
kesh:
16й форь задом задом заедет хоть на эверест...
Урааа!!! Все пора машину менять, а то в старой все устраивало, а вот задом на Эверест пробовал, но не получается :)
2
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Илья Меньшов:
Пробеги под 200000 без жора масла и проблем с топливом не показатель. Понимаю, что у субаристов лучше их машин нету.
у скай актива свои минусы. На 60000 уже давит масло из под прокладки двигателя.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
BiG_Foot:
Урааа!!! Все пора машину менять, а то в старой все устраивало, а вот задом на Эверест пробовал, но не получается :)
Я тоже на Эверест хочу, срочно за машиной )))
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
1
 
Ответить
VasMan:
у скай актива свои минусы. На 60000 уже давит масло из под прокладки двигателя.
Единичные случаи. У Субару тоже у некоторых вкладыши проворачивало на 20000 км.
 
3
Ответить
Марк
У субару форестера самая комфортная подвеска среди кроссоверов-100%,спина не устает.И очень хорошая проходимость в дворово -снежных и лесо - грибных условиях.Про надежность,думаю что намного хуже ТОЙОТы (оппозитный двигатель) это аттавизм самолетостроения 30 ых годов 20 го века. Сам я рискнул и купил Форестер SJ только за комфортную подвеску (спина болит).
4
4
Ответить
  
Химки
Сообщений: 261
Марк:
У субару форестера самая комфортная подвеска среди кроссоверов-100%,спина не устает.И очень хорошая проходимость в дворово -снежных и лесо - грибных условиях.Про надежность,думаю что намного хуже ТОЙОТы (оппозитный двигатель) это аттавизм самолетостроения 30 ых годов 20 го века. Сам я рискнул и купил Форестер SJ только за комфортную подвеску (спина болит).
Надо написать в Порше пусть переходят на рядники.....
BR9
9
 
Ответить
Alex84m
Москва
Советую всем, настоятельно, посмотреть автоблогера Андрея Крутско , конкретно видео про форик, очень граммотный (в техническом плане) и полезный видос. Поверьте после просмотра этого видео все встанет на свои места. Кстати про сх5 тоже есть у него видео.
3
 
Ответить
Вячеслав
Омск
BiG_Foot:
Вопрос в том, что каждый под расходом что-то свое подразумевает :)
За первый год владения у меня расход по одометру (то есть по всему пробегу, есть в режиме 3 шкал, если что) составил 11,7. Но это, во-первых, сибирская зима с ночевкой машины на улице и постоянными прогревами, когда по факту двигатель в холостую работает чуть ли не больше времени, чем при поездке. Во-вторых, я из города практически не выбирался. По пробегу город процентов 85-90 поездок, наверно. На трассе если при спокойной езде бортовой компьютер вообще смешные цифры показывает :)
 
1
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Че вы пристали к человеку, чел поделился свой радостью от обладания нового авто, и не самого худшего надо сказать. Выражу пожалуй и свое мнение, новый фор по сравнению со старым идет впереди по всем фронтам, подтянули все и вся что смогли, правда их уже 2 раза модернизировали, в основном настройки руля, стал более коротким, подвески и шумку оба раза. Ездил как и многие на тест, по гавнам не удалось прокатится, только по разбитым и хорошим дорогам. Понравился обзор, оч хороший, руль четкий, а вот машина показалась валкая, тормоза, связка мотор-варик, эргономика, ну тут у них всегда на высоте, все оч удобно, и на привычных местах, мафон был гам..о, салончик чуток архаичен, набор скорости ходом не ахти, грешу на пробег 800 км, не прикатана. Хотя думаю если бы не огромная разница в цене, каждый 2й бы доплатил и взял 2.5. В целом авто оставило положительное впечатление, и оно явно заточено под активный отдых и покатушки по каше, а не для гонок и маневров по трасме и поворотов, так что автор не ошибся и взял то что ему и нужно !
8
 
Ответить
B.I.G.:
Всегда умиляли сказочники поющие на 2шке про расход в 10 литров.
 
1
Ответить
B.I.G.:
Всегда умиляли сказочники поющие на 2шке про расход в 10 литров.
Да,да, на первом Форике было по паспорту 8.5, так вот эти 8.5 получил тока через 3 года, а так всегда было 10. На втором паспорт 7.5 типа мотор нового образца, уже 4 год...расход все равно 10)
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Александр Саско:
Да,да, на первом Форике было по паспорту 8.5, так вот эти 8.5 получил тока через 3 года, а так всегда было 10. На втором паспорт 7.5 типа мотор нового образца, уже 4 год...расход все равно 10)
Забыл написать про расход бензина, масла. Расхода масла нет. Что касается бензина, то с апреля по октябрь в смешанном цикле (50 город,50 загород)средний расход был всегда меньше 9л/100км, иногда (когда доля трассы была больше) укладывался в 7,5л/100 км. По трассам ездил, в основном, со скоростью в пределах 100-120, иногда, но редко, больше. Сейчас, в связи с понижением температуры и увеличением доли эксплуатации в городе, расход около 10л/100 км.
3
 
Ответить
Aleks_il
Ханты-Мансийск
АВТОР , скажите у вас нет такого : - Зимой после длительной стоянки при скорости от 40 кмч и выше в вариаторе слышен какой-то шелест ,особенно под сброс газа . после того как проедишь км 3-4 это пропадает . Это у меня так или у всех пока варик не прогреется ??? Езжу первые 3-4 км со скоростью 40 км/ч .
 
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Aleks_il
АВТОР , скажите у вас нет такого : - Зимой после длительной стоянки при скорости от 40 кмч и выше в вариаторе слышен какой-то шелест ,особенно под сброс газа . после того как проедишь км 3-4 это пропадает...
Не замечал. Может потому, что автомобиль - в гараже. Длительное время на морозе он у меня не стоит.
1
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Скажите, а есть у вас проблемы с электрической рулевой рейкой? На sh 5 это распространенная болячка... устранили ли её в 4 поколении форя?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 405
Алексей Безруков
Скажите, а есть у вас проблемы с электрической рулевой рейкой? На sh 5 это распространенная болячка... устранили ли её в 4 поколении форя?
Никаких проблем не было.
3
 
Ответить
У меня форик 2014г 2.0 150л.с ни чего не менял,масло не жрет!81000 км пробег просто не нарадуюсь!!!!
3
 
Ответить
victory
Елизово
Aleks_il
АВТОР , скажите у вас нет такого : - Зимой после длительной стоянки при скорости от 40 кмч и выше в вариаторе слышен какой-то шелест ,особенно под сброс газа . после того как проедишь км 3-4 это пропадает...
попробуйте до того как начать движение полностью отключить печку и поехать
 
 
Ответить
Алекс
Уссурийск
Спасибо за отзыв, помог мне при выборе и покупке Форика-2016, машиной очень доволен.
4
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Вопрос автору.. Присматриваюсь к Форестеру 2017 2,0. Ездил на тест драйв. Как-то не смог найти удобное положение сиденья... Спина напряглась за какие-то 30-40минут... Ощущение, что скатываюсь с сидений... Это единственное что напрягло. Мой рост 181 см. 90кг. Что скажите по удобству сиденья?? как на дальние пробеги 300-500км???
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Вопрос автору.. Присматриваюсь к Форестеру 2017 2,0. Ездил на тест драйв. Как-то не смог найти удобное положение сиденья... Спина напряглась за какие-то 30-40минут... Ощущение, что скатываюсь с сидений... Это единственное что напрягло. Мой рост 181 см. 90кг. Что скажите по удобству сиденья??
 
 
Ответить
Xomckii
Челябинск
B.I.G.
Всегда умиляли сказочники поющие на 2шке про расход в 10 литров.
Поддерживаю! 10л. в городе это сказка.
2,0л - 150л.с
постоянный полный привод
вариатор
 
4
Ответить
Xomckii
Челябинск
Olleg
Лейтенант Альдо Апачи:
А почему Патриот УАЗ не рассматривали??
Это автомобили все-таки разных эпох. УАЗ - прошлого века, а Форестер этого. Вот когда, хотя-бы, на УАЗе можно будет проехать 120 000 км без поломок, можно будет на него обратить внимание.
Автор, при всем уважение к Вашему выбору,
УАЗ - 19 ВЕК
Субару - 20 ВЕК
WAG - настоящее время
так будет правильней сказать(объективно если сравнивать по использованию технологий)
 
2
Ответить
Xomckii
Челябинск
Илья Меньшов
BiG_Foot:Товарищ, а вы, лично ВЫ катались на Форике и на СРВ, чтобы сравнить управляемость, сравнивали 2.0 и 2.5 литровые фори с конкурентами, чтобы контстатировать, чтобы они не лучше по динамике? ну...
Субару что 2,0 что 2,5 не едут. Это Факт.
спорить бесполезно
 
5
Ответить
Xomckii
Челябинск
Olleg
Илья Меньшов:Я сам не люблю Тигуан прежде всего за ломучесть, но я на нём ездил и ездил на Форестере. Тигуан лучше управляется, в нём намного тише, движок был 2.0 у Тигуана, у Форестера 2.0, по динамике...
Не согласен полностью с Вами.
На каких задворках??? Вы о чем? у Тигуана разгон 6сек. до 100км/ч, сколько у субару?
Субару ломается как и все машины: компрессор кондиционера, ломаются датчики температуры заднего редуктора на раз два, стойки, резинки в рычагах в гарантийный период, вариатор подвывает на низкой скорости и далее по списку.
Ну а лидер по управляемости наверно среди японцев.
 
 
Ответить
Xomckii
Челябинск
Вот, субару vs тигуан https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=d-xzQkjibMQ
 
1
Ответить
16125041
Владивосток
Лейтенант Альдо Апачи
slave_hard:
достали вы со своим патриотом,патриот нафиг никому не впился за те бабки что просят за этот недоконструктор.. ездийти сами на нём дальше .
Да нормальные бабки!!! Он всего лишь навсего 1 миллион стоит, сущие копейки
Для тех кто поставил дизлайк, нужно же понимать что это просто стеб.
 
 
Ответить
16125041
Владивосток
B.I.G.
Всегда умиляли сказочники поющие на 2шке про расход в 10 литров.
Убогим этого не понять
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1285
16125041
Убогим этого не понять
Понять? Что понять? Кто-то пишет про понимание? Я тебе открытым текстом пишу что ты врешь. Это ты убогий если до тебя не дошло.
Quod scripsi, scripsi.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SUV в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром