Приветствую всех любителей Субару и не только. Так у меня получилось, что сев на Субару Форестер, а ранее были Тойота Камри и Хонда Одиссей, я другие марки даже не рассматриваю. Представляю, что сейчас мне в комменты напишут любители тойот. Форестер в кузове SG5 мною был куплен в конце 2007 года. Отзыв
Отзыв о Subaru Forester
Люблю активный отдых на природе. Автомобиль порадовал своей универсальностью и надежностью. Считаю, что у него лучшая в классе проходимость, он более экономичен, имеет отличную управляемость, отлично настроена подвеска. Можно спать в полный рост в салоне, палатка не нужна. За 120 000 км, которые я на нем проехал, поломок не было, менялись только расходники, масло от замены до замены, без долива. Поэтому следующей машиной стал вновь Субару Форестер в кузове SJ. Хочу поделиться первыми впечатлениями в плане сравнения Форестеров SG (правый руль в комплектации Х20) и SJ (левый руль в комплектации VF).
Достоинства, плюсы Форестера SJ, что есть, в чем он лучше:
имеет более просторный салон, особенно это касается задних мест;
спинка задних мест регулируется по углу наклона;
электрорегулировки положения сидения водителя;
автомобиль имеет больший угол поворота передних колес;
подвеска в ходу более мягкая, комфортная, возможно, за счет большей массы;
имеет систему x-mode, не страшна диагоналка;
имеет больший дорожный просвет;
он более экономичен (авто в эксплуатации с конца декабря, на данный момент средний расход 10,8 л/100 км, компьютер не врет, проверял). Езда, примерно, 70% город, 30% трасса;
однозначно лучше идет в подъем (считаю за счет нового двигателя и вариатора, который не имеет ступенчатых передач);
по ощущениям лучше динамика разгона;
нет «тупизны» АКПП SG при обгоне;
имеет штатную камеру заднего вида, удобнее парковаться;
компьютер выдает массу полезной информации, в частности, поглядывая на табло можно выработать экономичный стиль езды. Не было бы компьютера - средний расход был бы большим;
очень удобное управление телефоном, аудиосистемой - кнопками на руле;
имеет раздельный климат контроль (для передних пассажиров);
лучше подсветка, читаемость приборов на передней панели;
более удобный доступ к масляному фильтру, он под капотом, сверху;
всегда чистые пороги за счет накладок дверей;
имеется подсветка в дверях. При открывании, в темное время, видно куда выходишь;
спинки задних сидений можно сложить, нажав кнопки в багажнике;
меньше тает снег на лобовом стекле при небольшом минусе;
имеет гораздо лучшую шумоизоляцию, прекрасно (в сравнении) звучит штатная аудио система;
устойчивый прием в FM диапазоне, практически без помех, за счет антенны на крыше;
USB вход, нет проблем с воспроизведением аудиофайлов.
Что лучше, по моим ощущениям, в SG:
управляемость в SJ не плоха, но в SG лучше за счет более низкого центра тяжести и более короткой базы;
в SG два очечника, а в SJ один;
в SG задние спинки сидений с багажником раскладываются вровень, а в SJ есть небольшая ступенька;
в SG более удобные боковые ниши (кармашки) в багажнике, есть выдвигающиеся подстаканники на передней панели;
в SG больше багажник. Он чуть поуже, чем в SJ, но длиннее;
меньше забрасывается грязью заднее стекло;
есть заводская тонировка задней части;
установлены брызговики с окраской в цвет кузова.
Хочется отметить также более переднеприводной характер SJ. На SG у меня были проблемы при выезде из колеи. При езде по грязи в нее сносит периодически. Прямо чувствовалось, как при нажатии на газ задний привод толкает и автомобиль из колеи не выходит, передние колеса просто скользят. Сейчас зима, снег, но уже видно, что полный привод в SJ настроен иначе. Если на снегу полностью вывернуть колеса и слегка газануть - происходит снос передней оси в сторону поворота, на SG такого эффекта никогда не наблюдалось. Думаю, что из колеи SJ будет выходить лучше.