Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2015

Субару Форестер 2015 — отзыв владельца

38189
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
336
голосов
4.8
5 — 287 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,4 - 12,5 л/100км
Руль: Левый
Вступление:
- Ну, что тебе сказать про Сахалин?
На острове нормальная погода… То есть, если не дует то метёт, если не капает то льёт. Направлений много, дорог мало, а хороших еще меньше. Да еще соблазн выехать на берег  -  хоть Охотского моря, хоть Татарского пролива. А вот тебе и речки с мелочевкой (мальма, подкаменка). Зимой – корюшка, навага. Мало? Получи горбушу, кету, таймень.
   Таким образом, выбор автомобиля дело суть важное и серьезное. Тем более, когда восемь лет пользовал Крузера: 80-ку и 100-ки (дизель, бензин). Но пришло время перебраться в центр цивилизации Сахалина – столицу острова.
Практически на глазах город стал заполняться автомобилями, места стало все меньше, стоянки переполнены. Так, что ни один раз вспомнишь «латынь» пока припаркуешься где нужно. А порой и не там.
   Это присказка, а вот собственно выбор.
Кому-то «муки выбора», кому-то «радости». Раньше было проще: хочешь москвич, хочешь жигули, хочешь волгу, но очередь  - на года. Брали, что подвернулось. А тут, в Южном, дилер от Ниссан,  Хундай (Хёнде), КИА, Мицубиси, Тойота, Субару.
   Хотелось клиренс, но не баржу. Хотелось двигатель, но не от «мотовелика». Хотелось способность карабкаться, а не застывать с вывешенным колесом. Хотелось салон, а не «хрущёвку».
   И так в совокупности всех потребностей выбор пал на Субару Форестер 2.5 пред максимальной комплектации, т.е. без люка и без «прощеленного» переднего бампера. Безключевой доступ, запуск, 7 дюймовый аудиокомплекс. Заводская тонировка. Ксенон в ближнем свете. Подогрев передних сидений. Мягкий пластик. Перфорированная кожа на сидениях. Камера заднего вида. Контроль подъема и спуска с горы – при старте на подъеме не откатывается, при спуске сама контролирует скорость спуска – Х-mode, однако. Более подробно можно найти в описании на сайте дилера Субару.  
   Первые впечатления получил на тест драйве. Затем дилер задержал поставку, и машина пришла перед самым Новым Годом.
   Впечатления.
   Шумоизоляция вполне достаточная. Руль тугой в меру. Посадка и высадка лучше многих одноклассников. Закрытые пороги. Широкие проемы. Большой угол открытия дверей. Салон просторный, обзор отличный. Подогрев сидений быстрый. Эл. привод багажника –приятный момент. Сам багажник достаточен, но вот горбик и плохо оборудованный подпол не «айс».  2.5 литра хватает. Жужжит приятно, расход радует. Запуск в минус 32 без замечаний. Специально встал пораньше, пока мороз не отпустил. Запах масла присутствует, но не долго. Это у всех авто на холодную, т.е. очень холодную.
   То есть всё как нужно. Но!
   Теперь «Но».
Машина не дешёвая и хотелось бы иметь то, за что заплачено. А этого в Форестере не совсем достаточно.
Задние двери – есть уплотнители снизу, но в зазоры между дверью и задним крылом набивается пыль, грязь, снег так, что выштамповка крыла приобретает поверхность равной по которой передвигался. То есть на кой черт мне защита порога, если задницей все равно соберешь. Дополнительный уплотнитель все бы исправил.
   Непонятная экономия на подогреве задних сидений. По умолчанию, Форестер предназначен для эксплуатации в разных климатических условиях, но не дефлекторов, ни подогревов. Руль тоже холодный.
   Почему-то не устанавливают датчики парковки. Камера камерой, но она забивается быстро. Бери тряпку вытирай? Еще так и не понял работу подсветки шкалы приборов (спидометр, тахометр). В темное время суток светит приятным белым светом. Днем – просто приборы образца Москвич-2140. Может в чем-то не разобрался. Но экспериментировал с авто-светом, ближним, дальним, противотуманками. Эффект не почувствовал. Да и сама оцифровка мелковатая. В том же аутбеке все много лучше.
   Теперь ходовые огни. Они в противотуманках. На какой тогда, Икс, обрамление фар светодиодной полосой. Хотя мне кажется, там стоит обыкновенная газоразрядная трубка (люминесцентная лампа). Что бы её зажечь, нужно включить ближний свет. Зачем??? Функционала кроме как обозначить автомобиль она не несет, а когда горит ближний свет, то её просто не видно. Ну а противотуманки могли бы быть много ярче – на то они и противотуманки.
   Что ещё? Звук аудиокомплекса. Хоть я и учился в одном классе с медведями, но даже при условии многополосного эквалайзера, я так и не смог услышать, что хотел, в смысле частот. Хотя подключается к телефону без нареканий. Говорить в режиме «свободные руки» удобно и понятно, без помех и глушений.
   Кажется все. А нет, хотелось бы подушку переднего сиденья чуть подлиньше и поясничный подпор, но это так – придирки. Кстати передний пассажир сидит очень высоко. Когда я сел на это место, то подумал, что не мешало бы спуститься пониже, но не судьба. Только взад вперед. Подголовники продуманны. Сдвигаются в большом диапазоне и реально держат голову.    
   Это все для машины 2015 года. Пишут, что в 2016 году кое-что исправят. Поживут увидят.
  В общих чертах производитель Форестера говорит: «Вам шашечки, или ехать».
Как к ездоку, претензий нет. Субару действительно провоцирует заехать подальше да побыстрее. Но после опыта езды на Крузаках уже  понимаешь, всё яд – дело в дозе.
  О колесах. На зиму поставили DM-V 2. До этого ездил на DM-V1 (Крузер). Показалось, что старые лапти лучше держат дорогу, да и в снегу гребут лучше. Может, только кажется?
Кстати трекшконтроль в Форестере очень деликатный, и вступает в работу как-бы нехотя. А на малых скоростях вообще молчит. То есть при скорости 5-10 км/ч, при повороте на 90 градусов, вас просто может вынести наружу поворота. Режим с выключенным контролем позволяет крутить бочку на месте. С включенным – непредсказуем. Трек будет как «Бык посмотрел».
  Кстати, Крузер остался в семье. С легендами не расстаются. Но для города все-таки Форестер куда как удобней.
  Почему не не аутбек? По длиннее он почти такой же как Крузер. Форестер на 20 см короче. Кому-то это покажется смешно, но там где на Фрестере крутанешься с одного раза, на более длинной машине будешь рулем как веслами шевелить.
Вот в принципе и все. О хорошем - напишут многие. Мне же кажется, что о нюансах лучше знать заранее. Предупрежден – значит вооружен.
Так же надеюсь, что «двигательные» проблемы, как то: кольца, поршня, вкладыши, перегрев масла и т.д. не коснуться – не гонщик. Но обратил внимание, что при обычных режимах работы масло нагревается больше 90 градусов. «Субароводы» говорят, что это нормально. Двигателя горячие и за 100 нормально. Видимо в этом и кроется секрет вкладышей и т.д.
Все. Удачи.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за комментарии.

Старался ответить всем на вопросы. Но так как с Билом Гейтсом родственных связей нет, в слове компьютер делаю 10 ошибок. Даже фото туда скинул вместо общего дополнения.

Кому не лень, посмотрите ответы в комментариях. Надеюсь никого не огорчил.

Алексей Пустолайкин: Есть жалобы на слабый рулевой механизм. Меня пока это не коснулось. Но зато жалобы на "ежика" та еще лотерея. Сегодня говорил с ФорестоВодом - 2007 года, 2 литра, атмосферник. Двигатель знает только по горловине залива масла....

   

В первый раз не получилось. Опыт приходит со временем.

   

Клиренс - в салонах Субару, для демонстрации под передний бампер кладут /ложат/ картонные кубы с разной высотой граней. В том числе и 22 см. Лежит себе под бампером и явно не задевает. Правда сам куб не замерял, но на вид не меньше шлакоблока.

Угар масла не отмечал. Быстрее пули не гоняю. В штатных ситуациях все в норме. По щупу откланений не в количестве не в цвете изменений не заметил.

Ну, а на счёт Владика... Был недавно. Дороги явно лучше. Если бы не ,,сракопад,, в центре /фуникулер, Нейбута и т. д. вообще красота.

Помните как в фильме? Травка это не наркотик. Субару тоже не джип, но вставляет.

Удачи. Владик- город моей юнности.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2015
4.8
87468
Subaru Forester, 2015
7418162, Мурманск
Subaru Forester, 2015
4.6
6433
Subaru Forester, 2015
28766639, Хабаровск
Subaru Forester, 2015
4.8
23839
Subaru Forester, 2015
Юлия, Владивосток
Subaru Forester, 2015
4.5
35831
Subaru Forester, 2015
19565846, Москва
Subaru Forester, 2015
4.6
21088
Subaru Forester, 2015
Игорь, Челябинск
2968
Subaru Forester, 2015
, Челябинск

Комментарии

 
Ярославль
Сообщений: 241
Хороший отзыв, великолепная машина!
FOR MOTHER RUSSIA!_
42
13
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
Внимание к деталям - супер, именно они и определяют выбор авто. Печально, что нет даже дефлекторов к задним пассажирам. Наверно приходится плед им стелить поверх ледяной кожи? Еще вы писали что не хочется встать с вывешенным колесом - как авто данную задачу решает?
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2011
18
4
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 362
5...а в Бурятии тоска...
9
4
Ответить
  
Сообщений: 12769
Масло нагревается? Или охлаждающая жидкость все-таки?
Продам уши от мертвого осла.
7
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Классно!
4
6
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 22
zam 226: С вывешенным колесом, да не с одним - справляется на раз-два. Хоть и путем электронной имитации. Конечно не жесткие блокировки. Но на безрыбье и рак рыба. А на без птичье и **** соловей.

владелец форда: задние сидения, при желании, можно "наколхозить" китайской накидкой с электроподогревом и даже массажем.

паласио: На дисплее высвечивается именно температура масла. Если же японцы не перепутали. Температура ОЖ указана сигнальной лампой синего цвета. Пока горит - холодная.
13
4
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 229
Покупку одобряю, машина хорошая, но я что-то не припомню, что бы этой зимой было уже -32. Хотя может за городом где и было.
4
11
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 22
evydr: поверьте было. Встаю рано, примерно часов 5.30. к северу от ТЭЦ. А так тут разница с центром 5-6 градусов в меньшую сторону.
10
5
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
12
8
Ответить
Роман
Урай
читается очень легко, отзыв на 5
14
4
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
За легенду "Крузак 80" только 5! А вот форики уже не те к большому сожалению. Лично мое мнение, раньше они выделялись своеобразным дизайном, а сейчас внешне он не то Тоёта, не то Ниссан... Такой же как и все стал, ничего цепляющего.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
15
32
Ответить
   
Сообщений: 29446
отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
а где там мягкий пластик то
15
8
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 22
монах1973: Посетите салон и проверьте. Описывать не хочется. Но поверьте - он есть.
13
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Очень приятный русский язык; достаточный для понимания отзыв. Имхо, 5.
Dum vivimus vivamus.
16
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 668
меня интересует перенос зеркала на дверь и появившаяся маленькая форточка, интересно для чего это сделали, в какую сторону это влияет на обзор и как это окошко загрязняется?
Отправлено с iPhone 23
6
2
Ответить
brain_st
Красноярск
Inferno555:
Такой же как и все стал, ничего цепляющего.
Очень выделяется среду одноклассников. Ценой непонятно за что завышенной.
18
8
Ответить
brain_st:
Очень выделяется среду одноклассников. Ценой непонятно за что завышенной.
Последние снегопады показали, что это не так.
Можно парковаться прям в сугробы и спокойно потом дальше ехать. При этом рядом стоящие аутлендеры всякие коронация с лопатка и :)
13
6
Ответить
коронация с лопатка и :)
Копаются с лопатками...
10
2
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 22
Top-spin: это сектор не появился. Просто в трапеции окна вставили направляющию для стекла. Тем самым усилил общую жёсткость конструкции. Такое сейчас сплошь и рядом - Ниссаны, Тойоты. А перенос зеркала увеличил площадь осмотра со стороны водителя. В Форестере ощущение, что сидишь в аквариуме. А загрязнений не заметил. Может потому что зима. Весна покажет кто куда ходил. Подождём.
14
2
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 22
Brain_st: Если зажигаются звёздя - значит это кому-то нужно. У Субару их шесть. Чистокровный японец. С улучшенным ездовыми способности. По совокупности ездовых качеств явно в первых рядах. Ну, а впрочем не забывайте, что в цене пошлина от нашего государства.
25
4
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 22
4_WD:
Brain_st: Если зажигаются звёзды - значит это кому-то нужно. У Субару их шесть. Чистокровный японец. С улучшенным ездовыми способности. По совокупности ездовых качеств явно в первых рядах. Ну, а впрочем не забывайте, что в цене пошлина от нашего государства.
7
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
за субару увесистая 5-чка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Непонятная экономия на подогреве задних сидений. По умолчанию, Форестер предназначен для эксплуатации в разных климатических условиях, но не дефлекторов, ни подогревов. Руль тоже холодный.
Тут автор не прав, по умолчанию японцы совершенно не думали о зиме, когда вспомнили, что надо будет в Россию поставлять сделали подогрев сидений и на этом все.

В отличие от шведов.

Но это мелочи, при желании решаемо, машина шикарная, за отзыв 5 ))
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
7
3
Ответить
Отлично написано! Спасибо за отзыв, все четко и по делу, особый рахмет за внимание к мелочам.
Форик очень дорог, но, думаю, ни один владелец не пожалел потраченных денег и не сказал бы "лучше б хёнде взял".
Только пять!
14
3
Ответить
К субару у меня особо отношение после владения вот этим...
11
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
. В Форестере ощущение, что сидишь в аквариуме. "золотые" слова. Прямо в точку. А ещё минимум времени на адаптацию. Первый раз сев сев за руль,поймал себя на мысли, что езжу на этом авто уже очень давно ))). А пластик там действительно мягкий .
15
1
Ответить
AAA
Ростов-на-Дону
хорошая машина, у меня уже 5 субару, сейчас катаю аутбэка 2013, аутбэк по трассе , а она мне нужнее, рулится намного приятнее: он ниже. в салоне в ауте получше, в форестере, если не ошибаюсь нет посветки зеркал и барачок как в уазике - в ауте отделан типа бархатом, мелочь, но из мелочей состоит наша жизнь. насчет акустики: у меня тоже стояла 7 дюймов, звучит отстой - дилеры ставят вместо родной китай. заменил на стандартную стало значительно лучше. Минус считаю один - шумка.
8
1
Ответить
AAA
Ростов-на-Дону
А так - достойный выбор: новомодные ваги и ежи с ними масло жрут, двс одноразовые, корбки дсг, запчасти космос. люди понабрали в кредит немцев, а тут бакс уже скоро 90 руб. сколько стоит форсунка дизельная на бмв? 70 тыс? ну-ну... вперед.....
12
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Отличный выбор. За все 5+. Кстати, только у субару вариатор не когда не перегреется и нагрузки не страшны, т.к. они муфту засунули в коробку и она плюхается в масле.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
16
3
Ответить
Сергей
Кемерово
Земляку +ПЯТЬ!
5
2
Ответить
Константин Тихонов
Магнитогорск
Привет с урала.У меня точь такой-же, всем доволен.Только с мультимедиа разобраться не могу.
7
1
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
пятак за Субу.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
5
 
Ответить
Александр
Владивосток
Хороший авто и вполне оправданный выбор для сурового региона. У нас во Владике та же каша: снег не чищенный ворохами, сопки, хреновые дороги местами и прочие приколы. Тоже долго голову ломал после РАВ 4, думал Сурфа взять 2,7 л но потом поговорил со знахарями: расход по 20 л зимой и более, а динамика оч посредственная на обгонах. А 3,4 л движок 5 VZ уже не выпускают враги... Теперь все что 4л и выше стало не по карману и не оправданно дорого: налоги , расход и тд. А форик имеет хороший клинерс и фирменный 4 wd, который даст фору всяким СРВ, RAV, Фордам, Аутлендерам в плане диагонального вывешивания колес и когда лишь одно колесо в сцеплении с дорогой многие встанут, а Форь поедет дальше. Так что тоже присматриваюсь к такому варианту только с Японии, 2л мне будет маловато, но я не гонщик, зато у япов X-mode стоит и система Eyesight тоже интересная игрушка ......Кстати, Аутбэк тоже отличный вариант и где то он будет комфортней и вместительней, однако, в плане геометрической проходимости, он значительно уступит Форику, немного разные концепции авто ......
11
1
Ответить
Александр
Владивосток
Вопросы к автору: уважаемый, 4 wd ! Подскажите, пожалуйста, как у вас обстоят дела с расходом масла, замечали угар масла, особенно после резвой езды? Возможно у вас есть знакомые с Фориками объемом 2л ..... Оч беспокоит этот вопрос, тк по нему ясности пока нет: одни пишут что угар есть однозначно на новых движках FB 2л и 2,5 л , особенно после продолжительной динамичной езде, другие не жалуются, мнения разделились. Еще пишут, что меньше угар наблюдается именно на японках. Также важен фактор обкатки авто, если машина проходила обкатку агрессивно, то затем велика вероятность жора масла на этих двс. Еще в новом Форике меня настораживает передний бампер, такое ощущение (по крайнем мере, визуально), что он стал ниже, чем у предыдущей версии или я ошибаюсь ??
5
1
Ответить
Александр
Владивосток
Еще вопрос про подвеску, как оценивайте комфорт езды по бездорожью ?? Я проходил тест драйв у дилера Субару на таком же Форике 2,5 л и почувствовал, что в сравнении с моим Vanguardом подвеска гораздо мягче отрабатывает неровности, те более энергоемкая. Недавно меня прокатили на чисто японском Форике 2л и показалось, что подвеска как то жестче чем у дилерского. Может предрассудки или все таки есть разница в настройках хз.... На Вангарде подвеска раздражает конкретно, жесткая как табуретка, по хреновой грунтовке больше 30-40 км/ч ехать оч не комфортно., в частности поэтому присматриваюсь к Форику....
4
1
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 18154
Насчет звука - если нужен приличный звук, нужно было его и покупать. Harman Kardon ставят во все фори и да в XV. Звук более чем приличный (усилители под водительским сиденьем, колонки серьезные). У меня такой стоит - прекрасный звук.

...камеру понятно нужно протирать (делаю это при каждом удобном случае) - увы, это даже на лексусе за 8 лимонов нужно делать. Хотя на мерсе свежем на камере стоит механическая шторка, которая открывается только на задний ход. Так что вам нужно было мерс покупать :).

...подогрев сзади на 16 году вроде сделали, хотя по мне лучше бы подогрев руля, я сзади крайне редко кого то вожу. Кожа кстати редкостный кал на субару. Боковины подушек из кожи молодого дермантина, трескаются зимой на раз. У меня при пробеге 20ккм жуткие трещины, буду душить гарантию (вроде народ пишет, что по гарантии меняют).
5
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 38
Автор:-"Задние двери – есть уплотнители снизу, но в зазоры между дверью и задним крылом набивается пыль, грязь, снег так, что выштамповка крыла приобретает поверхность равной по которой передвигался". Что-то не замечал такого. За отзыв 5!
Сейчас к людям надо помяхше, а на вопросы смотреть ширше
3
 
Ответить
Олег
Приютово
Александр:
Вопросы к автору: уважаемый, 4 wd ! Подскажите, пожалуйста, как у вас обстоят дела с расходом масла, замечали угар масла, особенно после резвой езды? Возможно у вас есть знакомые с Фориками объемом 2л ..... Оч беспокоит этот вопрос, тк по нему ясности пока нет: одни пишут что угар есть однозначно на новых движках FB 2л и 2,5 л , особенно после продолжительной динамичной езде, другие не жалуются, мнения разделились. Еще пишут, что меньше угар наблюдается именно на японках. Также важен фактор обкатки авто, если машина проходила обкатку агрессивно, то затем велика вероятность жора масла на этих двс. Еще в новом Форике меня настораживает передний бампер, такое ощущение (по крайнем мере, визуально), что он стал ниже, чем у предыдущей версии или я ошибаюсь ??
поменял масло,было залито Поменял масло MOTUL 8100 X-cess 5W-40 и расход составил 900 гр. Залил IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5w-40,пишут что это масло производят разливают в Японии.Меняю масло каждые 10.000 км. пробега.Расход составил 600гр.на мкпп.Пишу про расход, не потому что это меня беспокоить а так для информации.Машина проехала 40.000км. и можно делать какие то выводы.Как я писал раньше,что печка слабая,очень плохо греть и особенно на ноги. Кондиционер тоже слабоват.но это можно отнести в плюс.Форик не чем не беспокоит, все работает отлично,без отказа.Расход бензина составляет летом 7л.
3
1
Ответить
karamaz
Санкт-Петербург
Добрый день! Я являюсь владельцем Субару Форестер 2014 г.в. Мне не очень понятна Ваша критика по поводу оптики. ДХО находятся в фарах противотуманок, когда едете днем они автоматически включаются (при снятии с ручника). Если езда в сумерках, включаете габаритные огни и основные фары горят красивыми светодиодными огнями, далее ближний или дальний свет. Единственное минус это мертвые родные лампы противотуманок, я сразу их поменял на ксенон.
2
1
Ответить
karamaz
Санкт-Петербург
Александр:
Вопросы к автору: уважаемый, 4 wd ! Подскажите, пожалуйста, как у вас обстоят дела с расходом масла, замечали угар масла, особенно после резвой езды? Возможно у вас есть знакомые с Фориками объемом 2л ..... Оч беспокоит этот вопрос, тк по нему ясности пока нет: одни пишут что угар есть однозначно на новых движках FB 2л и 2,5 л , особенно после продолжительной динамичной езде, другие не жалуются, мнения разделились. Еще пишут, что меньше угар наблюдается именно на японках. Также важен фактор обкатки авто, если машина проходила обкатку агрессивно, то затем велика вероятность жора масла на этих двс. Еще в новом Форике меня настораживает передний бампер, такое ощущение (по крайнем мере, визуально), что он стал ниже, чем у предыдущей версии или я ошибаюсь ??
У меня двигло FB 20 на механике, авто 2014 г.в. масло не жрет, вообще нет такой проблемы. ТО через каждые 15 тыс пробега как и предписано в мануале. За 2,5 года эксплуатации масло ни разу не доливал.
1
 
Ответить
Олег
Приютово
karamaz:
У меня двигло FB 20 на механике, авто 2014 г.в. масло не жрет, вообще нет такой проблемы. ТО через каждые 15 тыс пробега как и предписано в мануале. За 2,5 года эксплуатации масло ни разу не доливал.
У мена машина 2013г.2л.мкпп.На данный момент проехал 50.000км и поменял масло,залил IDEMITSU 0w20 зеленое как оригинальное субару.Зимой заливаю 0w20,летом 5w40.
 
 
Ответить
karamaz
Санкт-Петербург
Олег:
У мена машина 2013г.2л.мкпп.На данный момент проехал 50.000км и поменял масло,залил IDEMITSU 0w20 зеленое как оригинальное субару.Зимой заливаю 0w20,летом 5w40.
Думаю, что это не очень хорошо для движка. Потому что:
1. по мануалу рекомендуемое масло 0w20, но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях допускается применение масла 5w30
2. это не экономично.
И лично мое мнение, уж лучше всегда заливать одно и тоже масло 5w30 и зимой и летом.
5
 
Ответить
Олег
Приютово
karamaz:
Думаю, что это не очень хорошо для движка. Потому что:
1. по мануалу рекомендуемое масло 0w20, но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях допускается применение масла 5w30
2. это не экономично.
И лично мое мнение, уж лучше всегда заливать одно и тоже масло 5w30 и зимой и летом.
Масло 0w20 рекомендуется производителем,температура потери текучести -50.Зимой можно заливать но для лето оно очень жидкое.И летом я заливаю IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5w-40 потери текучести-42.5,можно залить 5w30 потери текучести-37.5.Субару рекомендует масло 0w20,потому что маслинные каналы очень узкие,чтобы при заводки двигателя не было маслинного голодания,зимой.А летом можно будет заливать и минералку,но только будет угар.
2
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 38
Олег:
Масло 0w20 рекомендуется производителем,температура потери текучести -50.Зимой можно заливать но для лето оно очень жидкое.И летом я заливаю IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5w-40 потери текучести-42.5,можно залить 5w30 потери текучести-37.5.Субару рекомендует масло 0w20,потому что маслинные каналы очень узкие,чтобы при заводки двигателя не было маслинного голодания,зимой.А летом можно будет заливать и минералку,но только будет угар.
а слишком жидкое чем плохо для лета? жор начинается? я правильно уловил вашу мысль?
Сейчас к людям надо помяхше, а на вопросы смотреть ширше
1
1
Ответить
Олег
Приютово
Серж 88:
а слишком жидкое чем плохо для лета? жор начинается? я правильно уловил вашу мысль?
Да.При расходе масло,оно начинает сгорать в камеры сгорании и идет отложении на выпускной клапан, залегании колец и забивание катализатора.
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
Вопрос автору, не знаете на счет прошивки на двигатель? Существуют ли они, и ставят ли дилеры? У меня тоже 2,5, в принципе динамики хватает, но от большего не откажусь... Поеду на следующее ТО, попытаю усервис
Мой отзыв: Subaru Impreza 2010
2
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 22
О прошивке не заморачивался. Но наверно в "Греции" все есть.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
однозначно-5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1258
Здравствуйте. А про расход по подробней можно? Сколько именно в городе кушает? И какой бензин заливаете и где? То же собираюсь брать 2,5, но как бы это сказать, в муках между 2,0., как Диллер наш, крови много пьёт при покупке, вы писали, что доставку задержал на 2 месяца, почему?
Mazda 2L
 
 
Ответить
Амфитон
Новосибирск
4_WD:
монах1973: Посетите салон и проверьте. Описывать не хочется. Но поверьте - он есть.
Смотря с чем сравнивать. Салон как в китайцах, первых выпусков.
1
7
Ответить
Сообщений: 1
4_WD:
Top-spin: это сектор не появился. Просто в трапеции окна вставили направляющию для стекла. Тем самым усилил общую жёсткость конструкции. Такое сейчас сплошь и рядом - Ниссаны, Тойоты. А перенос зеркала увеличил площадь осмотра со стороны водителя. В Форестере ощущение, что сидишь в аквариуме. А загрязнений не заметил. Может потому что зима. Весна покажет кто куда ходил. Подождём.
Хочу добавить, у зеркала с правой стороны есть мертвая зона. Недавно при перестроении в правую полосу, услышав звуковой сигнал с удивлением обнаружил присутствие авто, хотя в зеркале его невидно было.
 
1
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 18154
А вы видели машину, где нет мертвой зоны у зеркала? Зачем только те же немцы или мазда в зеркало радар засовывает, вы не в курсе?
2
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 18154
Олег:
Масло 0w20 рекомендуется производителем,температура потери текучести -50.Зимой можно заливать но для лето оно очень жидкое.И летом я заливаю IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5w-40 потери текучести-42.5,можно залить 5w30 потери текучести-37.5.Субару рекомендует масло 0w20,потому что маслинные каналы очень узкие,чтобы при заводки двигателя не было маслинного голодания,зимой.А летом можно будет заливать и минералку,но только будет угар.
Субару рекомендует 0W20 и зимой и летом. Лет 15 как весь мир на таком масле на всех японцах ездит. У той же тойоты это масло от витса до лексуса 570 и тундры льется, практически во все машины, кроме турбо (зимой и летом!).
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
Классный салон сделали!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
Приветствую всех! Вопрос , несильно дергает машину при разгоне (такой же,2,5 литра), уже все сделал что мог, форсунки почистили, свечи поменяли, на ТО мастера все облазили, всеравно проблема осталась. Есть соображения что делать и куда обратиться господа субароводы?
 
 
Ответить
Aleks_il
Ханты-Мансийск
Олег:
Масло 0w20 рекомендуется производителем,температура потери текучести -50.Зимой можно заливать но для лето оно очень жидкое.И летом я заливаю IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5w-40 потери текучести-42.5,можно залить 5w30 потери текучести-37.5.Субару рекомендует масло 0w20,потому что маслинные каналы очень узкие,чтобы при заводки двигателя не было маслинного голодания,зимой.А летом можно будет заливать и минералку,но только будет угар.
инженеры субару далеко не дураки и если написано 0w20 или 5w30 то лучше масла для двигателя нет. И при чём тут лето - зима рабочая температура двигателя одинаковая ( при прогретом моторе). На жидком масле ему легче работать,потому как двигатель под это масло расчитан, меньше расход топлива и зачем туда лить ...w40 ,что-то придумывать - инженеры субару уже всё придумали и продумали.
5
 
Ответить
Aleks_il
Ханты-Мансийск
капитоша:
Здравствуйте. А про расход по подробней можно? Сколько именно в городе кушает? И какой бензин заливаете и где? То же собираюсь брать 2,5, но как бы это сказать, в муках между 2,0., как Диллер наш, крови много пьёт при покупке, вы писали, что доставку задержал на 2 месяца, почему?
про расход сказать обьективно трудно т.к. условия эксплуатации и манера езды у всех разная и соответственно расход. Мой форь 2л Когда тепло по ровной трассе без огонов 100-110 комп показывал 6,5 л - я был в шоке., зимой по трассе 110 -120, обгоны около 8 л, по городу зимой около 15 л ( прогревы , короткие поездки 1-2 км с частыми не продолжительными стоянками+ в машине много сижу -тарахтит ) , сейчас весной - 11,5-12,5 . Комп . врёт по расходу где-то 0,3 л показывает на каждую сотню меньше. Бензин 95-ый. Расход у 2,5 л больше не на много и могу сказать точно -из всех конкурентов с 2,5л он самый низкий и очень существенно. РАФ 2,5 л кушает будь здоров(почти как лексус с 3,5л). Читать полностью: Отзыв о Subaru Forester
2
 
Ответить
Aleks_il
Ханты-Мансийск
karamaz:
У меня двигло FB 20 на механике, авто 2014 г.в. масло не жрет, вообще нет такой проблемы. ТО через каждые 15 тыс пробега как и предписано в мануале. За 2,5 года эксплуатации масло ни разу не доливал.
МАСЛО он жрёт и должен жрать - такова конструкция мотора , об этом написано в мануале и об этом говорят диллеры и инженеры субару. Просто он не значителен где-то 600 гр от замены до замены при спокойной езде. Сам владею таким авто и общаюсь с владельцами других авто и так говорят люди владельцы , которые не вытаскивают щуп от замены до замены - так вот - при спокойной езде на щупе это будет чуть ниже средины уровня , а при более агрессивной езде можно доездиться и ниже мин . А В МАНУАЛЕ У НАС ЧТО НАПИСАНО??? - ЭКСПЛУАТАЦИЯ НИЖЕ ПОЛ УРОВНЯ - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ( такова конструкция двигателя) . Так ,что последствия такой езды могут быть печальными в будущем . МАСЛО НУЖНО СМОТРЕТЬ И ДОЛИВАТЬ хотя бы раз в 2000 км.
2
 
Ответить
Aleks_il
Ханты-Мансийск
Хотелось бы ещё добавить про минусы. Полностью согласен с автором про уплотнитель задней двери и вообще конструкция его какая-то не суразная - нельзя было сделать как на всех нормальных одноклассниках (например у РАФ4)- он там внутри ,а не снаружи как у субару и там окантовка арок - пластик , как и должно быть на кросовере ,т.к. он предназначен иногда ездить по гравийке , а по гравийке из-под колёс вылетают камушки и бьются об арки откалывая краску. Хочу ещё добавить про уплотнители стёкол дверей (нижние) - это ужас -Уплотнители стёкл дверей сделаны не логично и не правильно из-за этого зимой их не открыть (примерзают к стеклу ), а летом этого делать не хочется т.к. туда набивается песок и при открытии - по стеклу как наждачкой. У всех авто - сверху к стеклу плотно прилегает резинка , что бы не проникала вода и не попадал песок, а под ней ещё одна варсистая ризинка, на форике - к стеклу сразу прилегает варсистая резинка в которую летом набивается песок , а зимой после мойки или снег тает и она пропитывается водой , а потом намертво примерзает к стеклу . Резиновая резинка ,которая должна плотно прилегать к стеклу и счищать всю грязь и воду, здесь до стекла не достает и служит наверное больше для красоты. Читать полностью: Отзыв о Subaru Forester
 
 
Ответить
Aleks_il
Ханты-Мансийск
finik877:
Приветствую всех! Вопрос , несильно дергает машину при разгоне (такой же,2,5 литра), уже все сделал что мог, форсунки почистили, свечи поменяли, на ТО мастера все облазили, всеравно проблема осталась. Есть соображения что делать и куда обратиться господа субароводы?
нужно на педаль газа нежно нажимать , чувтвительная она очень при разгоне , и всё ОК будет - тоже долго привыкал , привык и всё отлично.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
Aleks_il:
нужно на педаль газа нежно нажимать , чувтвительная она очень при разгоне , и всё ОК будет - тоже долго привыкал , привык и всё отлично.
ну как вам сказать, в том то и дело, что дергания эти при плавном разгоне автомобиля, на днях вот завершил повторную диагностику у дилера, ездили снимали показания в режиме онлайн. Перепрошили, сменили датчик расхода воздуха, почистили форсунки, проверили свечи, поменяли топливный фильтр, сменил заправку с газпромнефти на бипи. Стало немного лучше, но проблема не пропала. Жду вот ответа от субару моторс по показаниям компьютера, а так дилеры разводят руки. Скоро чувствую возьмусь за перо и буду строчить жалобы направо и налево(((. Единственное, что вроде бы удалось установить подергивания происходят при разгоне не на ровной поверхности ,а если есть небольшой уклон вверх. Вообщем или специалисты на автозаводской никакие или все-таки какой-то дефект. Склоняюсь к первому
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
А я вот тоже после Форестера III хотел пересесть на IV Форестер, но в лучшем случае пересяду только на Весту :)
2
6
Ответить
karamaz
Санкт-Петербург
Aleks_il:
МАСЛО он жрёт и должен жрать - такова конструкция мотора , об этом написано в мануале и об этом говорят диллеры и инженеры субару. Просто он не значителен где-то 600 гр от замены до замены при спокойной езде. Сам владею таким авто и общаюсь с владельцами других авто и так говорят люди владельцы , которые не вытаскивают щуп от замены до замены - так вот - при спокойной езде на щупе это будет чуть ниже средины уровня , а при более агрессивной езде можно доездиться и ниже мин . А В МАНУАЛЕ У НАС ЧТО НАПИСАНО??? - ЭКСПЛУАТАЦИЯ НИЖЕ ПОЛ УРОВНЯ - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ( такова конструкция двигателя) . Так ,что последствия такой езды могут быть печальными в будущем . МАСЛО НУЖНО СМОТРЕТЬ И ДОЛИВАТЬ хотя бы раз в 2000 км.
В мануале написано так: "Если уровень масла находится ниже отметки нижнего уровня, добавьте масло до отметки верхнего уровня".
Лично я проверяю масло перед каждой длительной поездкой, но не реже 1 раза в две недели. Проблем не было! А вот в мануале написано, что проверять уровень масла нужно при каждой заправке автомобиля топливом.
1
1
Ответить
7418162
обновлю отзыв чтоб поднялся в рейтинге. хорошь тролить автора. классный авто он взял))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром