Здравствуйте. Уже год владею данным аппаратом и наконец сел за отзыв. За год пройдено 40 тыс. км и есть что сказать.
Начнем.
Брал в конце января 2007 г. Возникла необходимость в передвижении вместе до 6 человек, поэтому была поставлена задача купить небольшой микроавтобус или минивен 6-7 местный, желательно недорогой и экономичный. В результате поиска выбор стал на Субару Доминго.
Смотрел 3 варианта: 1-й 94 г.в. 4 WD, вариатор - вариант не понравился в целом и не хотел вариатор,
2-й вариант 98 г.в. вариатор, 4 WD, - просил 170 т.р.- дорого, да к тому же опять вариатор и
3-й - 97 г.в. механика, задний привод. В итоге его и взял по автообмену за 127 т.р.(Спринтер 87 г.в. + доплата).
В Иркутске тогда стояли серьезные морозы, сразу проверил печку: на моей машине после прогрева двигателя тепло, пока едешь комфорт, для задних пассажиров своя печка тоже ОК. Но стоит заглушить мотор салон и двигатель быстро остывают.
Первый вопрос к продавцу: "Она на поворотах не переворачивается?"(мне за год этот вопрос раз двадцать задавали :). После пробной поездки и разгона км до 80 мои вопросы про устойчивость были сняты. Объем салона тоже удивляет многих: "со стороны малявка, а в салоне вполне просторно". Началась эксплуатация и первые вопросы по запчастям. Тогда мне показалось что я попал. Машина редкая, инфы очень мало, в большинстве автомагазинов вообще про такой авто не слышали и сразу говорят что з/ч нет. Но в дальнейшем понял что надо только получше поискать и нашел: масло и фильтр -это стандарт, я лью Mobil 5w40, свечи тоже по 80 руб.*3 шт.=240 руб. (хватает на 15000 км.)
воздушный фильтр нашел в паре магазинов 250-300 руб., когда ремонт оплачивала фирма(работал курьером в банке) прикупил задние и передние тормозные колодки 900/850 руб. а также летние колеса Кама Евро R13/175/70. Про резину: стандарт R13 155/80, нашел только один комплект б/у и тот мне не понравился. Поэтому после некоторых раздумий прикупил "Евру". Встают нормально, нигде не задевает (может только когда снег набьется в колесные арки,но у меня этого почти небыло). Что изменилось: колеса шире - ям стало меньше, расход увеличился + 0,5 л., немного медленнее разгон (хотя
я сильно и не гоняю - почти незаметно). И еще поставил на зиму: сзади шипованная Кама, впереди - оставил летнюю, езжу только по городу, вроде все ок, но не гоняю.
Машина очень юркая и удобная для города, в пробках и при парковке без проблем. Для пассажиров очень удобно 2 сдвижные двери - с какой стороны лучше с той и выйдут. В процессе эксплуатации установил китайскую сигнализацию, ц. замок, электронный тахометр (как то напрягает когда не знаешь обороты).
Не раз ездил в листвянку и на аршан, причем при полной загрузке (max 7 человек взрослых), тяга у машины хорошая 3 скорость в любую гору позволяла заехать. Правда багажник у машины при загрузке маловат, только 2-3 сумки поставишь и все, остальное на колени. И в долгой дороге от 1,5 ч. заметно устают и водитель и пассажиры - тесно. Про водительское место: у меня рост 178, вес 73. Думаю это близко к максимальной "комплектации" водителя для данного авто. Кресло до предела назад, руль без регулировки и еще тесный педальный узел (но к этому привыкаешь). Так что машина конечно городская.
Про расход min при поездках за город - 6,5 л. max в -30 -32 при соответсвующих прогревах и пездках км. на 20-25 - 9,5 л./100 км.
Считаю хорошим показателем. Заводится уверенно в сильные морозы.(правда в гараже у меня всегда на 10 градусов теплее, чем на улице).
Кстати после покупки почти сразу поменял лямбда датчик - уменьшение расхода почти не заметил.
Максимальная скорость которую достигал на Доминго 120 км./ч, дальше страшно, машину сносит боковым порывом ветра и нагрузка на двигатель.(при 120 = 4300-4500 оборото/мин.). При сильном ветре даже в городе больше 40 разгонятся страшновато, особенно на мостах.
Салон удобен, но тесноват в ширину. Удобно трансформируется для перевозки грузов, так же приходилось один раз ночевать в машине, вполне :). Про цену: взял за 127 000 руб. Пробег на момент покупки 101000 км. Состояние хорошее.
Проблемы которые проявились за время эксплуатации: начал умирать аккумулятор (при заводке иногда не хватает мощности и мигают все лампочки),подбегает сальник коленвала - сальники купил но с заменой пока не собрался, т.к. расход масла не большой, пока не тороплюсь, совсем недавно потекли и стали долбить задние аммортизаторы - неожиданно для себя нашел в Автограде Tocico 850 руб./шт. (был очень доволен).
Подводя итоги: удобный автомобиль для города и небольших поездок за город, экономичен, надежен, стоит своих денег. (ИМХО).
Привет всем Субароводам и особенно Доминговодам :)
p/s: у кого есть данный авто и есть вопросы по эксплуатации и запчастям, - пишите, чем смогу помогу.
можно также в skype: логин - alexluk7.