Всем привет, приобрел недавно Subaru Tribeca B9, в очень хорошем состоянии, подобное техническое и визуальное состояние автомобиля 2007 года выпуска, достаточно редко встречается поэтому взял не раздумывая.
До Tribeca, из линейки Субару, был Forester 2-х литровый тоже европеец (есть отзыв), получается что с маркой Субару, уже был знаком и впечатления остались самые наилучшие.
Когда продал Форик, первой мыслью была покупка автомобиля этой же марки, думал брать новый "Outback", но вот как то не срослось, что ли, не могу точно сказать что остановило, но перечислить некие моменты все же можно:
- CVT хотел либо автомат либо механику
- Внешний вид, на мой взгляд, не особо субаровский.
Смотрел на Tibeca в салоне, но опять же рестайлинг меня не обрадовал, плюс двигатель с увеличенным ходом поршня, но не объема двигателя, вызвал сомнения и налог порядка 40 т.р.
Tribeca B9 в "живом" состоянии "европейка" и желательно 2007 г/в, не встретилась.
В момент выбора звонит приятель и походу беседы выяснилось, что он может продать мне свой ФВ Touareg 2010 г/в.
Я эту машину знал с момента первой покупки, немного подумав я взял "Немца" и откатал на нем почти два года (есть отзыв).
Конечно ФВ отличается от Субару и смысла сравнивать я не вижу, это два разных автомобиля, один топовая линейка концерна ФВ, другой все то же самое, но Субару. И в ценовой категории так же разница очевидна, но на момент продажи Touareg появилась необходимость в дополнительных финансах поэтому сделка была совершена, хотя ни каких негативных моментов владение ФВ не принесло, но вот Субару здесь вот прям, как душа, что ли легла на марку, по сути ведь; и жестко и расход и достаточно спорный внешний вид, отделка ит.д и.т.п. а мне нравится тут уж и не объяснишь.
О машине SUBARU "Tribeca":
-Время владения пока 7 дней пробег на момент покупки 47500, (пробег не большой, это немного смущало до момента проведения разнообразных тестов и подключений) резюме: судя по всему родной пробег.
Салон светлая кожа, в очень хорошем состоянии, ДВД в потолке, дочь уже освоила работу данного девайса:), ЛКП идеал, для 7 лет.
Клиренс вполне себе норм, есть правда пороги, но пока от них помех не почувствовал, ну если только пачкаются брюки внизу, при выходе.
Подвеска жесткая, упорная такая, на кочках конечно чувствительна, так как Субару "шумоизоляцией" не заморачивалась, звуков в салон поступает значительно больше чем хотелось бы, но это отдельная тема для обсуждения.
Расход топлива думаю можно в городе выйти на 14-15, но все же по факту 16-17 литров 95.
Динамика есть, но субаровский задумчивый автомат ни кто не отменял, подтупливает оный.
Салон, меня все устраивает, даже после Туарега, пластик торпеды да, он жесткий, ну и фиг с ним я его щупаю только когда протираю от пыли, так что тактильные ощущения не самое приоритетное.:)
Кресла что передние, что задние удобные даже комфортные, задний ряд складывается в ровный пол, что очень удобно для нас в путешествиях частенько используется это пространство для отдыха.
Руление острое предсказуемое, тормоза мягковаты, но вполне ощутимы, есть такой "косяк" при резком оттормаживании ведет передние диски, надо после шлифовать.
Пока других новостей нет, по мере буду добавлять.
Первое ТО:
- Заменил масло в коробке, плавающие сайлентблоки задние (насколько понял, процедура на этих автомобилях не редкая так как подвеска для такого веса слабовата по моему мнению) стоимость процедур меня не расстроила совсем делал все у дилера
-Надо обслужить webasto. но это я наверное уже сделаю летом.
Всем добра!