Как остановил свой выбор на Субару Трибэка + выдержки за год владения:
1. Премиальность. Верхняя линейка Субару – это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д.
2. Для тех кто дорос. Сердце 245 л.с. – (налог 12500 руб. в год- фигня за такие ощущения).
3. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод. Субару – особый ам, кто понимает. Читайте: http://www.subaru.ru/lineup/tribeca/technology/drive и http://www.subaru.ru/lineup/tribeca/technology/driveability
4. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а хоженный Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие - передние фары и двигатель 3,0. Сходил на барахолку – леворукие Рафики 2,4 продаются за 1100 т.р. – за что ребята??? Ходдай Туксион 1100 т.р. – ах-ть!!!
5. Богатая комплектация: люк, кожа, круиз контроль, 2х зонный климат контроль. Передние сидения электронные с памятью для 3х настроек и подогревами с 3мя уровнями. DVD для задних пассажиров. Магнитола премиум класса: МP3-СD на 6 дисков, колонок куча, сабвуфер встроенный и т.д. Комплектация http://www.subaru.ru/lineup/tribeca/price/pack_tribeca. Согласитесь это совсем не RAV4.
6. Прочитал отзывы: ломается крайне редко, не угоняема и единственный недостаток данного ам – их мало. Все только пишут что сидения задние стучат – подумал зажрались :)
7. Низкий расход топлива. Разобрался с модельным рядом. Обновление было в 2007 и 2008 г. В 2007 году Субару, что то сделала с двигателем и расход снизился значительно. Расход по городу 13 л., трасса 10 л. Авто того же класса значительно прожорливее. Например Мурано 25-30 литров, космос. До этого был Эскудо 2л., хотя класс, вес и объем 8. 8. Недорогая в обслуживании. Подходит все от Легаси и Аутбэка - по каталогу все подбирают за 2 мин. Пошел в фортуну и купил. Салентблоки-800 руб.пара, Колодки-900 руб.пара. – несравнимо даже с новыми тойотами. На заднюю часть запчасти не пересекаются с другими субарями, но в каталоге неоригиналов трибэка уже появилась, правда как новинка. Масло в приводе и коробке меняется раз в 60 тыс.км, стоимость замены в субару-центр – 9400 руб.
9. Покупайте Дилерский. Поверьте не мало важно.
Было время написал, у каждого своя логика.