Добрый день всем интересующимся Родиусами!
Очередной отчет о эксплуатации МАШИНЫ.
На одометре 150000 км. После предыдущего отчета прошло пол года. За два года эксплуатации понял, что получил больше чем ожидал. Больших технических проблем авто не доставляло: Перегорела лампочка дневного света и 2-е лампочки стоп-сигнала. Изрядно потрепала нервы лампочка неисправности двигателя. Диагностика у оф. дилера указало на неисправную 4-ю форсунку. Стал считать деньги: у официалов форсунка стоит от16000 до 30000 руб. у неофициалов 14500 руб. причем неоригинала не бывает. После первой диагностики и снятия ошибки на следующий день чек загорелся снова, при этом двигатель работал как-то жестко появился какой-то металлический звук, интересно, что этот звук то пропадал, то появлялся вновь. Повторная диагностика подтвердила проблему с форсункой. Поскольку официалы записывали на 5-й день, то победил неофициал, но авторизованный, Форсунка 14500 и работа от 3 часов.
на сервисе Мастер (с большой буквы), выслушал меня, машину и сказал это электрика, окислился контакт, за пол часа почистили разъемы идущие к форсункам, что-то там подули, побрызгали и все встало на место (тьфу,тьфу,тьфу) это все за 1650 руб.
150000-ное ТО провел по полной программе и в соответствии с инструкцией поменял влагоотделитель.
Ранее писал о приобретенной резине размером 215х70х16, смотрится лучше чем штатные.
Еще раз понял, что качество жизни в салоне авто сильно зависит от салонного фильтра, его лучше менять, как минимум два раза в год.
Почитал комментарии на дроме, удивляют дебаты по поводу внешнего вида Родиуса, это напоминает детскую возню. Пора уже повзрослеть и оценивать автомобиль по его потребительским качествам. Я думаю, что по соотношению цена - качество Родиусу нет равных. Полноценный минивен с полным приводом и автоматом официально продаваемый в стране будет мерседес виано и родиус, в аналогичных комплектациях цена мерина будет запредельной, удобство внутреннего пространства даже не буду комментировать, скажу только, что жена предложила взять такую же новую.
Хочется добавить немного дегтя: эта правая задняя панель так и похрустывает на кочках, сейчас дети пополучали права и иногда выселяют меня на средний ряд, там все слышно, нехорошо это, нужно будет заняться.
Что еще порадовало так это легкий демонтаж 3-го ряда сидений, как-то нужно было перевезти 12 квт генератор на объект, так сиденье два человека снимают за 20 сек., само сиденье весит кг.60.
Как выяснилось и писать то не о чем, все прелести машины описали другие участники форума, а так она справляется с поставленной задачей- комфортно и без проблемно доставить в нужное место.