Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Rexton 2006

СсангЙонг Рекстон 2006 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
68622
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
334
голоса
4.8
5 — 288 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-19 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 2
Привет всем дромовцам!
Вот прошло три месяца, как я расстался со своим очередным автомобилем, ушли эмоции, на что-то я смотрю уже не так критично, а поэтому пришло время дать свою оценку данному автомобилю, я надеюсь, что моя оценка покажется Вам объективной, а самое главное кому-то поможет с выбором автомобиля, а кому-то с решением возникших в процессе эксплуатации проблем.
Был август 2012 года и я решил приобрести свой первый внедорожник. Надо сказать, что выбирал долго, потому что хотелось иметь леворульный внедорожник за сравнительно небольшие деньги, и что бы он был не совсем «старый». В данном случае наиболее подходящими мне показались корейские автомобили, т.к. одноклассники из страны восходящего солнца примерного возраста были в 1,5, а то и в 2 раза дороже. Кроме этого хотел именно бензиновый двигатель, поскольку дизеля проблемные на заводку зимой и достаточно холодные в нашем суровом сибирском климате, кроме этого пугали современные системы питания дизелей, знаю насколько дорогие запчасти ко всем этим «коммонам».
Выбор пал на Ссанг Йонг Рекстон 2006 года выпуска, бензин 2,3 литра, автомат, подключаемый полный привод, постоянный задний, российской сборки, мать ее. Стоял он на иркутском авторынке «Фортуна». Посмотрел, вроде понравился, езда по рынку особых недочетов не выявила, да и что можно узнать об автомобиле за 5 минут, но это рынок! Договорились с продавцом, что приеду через неделю, и оформим сделку. Через неделю его вывезли с авторынка и слышу, что двигатель троит, вот те раз (потом будет и два и три, и п..ц). Продавец позвонил бывшему хозяину (по-моему звали его Сергей), надо отдать должное приехал он быстро, и с видом знатока сказал, что не работает 3 свеча. У меня хоть и высшее автомобильное образование, но был удивлен диагностике свечи по звуку двигателя. Надо сказать, что провода, катушки и подсвечники в мерседесовском двигателе закрыты крышкой, поэтому простым выдергиванием подсвечников здесь не обойтись. Ну, Сергей снял крышку, выкрутил катушки, поменял третью свечу и вроде двигатель заработал. Надо сказать, что мы с женой собирались поехать на данном авто в путешествие на Восток, а друзья на трех машинах уже ждали нас там и на мой вопрос о том, а способна ли данная автомашина преодолеть расстояние в 8 тысяч километров, последовал утвердительный ответ, ну зачем было так уверенно п..деть?! Ну да ладно, поехали домой в Улан-Удэ и по дороге закипели! Какой Восток? 500 км еле дошагали, тосол уходил, двигатель троил, ладно летом дело было, не замерзли.
В данном отзыве я буду иногда сравнивать данный автомобиль с Тойота ТЛК Прадо, может данное сравнение покажется многим не уместным, но я считаю, что данные авто близки друг другу по многим параметрам, почти близкие по габаритам кузова, литражу двигателей (сравнивая с 2,7 литра), компоновкой агрегатов, даже крепежом запаски в раме снизу. Кстати, когда на рынок вышел первый Рекстон, Тойота производила еще 90-ые Прадики, поэтому Рекс казался симпатичнее, комфортнее, но 120-ый Прадо конечно быстро вернул лидерство Тойоты и стал бестселлером рынка в классе внедорожников.
Ну-с, начнем по порядку и разберем Рекса «по косточкам»:
Кузов. Поскольку кузов покоится на раме, особых проблем с ним не было, нагрузок от работы неподрессоренных частей он испытывает немного, на скручивание не работает вообще, поэтому двери открывались и закрывались всегда без проблем, на скольких бы колесах он не стоял. Раздельно открываемое заднее окно очень полезно, оценил. Салон достаточно просторен, сильных сверчков не было, бряканий тоже, шумоизоляция хорошая. Наклоненная стойка ветрового стекла и вследствие этого низкий потолок иногда доставляли неприятности в виде чувствительного удара макушкой о дверной проем водителя, у Прадо стойка вертикальнее и крыша выше. Самая большая проблема данного кузова – это качество его окраски. На порогах передних дверей она стерлась, напрочь! Ставьте подножки, меньше слезет краски от обуви. Еще одна проблема в расположении фар головного освещения. Я привык, что на японцах, да и на отечественном говне фары в шаговой доступности и проблем с заменой лампочек, особенно в дороге, без сервиса, не было. На Рексе фары спрятаны в передних крыльях. Перегорела лампа, а такое блин бывает, ну придется попотеть. Надо снять решетку радиатора, открутить передние два болта (проблем нет), а вот третий внутренний болт снимается не так просто. Выкручиваем колесо для более удобного доступа к лючку, который находится в передней части подкрылка, снимаем лючок, и длииинным ключом, на ощупь, находим болт и выкручиваем его, все фара свободна. Не пытайтесь сделать это на дороге ночью, стойте и ждите рассвет. Вообще электрика в Рекстоне это отдельная тема, можете посмотреть отзывы в сети. Кроме частых замен ламп (я не говорю про ксеноновые, у меня были такие), самостоятельной жизнью в машине живет датчик уровня топлива. Не стоит выкатывать бензин до положения ниже четверти бака, потому что после этого, сколько не заправляй, стрелка еще долго будет находиться на этом уровне и вернется к правильной дня через два. Еще я всегда возил с собой набор предохранителей, пригождался не раз. Музыка в этом автомобиле бюджетная, но играет не плохо. Лючки под очки, диски в потолке хорошая и удобная вещь. В машине, при отсутствии пепельницы, 4 прикуривателя и это я скажу здорово! Не надо всяких разветвителей, хватит и на радар и на навигатор, задние пассажиры могут заряжать телефон или планшет, а в багажнике у меня всегда лежал подключенный инвертор.
Двигатель. О, дааа! Лицензионный мерседес! И этим сказано все! Упор на лицензионный. Двигатель в 2,3 литра, конечно мал для автомобиля такой массы. Говорят, что Прадо не хватает 2,7, а тут вообще 2,3. Но мощность в 149 лошадей попадает в другую нишу налогообложения, да и расход топлива немного меньше, чем у Рекса с двигателем 3,2 литра. По городу летом у меня выходило 16 литров на сотню, по трассе 12,5. Да, после японца в 2,5 литра, перевал Култук я преодолевал с непередаваемым чувством, особенно когда обгонял какой-нибудь длинномер и видя впереди закрытый поворот. Иногда, помогал машине прижимаясь к рулю и немного раскачивая ее вперед, думаю, что какое-то ускорение я добавлял))). Теперь о проблеме. Приехал домой и на СТО. В третьем цилиндре тосол (спасибо за диагностику Сергей, без тебя бы, блин, не определили), ну значит дунуло прокладку ГБЦ. Заказываю прокладку (не дорого, около 2 т.р.), а заодно смотрю в сети все о данном двигателе, читаю и офигеваю. Оказывается, наиболее часто встречающаяся проблема данного двигателя заключается в трещине ГБЦ, причем на форумах пишут, что она треснет у кого-то через 30 тысяч км, а у кого-то через 200 тысяч, но треснет. Причем часть голов лечится, а часть только под замену. Вот так раз! Цена головы от 80 тысяч. Увожу голову на диагностику ультразвуком, аллилуйя, цела голова! Меняем прокладку, шлифуем головку, ставим на место, поехали! Через 5 тысяч, приехали! Опять уходит тосол, греется двигатель, создается воздушная пробка в системе отопления салона, холодно, троит, не едет (быстро). Отступление: один раз на Ниссане забился радиатор и при подъеме на все тот же Култук двигатель закипел. Что бы сбросить давление и не порвать патрубки выкрутил крышку радиатора, она стрельнула метров на 5, а фонтан тосола вымыл весь двигатель, позвонил друзьям в Иркутск и пока ехал с остановками они уже ждали на Синюшке с новым радиатором (Вадим, спасибо), поменяли радиатор на ближайшей станции и поехал, без проблем, двигатель не дымил, не жрал масла и свои 140-160 км/час выжимал без проблем (японское качество). Отвлекся, опять СТО, и все заново, головка цела, шлифанута, ищем причину. При более внимательном рассмотрении выясняется, что дует из 3 цилиндра в рубашку охлаждения двигателя в щель между 3 и 4 цилиндром. Кто помнит, такие щели между цилиндрами были на первых двигателях ВАЗ-2108, потом их убрали. Решили заглушить ее сверху, поскольку в головке ее нет, только в блоке, ну и хрен с ней. Замазали высокотемпературным герметиком, помогло, но не надолго, на 10 тысяч км хватило. Дальше опять двадцать пять! Вскрываем, двигатель – все тоже. Мозгуем, оказывается щель шириной около 2 мм сдвинута в сторону 3 цилиндра, т.е. расстояние от 3-го цилиндра в 2 раза меньше, чем от 4-го. В отливке ее не сделаешь, значит сбой при фрезеровании, либо станок двинуло, либо «Дулин» был пьян, я не знаю как делают двигателя – в ручную или роботом, и не знаю где, в России или в Корее, сама машина Российской сборки. Шлифуем уже блок цилиндров, а это совсем другие деньги, приходится разбирать двигатель целиком, при этом выясняется, что вкладыши коренные и шатунные изношены, коленвалу осталось еще тысяч 50 и под замену. Ну, шатунные вкладыши купил быстро и не дорого около 800 рублей за пару, а вот коренные оказались ценой 4,5 тысячи за пару, а комплект из 5 пар более 20 тысяч (потому что мерседес), ну их в пень, меняем самую изношенную пару, остальные оставляем. Собрали двигатель, завели, вроде работает, но он оказался главной причиной продажи Рекса. Самое слабое звено в данном автомобиле – двигатель, особенно 2,3 литра!
Коробка и раздатка. Это самые безпроблемные агрегаты в Рексе. Но, однажды зимним утром выехав из гаража, обнаружил пятно масла на полу. Масло бурого цвета, значит из коробки. Оказалось, что сломался хомут на трубке к радиатору охлаждения, зимой давление другое, не критично, но надо на СТО, доливать масло. А сколько надо масла и какого? Тут вся загвоздка. В данной коробке нет щупа, типа масло залито на весь срок эксплуатации и не лезьте куда не надо, а если, блин, надо? Снимаем защиту низа и о чудо, сливного отверстия тоже нет, ну не суки? Снимаем поддон коробки, сливаем старое масло, осматриваем фильтр – чисто, стружки и ошметков нет – хорошо. Заливаем масло и ездим, все нормуль. Внимание! В раздатке у этого Рекса нет дифференциала! Валы, при  включении переднего привода жестко связаны между собой, поэтому в руководстве по эксплуатации производитель написал, что ездить на дорогах с твердым и хорошим покрытием на полном приводе не рекомендуется, только кратковременное включение при плохой дороге. Включается передний привод из салона простым нажатием кнопки на панели приборов, но на скорости до 70 км/час. У сватов есть Аксион Спорт, так вот у них что-то случилось с системой включения полного привода и он сработал на скорости около 100 км/ч, в результате передний мост «улетел на Марс», при вскрытии установили, что зубья на главной паре выкрошились в хлам.
Мосты. С передним мостом проблем не было, тьфу, тьфу. А вот с задним были. Задний мост самоблокирующийся, поэтому там другое масло и другие нагрузки. При движении задним ходом при повороте возникли какие-то щелчки, а потом они возникли при движении в поворотах вперед. Опять смотрю в сети, есть такая проблема! У этих мостов возможны трещины в корпусе дифференциала. Вскрываем мост, так и есть, т.е. трещины есть, но пока не критично, полуавтоматом завариваем в нескольких местах, вроде ездит. Но мосты это болезнь Рекстонов, что корейцев, что россиян, это пишут все. Корейские мосты вообще не найдешь на замену, российские вроде есть, причем можно поставить простой дифференциал, он раза в полтора дешевле, но само собой это отразится на внедорожных качествах автомобиля.
Ходовка и рулевое управление. Вот что обрадовало! Замечаний нет. Ну, замена задних пружин и амортизаторов, передних рулевых наконечников и верхних рычагов подвески не в счет – это расходники, надо менять у всех машин, тем более которые ездят по нашим дорогам. Обрадовали ценники: пружина 800 рублей, рулевой наконечник 650 рублей, верхний рычаг подвески с двумя сайлент-блоками и шаровой опорой всего 1900 рублей, можно менять раз в полгода. Порваный пыльник на ШРУСе заменил на прадовский, подошел один в один, чуть хомут потуже затянули и все. Рулится машина в принципе нормально, как и любая другая рамная машина, но отзывы на руль конечно вялые. Один раз руль стал тугим и послышался гул гидрача. Остановился, с левой стороны лужа масла. Думаю все, сальник на рулевой рейке выдавило, но почему летом? Сальников этих вообще не найти, только подбором, либо замена всей рейки, а это 25 тысяч. Лезу под машину и о чудо! Выкрутилась гайка крепления одной из трубок подающих масло от мотора гидрача к рейке, но как? Там длина резьбы около 2 см, закрутил, затянул, залил масло и все! Поскольку машина ездила в Иркутске пришлось заменить заржавевшие на смерть троса привода ручника, ну заодно и колодки, на ручник отдельные колодки стоят.
Вот можно подвести некоторый итог об автомобиле. Внедорожных качеств я не оценил, не было нужды. За грибами ездил пару раз, но я бы там и на легковой машине мог проехать. Пару раз через бордюр переезжал и на Байкале по песку проехал и все! Сейчас имею две легковых иномарки, и мне их хватает для езды по городу и трассе, считаю что внедорожник – это на 70% понты, особенно для тех кто живет в городе. Можно конечно иметь внедорожник, но второй машиной, для активного отдыха. В общем и целом Рекстон оправдал мои ожидания как внедорожник за данные деньги. Очень тяжело продавался, рынок видимо уже знает качество корейских автомобилей и их берут не особо быстро. Не знаю избавился ли Ссанг Йонг от данных болячек в последующих поколениях Рекстонов, но таких двигателей больше на них не ставили, сейчас они стоят на Кайронах и по-моему на Коррандо. Комфортный, высокий, но не надежный внедорожник.
P.S. Любую другую информацию Вы можете узнать в интернете, я там бывал часто, особенно большое спасибо сайту myrexton.ru (модераторы Дрома, не удаляйте эту ссылку, она пригодится многим). На данном сайте много интересного, есть свой магазин, любые запчасти (несколько раз покупал у них, один раз был проездом в Москве, так они даже привезли запчасти ко мне), квалифицированные специалисты из московского Ссанг Йонг центра. Но это самый большой автосайт (принадлежащий одной модели и на котором я был) с таким количеством обсуждений по ремонту автомобилей. Удачи в выборе! Ни гвоздя, ни жезла Вам!

Конечно, я жду плохих оценок за свой отзыв о машине от тех ребят, которые ездят на корейцах и которые им нравятся, да и слава Богу, пусть будет так, пусть они не доставляют Вам ни каких проблем, но это мое мнение основанное на реалиях. Я тоже первые полгода был доволен машиной, но ее надо оценивать при эксплуатации не менее 2 лет, иначе сверху буду только эмоции, а не объективные факты.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
Не думал что Рекстон такое проблемное авто. А вот сравнение с Прадиком хотя даже с 2.7 не мне кажется неуместным, Прадо есть Прадо))).
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
43
19
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Попал, что тут скажешь
19
3
Ответить
офесный крыс
Кстово
Дофига проблем...по ГСК сосед с дизельным менее проблем испытывает, хотя авто - ровесники...ну если не считать его опыт по "экономии" на топливе!!! Автору за честный отзыв 5.
28
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Денис Юрьевич:
Не думал что Рекстон такое проблемное авто. А вот сравнение с Прадиком хотя даже с 2.7 не мне кажется неуместным, Прадо есть Прадо))).
Что это значит? Одного размера, назначения, мощности и т.д. автомобили... Да, качество разное. Но сравнение уместное. И с Патриотом будет уместное, и т.д. С Рав-4 неуместное, например... Классы разные
37
6
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
toyota280:
Что это значит? Одного размера, назначения, мощности и т.д. автомобили... Да, качество разное. Но сравнение уместное. И с Патриотом будет уместное, и т.д. С Рав-4 неуместное, например... Классы разные
У каждого свое мнение.
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
7
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
А мне нравится тачка. Думаю взять Рекстона-2 3,2 бензинку к лету. Все равно конкурентов у него не много за такие деньги.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
24
7
Ответить
   
Ковров
Сообщений: 31
Юзал Рекса 2.3 - проблем с двигой не испытал за 150 ткм... может повезло конечно)
Подтекал задний сальник коленвала, или как он там правильно называется, межды двигой и коробкой всегда было мокро, но масло на вид не уходило.
А вот по мелочи реально доставало авто - то датчик абс глючил, то пневмохабы отрубались (решение для внедорожника вообще адъ!), то лампочка перегорит какая, а заменить реально гемор еще тот... Стуки в заднем мосту описанные автором, тоже были...
Из плюсов, что называется, "много автомобиля за мало денег". Кожаный салон (ОЧЕНЬ просторный), псевдо-дерево, автомат неплохой...
Слил авто в возрасте 6 лет, потеряв 200 в цене, лишь бы взяли, и купил одиннадцатилетний LX470 - пока доволен :)
19
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 843
Денис Юрьевич:
У каждого свое мнение.
Мне интересно по вашему мнению с каким бы авто вы сравнили Рекстона?
TLCP KZ-TE 98
11
1
Ответить
Челябинск
Почитал про рекстон и понял что 3 года назад взял все таки соренто 1го поколения и не зря. Нет практически никаких проблем таких как тут описаны.
1. Двиг 3.5 бенз - старый проверенный мицубовский (а не немецкий) - проблем ноль.
2.КПП 5 ступая автомат японский Джатко- только замена масла, причем и шуп есть и сливная пробка как на нормальных машинах)))
3. Мосты и подвеска- там тупо ломаться нечему только замена масла и расходников типа яица колодки и амортизаторы.
4. Рулевое - только замена масла в ГУР, пробег почти 200 тыс а рулевые наконечники родные.
5. По ликвидности корейцев - была соната(5) улетела за неделю, щас соренто уже несколько раз предлагали продать (за хорошую цену), но не продаю т.к. альтернативы за такие копейки просто нет. Очень надежная и простая тачка.
Так что дело тут не в корейской марке а в том что видимо все таки немецкие технические решения не лучшие в мире?)
21
9
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Вроде он за 500 стоял. А за сколько продали реально? (если не секрет)
5
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 115
Секрета ни какого нет. Да, действительно начальная цена была в 500 тыров, но был готов отдать и за 450 с учетом покупки контрактного двигателя, данная цена, кстати, одна из самых низких в регионе, но и при этом особого интереса он не вызывал. А ушел Рекс в размен на легковую машину.
Сейчас Rexton, 2006
Были: Presage TU31, 2004, 2WD, QR25
N-Avenir PW11, 2001, 2WD, SR20
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2006
6
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 115
Legza:
Юзал Рекса 2.3 - проблем с двигой не испытал за 150 ткм... может повезло конечно)
Слил авто в возрасте 6 лет, потеряв 200 в цене, лишь бы взяли, и купил одиннадцатилетний LX470 - пока доволен :)
Совершенно верно, я тоже потерял на нем (с учетов вложенных в ремонт денег) около 200 тысяч, тоже самое получилось у коллеги по работе с Винштормом, и похоже тоже самое ждет сватов с Аксионом Спорт. Теперь корейцы для меня и моих близких - это табу. Не обижайтесь те, кому повезло с автомобилями из этой страны, ездите долго, удачи!
Сейчас Rexton, 2006
Были: Presage TU31, 2004, 2WD, QR25
N-Avenir PW11, 2001, 2WD, SR20
18
2
Ответить
 
Сообщений: 5942
Все по честному 5 за отзыв, земляк=)))
А Рекстон изрядное гунмо оказывается((((
12
6
Ответить
uncle bens
Челябинск
Денис Юрьевич:
У каждого свое мнение.
При чем здесь свое мнение?Машины подразделяются по классам не по чьему то мнению,а по конкретным данным и цифрам.
18
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
полезный отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2388
Зато дешевле в два раза,не бывает халявы.
Каждому своё
9
2
Ответить
Виктор
Кемерово
Еще одно доказательство, что брать надо максимальную комплектацию. На моем Рекстоне ни каких мостов, а многорычажка и привода, ни какого бензина, а беспроблемная эксплуатация дизеля при помощи гидроника. Обслуживание раз год в сервисе и 2 замены масла (пробег 208 т.км). Зачем ремонтировать на машине надо ездить.
P.S. Это единственная машина, которая не потребовала дополнительного ремонта после Черного моря, а это 4,5 т.км в один конец.
11
13
Ответить
Дмитрий
Москва
Ну не знаю меня был рекстон 1

3,2 постоянно полный привод за 162000 км проблемне было . Мосты не проблемные, раздатка все внорме , двигатель мосло от замены до замены ,и жрал в среднем 17 литров 95-го.Машина за свои деньги нормальная ,а по коробке у меня был щуп и сливная пробка . Но вот как вспомню что в двигатель надо почти 9 литров масла,так жаба . Ну и самая проблема это номер на раме при продаже помучился но решил . А вот где обслуживал ,75 процентов авто проблемными были дизеля , и рекстоны и соренты вобщем вся корейская линейка.
8
2
Ответить
У меня Rexton 2005 2.3 100тысяч пробега, не знал с ним ни каких проблем ездил и на 6000 км в путешествия и обратно..наверно Вам попался неудачный образец или со смотаным пробегам..или после наших ""мастеров"", а может наша сборка хуже корейской
12
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 156
Корейский хлам одним словом! А перекупы сейчас обратного напоют, продать-то же надо, а в стране кризис...
10
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
да у любого ушатанного тарктора хоть японсокго хоть хранцузского будет гимору не меньше, вспомнить мазду бонго с ее дизелем, 5 ремонтами головки и таки покупкой контрактного а потом продажей пока еще едет.
17
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Legza:
Юзал Рекса 2.3 - проблем с двигой не испытал за 150 ткм... может повезло конечно) Слил авто в возрасте 6 лет, потеряв 200 в цене, лишь бы взяли, и купил одиннадцатилетний LX470 - пока доволен :)
И все таки пересел с 6-ти летнего на 11-ти летний ...
4
3
Ответить
     
Сообщений: 88
Отзыв интересный,(5 поставил).Отзыв про одну конкретную машину,купленную бу,как "кота в мешке".Рекстон очень хорошая машина, ,езжу на нем уже 6 лет,пробег 165 тыс.км,машиной доволен..Есть у него несколько болячек,которые научились легко устранять,в отзывах все написано,остальные поломки зависят от правильной эксплуатации(топливо,своевр.ТО ,замена жидкостей,их качество итд).
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
12
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
uncle bens:
При чем здесь свое мнение?Машины подразделяются по классам не по чьему то мнению,а по конкретным данным и цифрам.
Господин Бенс, унылый корейский Рекстон не по каким параметром не может сравниваться с Прадиком. Ну если только что, что там и там по 4 колеса и это машины, вы его еще с Ховером, сравните. Я согласен что это внедорожники, но тут тоже есть своя градация, кто то приобретает внедорожник что бы грязь месить (Нива, Уаз), а кто-то показать свой статус. В Рекстоне нет ни того, ни другого и качество хромает.
Вот именно поэтому нельзя сравнивать Прадо например с Лексус 570 или Патрол Y62 а по проходимости например с Нивой или Уазом, потому как это машины разных целевых, классовых и ценовых категорий.
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
11
19
Ответить
   
Ковров
Сообщений: 31
Ухты, а обсуждение-то еще не замерло :) Пасиба господам, поставившим плюсики.
Добавлю еще чуть-чуть, с вашего позволения. Да, Рекс машина неплохая! И по цене-качеству вполне хороша, по сравнению с, например, японцами.
Особенно нормально обстоят дела с рестайловыми рексами, хотя и тут ложечка гумнеца есть - хоть те же шаровые, которые надо менять раз в 25 ткм.
Но тут-то разговор о дорестайле. И при том, что я в целом машиной был весьма доволен, два сознательных технологических просчета изобретателям первого рекса простить при всем желании не смогу:
1) Чтобы заменить лампу переднего габарита, надо, если кто не прочитал автора темы, снять фару! А для этого снять решетку радиатора и еще покопаться в заднем подкрылке! А габаритов в каждой фаре - 2 штуки. Т.е. даже статистически вероятность перегорания выше. А, минуточку, чтобы заменить лампу в противотуманке - надо снять фару, а затем уже - противотуманку! )))) Ну честное слово, нигде больше такого не видел!
2) Подключение переднего моста вакуумом, причем вакуум в хабах передних колес поддерживается трущейся друг об друга резиновой парой сальник-пыльник! Т.е. как ты аккуратно ни езди, как ни береги машину, пользуйся передком или нет - эта пара перетирается за год-два и до свидания, полный привод. И уж будьте уверены, откажет он в самый неподходящий момент! В итоге на авто ездишь с дичайшими предосторожностями, всегда считая его заднеприводным пикапом и с запиранием сердца в каждой луже.
11
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
Конечно, я жду плохих оценок за свой отзыв о машине от тех ребят, которые ездят на корейцах и которые им нравятся
Вот это зря, у каждого свой опыт и свое мнение. Мнение может и отличается, но отзыв ваш хороший и правдивый. Заслуживает только пятак!
а машины - они как люди. Даже 2 брата, и те разные))
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
14
2
Ответить
денис
Краснодар
Да ну его в пень! Этот рехтон.
6
7
Ответить
александр
посматривал на рекса но начитавшись буду наверное и далее на надюхе зажигать
8
1
Ответить
 
Дудинка
Сообщений: 4
Да диагностику надо делать прежде чем покупать, а насчет качества, купил у меня шеф в салоне Красноярска новенького крузера 200,не прошло и пол года подъезжает к гаражу, вышел ворота открыл а заехать не смог, коробка отказала!Вот вам Япония, премиум марка!
14
1
Ответить
Сообщений: 1
взял ушатаную в хлам и все рексы говно) смотрерть надо что берёшь если ты ещё с авто образованием))
15
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 315
что-то про движок 2,3 (лицензионную мерсо-бензинку) так много плохого нечасто... на тех же тагерах расейской сборки (с тем же 2,3)почему-то нет таких проблем (форум корандоводов в помощь). похоже, экземпляр был реально ушатанный
12
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 115
Прочитав отзывы на мой отзыв (простите за тафтологию), решился напомнить. Как с Вашей точки зрения можно "ушатать" двигатель, что бы технологическое отверстие для охлаждающей жидкости сместилось по отношению к своей вертикали? Я считаю это технологическим браком, а не следствием тяжелой эксплуатации, если Вы считаете по другому, докажите с точки зрения сопр. материалов или физики. Лично я считаю, что в данном автомобиле очень много брака и если качество потребительское в нем на уровне 2000-х годов, то качество технологическое, где-то в 80-х годах прошлого столетия. И это касается не только двигателя, но и мостов и др. Я же писал, что с аналогичными трудностями столкнулся и мой родственник на СС Аксион Спорте, который из 2 лет владения данным авто, 1,5 года периодически его ремонтировал, считаете он тоже купил "ушатаный" авто. Слишком много совпадений.
Сейчас Rexton, 2006
Были: Presage TU31, 2004, 2WD, QR25
N-Avenir PW11, 2001, 2WD, SR20
3
5
Ответить
автолюбитель со стажем
Улан-Удэ
запарилсявыбиратьимя:
А мне нравится тачка. Думаю взять Рекстона-2 3,2 бензинку к лету. Все равно конкурентов у него не много за такие деньги.
конкурент у него сорик и вполне достойный
4
1
Ответить
Михаил
Москва
Всем доброго дня! А вот у меня начальник пригнал сам себе рекса из Кореи в 2007 году полная комплектация кожа-рожа и все дела ,движка 2,7 дизель - катается и по ныне и что то я не замечал что бы что то сильно ломалось...так вто думаю что на фига дураку стеклянный х..вост ? Или потеряет или разобьёт...))) нужно просто все расходники менять во время и не лететь как бешеная селёдка по буеракам. У кого бабла не меряно тот и ноет. Так берите сразу прадики, кто мешает???
Не желаете обратно во времена когда были только вазы газы да уазы??? Так что когда командир решит продавать возьму его рекса и буду доволен. А пока езжу на фольце Б5 полет нормальный но по гряни - только волоком ))))
8
 
Ответить
Михаил
Москва
Ой забыл совсем - за отчет конечно же пять! Кстати на РЫНКАХ машинки брать НИЗЗЗЗЯЯЯ !!! Только у знакомых людеи и знакомые машины! Или в салонах только новье не Б/У!!!!
5
1
Ответить
Михаил
Москва
И НЕ Российской сборки , естественно! Наши Дулины не могут даже из рамы кузова первой комплектации и двигла с коробкой и мостами машину собрать... Лучше бы набором продавали, типа, купи пять чебуреков, собери себе котенка)))))
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4584
на японцах некоторых то же самое в плане замены лампочек в фарах. Хонда ЦРВ RD-1 например, лампа ближний/дальний меняется из подкапотного пространства, поворотник и габарит только со снятием фары, также сначала решетка радиатора, потом отгибаешь подкрылок и откручиваешь фару... Лампочки меняются раз в 2-3 года :) ничего страшного и дикого в этом нет, если ксенон туда заколхозили который постоянно перегорает, то.... мучайтесь
4
3
Ответить
12
Магнитогорск
Денис Юрьевич:
Господин Бенс, унылый корейский Рекстон не по каким параметром не может сравниваться с Прадиком. Ну если только что, что там и там по 4 колеса и это машины, вы его еще с Ховером, сравните. Я согласен что это внедорожники, но тут тоже есть своя градация, кто то приобретает внедорожник что бы грязь месить (Нива, Уаз), а кто-то показать свой статус. В Рекстоне нет ни того, ни другого и качество хромает.
Вот именно поэтому нельзя сравнивать Прадо например с Лексус 570 или Патрол Y62 а по проходимости например с Нивой или Уазом, потому как это машины разных целевых, классовых и ценовых категорий.
ну так то прадо не тянет даже на крузак сотку не говоря уже о любом ЛХ хоть 570, хоть 470
2
 
Ответить
12
Магнитогорск
имею во владении ЛХ 470 , 2005 год , черного цвета самого привильного для ЛХ , второй рекстон 2.3 бенз , 2006г. мкпп... Лексус для покатушек по городу , рекстон по*****омесу и за 250 тысяч пробега он не доставил мне каких то существенных проблем... Скажу честно , за эти деньги альтернативы ему нет и то что автору достался именно умотанный брак это не говорит , что все поголовно машины *****о , глупо сравнивать рекстона с прадо , разные машины так же как и сравнивать прадо с лексусом лх 470 так как прадо отсасывает по всем показателям... Сейчас рекстон подарил тестю , так он нарадоватся не может , открывает для себя новые дороги....Не верьте ни кому , достойный аппарат , но только на бензине.
15
 
Ответить
12
Магнитогорск
12:
имею во владении ЛХ 470 , 2005 год , черного цвета самого правильного для ЛХ , второй рекстон 2.3 бенз , 2006г. мкпп... Лексус для покатушек по городу , рекстон по*****омесу и за 250 тысяч пробега он не доставил мне каких то существенных проблем... Скажу честно , за эти деньги альтернативы ему нет и то что автору достался именно умотанный брак это не говорит , что все поголовно машины *****о , глупо сравнивать рекстона с прадо , разные машины так же как и сравнивать прадо с лексусом лх 470 так как прадо отсасывает по всем показателям... Сейчас рекстон подарил тестю , так он нарадоватся не может , открывает для себя новые дороги....Не верьте ни кому , достойный аппарат , но только на бензине.
5
 
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 116
Купил себе такой агрегат. 3.2 бенз. Там привод полный сам включается. Ахриненная тачка
8
1
Ответить
А Вас привод постоянно включён, а не сам включается, это не муфта. Удачи на дорогах!
4
 
Ответить
Михаил:
Всем доброго дня! А вот у меня начальник пригнал сам себе рекса из Кореи в 2007 году полная комплектация кожа-рожа и все дела ,движка 2,7 дизель - катается и по ныне и что то я не замечал что бы что то сильно ломалось...так вто думаю что на фига дураку стеклянный х..вост ? Или потеряет или разобьёт...))) нужно просто все расходники менять во время и не лететь как бешеная селёдка по буеракам. У кого бабла не меряно тот и ноет. Так берите сразу прадики, кто мешает???
Не желаете обратно во времена когда были только вазы газы да уазы??? Так что когда командир решит продавать возьму его рекса и буду доволен. А пока езжу на фольце Б5 полет нормальный но по гряни - только волоком ))))
3
1
Ответить
Респект. Езжу на Рекстоне 3 года, брал с рук. Менял масло в коробке в двигателе и в мостах и поменял шаровые. лампочки еще не одну не менял Амортизаторы задние не пробивались как здесь пишут. Езжу, машиной доволен
7
 
Ответить
вадим
Киров
2007г. 2.7 диз. у меня около 2х лет. Нет проблем больших. Только расходники, как и у всех предыдущих машин. Товарищу просто не повезло с продавцом.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
спасибо автору за полный (на мой взгляд) отзыв. не думал, что у мерсовского движка есть такие проблемы.... или это только на 2,3 л? сейчас сам в раздумьях. но изначально решил, что только с мотором 3,2.
блин... но лампочки менять через выхлопную трубу ....... это жесть... складывается впечатление, что машина для тех, у кого много свободного времени и есть свой гараж, ну либо денег свободных немеряно.
сравнивая с первым равчиком, он меня только возил. вот где качество было!
вообще за отзыв 5! будем думать дальше.
комплексное утепление балконов. окна пвх. 27-16-206
2
 
Ответить
Александр
Киренск
Желание интересоваться этим авто сразу пропало! Спасибо!
2
1
Ответить
Всем Привет !! Мужики очень нужна !! Задняя левая полуось б/у. !! для Rexton 1 RX230 2006 2.3 бензин ручка Мост KSC 4.55 LSD ‌Y4.55lSD RRAG60710542E
 
 
Ответить
Глеб К
Спасибо за честный отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Rexton 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Рекстон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Рекстон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Рекстон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром