Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Rexton 2012

СсангЙонг Рекстон 2012 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
76930
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.6
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Comfort+
Цвет кузова: Темно-серы металлик
Цвет салона: комбинированный
Двигатель: XDi, 165 л.с., дополнительно установлен сепаратор топлива и предпусковой подогреватель
До того, как стать Рексоводом, да и сейчас, я эксплуатирую FORD RANGER. Когда решил сменить автомобиль, то попал на смену модельного ряда Ренжеров и новый автомобиль предложили по записи на июль 2013 г. Решил поискать нечто подобное других производителей. Таким образом я попал в салон SsangYong, рассматривал модель Actyon Sport. Эта модель мне не подошла и предложили посмотреть Rexton II W (рестайлинг 2013 г.), который был еще в воске и в салон не выставлялся. Автомобиль поразил меня сразу, от внешнего вида до набора "наворотов" в комплектации Comfort+. Уже дома через интернет посмотрел все его характеристики и отзывы Рексоводов. Остался удовлетворен и стал готовиться к покупке. Приехал в салон, оставил предоплату и заказал тюнинг автомобиля. Дополнительно установил: сепаратор топлива, предпусковой подогреватель, сигнализацию ScherKhan, мультимедийный центр Phantom (DVD, TV, GPS-навигатор, USB, FlashCard, BlueTooth, HandsFree), камеру заднего вида, защиту картера двигателя и коробки передач, защиту порога багажника. В салон добавил чехлы на сиденья, резиновые коврики и затонировал полукруг. Вот теперь автомобиль был "под меня". Через неделю оплатил за автомобиль и забрал его. Буквально через 2 дня была первая дальняя поездка, на которой он и показал на что способен. Была метель и на трассе все ехали как сонные мухи, мне же нужно было успеть в другой город к определенному часу. Поэтому моя средняя скорость на 700 км пути составила 100 км. час (ехал ночью). Меня сразу же поразило то, как авто держит дорогу. Система курсовой устойчивости просто показывала чудеса. Ни разу за всю дорогу не было критической ситуации. В последствии я узнал, что не только двигатель и коробка передач сделаны по лицензии Mersedes, но и электроника тоже частично оттуда. (До 2009 г. SsangYong был "дочкой" Mersedes - это позволяло последнему распространить свое влияние на Восток - довольно известная практика в автомобилестроении). Проехал на автомобиле 10000 и я не нашел в нем недостатков, за исключением, пожалуй, неплохо бы было в комплектацию включить круиз-контроль, полезная штука.
Комфорт в салоне превзошел все ожидания. Удобные сидения как передние так и задние. Подогрев задних сидений. Откидные спинки задних сидений. А так же складывающие задние сидения, позволяющие делать ровную плоскость длиной чуть больше 2 метров, т.е. можно даже спать в полный рост. Климат-контроль работает более, чем правильно. Система воздуховодов равномерно распределяет подачу воздуха по всему салону, а не только передним пассажирам. Кондиционер позволяет еще и просушить салон во влажную погоду - окна не потеют абсолютно. Обдув стекол хороший, нет мертвых зон (зимой при плохом обдуве, как правило, замерзают углы стекол водительской и пассажирской двери, но это не про этот автомобиль). Датчик света для наших условий вождения не актуален, но... при заглушенном двигателе и в светлое время суток автоматика сама отключает фары, дабы не разрядить аккумулятор, что тоже полезно. Датчик дождя работает очень хорошо и чувствительно, на всех предыдущих машинах (эксплуатировал больше 20 автомобилей) с датчиком дождя были проблемы, приходилось очищать стекло "вручную", т.е. переключением рычажка в ручное положение. Писать о комфорте, создаваемом мультимедийной системой не буду, все описано в описании центров Phantom, однако использование камеры заднего вида очень полезно при парковке в стесненных условиях. Здесь только один минус, приходится постоянно следить за чистотой линзы камеры, но меня это не напрягало. Управление центром выведено на руль, что тоже удобно. На руле имеются так же кнопки переключения передач в режиме ручного управления трансмиссией. В целом, в комфорте я нашел один недостаток: пространство в подлокотнике не позволяет хранить диски в коробках, но я просто купил органайзер для дисков на 50 шт, который туда "сел" как-будто для него это и сделано. Забыл сказать про шум в салоне. Двигатель очень тихий, по сравнению с другими дизельными двигателями и в салоне при скорости 80-90 км/час можно разговаривать даже шепотом. После 80 км/час начинает быть слышно шины и ветер, поэтому громкость голоса можно повысить до "среднего тихого".
Отдельно остановлюсь на плавности хода автомобиля. То, что АКПП от Mersedes - уже говорит о многом. При переключении передач не чувствует никаких рывков, разгон очень плавный, торможение двигателем тоже плавное. Нареканий нет. Система амортизации тоже хорошая, могу сказать только, что при хорошо груженом багажнике (около 500 кг веса) иногда заднюю подвеску пробивало до отбойников, в остальном же все хорошо. В интернете почитал, что это устраняется установкой усиленных пружин, хотя я этого не делал. Комфорт в вождении, плавность хода, преодоление бордюров, трамвайных линий и т.п. заслуживают похвалы и это при рамном кузове. Проходимость тоже очень неплохая. Не взирая на то, что установлена АКПП, включая пониженную передачу и переводя АКПП в ручное управление на передачу 1 или 2 Rexton проходил заснеженное поле с высотой покрова более 50 см, при его клиренсе - 247 мм. Правда при этом обязательно надо отключать систему курсовой устойчивости.
Об управляемости. Частично я уже коснулся этого описания в самом начале отзыва, но не все так гладко, как хотелось бы. Для тех, кто умеет пользоваться на ходу ручником, подгазовкой, а так же интенсивно крутить рулем, чтобы "сорвать" машину в управляемый занос - на этом автомобиле это будет сделать проблематично. Во-первых потому, что этого не дает сделать автоматика - система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Во-вторых, необходимость управляемого заноса - это экстренная ситуация и отключить все эти системы просто нет времени. Хотя на этом автомобиле это может понадобиться в одном случае на миллион экстренных ситуаций. Авто не рассчитана на водителей-экстремалов и делает все возможное, чтобы экстремальная ситуация не была создана. Поэтому управляемость я могу оценить на 100 по 100-бальной шкале.
Под капотом стоит 165-сильный турбодизель, для тех кто эксплуатировал турбодизель это уже скажет о многом. Тяговитый двигатель позволяет использовать почти максимальную свою мощность даже на низких оборотах. Разгон с места очень хорош, по замерам - 10,8 сек, по паспорту - 12,1 сек. Это очень неплохой показатель для автомобиля массой 2 тн. Динамика автомобиля на высоте. При скорости 120 км/ч легко набирает обороты для обгона и резво обходит автомобиль. Кстати, коробка передач настроена так, что 5-я скорость включается только на 110 км/ч.
Проверить на надежность автомобиль не представилось возможным. Хотя по отзывам знаю, что если с самого начала какой-нибудь заводской брак не проявился, то автомобиль ходит довольно долго, да и Мерседесовские двигатели и коробка тоже не дают оснований сомневаться в надежности. Я ждал проявления каких-нибудь недостатков еще в первую свою дальнюю поездку, тем более, что автомобиль был у меня в руках всего 2 дня, но таковых не выявил. Автомобиль у меня всего чуть больше пол-года, пусть о надежности и прочности автомобиля судят другие, а доверюсь их отзывам.
Заявленный производителем расход топлива в лабораторных условиях может и даст такие же показатели, но мы эксплуатируем авто не в лаборатории, а на дорогах с их спусками и подъемами, с их вечной ухабистостью, а так же с различными режимами светофоров и все больше набирающими обороты уличными пробками. Сразу оговорюсь, автомобиль в основном эксплуатировался в зимнее время, летом показатели получше будут. Кроме того, на автомобиле установлен предпусковой подогреватель, который ежедневно перед поездкой прогревал двигатель приблизительно около 15-20 минут (люблю садиться в теплый салон). Хотя я делал это так: сначала включаю предпусковой подогреватель с брелка, а спусть минут 10 заводил с брелка двигатель и таким образом они работали вместе еще 5 минут, только после этого я приходил, садился в салон и сразу ехал по своим делам. Так вот расход в таком режиме составил: по городу 14,5-15 литров (при трехразовом прогреве в сутки и суточным пробегом около 70 км), по трассе дела обстоят более оптимистично - 8,5 л/100 км - при средней скорости 90-100 км/час (максимально до 160 км/ч).
Все автомобили SsangYong отличаются хорошим качество при относительно низкой цене. Rexton не исключение. Даже исходя из того, что он является топовой моделью у этого производителя. Для того, чтобы купить подобный автомобиль другой компании - придется выложить денежек на 50-400% больше, чем за Rexton. Качество сборки меня удовлетворило, хотя я довольно привередлив именно в этом вопросе. Я так понимаю, что у нас производится именно крупноузловая сборка. Не знаю, как это происходит сейчас, но однажды в середине 90-х я был на заводе, где Daewoo Espero собирали. Выглядело это так, приходит полностью собранный автомобиль у которого не установлены и идут в комплекте: фары, шины, сиденья. Все это устанавливали на нашем заводе и выдавали как Российское производство. Если дела до сих пор обстоят так, то не удивительно, что качество сборки Rextonа на высоте. Если же нет, то похвалы заслуживают работники Sollers, научившиеся все-таки производить подгонку и регулировку сборочных деталей.
Для тех, кто в автомобиле уважает комфорт, динамику, проходимость, но при этом недостаточно средств на покупку автомобиля дорогих брендов, думаю, что для них Rexton будет идеальным выбором. Слышал я об этом давно, но сам не верил в это, руководствуясь поговоркой, что каждый кулик свое болото хвалит. Это было до тех пор, пока не опробовал автомобиль на тест-драйве (пробовал Actyon и Kyron). Владение Рекстоном еще больше убедило меня в этом.

Однако, при всей вот такой распрекрасности Rextona я вынужден с ним расстаться. Я выставил его на продажу только лишь потому, что нет возможности содержать 2 автомобиля, а Ford Ranger (пикап) мне необходим, т.к. у меня идет строительство загородного дома и постоянно нанимать коммерческий транспорт накладно (дом в 200 км от города). Грузить же Rexton просто не поднимается рука. Он достаточно вместительный (что и послужило одним из решающих факторов , но положить в салон мешки с цементом или доски без риска повреждений салона нет. Поразмыслив на досуге решил идею владеть Rexton-oм отложить и взять себе новый Ford Ranger, не взирая на убытки при совершении такой операции. На будущее буду осмотрителен, автомобиль нужно выбирать исходя из задач, на него возлагаемых.
В остальном же автомобиль очень достойный и могу его поставить в один ряд с Nissan Pathfinder (владел им в 2002-2004 годах) и думаю, что он так же не уступит топовым моделям внедорожников других производителей.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот сделал фото, но получились некачественные - снимал против солнца, видимо фотоаппарат на мобильном на это не рассчитан.

Прошу не обращать внимание на несколько запущенный внешний вид - автомобиль стоит уже 2 месяца.

, пробег 10 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Казань
Сообщений: 329
Без фото , заминисуют)
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
15
1
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 5
нет пока фото, домой с работы попаду, сделаю пару фоток и выложу. Как-то раньше не было нужды его фотографировать )))
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2012
1
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
35
14
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
На кой его нужно было покупать, если сразу продавать?ППЦ
23
2
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
достойный аппарат. катался на тест-драйве. прекрасное исполнение салона.клиренс у авто примерно 200 - ну никак не 247 ... а с порогами смотритсядаже низковато это все в стоке. а если проставки поставить и колесья побольше тогда будет повыше конечно. а так, клиренс стандартного паркетника
8
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
салон скучноват .так удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
5
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 34
Рассматривал для покупки данный автомобиль, но смутили некоторые вещи, а именно
- дилерский сервис с "Душком";
- состояние машин с пробегом, стоящих на ТО, в частности салон, для 2-3-х летних авто ну очень сильно б/у. А это говорит о качестве отделочных материалов.
В результате новому Рекстону, предпочел Паджеро б/у. О чем ни сколько не жалею.
А относительно Мерсовских лицензий, то это маркетинг и не более, поскольку Мерс. участвовал в разработке, а лицензий ни каких не давал.
Итог этой совместной деятельности Мерсовские расходники, схожие органы управления.
12
14
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 5
PROFY:
Реклама.
А на кой мне реклама? Я что с этого деньги получаю или в Sollers подряжался работать? Я работаю в области строительства с 94-го и автобизнес меня не затащишь. Писал чисто о своих впечатлениях о машине. Но и не рассчитывал, что это должно всем понравиться )))
25
6
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 5
Nord_Я:
На кой его нужно было покупать, если сразу продавать?ППЦ
Здесь я, конечно, немного не подрасчитал. Были деньги, "жали карман" да и желание сменить авто тоже было, более того, необходимо было ехать в командировку срочно. Плюс агрегат подвернулся, к которому относился " на Вы через дорогу", а здесь абсолютно перевернул мое мнение. В принципе, виноват сам, аппарат хороший, но не сейчас мне на нем ездить. Был бы Крузак, его тоже постигла бы та же участь.
13
4
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 5
PiratSuv:
достойный аппарат. катался на тест-драйве. прекрасное исполнение салона.клиренс у авто примерно 200 - ну никак не 247 ... а с порогами смотритсядаже низковато это все в стоке. а если проставки поставить и колесья побольше тогда будет повыше конечно. а так, клиренс стандартного паркетника
Я давал клиренс от производителя, на самом деле производитель хитрит. По правильному нужно бы выставить самую нижнюю точку и от нее мерить, но... клиренс все-таки не 200. Передний, как и заявлено, 247 мм, задний 220 мм. После установки защиты двигателя передний клиренс сравнялся с задним. Не соглашусь в том, что 200 - клиренс паркетника. У меня Форд Рэнжер - полноправный внедорожник - только вот передний клиренс всего 215, да и база длинновата, что должно бы мешать вседорожным качествам. Однако, поскольку я еще и рыбак, то побывал во многих условиях и Рэнжер на бездорожье себя показал в некоторых случаях получше УАЗика. Если кого интересует - расскажу... но это не в тему здесь.
10
4
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 5
hddfbe93:
Рассматривал для покупки данный автомобиль, но смутили некоторые вещи, а именно
- дилерский сервис с "Душком";
- состояние машин с пробегом, стоящих на ТО, в частности салон, для 2-3-х летних авто ну очень сильно б/у. А это говорит о качестве отделочных материалов.
В результате новому Рекстону, предпочел Паджеро б/у. О чем ни сколько не жалею.
А относительно Мерсовских лицензий, то это маркетинг и не более, поскольку Мерс. участвовал в разработке, а лицензий ни каких не давал.
Итог этой совместной деятельности Мерсовские расходники, схожие органы управления.
У меня не было пока, кроме планового обслуживания автомобиля, контактов с диллерским сервисом. А вот насчет отделочных материалов... Думаю, что неправильно судить по автомобилю, внутреннее состояние которого зависит целиком и полностью от хозяина. В каком состоянии держишь, так он и будет выглядеть. Про качество отделки салона - так я вообще бы убрал всякие там полированные пластмассовые накладки - да, он чуть бы потерял в виде, но зато не боялся бы поцарапать такую накладку, да и такой вот дешевизны вида не было бы. Или бы уж использовали металл для таких накладок. Остальные же материалы салона вполне надежные и не маркие.
10
2
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 34
Эти пластмассовые накладочки я и имел в ввиду. Они со временем облазят и выгорают, и этот факт от аккуратности хозяина не зависит, весь вид портят и сделать ни чего с ними нельзя. А так кожа на сиденьях очень достойная.
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 673
hddfbe93:
Эти пластмассовые накладочки я и имел в ввиду. Они со временем облазят и выгорают, и этот факт от аккуратности хозяина не зависит, весь вид портят и сделать ни чего с ними нельзя. А так кожа на сиденьях очень достойная.
Не понял, какие там вставочки где вышаркиваются и выгорают ? Велкам на экскурсию в моего рекса :) Машинке 5 лет, пробег под сотню. Были косячки по железякам, но на счет пластика в салоне и отделки... Тут точно никаких претензий. А вот когда выбирал себе рекса, то состоянием салона некоторых экземпляров был ошарашен конкретно. При чем, авто были моложе моего, а вот салоны были в хлам убиты. Как ? Да же ине пойму...
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
14
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 34
olegov:
Не понял, какие там вставочки где вышаркиваются и выгорают ? Велкам на экскурсию в моего рекса :) Машинке 5 лет, пробег под сотню. Были косячки по железякам, но на счет пластика в салоне и отделки... Тут точно никаких претензий. А вот когда выбирал себе рекса, то состоянием салона некоторых экземпляров был ошарашен конкретно. При чем, авто были моложе моего, а вот салоны были в хлам убиты. Как ? Да же ине пойму...
Вот и я, был удивлен, особенно состоянием обшивки водительских дверей.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
hddfbe93:
Вот и я, был удивлен, особенно состоянием обшивки водительских дверей.
Практически каждый раз выходя из машины открываю дверь ногой. За 4.5 года с обшивкой ничего не произошло. И вообще по салону пластик весь целый, а вот "кожа" сбоку на водительском сиденье потрескалась. А так салон после каждой мойки как новый.
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
"Проехал на автомобиле 10000 и я не нашел в нем недостатков, за исключением, пожалуй, неплохо бы было в комплектацию включить круиз-контроль, полезная штука." Читать полностью: Отзыв о SsangYong Rexton Круиз стоит в топовой комплектации.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 673
Canek73:
Практически каждый раз выходя из машины открываю дверь ногой. За 4.5 года с обшивкой ничего не произошло. И вообще по салону пластик весь целый, а вот "кожа" сбоку на водительском сиденье потрескалась. А так салон после каждой мойки как новый.
Ага, есть такая беда с кожей на боковинах передних сидений. На боковинах не кожа, а кож.зам. К нашей зиме не очень. Правда такую же байду наблюдал и на Сорентах и на Фордах и на Вольвах... и на собственном домашнем диване. Т.е. везде шьют кожу только на фасад, остальное кож.зам.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
3
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
http://www.drive2.ru/cars/ssan... вот посмотри по ссылке. человек серьезно подходит к машинке
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
1
 
Ответить
  
Хабар.край БАМ
Сообщений: 11921
реклама!!!!!!!!!!!!!
Исузу Бигхорн-95 г.
1
4
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
Lihomen777:
реклама!!!!! !!!!!!!!
мне кажется рекламу бы не фоткали на мобилу
3
3
Ответить
 
Владикавказ - Цхинв
Сообщений: 4
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=43562 Вот прикольный тест-драйв с оригинальным подходом к назначению и имиджу автомобиля. Интересующимся Рэкстоном рекомендую приколоться.
5
1
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 93
Интеерсно просто какая система полного привода?
Если это AWD комплектация то подскажите как распределяется крутящий по осям? У нас какие то загадочные менеджеры их продают уверяют что у AWD версий распределение идет 90% зад и только 10% перед.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012
1
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
Poluekt:
Интеерсно просто какая система полного привода?
Если это AWD комплектация то подскажите как распределяется крутящий по осям? У нас какие то загадочные менеджеры их продают уверяют что у AWD версий распределение идет 90% зад и только 10% перед.
зайди на форум и почитай
1
1
Ответить
KIKER
Иркутск
С бегемота дизайн рисовали
1
2
Ответить
Валерий
Новосибирск
Kornet3000
PROFY:
Реклама.
А на кой мне реклама? Я что с этого деньги получаю или в Sollers подряжался работать? Я работаю в области строительства с 94-го и автобизнес меня не затащишь. Писал чисто о своих впечатлениях о машине. Но и не рассчитывал, что это должно всем понравиться )))
Рекстон собирается целиком в Корее, солерс ни причем. На солерсе собирают октион и кайрон.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Rexton 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Рекстон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Рекстон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Рекстон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром