Началось...Читал,читал- НРАВИЛОСЬ...Решил немного сам написать ,типо небольшого жизненного отзыва,с некоторыми сравнениями. С 1996 года владею "рулем"самостоятельно. Потомственный АВТОМОБИЛИСТ. За все это время приходилось "седлать" отечественных и зарубежных железных коней всех цветов, марок и возрастов и мастей. Буквально совсем недавно расстался с отреставрированной "ПОБЕДОЙ" 1954г.в.!!!Заставила нужда, а так держал для красоты, имея единовременно по 5 (пять) "разношерстных" автомобилей.В данный момент являюсь счастливым обладателем SSANG YONG MUSSO 2001г.в.и TOYOTA RAV4 "коротышка"1998г.в.(любит и эксплуатирует обожаемая супруга).Ну почему "счастливый обладатель", да потому, что НРАВИТСЯ!!! Расход 12 литров саляры по городу зимой, с прогревами и частыми переходами на 4WD.,мягенький и послушный,теплый и заводится в -30.С. Двигатель 2.3 турбо.Почти весь черный"НОСОРОГ".Предпоследней "машиной"(больше она на мне ездила)был "длинный" европеец ПАДЖЕРО серого цвета с АКПП 2.8 турбо.1994г.в. Все хвастают этой машиной, а я бы вообще не вспоминал о его существовании... Владел "машиной" чуть больше года, для меня как вечность. За это время поменял практически все,вот основное: АКПП(сам спалил,когда буксовал-хилая коробка,НЕ УМЕСТНА НА ВНЕДОРОЖНИКЕ),привода на переднем мосту,ремонтировал ТНВД(25000руб с копейками с работой), турбина (брал за 10000руб "картридж")и свечи накаливания,порядка 50-ти штук, включая комплект родных,каждая из которых по 1500руб,стартер,аккумулятор.Мелочи,типо "шаровых"и т.д. не беру во внимание. В общем, прошлую зиму проскакал вокруг "машины" и под ней. Лето отъездил кое как и втюхал какому то жаждущему малолетке за хорошие деньги.Ух...аж с плечь "гору" проблем свалил.Практически сразу продал НИВУ(устроил торги и цену с 23000руб догнал до 30000руб). Хоть и не хотел продавать "ПОБЕДУ", но пришлось(не стало места для стоянки).Предательски к своей мечте отнесясь-поменял на "дровалет" Японского производства 1999г.в. "деревянный" универсал белого цвета:TOYOTA COROLLA. За неделю разделался с ней (купля-продажа),но не за то,как хотел. Не знаешь никогда,где найдешь,где потеряешь... Короче все распродал,с деньгами на руках остался. Пару раз пытался ездить на работу на RAV4 женулечки. По пути нужно завести ребенка,ее саму а потом на работу. Короче -это отдельная история и мне не понравилось так. Шло время,деньги на руках,излазил барахолку вдоль и поперек-РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!! Нервы...нервы...нервы... Рано встаешь и выходишь, поздно возвращашься и т.д. Женулечка начинает попутно сердиться: забыл,как выглядит.Никакие дела не решаются,караул! Варианты были разные от бензинки ПАДЖЕРО ИО, до СПОРТРИДЖ, МАЗДА
ТРИБУТ ... ДРОВАЛЕТЫ!!! Ни одного толкового варианта... Все биты перебиты,крашены перекрашены...ужасы Бесчетные поиски в интернете и
ничего не обещающие поиски в объявлениях. Живем в Красноярске, а женуля говорит: посмотри рынок Новосибирска,может чего и есть... Глядел,глядел Варианты всякие, MUSSO приглянулся.Поехали прицениваться у нас по автосалонам,но старше чем 2002 год не было, да и цена
за 4.....т.р. МНОГОВАТО!!! Звонил братану во Владивосток: универсалов нет,одни пикапы,можно 2003 г.в. взять за 380000руб + дорога в се тке45000руб-не катит. Приглядел 2 варианта в Новосибе,созвонился,сказал номер поезда,посоветовавшись с любимой и дождавшись выходных в ночь с пятницы на субботу рванули на поезде туда. К утру доехали,а на улице морозец , один уже ждал возле вокзала. Встретил нас,поглядели машинку,приглянулась сразу,не стали "тянуть кота за хвост" договорились о цене и в РЭО ГИБДД. Второму даже звонить не стали. Сняли с учета(на номерах еще было авто)и в путь. Заправился под завязку, в "Гиганте" купили еду и аптечки-огнетушители ... В дорогу!!! Ничего особенного не происходило,только на выезде из города ГАЙшник тормознул. Ни документы не посмотрел,ни что везем(на транзитах машина),только спросил, что сегодня купили и куда мы едем,сказал, что раньше наоборот машины в Красноярск гоняли, и в стране КРИЗИС,а люди такие машины покупают... До Кемерово доехали без приключений. Уже стало темно, в баке на четверть меньше,на улице -25.С.а я решил дозаправиться...С этого все и началось: между двух неизвестных деревень, посреди трассы,где во все стороны ни души и света никакого не видать МУСЬКА вдруг стал "задыхаться" и окончательно умер!!! Темно,хоть глаз коли,благо,еще из дома прихватил налобный фонарь,кое какие ключи и т.д. Не помогло,реанимировать не получилось... Достал новый аварийный знак, веревку прицепил и попытался попутку поймать. Но ни одна из проезжающих машин не останавливалась. Уже с женулечкой договорился,если чего,то колеса жечь будем(благо 2 запаски). Пока шель-шевель ,О БОЖЕ, СПАСИБО ТЕБЕ, останавливается СОРЕНТО КИА. Мужики с охоты едут. Замерз,давно стоишь? Не сильно говорю замерз,поможите? Достали антигель свой, залили, машину потрясли-не помогает. Зацепили меня и потащили до кафе-заправки,если чего, то будет где отогреться,а днем проще с ремонтом будет. Ну чем могли-помогли,я пытался им денег дать-не взяли.ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ,МУЖИКИ!!! Думал слить немного салярки с бака,да пластиковый он и сливного отверстия не имеет!!! Думал,думал,репу чесал... прямо на землю из бака длиииинным шлангом литров 10 слил и столько же 92-го бензина долил. Качали машину вдвоем с супругой не долго,попробовал-завелась!!! УРА!!! Погазовал-работает,поездил взад-перед перемешал все и поперли... Счастье длилось до Казульки-картина повторилась... Умер безаппеляционно!!!!! Чего делать...? Открываю капот,снимаю шланг подачи и сильно дую в него-НИЧЕГО,,, Открываю крышку бензобака, дую в шланг, а женуля слушает- ничего... ХОЛОДНО,ОЧЕНЬ ХОЛОДНО!!! С третьего раза получилось:дую в шланг,в баке бурлит!!! Всосал немного в себя,напился саляры,подсоединил и завел...Поехали не быстро:ощущение,как топлива не хватает... дергается... Через каждые километров 20-30 глохнет и процедуры повторяются. Домой Приехали под утро... Через пару дней ,на "честном слове" завел и доехал до гаража знакомого. Сняли бак,слили,а он чист!!! Мусоринок-льдинок нет, топливопровод чист и продувается. А ПРИЧИНА БЫЛА В СЕТКЕ,которая на конце трубки подачи в баке!!! Трубкой со скошенным концом,как медицинской иглой,проткнуло дно сетки,да не до конца и получилось,что почти все отверстие,как клапаном на выхлопухах грузовиков,перекрыло доступ топлива!!!!!!!!!!!! Когда дул в шланг,то немного сдвигал сетку и топливо помаленьку засасывало,а со временем опять перекрывало доступ!!!. Собрал, и все, в минус -30.С не боюсь теперь заводиться. Поменял масла,фильтра и теперь довольствуюсь АВТОМОБИЛЕМ!!! Все блокировки работают,в Красноярске выпал большой слой снега, проверял-лазит,как танк.На пониженной чешет по снегу толщиной с полметра. Вчера и сегодня мороз -25.С. грею свечи 3 раза и завожу-схватывает сразу,пока гуляю с собакой,уже нагревается до первой риски. Очень доволен машиной!!! Не сравнить с убогим ПАДЖЕРО!!! Р.С. недавно ехал на служебке по Северо-Западному,в районе бывшего магазани"Веселые ребята",смотрю-таакой же авто стоит с открытым капотом и мужичек копается,на улице морозец. Ну думаю чего-то сломался, поеду домой уже на своей, через Калинина,если будет стоять- остановлюсь и помогу. Проезжаю-стоит и еще морда в морду МАРК-2,уже прикуривает МУСЬКУ. Ну и спрашиваю: чего да как? Все говорит поменял,а сам топливный фильтр докручивает. Я говорю,откидывай задние сидения ,наверно причина такая же,как у меня на трассе... И точно, только вытащили трубки с поплавком,вижу,что аж выработка на трубке подачи под сеткой. Короче тоже болталась на конце трубки и дном уперлась в нее. При мне собрал, завел и стало ему счастье!!! Я уехал дальше, а сам после еще того случая на трассе, когда с КИА СОРЕНТО мужики помогли, сам всем помогаю и в городе тоже...
Хочу немного приподнять зад,путем замены родных пружин на уазовские,не знаю, будет ли толк... Уже пытался -отдавал знакомому,тот день провозился,так и не сделал,сказал что не подходят,только 500руб.зря отдал. Ну плохому танцору яй.а мешают...Выберу время и сам займусь,потом отпишусь. Да,показал супруге фото(мне очень нравится внешний вид машинки) МUSSO,на этом сайте с номером 444. Я,говорит на тракторе ездить не буду!!! Ну ничего, переубежу!!! Фотки потом добавлю.