Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Musso 2004

СсангЙонг Муссо 2004 — отзыв владельца

, Нерюнгри
53663
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.7
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе: – нет данных. Трасса: - лето – 9 л. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: 0x
Кузов: пикап с кунгом
Ходовая часть: 4 WD, отключаемый передний привод
Двигатель: 5 цилиндров, 120 л.с
Всем привет! Сразу скажу, что у меня нет опыта и таланта писать отзывы, но решил поделиться первыми впечатлениями о данном авто, т.к. информации об этой машине очень мало (надеюсь, что мои излияния кому-нибудь помогут при выборе авто). Начну с предыстории вопроса. За свою сознательную жизнь - с правами (стаж за рулем более 16 лет) в поиске лучшего для себя и семьи автомобиля я перепробовал массу разнообразных машин и отечественных и импортных – были Жигули, Москвич, Нива, УАЗ, японские малолитражки, разные Короллы, грузовик и даже угораздило на Крузак 80. Имеется опыт по оценке технического и косметического состояния автомобиля. Праворульные авто (хотя и считаю японцев эталоном в автомобилестроении) уже не рассматривал по разного рода причинам – правый руль это не помеха, но все же когда едешь по скоростной трассе где-нибудь в центре России проводить обгоны, скажем так, не очень комфортно (это лично мое мнение, прошу сильно не пинать), да и наше «родное» правительство все настойчивее пытается «задавить» правый руль – я думаю рано или поздно оно этого добьется, как говориться «ни мытьем, так катаньем». Вот в принципе руководствуясь такими соображениями и конечно же семейным бюджетом пришел к выбору автомобиля Корейского производства. Было два основных претендента - Kia Bongo III 4 WD, 2005-2006 г/в и Сан Янг Корандо 2002-2004 г/в. Перелопатил Интернет в поисках информации и отзывов по данным авто и в конце июня всей семьей (жена и шестилетний сын) собрались за машиной по следующему маршруту – Хабаровск, Уссурийск, Владивосток (до которого так и не добрались). По приезду в Хабаровск на рынке и по объявлениям не нашли вообще ни чего – была пара Бонг на фирме, но состояние не очень – вкруг крашены, смотан пробег да и ценник очень завышен. В Уссурийске на рынке представителей Корейского автопрома побольше – штук пятнадцать, двадцать – разных моделей. Были две Коранды 2002 и одна 2003 года, последняя в принципе в хорошем состоянии, но очень сильно лифтована (месить грязь самое то, но мне и по трассе на дальние расстояния и городу на ней ездить). Была Бонго 2006 года с ценой в 560 тыс.руб. – не мой вариант по бюджету. На одной из машин прочел объявление о продаже двух Корандо, позвонил, договорились о встрече в самом Уссурийске (поскольку рынок находиться за городом) и поехали смотреть. На деле Коранд оказалось не две, а около десятка штук, но по разного рода причинам – то коробка механика, то состояние печальное я ни выбрал ни одной. Тогда ребята (Николай и Алексей, спасибо им огромное за все, что они для нас сделали, дай Бог им удачи в делах и здоровья по жизни) предложили посмотреть Сан Янг Муссо Спорт пикап черного цвета, с так называемым кунгом. После осмотра авто всей семьей было решено – берем. Сразу на сервисе помыли двигатель снаружи, заменили масло в двигателе (9 литров), заменили все фильтра (опять же ребята помогли, огромное спасибо). И к вечеру выехали в обратную дорогу. Итак, что имеем: Сан Янг Муссо Спорт 2004 г/в, 178 тыс.км пробега по «показометру» (судя по величине кромки на тормозных дисках и общему состоянию похоже на правду, хотя…), черного цвета, автомат – типтроник (насколько я понял корейская ВТРА) с двумя дополнительными режимами работы – WINTER и POWER, двигатель – дизель, турбованый 5-ти цилиндровый «типа» Мерседес Бенс, рама, подключаемый передний привод и понижайка кнопкой на панели, АВС (фирмы БОШ) и ЕВD (пока точно не знаю что это такое, может кто подскажет?), тканевый салон (кстати очень хорошо чистится), вставки под дерево, полный электопакет, подогрев зеркал-стекол, центральный замок, штатная «сигналка» (есть «толмут» на корейском, приведено описание функций, но понять что либо – большая проблема... может кто, что подскажет?), самоблокирующиеся замки дверей при наборе скорости более 55 км/ч, система «свободные руки» под сотовый телефон, штатная музыка - CD, кассета, FM-приемник, четыре динамика: спереди – два больших в дверях, две «пищалки» в передних стойках, датчик дождя (удобная такая штуковина), автозатемнение зеркала заднего вида, сонары сзади, диски - литье с практически новой резиной R16 255/65 корейская всесезонка. Первые впечатления от авто таковы: салон – обшивка дверей и сиденья скажем так не первой свежести – все целое, но грязное (по приезду домой вооружившись Профамом и Симбадом все отмыл, стало как новое), по кузову – не помешает полная полировка, с правой стороны снималась задняя дверь, пока не нашел причину – снаружи все ровно, сниму внутреннюю обшивку, думаю там что-нибудь увижу. Обзорность хорошая, хороши боковые зеркала, а вот зеркало заднего вида не очень - поскольку и само заднее стекло не большого размера. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте, регулируемый поясничный упор. Продольная регулировка сиденья имеет большой ход, при росте в 180 см имеется хороший запас до крайнего заднего положения. По высоте салон очень даже ничего (хотя снаружи не скажешь) – расстояние от макушки до потолка (при максимально поднятом водительском сиденье) порядка 10-12 см. Регулируемая по наклону рулевая колонка. Сама баранка довольно толстая, обшита кожей. Между передними сиденьями имеется вместительный двух уровневый подлокотник-бокс и открывающийся подстаканник. Спинки передних сидений полностью ложатся назад (в уровень с задними) образуя приличное спальное пространство. Спинка заднего сиденья откидывается вперед (не по частям, а целиком), за ней есть узкий пенал по всей ширине салона под всякую мелочь (под ружье - как прокомментировал один хороший знакомый). Вообще задний ряд сидений полноценный, есть выдвигающийся подлокотник с подстаканниками и небольшим боксом. Расстояние между передними и задними сиденьями очень приличное (мне кажется не на много меньше чем в 80 Крузаке), даже при отодвинутых до упора назад передних сиденьях. Вообще в салоне тихо – практически нет никаких скрипов и шумов даже при езде по убитой грунтовке. Очень не плохая шумоизоляция – в машине практически не слышно окружающих шумов (кроме двигателя при оборотах более 2200). Материал «торпеды» и боковые обшивки дверей на ощупь средней жесткости (при нажатии слегка продавливается). Дизайн торпеды – не апогей дизайнерского искусства (как в принципе и форма кузова, но на вкус и цвет как говориться...), хотя все на своих местах и без особых ухищрений. Показания приборов на панели легко читаемы, все сигнальные лампы крупного размера (как мне кажется это удобнее чем в японцах). Установлены салонные фильтры, проехав 2250 км в том числе и по «федералке» в салоне ни пылинки. Есть интересная особенность работы печки (может это «глюк» - еще не разобрался) – при температуре окружающего воздуха (на улице) более +20 градусов из печки при любом положении переключателя режимов работы и температуры дует холодный или чуть теплый воздух (хотя патрубки на подаче и обратке печки горячие), но когда на улице ниже +20 градусов - печка дует хорошим жаром (думаю, что и для наших зим будет хватать). Есть воздуховоды в ноги задних пассажиров, что тоже очень не плохо. По ходовой – постукивает рулевая рейка, слабоваты амортизаторы (думаю, вышел газ, но снаружи все сухие) – имеет место продольная раскачка. Тормозных колодок (спереди и сзади дисковые тормоза) осталось на 8-9 тыс.км. «Поведены» тормозные диски – при плавном нажатии на тормоз чувствуются волнообразные колебания. Двигатель работает ровно, что меня удивило гораздо тише чем, например на Крузаке 80 или Муцубиси Кантере. Весь сухой и с виду прост по конструкции – привод ГРМ – цепь, топливный и масленый фильтр-элемент – сверху – очень удобно менять. ТНВД рядный с виду чем то напомнил наш Беларусь... С коробкой вроде тоже все в порядке – время покажет, что интересно нет щупа для проверки уровня масла (коробка и масло для замены, насколько я понял, это вообще отдельная тема...). По ездовым качествам впечатления таковы. При нажатии на газ доли секунды ничего не происходит, затем начинается уверенный разгон и плавные переключения скоростей где-то в районе 2000-2500 оборотов в зависимости от условий. При скорости 90-100 км/ч обороты двигателя в районе 2300-2500. Что будет при больших скоростях не знаю – больше 100 км/ч не ездил да и ездить не планирую – не по мне это (быстро поедешь – медленно понесут...). Вообще двигатель при таких оборотах становиться слышно (появляется своеобразный слышимый свист турбины) в салоне, но не критично – разговариваешь не повышая голоса. За 2250 км двигатель не съел ни грамма масла, за то цвет его стал каким же каким был перед заменой – черное, но следы легко стираются тряпкой (думаю, что турбина вносит свой вклад в это грязное дело, а может в Корее масло меняли реже чем положено). Динамика разгона вполне нормальная (на мой взгляд), не хуже например чем у обычной Короллы (1500см.куб.). Расход по трассе составил 9 литров на 100 км, в городе еще не замерял, но думаю, что будет где-то около 12-13 литров – поживем, увидим. Кузов (грузовой отсек как таковой) грузоподъемностью 400 кг, в длину около 1200 мм, обшит черным на вид прочным пластиком. Имеются петли для крепления грузов. Задний борт открывается вниз, а стекло с дверцей крыши наверх. Сама крыша тоже из пластика, съемная. Судя по всему в Корее в кузове возили воздух - нет ни царапин ни потертостей. Герметизация грузового отсека не важная – при сильном дожде или на мойке кое-где попадает вода. По ходовой части. Сзади стоит неразрезной мост на пружинах (говорят, подходят от УАЗа, позже думаю, буду ставить, чтобы слегка приподнять). Спереди так называемый полумост, т.е. корпус редуктора имеет небольшие чулки к которым подходят короткие привода (по типу Мицубиси Делика), по два рычага со съемными шаровыми опорами (что есть очень хорошо) на сторону и торсионы длиной около 1 м. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости которые через так называемые «линки» крепятся куда надо (судя по опыту эксплуатации японцев думаю, что эти «линки» являются расходниками, поживем, посмотрим). Снизу стоит стальной лист защиты двигателя. Бак емкостью 70 литров снизу ничем не прикрыт.
В принципе выбором данного авто пока доволен (не считая цвета) - честно сказать не думал, что корейцы дошли до такого уровня. Вполне приличное авто за нормальные (на мой взгляд) деньги. И по соотношению цена – качество, данное авто, как мне кажется, стоит не на последнем месте. А вообще дальнейшая эксплуатация (думаю оставлять минимум года на 3-4) покажет насколько живучее это «животное» в условиях крайнего севера и в районах приравненных к нему. За качество фото не ругайте – снимал на телефон. Качественные фото смогу выложить попозже.  
Ну, вот наверное пока и все, извиняюсь за долгие рассуждения и надеюсь что кому-то данная информация поможет. Будут вопросы – отвечу с удовольствием, если смогу. Можно по телефону 89142418246 или на «мыло»: mavrus@rambler.ru. С уважением Валерий, удачи на дорогах.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 66
"Сразу скажу, что у меня нет опыта и таланта писать отзывы"
За две недели эксплуатации и столько написать. только 5
84
2
Ответить
Новосибирск
Во-первых:типтроник-бреееед,об ычный 4х-ступый автомат,затем-двигатель с 2003 года не 120,а 132 кобылы(сверьтесь с любым каталогом!)!!!Мотор не "типа Мерседес",а реально его лицензия,на блоке и на головке блока написано MADE IN GERMANY,т.ч.-вопросы будут,пишите на электронку,отвечу!
16
5
Ответить
Vet?
Хорошо написал, а говоришь таланта нет:) 5
10
1
Ответить
     
Якутия
Сообщений: 114
Красава! Хорошо написано. 5 .
Toyota-Caldina 3S-GT 99г.(жаль, но продана...), Toyota-Celica 3S-GE 96г.
7
2
Ответить
Новосибирск
Еще важные моменты:БОЙТЕСЬ функции автоматического закрывания дверей-легко блокирует центр.замок не только на скорости ,но и на месте,на холостом ходу,а иногда и при выключенном двигателе!!!! Рекомендую иметь в портмоне плоский запасной ключ!
13
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Ну все бы так не умели и за две недели владения столько написать! 5молодец!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
12
1
Ответить
     
Бугульма, РТ
Сообщений: 3115
отлично, интересно. тока почаще на абзацы бы разбить - читать тяжело.
"Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран
6
5
Ответить
Сам катаюсь на коранде 05 с аналогичным двиглом. В ПТС написано 120 кобыл. А с самопроизвольным закрыванием дверей есть такая фича! Ну и при таком пробеге не плохо бы посмотреть вытяжку цепи, вдрух корейцы не поменяли во время - если порвется полдвигла разворотит. А масло тоже чернеет быстро!
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Машина хорошая... отзыв не читал... так как слишком маленький срок эксплуатации... Фото мягко говоря не супер...
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
3
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 777
извините не читал, неохота, но с виду он, поправлюсь-для меня, страшненький.
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
4
14
Ответить
     
Сообщений: 2266
Ай да Валерий, ай да молодца!!!
Сам владею корейцем "таракашей" и с приобритением дачи присматриваю данный вариант или Актион с кузовком.
Ты прав!Корейцы выходят на международный уровень и за небольшие деньги.
Земляку привет!
За отзыв 5
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
9
 
Ответить
Desperado1976
Мутанты китайско-корейские, с мерседесовской родословной...
3
53
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Отзыв отлично. Но сама машина......угораздило же такую лохматину купить.
2
49
Ответить
   
NHK-VDK
Сообщений: 784
а что за Kia Bongo 3? фото в студию!
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)
2
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Хороший отзыв, пять поставить можно.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
Киа Бонго в двух вариантах:
Лучше поздно, чем никогда
3
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
5
7
 
Ответить
Большое спасибо за комментарии, советы и рекомендации (в т.ч. и за критику).
Двигатель по ПТС 120 л.с., "типа" Мерседес - в ковычках потому, что ему до МВ как Тойоте Камри Питерской сборки до Японского аналога (в плане качества).
КПП действительно (приношу извинения за некорректность) простой автомат, только механизм переключения не в ряд , а змейкой, ступеньками или кому как больше нравится. Привет всем землякам.
8
1
Ответить
bobby-bo
Дизайн и правда на любителя. Зато классическая конструкция ходовой + самый живучий дизель из корейцев.
13
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
земляку ставлю пятерочку ++++
................................................
Остановите Землю - я сойду
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Да нормальный дизайн у Носорога (Муссо). Не понимаю коменты типа страхолюдина. Можно подумать Лэнд Крузер краше. Жипу шибко красивым быть не положено:)
В последнее время корейцы б/у берут наш рынок не слабо.
Автору удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
19
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Для полноты картинки написал бы во сколько авто встал?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
EBD-система распределения тормозных сил
2
 
Ответить
Ростик44
У меня тоже муссо спорт пикап с кунгом 2004 г.в. так подскажи какой уровень должен быть в автомате?
3
1
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
блин.джип-красивый,пикап-страш ненький.без обид.сам буду его покупать весной,только джип.вот беда-2.9-движёк на джипе-хрен найдешь.
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
Мой отзыв: Honda Accord 2001
 
1
Ответить
    
БЕРДСК
Сообщений: 1419
автор,отпишись-с какими проблемами столкнулся,не жалеешь ли о покупке?
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
1
1
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
5 за отзыв...
кто там про страхолюдину пишет - было бы корректно свои колёса показать...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
5
 
Ответить
bobby-bo
"У меня тоже муссо спорт пикап с кунгом 2004 г.в. так подскажи какой уровень должен быть в автомате?"
Автомат BRTA у него нет шупа. Есть контрольное отверстие (как в мостах), по нему и выставляетя уровень. У этого автомата есть особенность - уровень устанавливается на прогретой коробке на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе.
3
1
Ответить
Всё верно! Машина хорошая, юзая 1 год не разачерован! Движок 2,9, лошадей по ПТС 120. Осторожно только с крышкой кунга. У меня такой же. Пока ехал с Владика, сорвал одну петлю, пластик, дверца тяжелая. Обратно крепить пластик не куда.
3
 
Ответить
текст 5. давно присматриваюсь к ссаньковским пикапам.на аксьон не наскребу, а мус пожалуй то шо надо.дезигн канеш, не ахти.его в англии разрабатывали и на момент разработки ему кучу призов каких-то надавали.на да и ладно.мне не красавацца, мне ездить нада.если какие косяки повылезут, пиши, интересно.
3
 
Ответить
я как только увидел Муссо в него влюбился и что бы про него плохого не писали все ****я Муссо КРАСАВА у него морда хищника самурайская а **** класическая блогородная а идет просто прелесть!!!
10
2
Ответить
Молодец 5+ сам на днях собераюсь за машиной,если ненайду хорошего паджерика то возьму Musso
1
 
Ответить
Хабаровск
Dutchman3
ну что купил машинку али нет?????
1
 
Ответить
Хабаровск
я просто на днях перегонял муссо с владика в хабар, и был просто потрясен этим апаратом
1, 100-120кмч кушает 8литров (за 750км съел 60литров) бак 73 л.
2, перед отъездом с владика решили к морю спустица, спустились, пока с другом ходили за пивом его мама, решила переставить машину, зарыла мусо в песке по самое брюхо(видемо очень старалась), но легкое нажатие на кнопку 4HL и проблемы как не бывало
3, теперь про двигу, перед покупкой загнали в сервис к знакомому, был удивлен что кореец и без нареканий одно НО!!! щуп сухой, ну продовец задвинул что-то про двойной поддон, закрыли капот и поехали оформляться, а после поменяли декстрон т.к. коробка при переключении работала когбуд-то зади пинал кто, в это время я искал вокруге киоск с естным чем нибудь и готов был даже на пирожок без никто, но так не чего и не нашол, и тут команда по коням, ну сели и поехали. ну и только в хабаровске я узнаю что масло не заменено а на сто еще лучше с двиги вытекает только 3 литра черной массы в место 9 литров положенного ... (без коментов)
апарат очень понравелся, очень мягкий(близок к прадику), дорогу держит изумительно(140кмч идет как корабль)дизель нюхает, климат контроль электро пакет, датчик дождя, и т.д.

а про паджерик коротко (98 года, двига 4М40 юзал год)мягкий, мощный, лазит везде, танк неубеваемый (если не убевать, а то тут недавно один сказал что у него подвеска слабая, чуть не убил приDурк@) но паразит прожорлевый, восновном все мы ездим по городу и все его супер селкты включать приходилось пару раз за год, а для города он тяжоловат
6
1
Ответить
     
NSK
Сообщений: 98
Уважаемые кто подскажет- плавают обороты и не ровно на холостых работает движок,авто Сан Йонг Муссо спорт, говорят подшипнико в ступицах слабое месте. Работа амортизаторов то же не устраивает.. от каких авто подходят? буду признателеy за информацию. Можно писать на tit-mn@ http://rambler.ru
 
1
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35785
Рядный ТНВД сделан по типу мэрсэдэсовского, на каждый цилиндр свой плунжер (у яп один) ресурс хороший но проблемы с зимним запуском при морозе ниже -20. радует наличие простых форсунок , а не комон-рэйл, интересный аппарат.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
1
1
Ответить
комменентарий в тему у самого был таракан 2002 года 2.9 и карндаш(корандо)таракана с Владика гнал зимой до Мирного отличная мощная теплая машина на карандашевместе с перегоном почти полтора года ездил всю морозную якутскую зиму в любые морозы и никаких проблем главое на корейцах сразу новый аккумуляор ставить и тосол нормальный залить сейчас пока езжу на террано но нужен пикап а по цене реальнее всегомуссо !правдо врать не буду запчасти на корейцев по цене е на много дешевле япов хотя может это только у нас
2
 
Ответить
если есть какие-либо вопросы по машине, звони. У меня точно такая только 2003 года. Авто пролсто супер. Мой тел.+79248723553 живу в Айхале.
1
 
Ответить
скажите пожалуйста сколько получается высота от пола до потолка в кунге?
 
 
Ответить
вопрос всем владельцам Ссанг Йонг Муссо спорт! купил автомобиль пол года назад. на автомобиле установлен биксинон. согласно новым требованиям ГАИ - на фарах должна стоять буква D. обращался на станцию к электрику, он сказал, что установка заводская, но буквы D на фарах нет. на каком основании я должен переделывать свет фар, если он установлен заводом изготовителем. пожалуйста ответьте все кто сталкнулся с такой же проблемой и как доказать свою правоту?
1
 
Ответить
ССЦ
Подскажиьте на МУСИК автомат от Актион Спорт 6-и ступенчатый типтроник,подойдет. МУСИКУ явно не хватает двух передач.
2
 
Ответить
сух
Имею проблему... на холостых колотит движку из стороны в сторону. на станциях разводят, уже устал по деньгам. ни чего не подскажешь, буду признателен!
4
 
Ответить
voknis
Ростов-на-Дону
Мнения сильно разнятся, но никто не написал про кузов! Гниёт аль нет?
3
 
Ответить
Ну что ж так внешний вид не нравиться?
3
1
Ответить
И (попа) по моему ничего, с 98 года в РФ, ржавчина отсутствует, покраска заводская за исключением низа, кстати уширения на нишах сейчас все чаще на новых кузовах японцев появляются , вот и старый дизайн....
3
1
Ответить
всем привет.у меня мусик 2006г.после проезда около 3 тыс по зимникам стал посторонний стук
в районе переднего левого колеса на кочках.подтянул линку заменил амортизатор - не помогло.передок не подключен.кто знает подскажите
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Привет!
Отзыв хорош - 5! За такое малое время владения хороший информационный объем.
1. На любителей писать гадости по сайтам - "забейте".
2. Фотоаппарат - убить о стену. В отзыве должно быть все прекрасно. И фотки должны быть соответствующие. Мож переделать и заменить? Посоветуйтесь с модератором как это сделать...
Удачи на дорогах и вне их!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Для такого срока владения - толково!
"5"
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
отзыв хорощо машина тоже!почему не дополняете?загрузка в борт удобна?или откидной борт сильно мешает?
а нет подписи.
 
 
Ответить
ZNG
 
Сообщений: 4
Привет земляку. В 2006 году уехали своим ходом из Нерюнгри на Форд-Пробе в другой регион на ПМЖ. Машина вытерпела много трудностей, но верно довезла до места назначения, пройдя 4500 км, спустя время решили приобрести машинку для выезда на природу, т.к. дети подросли и места в Форде стало маловато для всех, да и низковат (хотя валуны на "федералке" преодолел не задумываясь). На семейном совете (как и вы) решили что нужен внедорожник и чтобы был неприхотливый и экономичный, а самое главное был вопрос цены. После не долгих поисков, наткнулись на ССанг Йонг Муссо, как многие его называют "Муся", прикольно, нежно, не смотря на его вид, который внушает силу металла, чувствуется характер, надежность в нем и внешняя брутальность. Пришлось в него не много вложиться, при этом он сам заставил нас это сделать. Машину пригнали с региона находящегося в 1,5 тыс. км от нашего места жительства, дошла без капризов (зимой!), приехали домой, вымыли (внутри жуть что было), вот с этого всё и началось, привлекла внимание коробка, стало заднюю выбивать, разобрали посмотрели вроде всё нормально, поставили на место, но вывод сделали (замена масла срочно!!!), прежний хозяин не известно когда это делал, при этом масло было залито не должное, причиной отказа оказалась вилка в раздатке, ну соответственно и масло тоже что и в коробке, ТАД 17. И тут машина вошла в кураж, попросила посмотреть двигатель, поворожили, всё вроде ок. И так по мелочам, но не смотря на всё перечисленное и возни возле него, в машину влюбились, не прихотливая и благодарная. Так что спорить о вкусах, только время терять, просто к машине нужно относится не как к куску металла, а как к члену семьи, поверьте результат будет. Так что молодцы и удачи!
4
 
Ответить
   
Могилев
Сообщений: 921
Интересный отзыв
1
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 8
Хороший отыв молодец, хорошая машина, и ничего она не страшная,у саой такой был почти 3 года. См. мой отзыв.но я себе больше такую не куплю=))))
1
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 8
gocha1959:
Ну что ж так внешний вид не нравиться?
Вот молодец, какой заботливый.Сразу видно автолюбитель.
 
 
Ответить
hex29a
Озёрск
sanymaks
блин.джип-красивый,пикап-страш ненький.без обид.сам буду его покупать весной,только джип.вот беда-2.9-движёк на джипе-хрен найдешь.
А что 2,3 дизель так плох??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Musso 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Муссо.
Посмотреть всё о СсангЙонг Муссо

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Муссо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром