Главная страница Отзывы SsangYong Новый СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) отзывы владельцев

Отзывы о новом СсангЙонг Кайрон с ФОТО

Фирма:
Модель:
Год:
Объём:
Топливо:
КПП:
Привод:
Тип кузова:
Ключевые слова:
 
4.6
  SsangYong Kyron 2013 отзыв владельца | Дата публикации: 15.04.2014
SsangYong Kyron 2013 2.0 л, 4WD
ронин211, волгодонск
4.7
  SsangYong Kyron 2013 отзыв владельца | Дата публикации: 30.11.2013
4.6
  SsangYong Kyron 2013 отзыв владельца | Дата публикации: 27.10.2013
SsangYong Kyron 2013 2.4 л, 4WD
alexku, Новосибирск
3.9
SsangYong Kyron 2013 отзыв владельца | Дата публикации: 11.12.2013
SsangYong Kyron 2013 2.3 л, 4WD
Syhoi135, Екатеринбург
3.8
 
SsangYong Kyron 2012 2.0 л, 4WD
кузьмина галина, Рязань
4.3
  SsangYong Kyron 2012 отзыв владельца | Дата публикации: 24.11.2013
SsangYong Kyron 2012 2.3 л, 4WD
Зуля2, Усинск
4.6
  SsangYong Kyron 2012 отзыв владельца | Дата публикации: 09.06.2012
SsangYong Kyron 2012 2.0 л, 4WD
Антрацит, Кемерово
4.2
 
SsangYong Kyron 2012 2.0 л, 4WD
Sever178, Санкт-Петербург
4.5
  SsangYong Kyron 2012 отзыв владельца | Дата публикации: 30.12.2012
SsangYong Kyron 2012 2.3 л, 4WD
iTimir, Якт
3.8
 
SsangYong Kyron 2012 2.3 л, 4WD
an-gel, Благовещенск
3.9
  SsangYong Kyron 2012 отзыв владельца | Дата публикации: 23.05.2012
SsangYong Kyron 2012 2.3 л, 4WD
Eugane, Биробиджан
2.4
 
SsangYong Kyron 2012 2.3 л, 4WD
Bulletin, Хабаровск
 
 


 

5 копеек о SsangYong Kyron

николай
2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
современный дизайн и кузова и салона. экономичная. надежный двигатель и подвеска. буду брать такую же но большей комплектации.
неуспел ощутить недостатков.
никаких неисправностей небыло.если бы в меня не въехал чайник, ни за что не продал бы.
Полезна ли для вас эта информация? Да / Нет (+5/-4)
Владимир Батькович
2013 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Машина отличная уже второй кайрон первый был ещё с квадратными фарами щас купил новый Машина отличная ни где ни что не гримит просто самое главное всё во время менять фильтра масла и аккуратно ездить
Минус только один - это задние брызговики они через чур длинные я при покупке их сразу укоротил на 13 см
Полезна ли для вас эта информация? Да / Нет (+21/-2)
Валера Хабаровск
2012 год, 2300 куб. см., Бензин, полная
1. Комфорт! Подвеска на любых дорогах работает идеально! На федералке Хаб-Чита по асфальту от Буреи до Архары спокойно 180 не раскачиваясь на мини трамплинчиках и без особого крена в поворотах( что наблюдается на сотом крузёре уже на 120!!!), от Архары до границы с Еврейкой спокойно 60-90 по ямкам и гребёнкам - подвеска держит без напрягов! По городу ничего и не рассказываю - ездить одно удовольствие!
2. Практичность! Кожаный салон даже после моей дочи с мороженым, лединцами и соками отмывается просто влажной тряпкой. Багажник огромный, а если сложить задний ряд сидений, то просто слона можно возить! )))
3. Проходимость. В режиме "танк"(4 вд, понижайка, ЕСП-откл) можно ползать хоть где! Что в лесу, что по бардюрам! На днях загнал его по дамбе во двор своего дома( в Хабаровске, адрес писать не буду, но мои соседи явно поняли адрес). По моему следу на следующий день загнали Прадо, Пыжа-коротыша и Эскудика во внутренний двор,до этого видимо боялись!
4. Надёжность. За год жестокой эксплуатации и 54000 км пробега не менялось ничего кроме масел и фильтров! Но, не буду лукавить, уже 2 раза меняли шлейф рулевого колеса на мультируль-замучил!!! Загорается подушка безоп водителя, и кнопки иногда не работали на руле. Меняли оба раза по гарантии, слава Богу! Но это не есть хорошо! А остальное - всё отличнейше работает!
5. Дизайн и эргономика! Это уже не тот Кайрон-уродец в старом кузове! Внешне конечно его слизали с мерина МЛ 350, но и индивидуальность есть! А вобще, с морды он похож на морды всех марок машин в том же классе! Мировая моооода!...
Главный недостаток - это слабый пластик подкрылков! Брызговики я снял с приходом зимы(почитал отзывы, пишут, что брызговики и пол-зимы не живут), но за зиму подкрылки все полопались! Ну не все конечно, но с правой стороны и передний и задний буду менять! Уже купил их в восток уазе, но всё никак не поставлю, а в уазе в этом кузовщика у них нет!
Оценки машине с планшетника не проставляются, по этому оценю так: внешний вид - 5 (с зади можно было и симпатишней сделать); салон -10 (практичный, приятный пластик, кожа, мультируль, электропривод сидений, подогрев ВСЕХ! сидений и др. приятности!); двигатель - 9 (не высший бал, так как его мощности иногда всё же не хватает, когда нужно кого либо всдёрнуть с светофора, но это ведь не гоночный баллид); ходовая часть -10 !!! Ходовка крепкая, вмеру мягкая, вмеру жёсткая, короче по комфорту и прочности инженеру попали в точку!!!
Машина очень нравится! И мне, и жене, и дочери... и родной тёте, которой я вывез на кайроне картошку с дачи на ТЭЦ-3 ( дорога там пипец, но по 7 мешков со сложенными сиденьями я грузил!). Слегка конечно груз чувствовался, но до отбойников задний мост ни разу не достал!
Всем удачи на дорогах!!!
1. 27000 км - Шлейф мультируля (не работали кнопки управления магнитолой, загорелась на табло неиспр. подушки безоп. водителя)- замена шлейфа по гарантии в салоне на ул. Шелеста (там покупал авто);
2. 44000 км - Шлейф мультируля (не работали кнопки управления магнитолой, загорелась на табло неиспр. подушки безоп. водителя)- замена шлейфа по гарантии в сервисе АтикМоторс в г. Благовещенске (во время того как работал в Благе).
Больше поломок не было. Тьфу-тьфу! Даже лампочки ещё ни разу не менял!
Полезна ли для вас эта информация? Да / Нет (+45/-3)