Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2014

СсангЙонг Кайрон 2014 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
17999
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.5
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
начну с того, что самая лучшая машина - твоя машина. для меня сейчас лучшая - кайрон.
выбор был долгим и мучительным. машина нужна только для городской езды, но переехав в другой город мой акцент перестал меня устраивать. Во-первых, нужна высокая машина, так как на перекрёстках в моем чудесном городе или кусты по метру на углах высажены, или баки мусорные стоят, а любителей тапок подавить у нас в городе ой как много. Во-вторых, проблема с парковкой, не на каждый бардюр на акценте заехать можно. ну, и такие моменты как круиз, есп, парктроники, камера, поясничный подпор, мягкий пластик в салоне - вещь обязательная. И в конце концов - дизель и автомат.
витарик отпал по причине отсутвия дизеля и маленького багажника.
дастер - жесткие сидушки, дизель без автомата.
паджерик спорт - явный перебор по габаритам, хотя кирюха немаленький.
прадик - черезчур угловат.
а вообще, глянул на кирюху и понял, что если возьму его - то другую тачку не скоро захочу, так как убежден, что если после покупки тачки через неделю смотреть на другую то это явно неудачная покупка. (это из той оперы сто лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным).
дизайн спорный, но мало кого он оставит равнодушным.
салон комфортный, пластик мягкий.
подвеска своеобразная: перед-независимый, мягенький,  зад - жесткач. но адаптироваться можно. большие ямы преодолевает очень мягко, а вот мелкие неровности очень хорошо чувствуешь.
привод задний, так как в подключении полного дофина ограничений - им не пользуюсь, хотя из песка на стройке выбрался. офигеннный эротичные ощущения, когда под тобой две тонны провальваются в песочек, но парт тайм с понижайкой не подвел.
круиз вообще тема, на трассе педалью газа вообще не пользуюсь, так как можно не только фисировать скорость, но и увеличивать и уменьшать её.
сидухи мягкие, классные.
наличие есп для заднего привода обязательно, так как на выпавшем снегу срабатывает почти на каждом перекрестке. звук есп вообще обалденный - звук отвалишегося бампера с задней подвеской(когда первый раз на льду сработало выходил посмотреть  что же отпало), но работает отменно.
тачка классная, но любишь её не мозгами, а душой и сердцем, короче тачка для меня.. а для рациональных личностей есть актион, кашкай, хитрила и выше названные творения автопрома, к которым душа у меня не легла.
ну а фото нет, их и так полно, если че нибудь налеплю оригинальное то сфотографирую.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Расскажу про доп, который себе поставил при покупке. во-первых, для чего. на стоянке меня спрашивают, а что без этой реактивной штучки она не заведется? и все уверены, что подогреватели надо ставить только на дизеля. да к теплу дизель относится более трепетно, чем бензин, и один раз я без подогревателя дизель свой запускал - на летнем экто при минус семнадцати завелся кирюха, не с пол-оборота, но факт.

если бы у меня был бензин, подогреватель я бы на него тоже поставил. езжу я обычно по городу, а как известно основной износ деталей двигателя происходит во время пуска и прогрева, так зачем насиловать агрегат, если можно его прогреть и он вас ответит ровной работой без надрыва....

   

перед сезоном стала проблема купить резину. у дисков кайрона особенный размер про нокиан хакапелита можно забыть. так как такой размерности у нокиан хакапеллита нет, так же как и у большинства производителей - профиль уж очень высок.

по поводу размера.

на тест драйве ездил на 18 дисках, после первого лежачего полицейского хотел встать и уйти, но меня остановили две вещи - первая я нифига не знаю ростова и куда меня завезли на тесте понятия не имел, второе - я знал, что буду брать 16 диски, а они уж явно помягче, вследствие более высокого профиля покрышки....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Краснодар
Сообщений: 26
Дополняй,добавляй фото.
Удачи во владении!
4
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Расход черезчур большой для дизеля.
7
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
все зависит от условий эксплуатации. если по трассе литров 9 - с круизом и автоматом. а если в городе по 5 км каждый день наезжать, а перед каждой поездкой подогреватель включать на 30 минут то двадцатник и получается.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2014
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Мой товарищ взял такого же кайрона 2 месяца назад...доволен.)
4
3
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 19
Смажь сразу форсунки, пока не поздно!!!
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
4
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Почём Бинар обошёлся?
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
бинар с установкой-полтинник у официала, gsm модуль - червонец с установкой.
 
1
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Цена больше 1.2 млн вышла?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
нет, брал в кредит, со траховками(каско и жизни), бинаром, передними парктрониками, камерой, металлической защитой, 1180. но это было в конце октября. акцента по тред ин сдал - то же типа скидка была. комплектация комфорт плюс. без есп брать не советую если с переднего привода пересаживаешься, так как схема полного привода не совсем городская, но если сядешь - выручит.
1
 
Ответить
   
Иркутская обл.Ангарск
Сообщений: 724
Сними форсунки, промажь термостойкой смазкой. особенно 3 и 4 цилиндр
Corolla AE95 (Леворукий кариб),Kia Sportage
5
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Если Вы поставили 225/75/16 это маломерки, с ними клиренс меньше, зачем покупать внедорожник и делать из него пузотёра...
Резина 235/75/16 редкая, но тогда надо было брать 245/75/16 (31"), хотя ставят 235/85/16 или 235/85/16 (32") на стоковый без лифта. С такими размерами будет мягче и выше.
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Ray48:
235/85/16 или 235/85/16 (32") на стоковый без лифта. С такими размерами будет мягче и выше.
265/75/16
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Ray48:
Если Вы поставили 225/75/16 это маломерки, с ними клиренс меньше, зачем покупать внедорожник и делать из него пузотёра...
Резина 235/75/16 редкая, но тогда надо было брать 245/75/16 (31"), хотя ставят 235/85/16 или 235/85/16 (32") на стоковый без лифта. С такими размерами будет мягче и выше.
на зиму лучше узкую брать, раньше такую размерность (225 75 16) штатно ставили и пузатереом никак не называли.
 
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
автор расскажи про работу противобуксовочной системы?? насколько эффективно она работает? если к примеру вывесить по диагонали-будет ехать от есп?
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
SemenVlad:
автор расскажи про работу противобуксовочной системы?? насколько эффективно она работает? если к примеру вывесить по диагонали-будет ехать от есп?
противобукса как такового нет, есть зимний режим на коробке. но с ней по гололёду буксует. по укатанному снегу приходится ездить на полном приводе.
а насчет всяких испытаний типа вывешивания по диагонали и катания по крутому бездорожью я не проводил, но из тестов других полноприводных авто, я так понял есп мешает, а не помогает. по крайней мере на крутые бордюры заскакиваю с выключенным есп.
1
1
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Скажите, какую максимальную скорость (по инструкции) можно развивать с включённым полным приводом ???
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Ассор:
Скажите, какую максимальную скорость (по инструкции) можно развивать с включённым полным приводом ???
80 км в час, включать до 70. но на нем можно только по гололёду и по другим скользким покрытиям. я его включал только тогда, когда куда-нибудь садился.
 
 
Ответить
Евгений
Нижний Тагил
Распологаю 700 тысячами,хочется высокую машину,большую,стоит брать или что нибудь другое посмотреть?!?
 
 
Ответить
Евгений
Нижний Тагил
Бензин или дизель?
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Евгений:
Распологаю 700 тысячами,хочется высокую машину,большую,стоит брать или что нибудь другое посмотреть?!?
Евгений:
Бензин или дизель?
кайрон высокая большая машина, более того она очень комфортная. но с б.у экземплярами связываться не рекомендовал, особенно с дизелем, к тому же не стоит забывать про постоянный задний привод, так что наличие есп обязательно. если хочется что-то крутое, доступное, сердитое - б.у. японец.
относительно топлива - на дизеле ездить интереснее, но дизель только для закалённых людей, т.к. в сильный мороз можно легко превратиться в пешехода.
3
 
Ответить
дмитрий
Самара
А что на ваш взгляд лучше: автомат с есп или механика с самоблоком? Просто к автомату я как то с опаской отношусь, тем более если это будет 6ти ступка!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
дмитрий:
А что на ваш взгляд лучше: автомат с есп или механика с самоблоком? Просто к автомату я как то с опаской отношусь, тем более если это будет 6ти ступка!
про механику с самоблоком ничего не скажу, так как не знаю сто это и с чем его едят. На Кирюше стоит пятиступенчатый автомат, древний мерсовский, с зимним режимом. Трогается на скользкой дороге легко, по укатанному снегу пробовал отключать есп - не едет, может дело в прокладке между рулем и сиденьем, но после автомата на ручку пересаживаться неохота.
1
 
Ответить
дмитрий
Самара
dentalmaks:
про механику с самоблоком ничего не скажу, так как не знаю сто это и с чем его едят. На Кирюше стоит пятиступенчатый автомат, древний мерсовский, с зимним режимом. Трогается на скользкой дороге легко, по укатанному снегу пробовал отключать есп - не едет, может дело в прокладке между рулем и сиденьем, но после автомата на ручку пересаживаться неохота.
В смысле не едет? Вообще колёса не крутятся?! А с есп как? Все четыре крутятся или только два? Просто выбираю сейчас такое авто,а с есп у меня до этого не было и хотелось бы подробнее узнать как эта штука работает!! А зимний режим это и есть есп? Или что то дополнительно ещё?
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
дмитрий:
В смысле не едет? Вообще колёса не крутятся?! А с есп как? Все четыре крутятся или только два? Просто выбираю сейчас такое авто,а с есп у меня до этого не было и хотелось бы подробнее узнать как эта штука работает!! А зимний режим это и есть есп? Или что то дополнительно ещё?
наоборот... крутятся, но машина стоит... визжит.. и автомат по-тихому накрывается.
есп работает так - если колесо проскальзывает - то крутящий момент на нем за счет тормозов уменьшается, если машина уходит в занос или с траектории за счет тормозов она "подруливается". зимний режим - машина трогается со второй скорости (это режим коробки).
1
 
Ответить
7687715
Чебоксары
Добрый день, ну и как себя чувствует кайрон? Не разочаровал? Выбираю бу кайрон 14 года дизель автомат в максималке пробег 40 или рекстон 13 года дизель автомат предмаксималка пробег 60, оба 2 литра. Что посоветуйте?
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
насчет рекстона 2 литра ничего сказать не могу... у рекстона салон от кайрона мало отличается (у друга рекстон 2.7 - двигло огонь). если выбираете кайрон, просите продавца выкрутить форсунки и свечи, если выкрутил то решайте вопрос о покупке, если нет - рискуете попасть на хорошие бабки... а мой кайрон чувствует себя хорошо и другой тачки я не хочу..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром