Расскажу про доп, который себе поставил при покупке. во-первых, для чего. на стоянке меня спрашивают, а что без этой реактивной штучки она не заведется? и все уверены, что подогреватели надо ставить только на дизеля. да к теплу дизель относится более трепетно, чем бензин, и один раз я без подогревателя дизель свой запускал - на летнем экто при минус семнадцати завелся кирюха, не с пол-оборота, но факт.
если бы у меня был бензин, подогреватель я бы на него тоже поставил. езжу я обычно по городу, а как известно основной износ деталей двигателя происходит во время пуска и прогрева, так зачем насиловать агрегат, если можно его прогреть и он вас ответит ровной работой без надрыва....
перед сезоном стала проблема купить резину. у дисков кайрона особенный размер про нокиан хакапелита можно забыть. так как такой размерности у нокиан хакапеллита нет, так же как и у большинства производителей - профиль уж очень высок.
по поводу размера.
на тест драйве ездил на 18 дисках, после первого лежачего полицейского хотел встать и уйти, но меня остановили две вещи - первая я нифига не знаю ростова и куда меня завезли на тесте понятия не имел, второе - я знал, что буду брать 16 диски, а они уж явно помягче, вследствие более высокого профиля покрышки....