Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2012

СсангЙонг Кайрон 2012 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
13069
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.2
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Первый отзыв. Решил написать, потому что сам читал здесь отзывы перед принятием решения о покупке данного автомобиля. Скажу так, в отзывах здесь не вся, информация, или, информация, без учета опыта эксплуатации. Многие минусы в отзывах не пишутся. Поэтому для объективности принятия решения буду писать в основном о минусах.
Почему выбрал. Хотелось клиренс не менее 20 см., хотелось надежную подвеску, хотелось надежности эксплуатации, небольшой расход топлива, хотелось новую машину и не дороже 800 тыс.. Все это было в отзывах о Кайроне, в том числе и здесь, на дроме.
В итоге купил ровно за 800 тыс. самую простую комплектацию в апреле 2013 года.   Бензин, механика. Установил сигнализацию, проигрыватель, чехлы на сиденья, коврики в салон. Заказал в интернете и самостоятельно установил защиту картера двигателя, заодно она прикрывает радиатор снизу. Как-то пластиковый брызговик не внушал надежд на защиту.
Не ездил на коробке более 15 лет. Поэтому  все было как в первый раз. Были и дерганья, были заглыхания на перекрестках, прямо бесило в пробке необходимость думать и немного просчитывать ситуацию наперед – где еще прокатится, а где заранее подоткнуть передачу пониже. Сейчас по прошествии полутора лет  вообще коробку не замечаю - все делается на полном автомате =).
Сразу про коробку и сцепление и то и другое неинформативные, ватные. Первая и вторая включаются с трудом, конечно не уазик, но иногда и двойной выжим требуется. Мощности двигателя не хватает. Много раз глох при езде назад. Особенно в снегу пытаешься играть сцеплением и подгазовывать, а оно начинает гореть, воняет. Читал на эту тему форумы кайронаклана… в общем выход один – смириться и после 50-70 тыс. пробега ждать кончины сцепления, готовить около 20 тыс для его замены.
До этого водил самый крупный автомобиль литайс ноах. Потребовалось некоторое время для привыкания к габаритам. При езде назад, вообще ни чего не видно, зеркала небольшие, а заднее стекло крохотное, но постоянная практика дает опыт и привычку.
Первое ТО делал у официалов на 11 тыс. пробега хотя по регламенту надо на 15, но считаю, что у нас эксплуатация достаточно тяжелая. Замена масла и фильтров с работой и расходникам 10 тыс.рублей.  Решил соскочить, потому как на стороне расходники и обслуживание в два раза дешевле. На сэкономленные деньги, если накроется что-то серьезное можно отремонтировать.
На 5 тыс. пробега заметил капли охлаждающей жидкости на защите стал наблюдать, читать форум кайронклана. Выяснилось, что помпа тоже слабое место у многих начинает как раз к такому пробегу стучать иногда, подтекать. Записался к официалам на диагностику, пока ждал очередь (две недели) в результате наблюдений установил, что подтекание происходит из под патрубка  оказалось просто хомут недотянут, дотянул сам .
Много здесь пишут про нержавеющий метал. Зимой пятился, наехал на дорожный знак углом. Около заднего фонаря получился скол, где-то 3на 5 мм. До металла.  Помня отзывы, решил не заморачиваться, однако месяца через полтора с удивлением обнаружил явные следы проступающей ржавчины, пришлось затереть до чистого метала скол и аккуратно закрасить. Получилось незаметно.

Зимой заводится хорошо, у нас бывают морозы до 30 градусов, всегда заводился с брелка сигнализации. Но однажды в сильный мороз случилась следующая штука. После прогрева поехал как обычно, после минут 10 движения обороты стали сами подскакивать до отсечки плавненько так ползут не сбавляя на нейтралке. Прогазовка результата не дала. Остановился, заглушил, открыл капот – все на месте. Пошурудил провода, патрубки. Сел и о чудо поехал нормально.  Записался к официалам. На диагностику. Заставили оставить машину, заодно попросил поменять лампочку в подсветке заднего номерного знака - сгорела. Пришел забирать говорят, что неисправностей не обнаружили путем сканирования, лампочку заменили с вас 2 тыс рублей. Короче поехал читать кайронклан, оказывается такая байда не редкость и поведение официалов по всей нашей необъятной родине абсолютно идентичное. Короче за зиму такая штука случалась раза три. Просто глушил, заводил и дальше ехал как обычно. С наступлением тепла больше не повторялось. Видимо что-то где-то примерзает.
В салоне зимой не африка, потеют боковые стекла и лобовое. Особенно в метель сложно. Приходилось тряпочкой помогать.
Что касается ходовых качеств, машина жесткая. Ехать по гравийной или грунтовой дороге неприятно.  До 50 км.в час  вообще вынимает душу, прибавляешь до 70 вроде терпимо становится, больше 70 начинает таскать. В рулевой колонке на гравийке или грунтовке появляется стук. На первом ТО обратил внимание мастера, он сказал не заворачиваться, показал рулевой кардан, на шлицах которого есть синее напыление, типа, когда оно стирается, а происходит это очень быстро, появляется стук, который ни как на безопасность и управляемость автомобиля не влияет. А когда он станет критичным, то они заменят кардан. Короче я забил.  Задняя подвеска легко пробивается до отбойников.
Клиренс вроде и 20 см., но я зимой застрял везде, где только смог. Машина по снегу идет только ходом. Стоит остановится – все прилип. Причем вес нешуточный машины – только дергать.  Ну, или копать до земли.
Привод паттайм не очень подходит для наших условий эксплуатации. Зимой в городе много чистого асфальта, но бывает он заканчивается и переходит в чистый лед. Подключение 4вд производится рукой , причем не сразу а метров через 10. Бывает, встанешь на перекрестке, пытаешься тронуться, а задница  поехала в бок, включаешь 4вд - бах удар снизу, поехал. Съехал со льда и тут пошел чистый асфальт по которому на паттайме ехать нельзя -нет дифференциала межосевого, чревато скручиванием валов.  Корче тоже поначалу сильно напрягало, что надо думать, где 4вд, а где нет. Причем если действительно глубокий снег , песок, лужа  просто на 4вд не стоит пробовать ехать, надо врубать, пониженную. Процесс происходит не быстро, секунд 10 надо подождать.
Первое время бесило подтекание масла из под крышки маслозаливной горловины и трубочки, видимо для отвода газов из клапанной крышки. При этом на уровне  масла это не отражалось.  Почитав форму кайронклана выписал новую крышку на трубочку одел хомуты. Двигатель сразу стал чище.
Сейчас подошло время ТО2. Пробег 27 тыс. Зашумела помпа. Люфт на шкиве где-то 3 мм.  Заказал за 3370  рублей рекомендованную на кайронклане Hepu p188. Буду менять сам вроде ни чего сложного.
Пока вроде все. Буду добавлять.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пластик используется самый дешовый видимо. Подкрылки напрмер лопаются просто от удара вылетившего камня. Пришлось купить заклепочник дав подкрылка уже заклепанные. Брызговикизадние подрезал см. на 5-6., цепляличь при съезде с бардюров, а так как они жесткие и крепятся вместие с подкрылком к бамперу была вероятность отломить брызговик с куском подкрылка.

   

Помпу заменил. Антифриз оказался почему-то мутным. Заменил и его. Замена помпы дело не сложное на кайронклане есть тема. По времени заняло 1,5 часа.

На этой неделе начались заморозки. Вылезла еще одна известная проблема. Стал подклинивать тросик ручника на правое колесо. На кайрон клане сть такая тема. Причем ручником пользуюсь постоянно - сигналка не заведет машину не на нейтралке и не на ручнике. На выходных буду разбираться, смотреть, может можно тросик промыть вдшкой или надо новый заказывать. Заменил сечи, масло, фильтры салонный, воздушный, топливный. Тормозную жидкость для замены оставил до весны. в общем все косяки котрые на кайронклане описаны вылезают один за одним.

, пробег 29 000 км   

Поставил зимнюю резину. Она у меня на родных дисках размерность на зиму чуть меньше 225/75 r16 (летняя 235/75 r16). Чтобы колеса были полегче и зимой меньше колотили подвеску. Обратил вниманиие, что в прошлую зиму колеса выглядили маловатыми. Сейчас все в норме. А секрет прост - пружины просели. Расстояние от арок до колеса стало меньше. Машина выглядит гармочние, но клиренс я думаю см. на 2-3 стал меньше. Задумался о замене пружин, колхозить от соренто шевинивы или рекстона, как описывется на форумах, не охота....

, пробег 29 000 км   

Странно, но ручник больше не клинил. Толи разработался толи влага вышла из оплетки и он больше не примерзал. пока лезть не буду.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
челябинск
Сообщений: 71
короче- геморрой, а не внедорожник...!
Мой отзыв: Honda Integra 2000
8
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Нормально.
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Как не печально но это только начало. Дальше больше. Зато слесарные навыки получишь. Или закрепишь.
8
6
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 553
Во блин, а я уже 3 года отъездил точно на таком же, только брал за 769 тыс в 2011, и не знал, что столько проблем у этой замечательной машины!!!
Теперь буду присматриваться внимательнее!!
Спасибо автору за отзыв!!! Глаза открыл мне.
6
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
У приятеля такой,вроде нет подобного геморра,видимо,попадос(
Мой отзыв: Citroen C4 2013
5
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
ppv1975:
Во блин, а я уже 3 года отъездил точно на таком же, только брал за 769 тыс в 2011, и не знал, что столько проблем у этой замечательной машины!!!
Теперь буду присматриваться внимательнее!!
Спасибо автору за отзыв!!! Глаза открыл мне.
А какой пробег за 3 года?
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2012
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
viktor-myz1968:
У приятеля такой,вроде нет подобного геморра,видимо,попадос(
]
А я не писал что есть геморрой. За 1,5 года проехал 27 тыс. Ездил туда куда на автобусе не поехал бы. Но те проблемы которые я описал не редкость и на форуме кайрон клана по каждой есть тема начиная от брызговиков и подкрылок и заканчивая сцеплением, не говоря уже о потеющй маслозаливной горловине. В каждой из тем отписалось ни по одному десятку людей. Просто эти проблемы реально существуют. Но о них предпочитают не писать а отзывах.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Вот когда я на рабочем Гэлакси проехал 46 000 км и ничего не делал,кроме плановой замены масла и фильтров,это геморроя нет.А болячки,которые присутствуют с первого десятка т.к.,это геморр.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 175
5. я считаю отзывы для этого и необходимы, здесь -суровая реальность без прикрас. Удачи в эксплуатации
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Фотографии в студию!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Все верно описал! У меня точно такие же впечатления от этой машины, правда поломок у меня пока не было, пробег всего 2000.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Минусы все применимые к Кирюхе, но вылазеют далеко не у каждого, у Вас прям полный набор, может из-за жёстких условий...
В целом машиной довольны или ну её на***?
И если совсем всё плохо не думали поменять на что то лучше?
Ну и удачи Вам, поменьше поломок и застреваний!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Условия не жесткие, 85% город, 10% трасса, 5% грунтовка. А какой пробег у вас? Стекла потеют? Горловина сопливит? Помпа родная? мост укрепляли?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
По поводу "довольны или ну её на***?". В целом доволен, пока не подводила машина. но становится страшновато с учетом вылезания косяков. Когда брал думал, да это ж не у каждой машины, мне повезет. А вот оказывается у каждой.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Farsakhalin:
Условия не жесткие, 85% город, 10% трасса, 5% грунтовка. А какой пробег у вас? Стекла потеют? Горловина сопливит? Помпа родная? мост укрепляли?
Я имел в виду погодные условия.
пробег 36.000 (покупал 07.2013), стёкла не потеют, в межсезонье езжу с кондеем, горловина не сопливит, было дело сопливил патрубок отвода картерных газов - мелкий хомут (поставил сразу два на всякий случай - один около движка, второй около патрубка воздухозаборника) решил проблему, помпа родная, мост не укреплял.
Эксплуатирую машину регулярно, причём по разному - город, трасса, грунтовки, леса/поля/внедорожные мероприятия.
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
антоха_кайрон:
Я имел в виду погодные условия.
пробег 36.000 (покупал 07.2013), стёкла не потеют, в межсезонье езжу с кондеем, горловина не сопливит, было дело сопливил патрубок отвода картерных газов - мелкий хомут (поставил сразу два на всякий случай - один около движка, второй около патрубка воздухозаборника) решил проблему, помпа родная, мост не укреплял.
Эксплуатирую машину регулярно, причём по разному - город, трасса, грунтовки, леса/поля/внедорожные мероприятия.
На фото вокруг пробки масло. В отзыве брызговик треснул. Стекла без кондиционера я так понимаю все же потеют. Советую попробовать покачать шкив помпы должен сидеть не качаясь. Просто за край шкива взять и покачать. В руле на грунтовке стука нет? Не верю, у всех есть! Собственно это все косяки котрые я описал у вас они тоже есть. Мост конечно после 100 тыс. рвет крепление на балке. Но на кайронклане описаны и более ранние случаи.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Farsakhalin:
На фото вокруг пробки масло. В отзыве брызговик треснул. Стекла без кондиционера я так понимаю все же потеют. Советую попробовать покачать шкив помпы должен сидеть не качаясь. Просто за край шкива взять и покачать. В руле на грунтовке стука нет? Не верю, у всех есть! Собственно это все косяки котрые я описал у вас они тоже есть. Мост конечно после 100 тыс. рвет крепление на балке. Но на кайронклане описаны и более ранние случаи.
Это когда на ТО-0 криворукие мастера на 1/4 оборота не докрутили крышку, просто наживили - после уборки нигде не сопливит!!!!!!!!! Даже устранил вокруг масленного фильтра!!!!!!!!!!!
брызговик правый треснул в первый месяц, второй живой до сих пор, да это не ходовая часть))))))))))))
Без кондея в дождь конечно потеют - а как иначе то???!!!!
Спасибо за совет, про помпу наслышан - щупаю, осматриваю и прислушиваюсь регулярно, так сказать держу руку на пульсе.
На грунтовке стука не слышал, хотя лётаю регулярно с открытыми окнами (летом) =)
Мост лично с мастером смотрел на ТО-30 - всё хорошо, но можно усилить - это стоит в районе 2000-2500 рублей - я над этим ещё думаю, может и сделаю...
------------------------------ ------
Сугубо моё мнение - у любой машины есть достоинства и недостатки, просто по соотношению цена/качество Кайрон по мне не плох, меня устраивает в полной мере, ну может быть я псих - я себе ещё и десятилетний УАЗ 3151 покупать планирую на днях)))))))))))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5962
Расстроили. Хотел кайрон, теперь сильно задумался,
3
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
На грунтовке стука не слышал, хотя лётаю регулярно с открытыми окнами (летом) =)
А на ходу его и не слышно практически его руками чуствуешь. Отдает в руль. Ну еще можно просто на заглушенной машине покачать. В рулевой слышно.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
SuperGSM:
Расстроили. Хотел кайрон, теперь сильно задумался,
Я думаю, что в мягком клмате, например, Краснодарского края машина будет только радовать. Там где мороз может быть ниже 30 зимой, стоит подумать. В принципе за 1,5 года не считая расходников, сгоревших лампочек в машину вложил 6000 (помпа с пересылкой +антифриз). Много это или мало не знаю...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Farsakhalin:
На грунтовке стука не слышал, хотя лётаю регулярно с открытыми окнами (летом) =)А на ходу его и не слышно практически его руками чуствуешь. Отдает в руль. Ну еще можно просто на заглушенной машине покачать. В рулевой слышно.
Не замечал... Попробую)))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Farsakhalin:
за 1,5 года вложил 6000 (помпа с пересылкой +антифриз). Много это или мало не знаю...
я считаю более чем нормально!!!!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
1
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
1
Ответить
москва
Сообщений: 3
Напишите кто-нибудь про расход топлива. У меня бензин 2,3 и бак пустой за 360 км. если чуть ниже нуля. Минус 3 минус 5.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 375
П.Ч.Т.:
Напишите кто-нибудь про расход топлива. У меня бензин 2,3 и бак пустой за 360 км. если чуть ниже нуля. Минус 3 минус 5.
У меня такой же расход по городу, если не больше.
 
1
Ответить
москва
Сообщений: 3
Посоветуйте какие есть варианты?
 
 
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 4
SuperGSM:
Расстроили. Хотел кайрон, теперь сильно задумался,
Можешь сильно не думать - самая большая проблема у этих машин была - летели шаровые через 8-10 тысяч пробега, но с 2014 года выпускаются эти машины по старой технологии передней подвески и проблема исчезла. Этих шаровых хватает на 100 тыс. пробега без проблем. У меня дизель с АКП и особых проблем нет. Правда, был большой расход топлива (до 16 л), но поменяли по гарантии модуляторы вакумные и залили новую программу - все пришло в норму. Проехал 25 тысяч после этого - все ОК.
2
1
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 4
Если машина на гарантии, требуйте заменить програмное обеспечение. У меня была такая же проблема, но после заливки новой программы все пришло в норму. Кроме того, машина стала на много резвее.
П.Ч.Т.:
Напишите кто-нибудь про расход топлива. У меня бензин 2,3 и бак пустой за 360 км. если чуть ниже нуля. Минус 3 минус 5.
1
 
Ответить
СПб
Сообщений: 1
ЗапорожецП:
Если машина на гарантии, требуйте заменить програмное обеспечение. У меня была такая же проблема, но после заливки новой программы все пришло в норму. Кроме того, машина стала на много резвее.
Не знаю на счет прошивки, но на мой взгляд дело в бензине, заправляю 95 жрет 16-18 литров не газуя ежу спокойно, льешь 92 жрет 11-12 литров и можно даже порезвиться. Причем на динамике, работе ДВС и т.п. различий вообще "0".
1
 
Ответить
москва
Сообщений: 3
Я прошу прощения, а 92 не может как-то повредить двигатель. Как часто можно его заливать? И что для этого надо делать с двигателем. Ну там настройки какие или еще что?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 375
П.Ч.Т.:
Я прошу прощения, а 92 не может как-то повредить двигатель. Как часто можно его заливать? И что для этого надо делать с двигателем. Ну там настройки какие или еще что?
Я как купил машину сразу начал заливать 92-й (на проверенной заправке, там же где и прошлую машину всегда заправлял). Первые полтысячи проблем не было, потом БК начал ругаться на "Превышение времени впрыска", ближе к 2 тысячам двигатель как то нестабильно и шумно стал работать. Перешел на 95-й, почти тысячу км откатал - все отлично, и БК перестал ругаться.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
П.Ч.Т.:
Напишите кто-нибудь про расход топлива. У меня бензин 2,3 и бак пустой за 360 км. если чуть ниже нуля. Минус 3 минус 5.
Наверное автомат у вас. Это была одна из причин почему я брал коробку. Про расход бензина больше 20 литров на 100 по городу на автомате на всех форумах написано. На коробке, у меня, бака 70 литров до лампочки хватает где-то на 480-500 км.
По трассе, где возможно, качусь на нейтралке, влезаю в 10 литров на сотню.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
ЗапорожецП:
Можешь сильно не думать - самая большая проблема у этих машин была - летели шаровые через 8-10 тысяч пробега, но с 2014 года выпускаются эти машины по старой технологии передней подвески и проблема исчезла. Этих шаровых хватает на 100 тыс. пробега без проблем. У меня дизель с АКП и особых проблем нет. Правда, был большой расход топлива (до 16 л), но поменяли по гарантии модуляторы вакумные и залили новую программу - все пришло в норму. Проехал 25 тысяч после этого - все ОК.
Шаровая еще не известно стала лучше или хуже с изменением конструкции. Заменить старые шаровые можно самому за 2 час при этом уложившись помоему в 1500 рублей за обе. А вот новая меняются с рычагом при этом про ее ресурс ни чего пока не известно.
 
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Farsakhalin:
Наверное автомат у вас. Это была одна из причин почему я брал коробку. Про расход бензина больше 20 литров на 100 по городу на автомате на всех форумах написано. На коробке, у меня, бака 70 литров до лампочки хватает где-то на 480-500 км.
По трассе, где возможно, качусь на нейтралке, влезаю в 10 литров на сотню.
Жрет как бензиновый крузер а едет хуже короллы при 150 силах. И зачем он нужен при цене под миллион и выше. По моему корейцы нас где то наё...выпускают без изменений 10 лет авто, моторам таким пора на пенсию давно. Немцы их разработали еще в 80-х а ссанг йонг до сих пор не хотят ничего модернизировать.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 375
SemenVlad:
Жрет как бензиновый крузер а едет хуже короллы при 150 силах. И зачем он нужен при цене под миллион и выше. По моему корейцы нас где то наё...выпускают без изменений 10 лет авто, моторам таким пора на пенсию давно. Немцы их разработали еще в 80-х а ссанг йонг до сих пор не хотят ничего модернизировать.
Стоит Кайрон от 860 тысяч. За миллион то больше ничего стоящего и не возьмешь. Какие еще есть достойные варианты кроме Кайрона за эти деньги?
А про то, что едет хуже Короллы, так вообще смешно. Машина больше 2-х тонн весом, куда гонять на такой махине? Мне лично мотора хватает абсолютно везде, и в городе, и на трассе при обгонах, и на бездорожье. Но я езжу в рамках ПДД.
1
1
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Заходим на сайт ссанг йог и видим-минимальная цена за 4вд и акпп 989 т.р. о чем может быть речь? Следующая комплектация где есть есп уже более миллиона. Максималка более 1.2. Вы считаете это нормально?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 375
SemenVlad:
Заходим на сайт ссанг йог и видим-минимальная цена за 4вд и акпп 989 т.р. о чем может быть речь? Следующая комплектация где есть есп уже более миллиона. Максималка более 1.2. Вы считаете это нормально?
А что ненормального? Машина стоит в 2 раза дешевле "Прадо". И Вы хотите, чтобы она была не хуже??? Я лично купил нового Кайрона 2 месяца назад за 860 тысяч (бензин, механика). Хотя можно было взять Дустера в навороченной комплектации)))))
 
2
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 4
Farsakhalin:
Шаровая еще не известно стала лучше или хуже с изменением конструкции. Заменить старые шаровые можно самому за 2 час при этом уложившись помоему в 1500 рублей за обе. А вот новая меняются с рычагом при этом про ее ресурс ни чего пока не известно.
Все дело в том, что я заменил не просто шаровою, а весь узел нижней подвески (рычаг, который идет теперь вместе с шаровой опорой и кулак) Вся причина быстрого износа и разрыва шаровой в старой подвеске была в том, что при ударе колеса о дорогу пружина давила на верхнюю часть шаровой и постепенно разбивала пластик. Когда появлялся люфт в шаровой, её просто разрывало в месте закатки. В той конструкции, что я поставил сейчас, весь удар и от колеса и от пружины приходится на донышко шаровой, то есть теперь шаровая работает только на сжатие, а не на разрыв. Поэтому они и гарантируют на эту конструкцию 100 тыс пробега.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Честно )))
Поначалу тоже пару раз сцепление подпалил при буксовании, хотя до Кайрона всегда ездил на механике. А потом на одном из форумов нашел как им управлять. При определенном положении педали сцепления появляется легкая вибрация кузова, в этот момент можно отпустить педаль тормоза и машина либо сама тронется с места если стоит на горизонтале либо на не крутом подъеме....двигатель автоматом повысит обороты (без нажатия на акселератор), либо если подъем достаточно крут, то в этом положении можно держать машину на месте не задействуюя опять же педали тормоза и акселератора. Это некий такой помощник при трогании в гору. Помогает при езде по пробкам, грязи, снегу и т.д. Со временем все получается на автомате, паленым сцеплением больше не пахнет и побарагозить получается очень даже ничего :) Насколько помню в официальном мануале описания этого нет.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2011
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром