по просьбам читателей ! фото салона, чистой машины, и главное багажного отделения!!!
Вот поездив немного решил что такой помощник как парктронник просто необходим! ну идля того чтоб в дождик можно понемногу открывать окна поставил дефлектора!
Привет всем! к предстоящей зиме купил резину и новые диски. (фото выложу чуток по позже!) резина НОРДМАН от Nokian шипованая, по размеру почти как у меня стоит , правда ниже 235,70 Р16, а стоит 235/75 - думаю 1 см в ниже мне большой роли не сыграют. диски взял реплика со значком родным SNG7 . красота!!!!
И в очередной раз убеждаюсь что машина супер!!! ООООчень ей доволен!
Ах да по цене не написал- резина мне обошлась в 22 400рубликов, т.е. балон один в 5 600 вроде бы, если брал бы 235/75 то балон обошелся минимум в 6400 и выше. Диски взял за 15тыр. вот такая арифметика!!
всем привет! вот и решил я написать очередной очерк)) Срок владения машины приближается к 1 году как я купил её у прежнего владельца. И так кратко, за год владения кирюхой замечаний нет! всё работает , машиной КРАЙНЕ сильно доволен. Продолжаю в неё влюбляться.
Ну и т.к. время идет к очередному ТО , решил посмотреть что почем! ТО-3 обошлось мне в 12тыр , следующее соответственно дороже. Вот чтоб не слетать пока с гарантии решил запчасти свои привезти. И так сравнил цены дилера и магазина : фильт масляный - од-400р/магазин-300, фильт салона- од-950/маг.-400, фильтр воздушный- од-750/маг.-500, масло шелл - од-3100/маг.-2400, топливный фильтр-од-3300/маг.-300(это не опечатка , реально цена такая....
Тут на форуме было сравнение Кайрона с Ховером( от Гренд вал). Так вот я познакомился с соседом у которого есть Ховер( водку попили и попиз..ли немного) :-) и покатались на Ховере немного (трезвыми конечно). Что могу сказать со слов владельца, машина очень достойная, учитывая что это его 2й китаец. Первая машина Грендвал пикап стоит в гараже, он на нем где то кувыркался 3 раза .И потом своим ходом 1300км ехал в ростовскую область домой, все живы и здоровы , благодаря раме и кузову. хочет его восстановить и для вылазок на природу и офроада....
вот сегодня были морозы до 20 если верить градуснику! машина стоит у меня на улице. утром завелась, и это на летней салярке с антигелем! тока конечно 2 раза грел свечами накаливания!
Привет всем! были сомнения у меня на счет топливного фильтра, хотя мнения многих разделились 50/50. Я решил не рисковать и купить и поставить на ТО родной фильтр ДЕЛФИ (см. фото) конструктивно разницы нет можно смотреть фото выше и масло в двигатель согласно допускам в руководстве по эксплуатации. Цена вопроса фильтр топливный -1900( у официалов 3000), масло 2х1200=2400(8литров) - у ОД 3100р. экономия очевидна. ещё тормозную менять надо, но не стал уже заморачиваться у ОД 400 рублей 1 литр- посмотрю что льют и потом тоже сам куплю....
Всем привет! итак решил написать некоторые наблюдения по зимней эксплуатации.
Т.к. покупался авто в феврале, то особых наблюдений не было . Теперь наблюдаю и делаю выводы)))
На зиму купил шипованную резину, есть опыт эксплуатации "копейки" в перестроечные времена, поэтому задний привод и шипы это правильно. после первых снегов и гололедов была проверена устойчивость, в общем не борзейте и на шипах, 2 тонны несутся куда угодно, поэтому я езжу по тиху и в гололед пользуюсь не стесняясь полным приводом.
Теперь про салярку, на заправках , у нас на югах, зимней не бывает....
Привет! вот и провел ТО-4 , хотя его называли то5, т.к. нулевое ТО не считал я за полноценное обслуживание и в книжке мое ТО называлось №4.
обошлось в 7500 по работам и некоторым запчастям у ОД, и основные запчасти (см.статью выше) были мои.
Итак предисловие:-). Город у нас небольшой, в 250 км от г.Ростова на Дону, и салонов отродясь не было. И вот недавно , о чудо, у нас построили 4 салона: Ниссан, Рено, СсангЁнг и Лада. Было это до кризиса, и машинки уходили как пирожки горячие, ведь удобно покупать и обслуживаться рядом , чем ездить за 250 км+ 250 обратно и день на СТО торчать....
Приет всем! Продолжаю своё наблюдение за машиной и описание неисправностей которые появляются .
Итак , в феврале я утром сел в машину прогрел и поехал по магазинам. Скупив продукты для дома и усевшись в машину я обнаружил картину (см.фото) что мой одометр показывает прочерки . а не километраж и на кнопку TRIP для переключения не реагирует. Я поехал домой , и дома я снял клемму с аккумулятора и дал время машине одуматься ))))
Результат не достигнут, одометр так и показывал черточки. Позвонил дилеру и поехал на обследование....
Привет всем!
Продолжаю свой отзыв. Немного предисловия!
Итак в январе этого года у меня было ТО-4, где я обслуживая машину у ОД купил свои расходники( читай выше) и при этом у меня вышло весьма существенная экономия! Так же на ТО я обращал внимание на некий «шелест» в районе приводного ремня и выдал предположение на натяжной ролик! Мне же было сказано что это просто ремень так скрипит , типа в холодное время года это у всех, ну и коронная фраза « у тебя машина на гарантии, вот и ездий, если что по гарантии заменят»....
Привет всем! Продолжаю описания!
Итак решил я за морочится с ДХО ( дневными ходовыми огнями), посмотрел интернет и магазины города. Ставить китайское Г на сезон как то не айс, а покупать дорогое ( от 3.5 тыс)уже не резон. Почему? Да потому что экономия от разницы в расходе топлива не скоро оправдает расходы на ДХО, да и ставить их если по ГОСТу то надо бампер пилить, неохота.
И тут на глаза попалось видео на ютубе как ПТФ переделать в ДХО на кайроне. Делов то минимум.
И так , для тех кто живет в местности где часты туманы, лучше не делать этого....
Всем привет! вот собрался с духом и взялся поставить сеточку на радиаторную решетку. купил 2 кусочка мелкой сетки за 390 руб/шт. на рынке , у ОД она стоит 500руб/шт. и поехал к товарищу на сто ставить. Конечно прежде в ютубе посмотрел как снимать бампер и все что к нему приверчено))) вроде не сложно. все заняло 2 часа времени. теперь камушки и мошка не страшна. Аккуратно с декоративной Х..ней под фарой, очень очковал когда снимал, ну вроде все норм обошлось . процесс на фото. кстати у официалов установка 3500 рублей....