Здрасте, первый отзыв и бла-бла-бла... Книг много не читал по этому ошибки обеспечены. Ну что БАНКУЮ.
Служив в ВС РФ пришла дикая идея поменять свою ниву на более хороший авто, тк телефон и инет всегда был под рукой, выбирал седаны до 700 тыров. Приехав в увал домой сразу рванул смотреть авто, короче все какуля кроме: Шкоды актавы двигло 1.6, тк мега надежный, да и работой менеджеров в салоне мего был доволен, все показали, рассказали, чаем напоили, тортик дали искушать, в рем. зону отвели и там все показали, следующая была Тойота корола 1.6 (экономичный двигун), но блин за 700 там нет задних эл. стекол, потом был Пыжик 408 вроде, 1.6 двигло вроде, 120 л.с. (так понял, что там цепь и разработка БМВ и ситрояна).
Вернулся на службу и будучи на генеральной репетиции перед парадом "9 мая" в час ночи звонит папа и мол говорит, что давай я 200 добавлю и мы купим джип. Стал смотреть в инете, кросовы сразу ВОН! На раме только Кайрон. Дизель не стали брать, взяли бенз во второй коплектейшене (кроме музыки есть все, все что мне надо).
Блииииииииииииинннн... мне дико нравиться этот авто, здоровый, по плавности самое то, по резвости вполне (после нивы то). Теперь попытаюсь подробней о все и не о чем.
Двигло: Знатоки в курсах, что это мерс , 2 цепочки, 8 литров масла ну и вполне резвый (мои ощущения). Езжу как дедуля - 2000-2200 обмин и следующая передача, по этому на 60кмч на 5 передаче - легко! Снизу очень тяжко как и нива, но меня устраивает. Да кстати при этом режиме езды расход в городе на обкатанном авто летом 12-13 легко. Была небольшая поездка из Екатеринбурга до Омска скорость ниже 140 не было 3300-3500 обмин (вроде так), расход офигенно удивил 9.5-10 л100км. А сейчас наступила зима и вот досада в день по 150-200 км и расход подтягивается к 17 л100 км - блин много, не терпимо много.
Ходовая: Не знаю че у меня сзади, че впереди, но полицейских лежачих пролетаю как и на ниве, конечно ямы стараюсь объезжать, но если не получается, то и не торможу, адекватно отрабатывает. К ней претензий нет.
Салон: Здоровый! В заде не хилые 3 тети нормально размещаются, спереди вообще красота - дядя 140 кг и ростом 185 - легко.
Полный привод: Блин - офф - тайм - врубать можно но, на ямых или каке какой, по асфальту (пусть снег, лед, влага не стоит), я попробовал раз 5 вкл полный и понижайку (на дачу дорога не легкая), реально прет как танк. А так на задке, боялся очень, что будет носить, но нет, по заснеженной дороге все гуд. (резина Гималай)
Было установлено и прикручено: защита днища полная, какая не знаю, но обошлась с установкой 8000 или 9000, фаркоп встал в 15000 - это было установлено у официалов, только никогда не поеду к ним больше (именно к этому дилеру - полное кк...) Для Екатеринбуржцев (этот дилер расположен на ул. Маневровой). Была полная обработка антикором (Супра-Щит). Кто-то их ругает, кто-то хвалит, я решил попробовать, обошлось 7500, ну за эти деньги они обработали что считали нужным и то куда я пальцам тыкнул. Еще магнитола Сони 2300. И сигналка Стар Лайн Е90 5600 вроде, мне пофиг какая будет.
Накатал 12000 тыс, в конце месяца еду наверно на ТО-1, записался к дилеру,который сотрудничает с клубом СангЕнга - 5% скидки дают, стоимость без скидки около 6000 руб. Да и сильно его на форуме нахваливают.
Хочу так же поставить пороги -12000, тонировка задка глухая - 3000, обработка кузова Тотал Вакс (вроде так называется) поможет сохранить авто в первозданном виде - 38000, заклеить передок антигравийной пленкой и тут цены сводят с ума от 30-50 т. рублей, при чем пленку все сервисы используют одинаковую (пока не решил куда рвану).
Маленько по итогу: Выбирал бы еще раз, взял бы дизель, тк расход зимой до 12л100 км - сказка, а типо ТО часто (и так собираюсь после ТО-1 масло менять каждые 7000-8000 км) или не заводиться (вебаста для чего?) - не аргумент. А вот то, что после 100 т. км двиглу пипец как я слышал приходит, так это года 3-4 езды для меня, а это как раз то время когда приходиться менять авто.
Авто хорошое, если менять буду, то только Кайрон дизель.