Машина при покупке и эксплуатации очень понравилась. До этого ездили на "Приоре" 2011года. 20 ноября столкнулись с такой проблемой: загорелась индикация ESP, FBS, HDC. Приехали в техцентр официального диллера ООО "Автокомплекс"Рязань-Авто" для проверки. Полтора часа ждали, причём машину при приёмке не описывали, мы думали как у официального диллера Автоваза "Рязань-Лада" всё честно. Через полчаса нас позвали и оказалось, что автомобиль нам специально испортили, отрезали провод АБС и вакуумную трубку. Нам заявили, что мы ездили по грязи и оторвали. Если бы мы оторвали, то индикация бы загорелась сразу, а она загорелась через полтора дня после этого. Хорошо свидетель был в машине. Оставила машину на ремонт, а душа болит на этом техсервисе живут не по законам РФ, а по своим понятиям как в известные 90-е. Ни акта нам не дали, ни экспертизу не провели. Инженер по гарантии Рома заявил, что на Кайроне по грязи ездить нельзя. Так вот решайте покупать или нет такую машину. Пока Кайрон на ремонте ездим на Приоре, по этой же дороге и без проблем. А в общей сложности по этой грунтовой дороге (4км.) ездим уже тридцать пять лет, на разных марках автомобилей (Москвичи, Жигули, ну и последние Десятка и Приора). Самое главное, что техобслуживание этой марки прогнившее до Москвы. Сейчас пытаюсь выяснить кто кому подчиняется, кто кем руководит и несёт ответственность за содеянное. Так, что если приобретёте автомобиль Санйнг, приглядитесь к техцентру и проверьте сначала у них все документы, а то можете оказаться заложниками махинаторов, как я!!! Между прочим в инструкции по эксплуатации, которая написана в Корее, сказано, что по грязи ездить можно и какие дополнительные функции при этом включать, чтобы ехать без проблем. Вот такая грустная на мой взгляд история.