Отзыв собирался написать давно- всё как-то руки не доходили. Начну с того, что машина не первая. До неё были NISSAN WINGROAD 1999 г. в. и HONDA CRV 1997 г. в. CRV потихоньку начала тянуть денежку- решили продать.
Встал вопрос - что брать. При выборе критерии были следующие:
1. Однозначно машина должна быть большой и проходимой;
2. Не старше 5 лет;
3. Багажник должен вмещать всё, что решит с собой утащить любой воспалённый разум;
4. Желательно дизель;
5. Цена до 1000000р.
Рассматривали вариант Паджерика года 2007, но получилось так, что возвращаясь из славного города Владивостока заехали в Соллеровский салон, и что-то уж очень приглянулся SsangYong Kyron 2011 года, бардовый. С виду просто красавец! Посидел в салоне, полазил по ящикам - то, что надо! В следующие 2 дня перечитал все отзывы в инете, пересмотрел все ролики, взвесили все минусы и плюсы (коих много больше) - решили брать.
- Огромный респект салону Мерседес (около поворота на г. Артём). Сделали всё быстро и приятно. Продавец с которым общались не стал молчать об описанных в отзыве alexandr2008-69 проблемах с задним LSD-шным мостом. (Бывает... Неприятно конечно, но - это железо. Оно имеет свойства ломаться... ) Выбрали машину (В наличии были 3 с дизелем. Комплектацию "комфорт + " выбрал из-за наличия в ней самоблокирующегося заднего моста. Отсутствие присутствующих в более высоких комплектациях круизконтроля и прочей ереси не смутило ввиду ненадобности оных из-за наипахабнейшего состояния наших дорог), оплатили, выбрал на витрине дополнительные полезные штуки (магнитолу, сигналку, ветровики и камеру заднего вида, т.к. машинка довольно-таки толстожопая и обзорность сзади по зеркалам хреновастая). На следующий день к обеду позвонил продавец и пригласил забрать машину.
После правого руля привыкал к левому дня два. После Хонды долго руки тянулись к ручке автомата на руле и к ручнику.
О МАШИНЕ.
Поразило качество шумки салона. Колёс не слышно совсем, а двигатель начинает быть слышен на 2500-3000 оборотов.
По динамике разгона - не Скай, но с 2-мя тоннами собственного веса довольно-таки резво едет. Очень радует расход топлива: 8.5 по трассе и где-то 9.5-10.5 в смешанном режиме.
На дизайн Кайрон - 2 грешат мне кажется очень зря. Инженеры здесь постарались.
В салоне множество разных приятных удобностей, таких, как электрическая печка, подогрев боковых зеркал, сидений... Салон довольно-таки объёмный. При росте 187 см. без проблем помещаюсь как спереди, так и на заднем сиденье. Багажник большой - помещается детская машина на аккумуляторах и 2 трёхколёсных велосипеда.
Радуют неплохие внедорожные качества. Тестил по сопкам и на рыбалке. В последнем случае засадил Кирюху в грязь на пол колеса. На пониженной вылез сам, на летней-то резине.
ТО - 0 прошёл без замечаний месяц назад. На одометре сейчас 6500.
ПОТЕРИ:
- Левый задний брызговик сломал когда выбирался из "каки" на рыбалке - не успел спилить покороче.
Автомобилем доволен очень. Отзыв буду дополнять.