Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2012

СсангЙонг Кайрон 2012 — отзыв владельца

, Биробиджан
39889
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.1
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Расход топлива по трассе: 17-19 л/100км
Руль: Левый
    Здравствуйте уважаемые дромовцы!
   Хочу описать машину SsangYong Kyron как независимое лицо, так как у меня лично её нет, но такую машину мы купили себе в организацию в марте 2012 года.  Долго конечно мы выбирали совещались спрашивали, иногда даже спорили, нам дали 900 тыс. руб и сказали как хотите так и мучайтесь надо купить машину класса ДЖИП. Ну и началось одни говорят полная хрень, вторые киваю  головой говорят ездим пока все нормально, только единственное в чем сошлось мнение что жрет он бензин как свинья помои. Спорили долго по поводу что лучше взять УАЗ Патриот или Кайрона, в итоге я сделал презентацию нашему директору с фотками описаниями, ну и вердикт не заставил себя долго ждать команда отдана покупать Кайрона, скажу сразу цена патриота была на тот момент что-то около 700 тысяч руб. Кайрона 820.
    Ну описывать как мы её покупали я не буду, а начну уже с момента когда мы приехали её забирать. Покупали кстати в дилерском центре "Восток- Уаз".  Вот мы приехали я и два водителя. Пока я оформлял документы машину готовили к выезду, проверяли масла жидкости что то ещё.  Ну к моменту когда все бумаги были подписаны вывезли нашего Руско- Еврейского - корейца. Принимаем товар комплектность и.т.д Ну и говорю водителю чтобы сели проехались проверили все ли работает. Водитель прокатился сказал что жесткий, как УАЗИК, кстати хочу сразу сказать когда приехали в центр, первым делом обратил внимание что на корейца три года гарантии, а на против стояла ГАЗ соболь гарантия была год или 30000 км пробега. Ну вообщем машину забрали поехали домой, пока ехали по трассе, прыгали как мячики, решили проверить давление в шинах, вы не поверите давление было 4 очка. Кароче скинули до 2.3 ехать стало значительно комфортное.
   Ну в общем после краткого вступления, хочется сказать о главном с конца марта Корейца эксплуатируют нещадно, сегодня май и у него уже 10000км пробега.
  Ну даже не знаю с чего начать давайте с минусов их все же не мало(описание минусов чисто из практики).
1.)  Это не купили подножки, ободрали все пороги. ( Но это наша вина)
2.)  Маловато конечно места,  во мне рост 183 см.  если я сижу спереди сзади такому же как мне будет тесновато.
3.)  Когда садишься вперёд, очень не удобно, расположены верхние ребра переднего стекла приходится согнутся в три погибели чтобы залезть внутрь.(очень не удобно)
4.) Первый день эксплуатации оторвали брызговики( ха-ха) я прям плакал от смеха, остались огрызки. Повешали от Уазика.  Брызговики родные не о чем жесткие не гнутся малейшее на них давление лопаются.
5.) Водитель наш пару раз столкнулся с проблемой что не заводится двигатель, там защита от дурака, чтобы не дай бог машина стоя на скорости не завелась надо выжать сцепление причем до упора, этот фантик положил коврики под ноги и когда выжимал сцепление педаль до кона не утапливалась упираясь в коврик. Вообщем потом догнал что к чему.
6.) Когда покупаешь машину проигрывателя нет только колонки, даже тупа радио не поставили.
7.) Подвеска это вообще отдельная песня о главном, наверное если бы это был мой авто я бы утопился, но водителю и директору нравится и слава богу, на меня упрёков не падает так как  я в большей части был сподвижником этой покупки, так как не хотелось ездить на УАЗ Патриот, хотя если честно я на патриоте не разу не ездил и даже пробывать не хочу, чисто из принципа, русские машины это отстой... буду пешком ходить но УАЗ или ВАЗ или ГАЗ не куплю!
ладно что-то я отклонился от темы. Вообщем подвеска, подвеска жесткая до бес предела, создается впечатление что я сижу в турбованном Самурае с усиленной подвеской.  Каждую трещину на асфальте, будь она пол сантиметра или 2 ,ты чувствуешь как подвеска тупа её игнорирует, и динамика удара по инерции уходит в кузов, и гаснет в креслах правда отдать надо должное этим креслам они делают большую часть работы подвески (Ахаха). На крупном гравии или остряках, машину трясет безбожно, просто жуть. Задняя подвеска слабовата, я бы её даже обозвал тем что падает из под хвоста коровы. Не знаю в чем там вина даже или амортизаторы, или пружины короткие,   пробивает на ямках когда сзади двое сидят.
8.) Двигатель: 2.3 150 л.с ...интересно кто его придумал! ладно вообщем к двигателю претензий нет, работает относительно тихо, правда туповат чутка, был бы на автомате думаю вообще бы не ехал. а так более или менее пойдет с пивом.
9.) Расход: честно без обмана за городом где-то литров 10- 11 , а вот по городу, сейчас на обкатке поставили норму в 18 литров, наш водитель влазиет. Я думаю что реальный расход литров 16-17...так как водители однозначно соскребут себе на личный авто литра два с со 100км.  Знаю точно что на автомате расход от 20, так как у соседа тоже кореец только на автомате. Я считаю что для джипа нормальный расход.
10. ) Механика: Без нареканий, единственный момент когда переключаешься скорости нужно ждать пока обороты упадут и только потом включать скорость...но вроде как водитель сказал что мере  обкатки претирается и этот промежуток становится меньше.
11.) Система полного привода работает нормально, единственное когда она включена туго крутится руль как будто его подкусывает.

Теперь о положительной стороне этого авто
1.) Как только сели в машину очень удивила шумоизоляция, двигатель практически не слышно, также шум от покрышек скажу что на уровне хорошего японца.
2.) Подвеска, написал ранее минусы сейчас пишу про плюс.... если дорога ровная без трещин то езда становится весьма комфортной:-)
3) Климат контроль работает отлично.
4. ) Электрика  5 балов на данный момент нареканий нет.
5. ) По внутренней отделке, качество пластика не плохое, он мягкий напоминает отделку Митцубиси АСХ. в дальнейшем не должен заскрипеть или загреметь. По крайней мере мне так кажется.
6.) Поставили проигрыватель, музыка из 10 бальной шкалы на 8.

Ну вот в принципе на данный момент и все. Можно подвести итог: Машина 2012 года механика, 2.3 150 кобыл, цена 820 тысяч рублей.  Если исходить из реальных возможностей машин не плохая, есть конечно минусы но это для каждого свои. Например если ты ростом мал ...тебе месту будет валом. Жостко? если ездишь в городе то это не важно, правда на рыбалку я бы лучше на уазике поехал (АХАха). И конечно за эту цену вы купите новый авто только УАЗ Патриот, просто УАЗ, Ниссан Кашкай двух литровый переднеприводный. Фото выложу на днях.
Кстати по гарантийному обслуживанию скажу так каждые 15 тыс. км ТО, одно ТО будет обходится вам в среднем 15 тысяч рублей( это масла фильтра итд +работа)

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И уважаемые дромчане. Возможно мой отзыв об этой машине звучит негативно, но я не в коей мере не хотел сказать что это машина плохая. Да в ней есть недостатки, это машина не создана для бездорожья хотя система полного привода работает даже очень хорошо. Но на рыбалку я бы на ней не поехал, из-за опасения что позвоночник в трусы ссыпиться ))).

И хочу сказать что машина прошла 10 500 км, причем 50% это было как раз то бездорожье с ямами и гравием где грейдер не ходил две недели, тьфу тьфу тьфу пока ничего не сломалось.Как не прискорбно это звучит думаю у Русской машины уже что-небудь отлетело точно.

, пробег 10 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 133715
на свежих отечественных авто не ездил,но всё равно они отстой....логично.
28
12
Ответить
  
автор
Биробиджан
Сообщений: 12
А в России есть новые авто? Калина? Это не авто ездили! Волга Сабер? Так это авто не Русское его даже слизать толком не смогли. (Тоже плавали знаем). Ну да на Патриоте не катался спорить не буду может и хорошая машина. Только думаю если бы она была хорошая мы бы уже узнали. О Хантере говорить даже не буду дабы не обидеть человека у которого руки растут из ***ы! Когда идет ливень создается впечатление что ты сидишь на улице а не в машине. Зимой холодно летом, летом жарко.... а цена 500 тысячь, на нем только на рыбалку ездить для поднятия шансов экстремально отдохнуть (ахаха)
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2012
9
22
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133715
Eugane:
Калина? Это не авто ездили!
сам то на каком авто передвигаешься?
что не устроило в калине?
извиняюсь за офф топ...
13
4
Ответить
  
автор
Биробиджан
Сообщений: 12
GRom 22rus:
сам то на каком авто передвигаешься?
что не устроило в калине?
извиняюсь за офф топ...
Сейчас хожу пешком, машину продал, собрался брать ипотеку надо первоначальный взнос, а последнее авто был Субару Ланкастер 2001 3л, кожаный солон.

А в Калине не понравилось что мало места, по максимуму отодвинулся коленки упираются в руль головой в потолок. Второе шумоизоляция отсутствует вобще, впечатление что двигатель в салоне. Ну и сам дизайн машины интерьер итд. отталкивает.
3
16
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133715
Eugane:
Сейчас хожу пешком, машину продал, собрался брать ипотеку надо первоначальный взнос, а последнее авто был Субару Ланкастер 2001 3л, кожаный солон.
ну сравнение понятно...))
Eugane:
А в Калине не понравилось что мало места, по максимуму отодвинулся коленки упираются в руль головой в потолок. Второе шумоизоляция отсутствует вобще, впечатление что двигатель в салоне. Ну и сам дизайн машины интерьер итд. отталкивает.
ты первый,кого я встречаю,кому в калине места не хватило...с остальным согласен,но...цена.
11
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133715
чёт оценки слабые....поставлю 5.отзыв неплох,но фоток надо сделать и добавить.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Для 183 см роста заявления "маловато конечно места" и "согнутся в три погибели чтобы залезть внутрь" смотрятся очень смешно... особенно с учетом своего Субару Ланкастер 2001.

У меня рост 192 см и в Субару Ланкастер 2001 за руль я в принципе залезть смог только очень-очень постаравшись - в Кайрон же сажусь без какого-либо неудобства.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
14
1
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
жуть-автомобиль.За отзыв-5
 
17
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Автор, я всего на сантиметр ниже тебя, зато в ширь 105 кг, мне в Кайроне вообще очень просторно, в том числе и за собой, чего-то ты лукавишь по поводу тесноты салона.
Надо же понимать, что думаешь !
20
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
так то в калине места нормально ))
JDM
7
5
Ответить
  
автор
Биробиджан
Сообщений: 12
Amorph:
Для 183 см роста заявления "маловато конечно места" и "согнутся в три погибели чтобы залезть внутрь" смотрятся очень смешно... особенно с учетом своего Субару Ланкастер 2001.
У меня рост 192 см и в Субару Ланкастер 2001 за руль я в принципе залезть смог только очень-очень постаравшись - в Кайрон же сажусь без какого-либо неудобства.
Во-первых мы обсуждаем джип, а не универсал, во-вторых когда читаете читайте внимательно я сказал: "если я сижу спереди сзади такому же как мне будет тесновато."

В Ширину ничего не могу сказать место предостаточно, сам 105кг вешаю и мне сидеть комфортно если не надо двигать сиденье вперёд чтоб сзади директор не пыхтел что ему место мало.
1
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Мда, всетаки в российских версиях салон бедноват. Задний ряд сидений двигается ?
Надо же понимать, что думаешь !
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Eugane:
Во-первых мы обсуждаем джип, а не универсал,
А что, в универсалах люди не в салоне сидят, а за машиной бегут? Не понял претензии.
Eugane:
во-вторых когда читаете читайте внимательно я сказал: "если я сижу спереди сзади такому же как мне будет тесновато."
Специально попробовал сесть на заднее сиденье за водительским местом (т.е. "за собой") - хоть и нельзя сказать, что запас места большой, но коленки до спинки водительского кресла не дотрагиваются. Мой рост, напомню, 192.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
4
 
Ответить
  
автор
Биробиджан
Сообщений: 12
[quote=Amorph]А что, в универсалах люди не в салоне сидят, а за машиной бегут? Не понял претензии.
Ну по моему сугубо личному мнению и опыту, джип это такая большая машина в которой должно быть много места. А не заниматься вымериванием как надо кресло установить чтоб всем удобно было.
1
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Eugane:
Ну по моему сугубо личному мнению и опыту, джип это такая большая машина в которой должно быть много места. А не заниматься вымериванием как надо кресло установить чтоб всем удобно было.
Ну то есть Mercedes Gelдndewagen - это не джип? Тесновато там внутри, знаете ли... потесней, чем в Кайроне.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
7
 
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
он рамный?как 4ВД реализовано?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
пермяк Солёны уши:
он рамный?как 4ВД реализовано?
Рамный. Постоянный привод на зад, перед подключается жестко, есть понижайка.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
4
 
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
Сборка:маде ин Владивосток?Почему дизеля не взяли?
 
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Amorph:
Для 183 см роста заявления "маловато конечно места" и "согнутся в три погибели чтобы залезть внутрь" смотрятся очень смешно... особенно с учетом своего Субару Ланкастер 2001.У меня рост 192 см и в Субару Ланкастер 2001 за руль я в принципе залезть смог только очень-очень постаравшись - в Кайрон же сажусь без какого-либо неудобства.
Вот не свисти, в Калине, для её класса места навалом, мож гамно конечно, но тут на вкус на цвет. По Кайрону, у меня двое знакомых юзали их, только Корейской сборки, оба дизель, рейстал и дорейстал. Один, дорейстал, прошел 200000 км., гикнулись форсунки 60000 руб ремонт, два раза перебирал передок, отдал перекупам за 500000 руб. Второй, рейстал, 60000 км. гикнулись форсунки, горит чек и не едет, вложил в него 50000 руб. стало легче, пока катается, но мечтает продать. Я, насмотревшись на секс с дизелями стал искать бенз на ватомате, новый не рассматривал. Посмотрев 3, покатавшись на них я понял что это пипец: педаль газа выполняет функцию кнопки вкл. выкл. т.е. нажал на неё - вкл. машина передвигает, не едет, не разгоняется а просто передвигается, отпустил - выкл. По качеству салона пластик живет своей жизнью, все поскрипывает, постанывает да и само качество материалов оставляет желать лучшего. Ещё ватомат 6-ти ступенчатый дергается как параноик. По машинам сборки Солерс, зайди на Кайрон-клан там много интересного почерпнешь, ну например: поломка редуктора заднего моста, поломка опоры редуктора переднего моста с одновременным выворачиванием его и пробиванием поддона двигателя, лопаются лонжероны и морда в сборе с фарами и бампером начинает жить своей жизнью стремясь получить свободу. Самое интересное что на машины Корейской сборки таких нареканий не было.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
пермяк Солёны уши:
Сборка:маде ин Владивосток?
У меня - да.
пермяк Солёны уши:
Почему дизеля не взяли?
Процитирую себя же:
quote=Amorph]Я б дизеля тоже не взял - современный высокофорсированный дизель и наша соляра совместимы весьма условно... Это как лотерея, только выиграть можно >100 000 руб в минус, а не в плюс.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
пермяк Солёны уши:
Сборка:маде ин Владивосток?
У меня - да.
пермяк Солёны уши:
Почему дизеля не взяли?
Процитирую себя же:
Amorph:
Я б дизеля тоже не взял - современный высокофорсированный дизель и наша соляра совместимы весьма условно... Это как лотерея, только выиграть можно >100 000 руб в минус, а не в плюс.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Kasianoff:
По Кайрону, у меня двое знакомых юзали их, только Корейской сборки, оба дизель, рейстал и дорейстал. Один, дорейстал, прошел 200000 км., гикнулись форсунки 60000 руб ремонт, два раза перебирал передок, отдал перекупам за 500000 руб. Второй, рейстал, 60000 км. гикнулись форсунки, горит чек и не едет, вложил в него 50000 руб. стало легче, пока катается, но мечтает продать.
Это как раз к вопросу о дизелях... Только форсунки - это не всё, там ТНВД надо менять до кучи, соттветственно денег надо от 100 тыр.
Kasianoff:
Я, насмотревшись на секс с дизелями стал искать бенз на ватомате, новый не рассматривал. Посмотрев 3, покатавшись на них я понял что это пипец: педаль газа выполняет функцию кнопки вкл. выкл. т.е. нажал на неё - вкл. машина передвигает, не едет, не разгоняется а просто передвигается, отпустил - выкл. По качеству салона пластик живет своей жизнью, все поскрипывает, постанывает да и само качество материалов оставляет желать лучшего. Ещё ватомат 6-ти ступенчатый дергается как параноик.
Мертвых машин любых марок можно найти в ассортименте.
Kasianoff:
По машинам сборки Солерс, зайди на Кайрон-клан там много интересного почерпнешь, ну например: поломка редуктора заднего моста, поломка опоры редуктора переднего моста с одновременным выворачиванием его и пробиванием поддона двигателя, лопаются лонжероны и морда в сборе с фарами и бампером начинает жить своей жизнью стремясь получить свободу. Самое интересное что на машины Корейской сборки таких нареканий не было.
"Сборка Солерс" во Владивостоке заключается в прикручивании кузова в сборе на раму с агрегатами в сборе. А все форумы и отзывы по Кайрону я перечитал на три раза.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
6
1
Ответить
  
мЫсква
Сообщений: 14
Давление в шинах для этой машины 2.1, даже лучше 2.0,
а 2.3 это выше положеного и все неровности будут чуствоваться.
В поиске наберите "Кайрон-клан" - там будут многие ответы
по эксплуатации этого авто.
1
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Amorph:
Мертвых машин любых марок можно найти в ассортименте.
Такихмертвых я не встречал, не вру встречал!
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
6
Ответить
  
автор
Биробиджан
Сообщений: 12
Всем здравствуйте выходные был чутка занят губил печень.
пермяк Солёны уши:
Сборка:маде ин Владивосток?Почему дизеля не взяли?
Сборка Владивостокская, дизеля не взяли потому, что дизеля с нашей соляркой это геморрой!
Kasianoff:
Вот не свисти, в Калине, для её класса места навалом,
Давайте закроем тему про калину! Меня действительно раздражают люди которые защищают калину и вообще нынешний русский авто пром.
hirodger:
Давление в шинах для этой машины 2.1, даже лучше 2.0,
а 2.3 это выше положеного и все неровности будут чуствоваться.
В поиске наберите "Кайрон-клан" - там будут многие ответы
по эксплуатации этого авто.
2.3 атмосферы мы ставили когда машину с салона забирали, потом водитель в книжке вычитал сколько нужно качать. Теперь выставили 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Биробиджан
Сообщений: 12
Кстати о русском авто проме, у моего отца Ваз 2106 (Лада) машине 21 год. Если кому будет интересно могу выставить фото, машина в идеальном состоянии, что лакокрасочное покрытие, что по кузову вы не найдете ржавчины, под капотом не то, что масла пыли нет. Всё зависит от рук, и все равно я считаю что это не машина. Я Машину свою продал можно было бы брать её у отца ездить по делам, но я лучше пешком ходить буду(ахаха). Раньше просто другого не знали вот и ездили.
2
1
Ответить
  
автор
Биробиджан
Сообщений: 12
И вот по месту споры не утихают, для вас специально сфотаюсь как всё это происходит. И если встречу динозавра на калине попрошу чтобы пустил и сфотал. И вы потом мне скажете где там места много.
2
2
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 553
Может я какой-то особенный, но со своим ростом 188 и весом соответственно 85 кг сажусь что за руль без каких-либо проблем (места валом), что за собой. Ничего не мешает, а вот с лишним весом посоветовал бы бороться, это не к вопросу про машину, а из личного опыта.
Насчет жесткости подвески на бездорожье - ни разу еще не замечал подобного, все колеса накачаны 2,1, идет как и большинство машин подобного класса, где есть рама и задний мост. Касательно поломок - у меня с сентября 2011 и по сей день (8000 км) только одна поломка - правый брызговик, зимой ободрал, но я знал про них изначально, даже отрезал 8 см, буду ставить резиновые. Расход в городе сейчас упал до 12, максимум 13 на сотню, трасса - в пределах 10.
6
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 553
Еще насчет переключения передач - зачем ваш шофер ждет, пока обороты упадут? Это же не русавтопром, эта фича придумана специально, чтобы мощность не терялась при переключениях, мне наоборот так удобнее, и для машины нет лишний раз надобности набирать обороты. Может ото того она у вас и не едет?? Кайрон не гонка, конечно, но скорость набирает махом, на МКПП даже погоняться можно, по трассе 100-120, больше не езжу, возраст уже не тот.
2
 
Ответить
  
автор
Биробиджан
Сообщений: 12
ppv1975:
Насчет жесткости подвески на бездорожье - ни разу еще не замечал подобного, все колеса накачаны 2,1, идет как и большинство машин подобного класса, где есть рама и задний мост. Касательно поломок - у меня с сентября 2011 и по сей день (8000 км) только одна поломка - правый брызговик, зимой ободрал, но я знал про них изначально, даже отрезал 8 см, буду ставить резиновые. Расход в городе сейчас упал до 12, максимум 13 на сотню, трасса - в пределах 10.
Вот повторюсь для всех, это машина не моя, мое мнение об этой машине не предвзятое и сужу о ней как просто из практического использования(смысла врать и обманывать нету) - , я не говорю что в ней совсем уж места нет, ну вымеряниями все же заниматся приходится а это уже о чем то говорит, в ширину места достаточно!Если нет подножек в машину попасть затруднительно особенно старикам и пухлым тетенькам, а также процес поподания на передние сидения затрудняется что голову надо складывать дабы не стукнутся головой о кузов. Второе что касаемо поломок то на данный момент в машине уже около 11500 км. за два месяца, кроме брызговиков ничего не сломалось а это огромны + этой машине так как эксплуатация машины проходит примерное 50 на 50 гравий = асфальт.
1
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Забавный отзыв. В свое время кубинцы отсняли страшную ленту про Америку, хотя авторы там никогда не были. По сторонним источникам. Выбрали всю гадость из мировой прессы и объединили в фильм.))) Говорят ужастик получился и имел успех.))) Ну, представьте: отснять одни гетто, свалки, заплеванный жевательной резинкой тротуары на окраинах, дымящие заводы (при чем одни трубы!!!), здоровенных негров бандитского вида, несчастных безработных собирающих подаяние... На этом фоне представить Уолл-стрит, коррупцию и предательство в верхних эшелонах власти и откомментировать страну контрастов...
Как можно рассказывать о машине не будучи владельцем? Не важно Калина это или SY?)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
5
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Eugane:
А в России есть новые авто? Калина? Это не авто ездили! Волга Сабер? Так это авто не Русское его даже слизать толком не смогли. (Тоже плавали знаем). Ну да на Патриоте не катался спорить не буду может и хорошая машина. Только думаю если бы она была хорошая мы бы уже узнали. О Хантере говорить даже не буду дабы не обидеть человека у которого руки растут из ***ы! Когда идет ливень создается впечатление что ты сидишь на улице а не в машине. Зимой холодно летом, летом жарко.... а цена 500 тысячь, на нем только на рыбалку ездить для поднятия шансов экстремально отдохнуть (ахаха)
вроде человек не дурак а ахенею нести не надопросто ты слаще морковки ничего не ел. наши авто ни сколько не хуже
4
5
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
Amorph:
Ну то есть Mercedes Gelдndewagen - это не джип? Тесновато там внутри, знаете ли... потесней, чем в Кайроне.
Не джип это.хотя в джипах места много не было никогда
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
 
2
Ответить
  
автор
Биробиджан
Сообщений: 12
Всем здравствуйте, давно не писал в отзыв сообщений, хочу продекларировать как прошел первый год жизни нашего авто.
Сегодня 29 ноября машине 9 месяцев, пробег 40 тыс км. и вот хочется отметить, что машина
за эти 9 месяцев пережила достаточно много, наши замечательные дороги гравий водителей камикадзе и.т.д и с нею все хорошо. Ранее я писал о жесткой подвеске, после пройденных километров подвеска стала помягче, на гравийной дороге стало ездить комфортнее но не так как хотелось бы, вообщем пойдет. Единственное что случилось, так это сгорел маслянной датчик, плюс дверь багажника на гравийке стала скрипеть. Ну а в основном машина стоит своих денег. Печка работает хорошо.
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 137
Eugane:
Сейчас хожу пешком, машину продал, собрался брать ипотеку надо первоначальный взнос, а последнее авто был Субару Ланкастер 2001 3л, кожаный солон.
А в Калине не понравилось что мало места, по максимуму отодвинулся коленки упираются в руль головой в потолок. Второе шумоизоляция отсутствует вобще, впечатление что двигатель в салоне. Ну и сам дизайн машины интерьер итд. отталкивает.
Лучше ездить на новой Калине, чем пешком париться (аха-ха)
Шумоизоляция для Калины нормальная, там просто коробка шумная, ну так не бывает идеальных машин. Бывают только те которые устраивают.
Мой отзыв: Лада Калина 2012
1
1
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
Kasianoff:
Вот не свисти, в Калине, для её класса места навалом, мож гамно конечно, но тут на вкус на цвет. По Кайрону, у меня двое знакомых юзали их, только Корейской сборки, оба дизель, рейстал и дорейстал. Один, дорейстал, прошел 200000 км., гикнулись форсунки 60000 руб ремонт, два раза перебирал передок, отдал перекупам за 500000 руб. Второй, рейстал, 60000 км. гикнулись форсунки, горит чек и не едет, вложил в него 50000 руб. стало легче, пока катается, но мечтает продать. Я, насмотревшись на секс с дизелями стал искать бенз на ватомате, новый не рассматривал. Посмотрев 3, покатавшись на них я понял что это пипец: педаль газа выполняет функцию кнопки вкл. выкл. т.е. нажал на неё - вкл. машина передвигает, не едет, не разгоняется а просто передвигается, отпустил - выкл. По качеству салона пластик живет своей жизнью, все поскрипывает, постанывает да и само качество материалов оставляет желать лучшего. Ещё ватомат 6-ти ступенчатый дергается как параноик. По машинам сборки Солерс, зайди на Кайрон-клан там много интересного почерпнешь, ну например: поломка редуктора заднего моста, поломка опоры редуктора переднего моста с одновременным выворачиванием его и пробиванием поддона двигателя, лопаются лонжероны и морда в сборе с фарами и бампером начинает жить своей жизнью стремясь получить свободу. Самое интересное что на машины Корейской сборки таких нареканий не было.
самое интересное то, что за дизелями нужен уход, а твоих товарищей и бензин не поедет, по поводу поломок, сначала бы покатался сам потом говорил, а засланных казачков и на форумах хватает
1
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
шерхан1:
вроде человек не дурак а ахенею нести не надопросто ты слаще морковки ничего не ел. наши авто ни сколько не хуже
В принципе вы правы, счас и новые тойоты скрипят и сыпятся, только за наш атвирпром обидно, что дизайн и двигателя с трансмиссией остались на уровне 80 годов, япы в то время деллали на уровень нашего времени, а так и калины и приоры и уазы, если сборщики были в адеквате, ходят по сто тысяч, а это ресурс практически всех современных авто
 
 
Ответить
18080715
Бийск
Все что написано про Кайрона лабуда и вранье. Для своих денег это отличная машина именно как внедорожника. Откатал на нем 200 000 км. нареканий ноль. Палатку ни разу не брал, потому что Кайрон это практически дом на колесах. Кстати по рыбалке багажник отличный входит лодка 330+мотор 9,8 и тд. и тп. идаже не складывал задних сидушек, очень вместительный. Сейчас катаюсь на Ленде 150 конечно это другая машина и по деньгам и по качеству, но Кайран своих денег стоит на 100%.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон
Запчасти на кузов K23ЕM07 в Биробиджане

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром