После Патриота покупали этот Кайрон осознано - на раме с коробкой автомат, новый, с салона в Иркутске, максимальную комплектацию не выбрали только из-за псевдокожаных кресел , которые ни зимой ни летом комфорта не придают, а как раз наоборот . Авто нужно не для экстрима, а для комфорта и безопасности, поэтому в сравнении с тем же Патриотом есть не мало существенных плюсов, такие как :
1. LCD-мост с антипробуксовкой ;
2. автомат-для города комфортно ;
3. подушки и ремни безопасности с преднатяжителем-на экстренный случай ;
4. мягкий пластик и потолок ;
5. железо с обработкой и качественной краской .
Есть и минусы конечно :
1. малый клиренс ;
2. докатка ;
3. отсутствие штатных подножек.
В общем и целом Кайрон неприхотлив и надежнее Патриота в плане неожиданных сюрпризов, если конечно не жалеть денег на обслуживание. Первые замены масла в двигателе делали через пять-шесть тысяч пробега, в дальнейшем через восемь(6,11,19,27,35) , уровень стабильный. Топливный фильтр-через каждые 19-20 тысяч,масло в заднем мосту и переднем приводе на 35 тыс. пробега. Свечи меняли на 10,20,35 тыс. пробега. А вот помпа- признанный косяк корейцев на Кайронах 2011-2013 годов. Не дожидаясь серьёзных последствий заменили на 35 тыс. пробега германского производства.
В целом машина себя оправдывает ,цена-качество-комфорт-проходимость, тем более по цене в 900 тыс. до взлёта курса валют.
Эксплуатация в большей степени в Усть-Куте, зимой редко , с вечера до утра до минус 35 градусов без прогревов заводилась всегда с первого раза !
Во время обкатки пугал расход топлива в морозы на 4вд до 16 литров, на вторую зиму снизился на литр-полтора, а после чип-тюнинга стало вообще шикарно и динамика разгона улучшилась и переключение скоростей адекватная . Коробка любит прогрев, чтобы на холостых масло гоняло, тогда и ход с первых метров плавный , впрочем это скорей всего у любого производителя…
По лютому бездорожью не тестировали, жалко , да и для лесных покатушек есть рабочий Патриот.
По рыхлому снегу Кайрон гребёт уверенно, благо японские шины отличные, покупали их в первую же зиму вместе с дисками в цвет кузова, зимой эксплуатировали редко, поэтому даже поле четырёх зим как новые(износ не больше 10%), но клиренс проигрывает Патриоту , тем более если тот на грязевых шинах как трактор. Зато плюс - задний LCD мост с блокировкой всегда поможет ! В общем Кайрон для среднего бездорожья себя оправдывает полностью и в городе может лихо выстрелить со светофора…