Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Korando Sports 2012

СсангЙонг Корандо Спортс 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
84655
444
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
751
голос
4.8
5 — 654 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6-ти до 15 литров/100 км в зависимости от стиля и места использования л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: CX-7
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Тёмно-серый с чёрным + карбон
Салон: Бортовой компьютер, электро подогрев сидений зеркал, дворников, много подушек безопасности, автоматическое управление светом и дворниками, комбинированный салон - кожа+велюр, USB, AUX, Blutooth, авто затемняющееся зеркало заднего вида и др...
Кузов: Накладка на передний бампер, пороги со ступенями, высокий кунг, спойлер.
Ходовая часть: Подключаемый полный привод с LSD блокировкой, круиз контроль...
Двигатель: 155 л.с. Турбо-дизель
Скажу прямо, перед тем как выбрать эту машину пролистал не мало отзывов, правда к сожалению о её предшественнике ACTION SPORTS, т.к. про KORANDO SPORTS статей почти не было, а также перемучил своих знакомых Обладателей предыдущей модели морем вопросов...

И всё же в итоге цель была достигнута и автомобиль был приобретён. Приобретение проходило буквально за одни сутки. А именно, ближе к вечеру 17 марта мы с братом направились на Зелёный Угол с целью увидеть их в живую и посидеть внутри. Мы просто были уверены, что обязательно наткнёмся на несколько. Ну и как оказалось - мы не ошиблись, и почти сразу натолкнулись на этого чёрног красавца, с высоким кунгом, накладкой на бампер ну и почти полной комплектацией СХ-7, только без люка, видеокамеры и ступеней (ступени заказал с Кореи через месяц после приобретения, всё-таки некоторые друзья жаловались что тяжело залезать в неё). Полностью осмотрев её на месте, пообщавшись с продавцом и поняв что машина действительно новая начали разговаривать о цене. В итоге 18 марта мы сошлись на цене 865 тыс. рублей и забрали его к себе =) на тот момент в городе их было не более трёх.

Конечно не могли порадовать и удивлённые взгляды окружающих на протяжение первого месяца - люди просто не могли понять что это за машина в принципе.

Так вот, став обладателем данного АМ сразу обратил внимание на то, на сколько сильно Корейцы подошли к проработке всевозможных мелочей. Так к примеру на рычажке с поворотниками и фарами имеется кнопка (названная мной "Спасибо") дающая команду автомобилю помигать аварийными огнями три раза. Кстати именно по этому назначению её применять очень удобно - так, вы показываете знак поворота, после чего Вас пропускают и вы перестраиваетесь на новый ряд и одновременно с выключением поворотника нажимаете эту кнопку и как следствие аварийку искать а после нажимать дважды просто не нужно =))) Кроме того очень понятно и удобно настраивается Blutoоth для общения по телефону через стерео систему, а также для прослушивания музыки с телефона используя всю мощность динамиков Вашего АМ! Ну и конечно же ещё имеются USB и AUX разъёмы, пара прикуривателей, подогревы сидений, зеркал, дворников, само затемняющееся зеркало заднего вида, автоматическое управление дворниками, светом (кроме привычного положения AUTO порадовало и то, что если вы глушите машину и вытаскиваете ключ с включенными вручную фарами, они всё равно гаснут и соответственно не посадят Ваш аккумулятор) и многое другое.

Также хочу заметить несколько доработок у данной модели по сравнению с ACTION SPORTS. Так в топливном фильтре уже имеется элемент очищающий топливо от воска и воды (сепаратор), установлен электро-подогрев топлива, увеличен клиренс на 3,5см и ну и конечно же установлен совершенно другой, более мощный двигатель.

Первое время было немного непривычно им управлять, конечно же основным причинами были, во-первых его габариты ну и во-вторых, левое расположение руля. Но скажу честно, буквально через несколько дней об этих неудобствах просто забываешь, а парковка не занимает особо труда, т.к. сонары заднего хода очень чётко дают понять какое расстояние осталось до ближайшего препятствия, что убирает необходимость выходить из машины и посмотреть, сколько же там осталось места!

Не смотря на то что в двигателе была залита промывочная жидкость, и первые 1500 км автомобиль необходимо было аккуратно и не быстро обкатывать - его резвую динамику нельзя было не заметить. Т.к. даже разрешённых к обкатке 2,5 тыс. оборотов хватало что бы резко разгоняться в городских условиях, ощущения недостатка мощности не появлялось (есть с чем сравнивать, до этого Водил новую Калдину и чёрно голового 170 лошадиного левина).

Ну конечно же основной проблемой в первое время была - отсутствие расходников в местных магазинах, и поэтому после промывки пришлось поставить маслянную прокладку от другого А/М, а с воздушником повременить (в последствии заказал их с Кореи). Но на настоящий момент расходники уже стали появляться и в магазинах.

Что касается ходовых качеств, то скажу следующее - ощущается плавность хода, в плане подвески - он преодолевает неровности на дороге на столько мягко, что порой вообще складывается впечатления что неровностей нет вовсе. По ощущениям отец и его друзья сравнивали с LX-570 или Mersedos, что в общем-то действительно оправдывается.

На настоящий момент уже проехал 11 000 км и соответственно потихоньку ездить с целью промывки необходимости нет. На дороге он ведёт себя очень резво, так же и в управлении - создаётся впечатление, что ты управляешь небольшой легковушкой со спортивным уклоном. Руль ходит на столько же легко и не принуждённо, заставляя этого 2-х тонного "малыша" выполнять абсолютно любые манёвры на дороге, при чём без присущей большинству внедорожников раскачки - у неё она почти полностью отсутствует. Это позволяет с лёгкость на высокой скорости преодолевать как извилистые участки, так и безопасно маневрировать в городском потоке, мало ли куда-нибудь опаздываете.

РАСХОД ТОПЛИВА – 6 литров при эконом режиме по заявлению производителей, в наши дни энергетического кризиса это важно. На практике он немного отличается: замерял на бортовом компьютере, на участке трассы от Зари до спутника, со скоростью 60 - 80 км/ч без резких торможений и разгонов, с учётом всех подъёмов и спусков и с включёнными фарами ближнего света и туманками - составил 6,95 литров на 100 км. А в городском повседневном цикле, с бесконечными пробками и моими, и, не буду скрывать, динамичными рывками и не самым спокойным стилем вождения, средний расход достигает всего 12,8 литров на 100км!  ЗАПРАВЛЯТЬСЯ стараюсь исключительно на РОСНЕФТЬ, т.к. это единственный производитель в приморье предлагающий пока ЕВРО-3 стандарт топлива.

Вообще на мой взгляд Вам можно задуматься о приобретении данного авто если вы ведёте активный и спортивный образ жизни, сопряжённый с большим количеством перемещений со спортивным снаряжением, таких как Сёрфинг, Велоспорт, Сноуборд/Лыжи,  Квадроциклы и др. Не зря же в названии звучит слово "SPORTS", при чём с буквой "S" на конце, что даёт нам понять, о том что речь идёт не о том, что машина создана для гонок, а о том что она создана для тех кто увлечён различными видами спорта и поэтому нуждается в надёжном, проходимом и главное вмещающем в себя всё спортивное оборудование автомобиле. КРОМЕ ТОГО данный автомобиль очень хорошо подойдёт "работягам", под кого можно подписать "Дачников", "строителей", "Охотников", "Рыбаков" и прочих, кому регулярно нужно перевозить габаритный и тяжёлый груз, причём совершенно не напрягая свой автомобиль.

На самом деле говорить про него могу много и долго... В общем Если вы хотите его приобрести - делайте это, не прогадаете. Или можете задавать вопросы относительно этого АМ, по возможности постараюсь ответить. =)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавил пару фотографий =)

, пробег 11 500 км   

Специально по Вашим просьбам сделал несколько фоток салона и багажника. Вот так они выглядят по состоянию на сегодня (06.07.2012) =)

Также добавляю фото для развеивания мифа о сильно низком клиренсе. В качестве "наглядной модели" участвует бутылка всем нам известной местной воды Славда детская 0,5 Литра (23,5 см в высоту).

, пробег 11 500 км   

Как-то упустил - выкладываю фото: вид сзади =)))

Кроме того на прошлой неделе у нас в городе прошёл Тайфун, во время которого из моря по выносило очень много разных деликатесов.

Сразу после данного тайфуна мы отправились на один из пляжей между Шаморой и Артёмом.

Скажу прямо, добраться до туда было не просто - т.к. подъезды были затоплены водой и засыпаны мусором, как морским, так и бытовым, смытым течением прямо на дороги. По началу даже хотел развернуться, но поняв что это у меня не получится из-за ширины лесной тропы - поехал на пролом!...

, пробег 180 000 км   

Как длинномеры возить:

Опускается аппарель выдерживающая нагрузку в 400 кг, и длина багажника получается 190 см, также в самом багажнике имеется 4 крепления в виде петель (два спереди и два сзади), при помощи которых любой груз можно плотно привязать на растяжках... Верх при желании тоже снимается, и соотвтетсвенно длинный груз можно будет положить по диагонали и так же перетянуть...

Полезная ссылка по расходникам: http://kormarket.ru/korandosportszap

Относительно МАСЛА в двигатель цитата: "Перелопатил весь интернет, прочитал все отзывы, рекомендации и пришел к выводу, что нужно заливать Shell Helix Ultra Extra 5W-30 так как оно отвечает требованиям спецификации MB 229.51"

См. ниже:

, пробег 180 000 км   

Подвеска:

Независимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Диски:

Алюминиевые колесные диски, размер дисков 18x7.5J

Шины:

Размер шин 255/60 R18

Тормоза:

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

, пробег 180 000 км   

В ответ на вопрос: Где заказать кунг/подножки/накладки на бампер и другое:

WWW.SYMAS.CO.KR

, пробег 1 800 км   

На этих выходных отправились искать пляжи Острова Русский, через недавно открытый мост. После прибытия на остров и нескольких неудачных попыток свернуть с дороги, приводящих в итоге к закрытым шлагбаумам перед строй площадками всё таки нашли поворот, в который мы смогли без разговора с местной охраной проехать. Перед нами открылся вид на очень красивую морскую бухту, правда что бы добраться до неё необходимо было проехать какое-то расстояние по неизвестным нам на то время тропинкам. Ну чтож, долго не думая направились в первый же "грунтовый путь"....

, пробег 19 500 км   

Пришедший к нам в город тайфун SANBA принёс очень большие осадки, что вызвало подтопления низинных территорий. Живу сам в низине станции Спутник. Дорога с утра на работу оказалась не самой простой:

Первая Попытка проехать по мосту через речку Богатая завершилась не успев начаться, т.к. вода бурным потопом затопила последний, и соответственно ехать привело бы к тому что машину смыло бы в речку с глубиной в два - три метра, ну вряд ли мне это было бы нужно =)))

Попытка номер два - проехать через дворы и выехать на фанзавод была остановлена в районе пересечения улиц Мечникова и улицы Успенской, т.к. улица Успенская превратилась в бурную реку, впадающую в дальнейшем в Реку Соляную....

, пробег 19 500 км   

Данное дополнение посвящено одному из самых частых вопросов, которые мне задают про машину, узнавая что она дизельная: "А как он ведёт себя зимой?" =)

Кстати, сразу хочу поделится - с наступлением Зимы расход топлива уменьшился!!! Сейчас работая на Авангарде и живя в пригороде средний расход составляет от 9,5 до 11 литров на 100 км. Скорее всего это связано с тем что зимой стал ездить спокойно, без резких стартов со светофоров и резкого торможения =)))

Заводим утром в мороз:

В общем зима в нашем крае только началась, но в связи с тем что проживаю в пригороде вдали от моря, утренние морозы в -20 уже испытал....

, пробег 27 000 км   

Добавляю несколько свежих фотографий - облик у моего немного поменялся =)

P.S. что касается зимней эксплуатации - проблем с Запуском этой зимой замечено не было - и в -35 так же завёлся. Проблемы могут быть при использование не качественного топлива. Даже при отъезде на январские праздники, после возвращения и длительного простоя на морозе машина завелась так же просто, как и каждое обычное утро.

Столкнулся только с проблемой связанной со слабыми хомутками в системе гидроусилителя руля, появляющейся на 30 градусных морозах, но об этом уже много было написано в других отзывах....

, пробег 41 000 км   

Спустя год эксплуатации автомобиля в различных условиях и пройдя всю зиму перед самым летом встретился с первой "ошибкой"/поломкой - хотя вроде бы и не совсем поломкой. Если быть точным то на приборной панели стал загораться Чек двигателя.

Симптомы: после старта в режиме трасса и скорости 80+ Км/час через минут 15 - 20 загорается Чек двигателя. При этом никаких ограничений по "впрыску" и соответственно ограничивающих разгон не происходит. При остановке, выключении двигателя и повторном запуске ошибка пропадает и вновь появляется только после проделанной выше процедуры....

, пробег 46 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Курган-клоака
Сообщений: 203
да нормальный зверек, все ок
но на пикапчике они намутили с этим датчиком воткнув его снизу, почти в грязь.на актиошках он стоит сразу под капотом над турбинкой чуть правее по ходу движения.
вот так не задача.ты не спрашивал с какой периодичностью должны сжигаться сажа?
я на роснефти уже наверное года три не был.сейчас соляру лью на лукойле.
во владе нет альянса?там ведь вроде нормальное топливо
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
lejkor:
да нормальный зверек, все ок
но на пикапчике они намутили с этим датчиком воткнув его снизу, почти в грязь.на актиошках он стоит сразу под капотом над турбинкой чуть правее по ходу движения.
вот так не задача.ты не спрашивал с какой периодичностью должны сжигаться сажа?
я на роснефти уже наверное года три не был.сейчас соляру лью на лукойле.
во владе нет альянса?там ведь вроде нормальное топливо
Периодичность не уточнял =) Но вообще вроде регулярно должна сжигаться - по мере появления.
У нас наАльянсе официально дизель Евро 3, а ценник гонят, как за Евро 8 наверное =D (более 36 руб/литр) поэтому туда и не езжу, заправяю на Октанте Евро 5 (за 34.47)
 
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
Smilе:
Периодичность не уточнял =) Но вообще вроде регулярно должна сжигаться - по мере появления.
У нас наАльянсе официально дизель Евро 3, а ценник гонят, как за Евро 8 наверное =D (более 36 руб/литр) поэтому туда и не езжу, заправяю на Октанте Евро 5 (за 34.47)
я на лукойле лью евро 3 вроде, потому что по сути в россии выше и не может быть любого топлива. по 31.20. по там соляра прозрачная и пахнет более похоже на растительное масло
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
lejkor:
я на лукойле лью евро 3 вроде, потому что по сути в россии выше и не может быть любого топлива. по 31.20. по там соляра прозрачная и пахнет более похоже на растительное масло
по запаху!!!!! Импортная соляра пахнет кислой химией, и немного напоминает разлитый коньяк....Запах очень своеобразный
 
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
Серепуня:
по запаху!!!!! Импортная соляра пахнет кислой химией, и немного напоминает разлитый коньяк....Запах очень своеобразный
на лукойле на нашем соляра не пахнет, например обольешься ею и нет запаха, а с роснефти или газпрома стандартная вонь соляры
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1390
БЛИН И ЭТО НА НОВОЙ МАШИНЕ СТОЛЬКО ГЕМОРА НАХРЕНА ИХ БРАТЬ ??????
LEXUS LX570 2011 UJL!
1
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
чек не должен загораться. т.е. вообще не должен. тем более на новой машине. Горящий джекичан - это уже звоночек к продаже машины, ибо геморрой только начинается.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Alec_Z:
чек не должен загораться. т.е. вообще не должен. тем более на новой машине. Горящий джекичан - это уже звоночек к продаже машины, ибо геморрой только начинается.
Не путаем с Японцами!

Немецкие агрегаты, в отличие от вышеуказанных загораются чеком при любой, даже малейшей неисправности, с той целью, что бы предотвратить даже какие бы то ни было намёки на поломки, будь то погрешность в электронике, немного изменённое давление в системах и многом другом...

P.S. для тех кто начнёт сейчас говорить "причём здесь немцы?" Откройте фото с упомянутым датчиком, и обратите внимание на надпись: "Made in Germany". Конкретно немецкий Чип и "заглючил"
3
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
Smilе:
Не путаем с Японцами!
Немецкие агрегаты, в отличие от вышеуказанных загораются чеком при любой, даже малейшей неисправности, с той целью, что бы предотвратить даже какие бы то ни было намёки на поломки, будь то погрешность в электронике, немного изменённое давление в системах и многом другом...
P.S. для тех кто начнёт сейчас говорить "причём здесь немцы?" Откройте фото с упомянутым датчиком, и обратите внимание на надпись: "Made in Germany". Конкретно немецкий Чип и "заглючил"
не обращай внимания, все нормуль
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Подходит время к замене масла в АКПП. Смотрел отзывы и предложения в интернете. Пишут все разное, кому как удобно или кто где слышал. Вижу, что ты уже с этим сталкивался. Согласно рекомендациям завода SsangYong, для ззамены жидкости в АКПП предлагают FUCHS FES 209 ATF 3292. Забиваю в поисковике интернета и получаю вот такую жижу TITAN ATF 3292. Из твоего опыта видно, что ты предлагаешь Dexron III. На других форумах многие пишут, что надо менять фильтр и прокладку. В связи с этим у меня возникли вопросы.
Если тебе не сложно ответь, пожалуйста;
1. Какую точно жижу залил? (полное название)
2. Как менял? (сам или на СТО) Если сам, то опиши.
3. Какое количество покупал?
4. Прокладку и фильтр менял или нет?
Заранее благодарю!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
nontad:
Подходит время к замене масла в АКПП. Смотрел отзывы и предложения в интернете. Пишут все разное, кому как удобно или кто где слышал. Вижу, что ты уже с этим сталкивался. Согласно рекомендациям завода SsangYong, для ззамены жидкости в АКПП предлагают FUCHS FES 209 ATF 3292. Забиваю в поисковике интернета и получаю вот такую жижу TITAN ATF 3292. Из твоего опыта видно, что ты предлагаешь Dexron III. На других форумах многие пишут, что надо менять фильтр и прокладку. В связи с этим у меня возникли вопросы. Если тебе не сложно ответь, пожалуйста;
1. Какую точно жижу залил? (полное название)
2. Как менял? (сам или на СТО) Если сам, то опиши.
3. Какое количество покупал?
4. Прокладку и фильтр менял или нет?
Заранее благодарю!
Работу произвели в автосервисе Unitech service (8-423-245-86-15)
Прокладку (около 500р) и фильтр (1200) привёз купленные в магазине во Владивостоке (2772773 - Korea Market)
Жижу в сервисе назвали "Корейский" Dexron III
Если без промывки - 6 литров, с промывкой соответственно около 12ти (стоимость литра около 250 рублей). Масло у них на Разлив было...
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 150
Дексрон 3 в 6 ступка DSI вообще не годится ни по вязкости ни HTHS ни по противоизносным характеристикам. Корейцы на заводе заливают самые дешёвые жижи, которые нужно сразу на новом авто менять на то что в мануале. Автор ты по-моему сам и загадил себе движку используя изначально масло без допуска 229.51. Там совсем не много надо чтобы турбину забить сажей и системуЕГР и датчик дифференциальный давления)). я тоже думал разработчиков двигателя перехитрю, не получилось и сейчас только то на чем есть указанный допуск. Даже с сеператором топливный фильтр тонкой очистки нужно менять каждые 10-11 тыс км. Кстати тоже заправляюсь на Роснефти, но зимнее greeneco ХНПЗ стало намного выше качеством пусть и дороже. С наилучшими пожеланиями.
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 44
Илья здравствуй!
Подскажи, как ведет сейчас себя коробка на дексроне 3?
У меня на 25000 тоже наблюдаются толчки!
Вот тоже подумываю о замене масла!
Сколько уже накатал с замены и как оно (масло)?
Кстати сегодня затрещал замок водительский двери (по-видимому ёкнулась шестеренка), надо менять!
Заранее благодарю!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Денисов Юрий:
Илья здравствуй!
Подскажи, как ведет сейчас себя коробка на дексроне 3?
У меня на 25000 тоже наблюдаются толчки!
Вот тоже подумываю о замене масла!
Сколько уже накатал с замены и как оно (масло)?
Кстати сегодня затрещал замок водительский двери (по-видимому ёкнулась шестеренка), надо менять!
Заранее благодарю!
После замены масла и сброса адаптации толчки прошли...

На Корейском Дексрон 3 вела себя не плохо, но перед зимой я снова поменял и уже залили американское масло, специально разработанное для "привередливых" 6-ти ступок... Ведёт себя Хорошо. (поменял, т.к. первая замена была без "промывки", и соответственно масло было не очень чистое после замены.

Кстати, когда я взял Корейский мануал и под напрягся в переводе получил следующую информацию: жидкость в АКПП необходимо менять раз в 30 000 км, но не реже чем 1 раз в год. Но в случае если автомобиль используется очень часто, то допускается замена не позже чем через 60 000 км пробега. (подразумевается, что 60 000 пробегаете намного быстрее чем за 1 год)

С замены накатал 10 000 - всё в норме (сейчас 55 600 км пробега)
 
 
Ответить
    
Шумный-Владивосток
Сообщений: 1390
Приветствую,Илья. У меня при пробеге в 44 т. км появились такие проблемы:при спокойном движении по городу в одно из нажатий на гашетку в ответ загорается чек и ноль реакции на педаль, отпускаю - чек гаснет,качусь накатом,дизель работает на холостых,давлю педаль - опять чек и не едет. На третье нажатие чек не засветился и едем дальше как ни в чём не бывало. Через примерно 1000 км (по снегу погонял) появилось резкое снижение тяги,чек загорелся постоянно.Перезагрузка помогает не надолго. Заменил топливные фильтра,пробовал вообще отключить нештатный сепаратор - не помогает. Потеря мощности и чек не пропали,дизель не глохнет, запуск хороший при -28 даже.
Взял ELM327, но ещё не подключал.

Сейчас работает так: запуск норм, на месте ничего необычного, сначала едет как всегда,через 3-7 км чек и падение мощности,акпп в ручном режиме переключается,обороты больше 3000 не развивает.Глушим-заводим-едем и через 300-500 метров опять "ползём",с горы до 120,в гору 60.

И где купил масло в акпп?
Запчасти для европейских грузовиков и полуприцепов.
 
 
Ответить
 
Свирск
Сообщений: 152
Shum.!
бегаю за тобой по форумам :)
А лягушку стоп-сигнала проверяли? Там косяк - шток длинноват, в темах про педаль газа об этом писАли...
4х4 трактор inavi ST200
4x4 зажигалка!
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Shum.:
Приветствую,Илья. У меня при пробеге в 44 т. км появились такие проблемы:при спокойном движении по городу в одно из нажатий на гашетку в ответ загорается чек и ноль реакции на педаль, отпускаю - чек гаснет,качусь накатом,дизель работает на холостых,давлю педаль - опять чек и не едет. На третье нажатие чек не засветился и едем дальше как ни в чём не бывало. Через примерно 1000 км (по снегу погонял) появилось резкое снижение тяги,чек загорелся постоянно.Перезагрузка помогает не надолго. Заменил топливные фильтра,пробовал вообще отключить нештатный сепаратор - не помогает. Потеря мощности и чек не пропали,дизель не глохнет, запуск хороший при -28 даже.
Взял ELM327, но ещё не подключал.
Сейчас работает так: запуск норм, на месте ничего необычного, сначала едет как всегда,через 3-7 км чек и падение мощности,акпп в ручном режиме переключается,обороты больше 3000 не развивает.Глушим-заводим-едем и через 300-500 метров опять "ползём",с горы до 120,в гору 60.
И где купил масло в акпп?
Если ошибку не найдёте, съездите в Альфа-Сервис на Снеговой. Там хороший мастер есть, зовут Евгений, думаю сможет помочь выявить своим сканером ошибку +79532143014. Меня он спас как-то P.S. он сам на Action Sports ездит, поэтому за наши агрегаты берётся с большим интересом =)))
1
 
Ответить
    
Шумный-Владивосток
Сообщений: 1390
Wolodya ,спасибо ещё не смотрел,я в командировке.Пока собираю версии.
Илья, масло в акпп где купил ? Я нашёл только заказывать из Москвы и только 20 литров,а мне бы и 10 хватило.
Запчасти для европейских грузовиков и полуприцепов.
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Shum.:
Приветствую,Илья. У меня при пробеге в 44 т. км появились такие проблемы:при спокойном движении по городу в одно из нажатий на гашетку в ответ загорается чек и ноль реакции на педаль, отпускаю - чек гаснет,качусь накатом,дизель работает на холостых,давлю педаль - опять чек и не едет. На третье нажатие чек не засветился и едем дальше как ни в чём не бывало. Через примерно 1000 км (по снегу погонял) появилось резкое снижение тяги,чек загорелся постоянно.Перезагрузка помогает не надолго. Заменил топливные фильтра,пробовал вообще отключить нештатный сепаратор - не помогает. Потеря мощности и чек не пропали,дизель не глохнет, запуск хороший при -28 даже.
Взял ELM327, но ещё не подключал.
Сейчас работает так: запуск норм, на месте ничего необычного, сначала едет как всегда,через 3-7 км чек и падение мощности,акпп в ручном режиме переключается,обороты больше 3000 не развивает.Глушим-заводим-едем и через 300-500 метров опять "ползём",с горы до 120,в гору 60.
И где купил масло в акпп?
У вас скорее всего накрывается модулятор турбины.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 44
Shum.:
Wolodya ,спасибо ещё не смотрел,я в командировке.Пока собираю версии.
Илья, масло в акпп где купил ? Я нашёл только заказывать из Москвы и только 20 литров,а мне бы и 10 хватило.
Shum, здравствуй, когда решишь проблему отпишись пожалуйста, может когда-нибудь кого-нибудь спасет.
Кстати, масло у нас в Челябинске только офиц. продают, причем на вынос на разлив 430р./л, со своей тарой, говорят оригинальное ATF 3292 для Австралия DSI 6 Speed. Но я к ним не спешу, не сильно доверяю, чего они мне там нальют, пока я чай пью- машина то не гарантийная-не их. Я больше склоняюсь заказать в московии, находил по 7800р./20л.
Зима пришла -пинки пропали, опять придут буду решать с маслом, пока 31000км.
Узнавал у офиц. про замену масла в акпп, насчитали около 12000р., со всеми расходниками.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 44
Smilе:
После замены масла и сброса адаптации толчки прошли...
На Корейском Дексрон 3 вела себя не плохо, но перед зимой я снова поменял и уже залили американское масло, специально разработанное для "привередливых" 6-ти ступок... Ведёт себя Хорошо. (поменял, т.к. первая замена была без "промывки", и соответственно масло было не очень чистое после замены.
Кстати, когда я взял Корейский мануал и под напрягся в переводе получил следующую информацию: жидкость в АКПП необходимо менять раз в 30 000 км, но не реже чем 1 раз в год. Но в случае если автомобиль используется очень часто, то допускается замена не позже чем через 60 000 км пробега. (подразумевается, что 60 000 пробегаете намного быстрее чем за 1 год)
С замены накатал 10 000 - всё в норме (сейчас 55 600 км пробега)
Илья, здравствуй!
Подскажи неразумному, что такое: "и сброса адаптации"?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Shum.:
Wolodya ,спасибо ещё не смотрел,я в командировке.Пока собираю версии.
Илья, масло в акпп где купил ? Я нашёл только заказывать из Москвы и только 20 литров,а мне бы и 10 хватило.
Мне в Автосервисе залили, спецом для 6-ти ступок заказывают из США 245-86...15
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Денисов Юрий:
Илья, здравствуй!
Подскажи неразумному, что такое: "и сброса адаптации"?
Автомат на нашем а/м "адаптирующийся". В это понятие входит, как адаптация переключения под имеющиеся люфты в агрегатах, так и адаптация под стили вождения водителя. Вы могли обратить внимание, чо если пару раз нажать газ в пол, то в дальнейшем даже небольшое нажатие на газ будет гораздо резвее проявляться, и наоборот, если вы будите долго двигаться в пробке, без рывков, то при нажатии на газ, для резкого ускорения, машина сперва задумается...

Так вот, при подключение машины к специализированному сканеру вы можете помимо отслеживания ошибок, зайти и в управление а/м, и там есть такая функция, как "Сброс адаптации" (в переводе с английского), и мозг (блок управления АКПП - находится по пассажирским сидением и выглядит как жёсткий диск от компьютера) заново подберёт необходимый алгоритм. Она необходима, в том случае, когда Ваш а/м по каким-нибудь причинам сохранил неверные алгоритмы сглаживания переключений передач, что в свою очередь может привести к некоторым "рывкам" и "пинкам" при переключение...
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 44
Smilе:
Автомат на нашем а/м "адаптирующийся". В это понятие входит, как адаптация переключения под имеющиеся люфты в агрегатах, так и адаптация под стили вождения водителя. Вы могли обратить внимание, чо если пару раз нажать газ в пол, то в дальнейшем даже небольшое нажатие на газ будет гораздо резвее проявляться, и наоборот, если вы будите долго двигаться в пробке, без рывков, то при нажатии на газ, для резкого ускорения, машина сперва задумается...
Так вот, при подключение машины к специализированному сканеру вы можете помимо отслеживания ошибок, зайти и в управление а/м, и там есть такая функция, как "Сброс адаптации" (в переводе с английского), и мозг (блок управления АКПП - находится по пассажирским сидением и выглядит как жёсткий диск от компьютера) заново подберёт необходимый алгоритм. Она необходима, в том случае, когда Ваш а/м по каким-нибудь причинам сохранил неверные алгоритмы сглаживания переключений передач, что в свою очередь может привести к некоторым "рывкам" и "пинкам" при переключение...
Да, я замечал, что-то вроде этого (адаптация под стили вождения водителя), но не предавал этому значения.
Теперь мне все стало ясно, спасибо за разъяснение Илья!
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 44
Да, Илья, забыл спросить, масло в АКПП тебе меняли аппаратом или в ручную?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Денисов Юрий:
Да, Илья, забыл спросить, масло в АКПП тебе меняли аппаратом или в ручную?
Сочинять не буду - не уточнил. Но вроде вручную
 
 
Ответить
    
Шумный-Владивосток
Сообщений: 1390
Спасибо.
Запчасти для европейских грузовиков и полуприцепов.
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 150
Shum.:
Wolodya ,спасибо ещё не смотрел,я в командировке.Пока собираю версии.
Илья, масло в акпп где купил ? Я нашёл только заказывать из Москвы и только 20 литров,а мне бы и 10 хватило.
Если с промывкой, то 10 литров будет мало. Если нужен оригинал Fuchs ATF для DSI - у меня есть лишняя канистра 20 литров - 8500 руб
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 61
Smilе:
Если ошибку не найдёте, съездите в Альфа-Сервис на Снеговой. Там хороший мастер есть, зовут Евгений, думаю сможет помочь выявить своим сканером ошибку +79532143014. Меня он спас как-то P.S. он сам на Action Sports ездит, поэтому за наши агрегаты берётся с большим интересом =)))
Что изменилось после сброса адаптации?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
aivanv:
Что изменилось после сброса адаптации?
Автомат обучился и начал переключаться быстро и плавно, без рывков...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Автор, автомат сломался???
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
g800:
Автор, автомат сломался???
Было дело - после 4-х месяцев рывковых переключений, устранение проблему с блоком управления уже было видимо поздним... Не выдержала резьба у Масленого насоса в автомате... В итоге автомат пришлось ремонтировать.
Радует то что теперь уже появились в городе спецы, способные ремонтировать, а так же не допускать поломки автоматов, устраняя проблемы на ранних стадиях... Хоть и в том числе на мне им пришлось обучаться =)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
это масло которое видимо поменял раньше, налили "хорошего"
 
 
Ответить
Токарева Юлия
Ачинск
На фотографиях видно что вы сменили пороги,куда дели старые родные?
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Система ЕГР, она родимая :) Всё гуталином ******о, известная мулька. Глушить её к хренам надо. Вот только на Евро-4 это надо в мозгах отключать. Мне проще, на Евро-3 просто заглушка ставиться из пластины нержавейки.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Токарева Юлия:
На фотографиях видно что вы сменили пороги,куда дели старые родные?
Где-то в сараях на даче скорее всего =)))
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Iguanaman:
Система ЕГР, она родимая :) Всё гуталином ******о, известная мулька. Глушить её к хренам надо. Вот только на Евро-4 это надо в мозгах отключать. Мне проще, на Евро-3 просто заглушка ставиться из пластины нержавейки.
В данном А/М стоит двигатель по стандартам Евро-5 уже.
Кроме того в нашем городе появились заправки с ДТ-Евро5, и после этого подобная проблема больше пока не появлялась... Пробег на данный момент 75 000
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
А не подскажете координаты, а лучше телефон этого чудо-сервиса с головастыми Корейцами?
 
 
Ответить
Артем
Сковородино
Приветствую вас! Столкнулся с такой же проблемой на трассе начал загораться чек, и заметил что сажевый фильтр перестал дожигать топливо. Подскажите самому прочистить выхлопную в домашних условиях это реально? Также проблема после замены масляного насоса появились толчки в автомате, надо попробовать поменять датчик который меняли вы. Обычно сильный толчёк при обгоне 60-80 км/ч, даже не толчёк, а сильный удар, у вас так было? За ранее благодарен! Борт В 900 СХ 28 Rus.
 
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
Артем:
Приветствую вас! Столкнулся с такой же проблемой на трассе начал загораться чек, и заметил что сажевый фильтр перестал дожигать топливо. Подскажите самому прочистить выхлопную в домашних условиях это реально? Также проблема после замены масляного насоса появились толчки в автомате, надо попробовать поменять датчик который меняли вы. Обычно сильный толчёк при обгоне 60-80 км/ч, даже не толчёк, а сильный удар, у вас так было? За ранее благодарен! Борт В 900 СХ 28 Rus.
Артем, приветствую. В амурской области клуб ссангенг организовался. В Благовещенске есть мастера по корейцам, пишите в личку, если нужна помощь.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
 
 
Ответить
Артем
Сковородино
Приветствую!!! в личку написать не могу скинь информацию на вотсап 79246737691
 
 
Ответить
Иван
ХОЧУ КУПИТЬ ДИЗЕЛЬ ПИКАП но настораживает несколько причин смогу ли продать если не устроит, дорогие запчасти например фарсунка 15-20тыс, и товарищи не бери корейца ,
 
 
Ответить
Smile
Владивосток
Иван
ХОЧУ КУПИТЬ ДИЗЕЛЬ ПИКАП но настораживает несколько причин смогу ли продать если не устроит, дорогие запчасти например фарсунка 15-20тыс, и товарищи не бери корейца ,
Не бери! Автомат и двигатель часто ломаются и оооочень дорого и тяжело ремонтируются!
Ходовка и салон конечно хорошие :-)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Korando Sports 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Корандо Спортс.
Посмотреть всё о СсангЙонг Корандо Спортс

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Корандо Спортс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром