Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Korando Sports 2012

СсангЙонг Корандо Спортс 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
84653
444
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
751
голос
4.8
5 — 654 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6-ти до 15 литров/100 км в зависимости от стиля и места использования л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: CX-7
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Тёмно-серый с чёрным + карбон
Салон: Бортовой компьютер, электро подогрев сидений зеркал, дворников, много подушек безопасности, автоматическое управление светом и дворниками, комбинированный салон - кожа+велюр, USB, AUX, Blutooth, авто затемняющееся зеркало заднего вида и др...
Кузов: Накладка на передний бампер, пороги со ступенями, высокий кунг, спойлер.
Ходовая часть: Подключаемый полный привод с LSD блокировкой, круиз контроль...
Двигатель: 155 л.с. Турбо-дизель
Скажу прямо, перед тем как выбрать эту машину пролистал не мало отзывов, правда к сожалению о её предшественнике ACTION SPORTS, т.к. про KORANDO SPORTS статей почти не было, а также перемучил своих знакомых Обладателей предыдущей модели морем вопросов...

И всё же в итоге цель была достигнута и автомобиль был приобретён. Приобретение проходило буквально за одни сутки. А именно, ближе к вечеру 17 марта мы с братом направились на Зелёный Угол с целью увидеть их в живую и посидеть внутри. Мы просто были уверены, что обязательно наткнёмся на несколько. Ну и как оказалось - мы не ошиблись, и почти сразу натолкнулись на этого чёрног красавца, с высоким кунгом, накладкой на бампер ну и почти полной комплектацией СХ-7, только без люка, видеокамеры и ступеней (ступени заказал с Кореи через месяц после приобретения, всё-таки некоторые друзья жаловались что тяжело залезать в неё). Полностью осмотрев её на месте, пообщавшись с продавцом и поняв что машина действительно новая начали разговаривать о цене. В итоге 18 марта мы сошлись на цене 865 тыс. рублей и забрали его к себе =) на тот момент в городе их было не более трёх.

Конечно не могли порадовать и удивлённые взгляды окружающих на протяжение первого месяца - люди просто не могли понять что это за машина в принципе.

Так вот, став обладателем данного АМ сразу обратил внимание на то, на сколько сильно Корейцы подошли к проработке всевозможных мелочей. Так к примеру на рычажке с поворотниками и фарами имеется кнопка (названная мной "Спасибо") дающая команду автомобилю помигать аварийными огнями три раза. Кстати именно по этому назначению её применять очень удобно - так, вы показываете знак поворота, после чего Вас пропускают и вы перестраиваетесь на новый ряд и одновременно с выключением поворотника нажимаете эту кнопку и как следствие аварийку искать а после нажимать дважды просто не нужно =))) Кроме того очень понятно и удобно настраивается Blutoоth для общения по телефону через стерео систему, а также для прослушивания музыки с телефона используя всю мощность динамиков Вашего АМ! Ну и конечно же ещё имеются USB и AUX разъёмы, пара прикуривателей, подогревы сидений, зеркал, дворников, само затемняющееся зеркало заднего вида, автоматическое управление дворниками, светом (кроме привычного положения AUTO порадовало и то, что если вы глушите машину и вытаскиваете ключ с включенными вручную фарами, они всё равно гаснут и соответственно не посадят Ваш аккумулятор) и многое другое.

Также хочу заметить несколько доработок у данной модели по сравнению с ACTION SPORTS. Так в топливном фильтре уже имеется элемент очищающий топливо от воска и воды (сепаратор), установлен электро-подогрев топлива, увеличен клиренс на 3,5см и ну и конечно же установлен совершенно другой, более мощный двигатель.

Первое время было немного непривычно им управлять, конечно же основным причинами были, во-первых его габариты ну и во-вторых, левое расположение руля. Но скажу честно, буквально через несколько дней об этих неудобствах просто забываешь, а парковка не занимает особо труда, т.к. сонары заднего хода очень чётко дают понять какое расстояние осталось до ближайшего препятствия, что убирает необходимость выходить из машины и посмотреть, сколько же там осталось места!

Не смотря на то что в двигателе была залита промывочная жидкость, и первые 1500 км автомобиль необходимо было аккуратно и не быстро обкатывать - его резвую динамику нельзя было не заметить. Т.к. даже разрешённых к обкатке 2,5 тыс. оборотов хватало что бы резко разгоняться в городских условиях, ощущения недостатка мощности не появлялось (есть с чем сравнивать, до этого Водил новую Калдину и чёрно голового 170 лошадиного левина).

Ну конечно же основной проблемой в первое время была - отсутствие расходников в местных магазинах, и поэтому после промывки пришлось поставить маслянную прокладку от другого А/М, а с воздушником повременить (в последствии заказал их с Кореи). Но на настоящий момент расходники уже стали появляться и в магазинах.

Что касается ходовых качеств, то скажу следующее - ощущается плавность хода, в плане подвески - он преодолевает неровности на дороге на столько мягко, что порой вообще складывается впечатления что неровностей нет вовсе. По ощущениям отец и его друзья сравнивали с LX-570 или Mersedos, что в общем-то действительно оправдывается.

На настоящий момент уже проехал 11 000 км и соответственно потихоньку ездить с целью промывки необходимости нет. На дороге он ведёт себя очень резво, так же и в управлении - создаётся впечатление, что ты управляешь небольшой легковушкой со спортивным уклоном. Руль ходит на столько же легко и не принуждённо, заставляя этого 2-х тонного "малыша" выполнять абсолютно любые манёвры на дороге, при чём без присущей большинству внедорожников раскачки - у неё она почти полностью отсутствует. Это позволяет с лёгкость на высокой скорости преодолевать как извилистые участки, так и безопасно маневрировать в городском потоке, мало ли куда-нибудь опаздываете.

РАСХОД ТОПЛИВА – 6 литров при эконом режиме по заявлению производителей, в наши дни энергетического кризиса это важно. На практике он немного отличается: замерял на бортовом компьютере, на участке трассы от Зари до спутника, со скоростью 60 - 80 км/ч без резких торможений и разгонов, с учётом всех подъёмов и спусков и с включёнными фарами ближнего света и туманками - составил 6,95 литров на 100 км. А в городском повседневном цикле, с бесконечными пробками и моими, и, не буду скрывать, динамичными рывками и не самым спокойным стилем вождения, средний расход достигает всего 12,8 литров на 100км!  ЗАПРАВЛЯТЬСЯ стараюсь исключительно на РОСНЕФТЬ, т.к. это единственный производитель в приморье предлагающий пока ЕВРО-3 стандарт топлива.

Вообще на мой взгляд Вам можно задуматься о приобретении данного авто если вы ведёте активный и спортивный образ жизни, сопряжённый с большим количеством перемещений со спортивным снаряжением, таких как Сёрфинг, Велоспорт, Сноуборд/Лыжи,  Квадроциклы и др. Не зря же в названии звучит слово "SPORTS", при чём с буквой "S" на конце, что даёт нам понять, о том что речь идёт не о том, что машина создана для гонок, а о том что она создана для тех кто увлечён различными видами спорта и поэтому нуждается в надёжном, проходимом и главное вмещающем в себя всё спортивное оборудование автомобиле. КРОМЕ ТОГО данный автомобиль очень хорошо подойдёт "работягам", под кого можно подписать "Дачников", "строителей", "Охотников", "Рыбаков" и прочих, кому регулярно нужно перевозить габаритный и тяжёлый груз, причём совершенно не напрягая свой автомобиль.

На самом деле говорить про него могу много и долго... В общем Если вы хотите его приобрести - делайте это, не прогадаете. Или можете задавать вопросы относительно этого АМ, по возможности постараюсь ответить. =)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавил пару фотографий =)

, пробег 11 500 км   

Специально по Вашим просьбам сделал несколько фоток салона и багажника. Вот так они выглядят по состоянию на сегодня (06.07.2012) =)

Также добавляю фото для развеивания мифа о сильно низком клиренсе. В качестве "наглядной модели" участвует бутылка всем нам известной местной воды Славда детская 0,5 Литра (23,5 см в высоту).

, пробег 11 500 км   

Как-то упустил - выкладываю фото: вид сзади =)))

Кроме того на прошлой неделе у нас в городе прошёл Тайфун, во время которого из моря по выносило очень много разных деликатесов.

Сразу после данного тайфуна мы отправились на один из пляжей между Шаморой и Артёмом.

Скажу прямо, добраться до туда было не просто - т.к. подъезды были затоплены водой и засыпаны мусором, как морским, так и бытовым, смытым течением прямо на дороги. По началу даже хотел развернуться, но поняв что это у меня не получится из-за ширины лесной тропы - поехал на пролом!...

, пробег 180 000 км   

Как длинномеры возить:

Опускается аппарель выдерживающая нагрузку в 400 кг, и длина багажника получается 190 см, также в самом багажнике имеется 4 крепления в виде петель (два спереди и два сзади), при помощи которых любой груз можно плотно привязать на растяжках... Верх при желании тоже снимается, и соотвтетсвенно длинный груз можно будет положить по диагонали и так же перетянуть...

Полезная ссылка по расходникам: http://kormarket.ru/korandosportszap

Относительно МАСЛА в двигатель цитата: "Перелопатил весь интернет, прочитал все отзывы, рекомендации и пришел к выводу, что нужно заливать Shell Helix Ultra Extra 5W-30 так как оно отвечает требованиям спецификации MB 229.51"

См. ниже:

, пробег 180 000 км   

Подвеска:

Независимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Диски:

Алюминиевые колесные диски, размер дисков 18x7.5J

Шины:

Размер шин 255/60 R18

Тормоза:

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

, пробег 180 000 км   

В ответ на вопрос: Где заказать кунг/подножки/накладки на бампер и другое:

WWW.SYMAS.CO.KR

, пробег 1 800 км   

На этих выходных отправились искать пляжи Острова Русский, через недавно открытый мост. После прибытия на остров и нескольких неудачных попыток свернуть с дороги, приводящих в итоге к закрытым шлагбаумам перед строй площадками всё таки нашли поворот, в который мы смогли без разговора с местной охраной проехать. Перед нами открылся вид на очень красивую морскую бухту, правда что бы добраться до неё необходимо было проехать какое-то расстояние по неизвестным нам на то время тропинкам. Ну чтож, долго не думая направились в первый же "грунтовый путь"....

, пробег 19 500 км   

Пришедший к нам в город тайфун SANBA принёс очень большие осадки, что вызвало подтопления низинных территорий. Живу сам в низине станции Спутник. Дорога с утра на работу оказалась не самой простой:

Первая Попытка проехать по мосту через речку Богатая завершилась не успев начаться, т.к. вода бурным потопом затопила последний, и соответственно ехать привело бы к тому что машину смыло бы в речку с глубиной в два - три метра, ну вряд ли мне это было бы нужно =)))

Попытка номер два - проехать через дворы и выехать на фанзавод была остановлена в районе пересечения улиц Мечникова и улицы Успенской, т.к. улица Успенская превратилась в бурную реку, впадающую в дальнейшем в Реку Соляную....

, пробег 19 500 км   

Данное дополнение посвящено одному из самых частых вопросов, которые мне задают про машину, узнавая что она дизельная: "А как он ведёт себя зимой?" =)

Кстати, сразу хочу поделится - с наступлением Зимы расход топлива уменьшился!!! Сейчас работая на Авангарде и живя в пригороде средний расход составляет от 9,5 до 11 литров на 100 км. Скорее всего это связано с тем что зимой стал ездить спокойно, без резких стартов со светофоров и резкого торможения =)))

Заводим утром в мороз:

В общем зима в нашем крае только началась, но в связи с тем что проживаю в пригороде вдали от моря, утренние морозы в -20 уже испытал....

, пробег 27 000 км   

Добавляю несколько свежих фотографий - облик у моего немного поменялся =)

P.S. что касается зимней эксплуатации - проблем с Запуском этой зимой замечено не было - и в -35 так же завёлся. Проблемы могут быть при использование не качественного топлива. Даже при отъезде на январские праздники, после возвращения и длительного простоя на морозе машина завелась так же просто, как и каждое обычное утро.

Столкнулся только с проблемой связанной со слабыми хомутками в системе гидроусилителя руля, появляющейся на 30 градусных морозах, но об этом уже много было написано в других отзывах....

, пробег 41 000 км   

Спустя год эксплуатации автомобиля в различных условиях и пройдя всю зиму перед самым летом встретился с первой "ошибкой"/поломкой - хотя вроде бы и не совсем поломкой. Если быть точным то на приборной панели стал загораться Чек двигателя.

Симптомы: после старта в режиме трасса и скорости 80+ Км/час через минут 15 - 20 загорается Чек двигателя. При этом никаких ограничений по "впрыску" и соответственно ограничивающих разгон не происходит. При остановке, выключении двигателя и повторном запуске ошибка пропадает и вновь появляется только после проделанной выше процедуры....

, пробег 46 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 61
nontad:
Подскажи где брал подножки? А то без них не удобно. Живу в Кемеровской обл.
зачем прячешь номер???
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 61
jonov:
один в один - с 25 мая! подскажи, периодически появляется сизый дым, но через пару минут проходит. на двигателе никак не сказывается. что может быть??? в целом отзыв честный полностью согласен. удачи на дорогах!
грядки под железным забором....
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 61
aivanv:
грядки под железным забором....
я с 10 мая в группе.....
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Доброго времени суток!
Мужики подскажите, что за проблема с прокладкой (масляной)?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Доброго времени суток!
Мужики подскажите, что за проблема с прокладкой (масляной)?

"""Спасибо за ответ, я живу в Красноярске, а не осталась случайно прокладка со сливной пробки - думаю что нибудь по размерам подобное подобрать."""
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Подскажи пожалуйста что означает на спидометре где пробег высвечивается ILL4???
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34
и сколько показывает компьютер расход топлива км/л???
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Машинка хорошая и симпатичная вполне! Предыдущий был похуже (актион я имею ввиду). Ценник пока доступный. Не понравился только тем, что места на заднем диване почти нет - для долгих поездок взрослым не подойдёт. А так вполне гармоничный авто, что внутри, что снаружи. И функциональность на высоте. Насчёт блокировок - нет там никаких блокировок - жёстко подключаемый передний привод (парт-тайм), ну ещё может быть задний мост с диф. повышенного трения (самоблок) и электронная противобуксовочная система в дорогих версиях (имитация блокировок подтормаживанием колёс). Так устроен полный привод почти на всех Ssang Yongах. Кроме тех, где идёт вместо заднего моста многорычажная подвеска - там уже реализован AWD с противобуксом.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
3
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
g800:
и сколько показывает компьютер расход топлива км/л???
В повседневном рабочем цикле (работа в центре города с пробками + дорога до дома - в пригороде) в моём "не спокойном" стиле - 1л/8,5км
По трассе, (ехал в ливадию на выходных со скоростью 80 -110 км/ч без резких рывков) 1л/12,5км
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Подскажите пожалуйста что означает на спидометре где пробег высвечивается ILL4???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
когда перелистываешь пробег, расход и последнее высвечивается ILL4, что оно означает???
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
g800:
когда перелистываешь пробег, расход и последнее высвечивается ILL4, что оно означает???
Это подсветка панели приборов от1 до 6. По умолчанию стоит цифра 4. то есть регулируется свет панели. Можно самому задать любую цифру, если 1 то слабо 6 сильно ярко. Регулируется кнопкой TRIP RESET. Смотри ниже фотки.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34
nontad:
Это подсветка панели приборов от1 до 6. По умолчанию стоит цифра 4. то есть регулируется свет панели. Можно самому задать любую цифру, если 1 то слабо 6 сильно ярко. Регулируется кнопкой TRIP RESET. Смотри ниже фотки.
ок спасибо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
можете ссылку сбросить на инструкцию
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
g800:
можете ссылку сбросить на инструкцию
Вот ссылка типа на наше авто "Руководство по эксплуатации SsangYong Actyon Sports" http://www.symotor.ru/service/manuals/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
какой расход был в начале эксплуатации?
у меня пробег 2000км, большой расход, показывает компьютер 7.2км/л в городе
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
g800:
какой расход был в начале эксплуатации?
у меня пробег 2000км, большой расход, показывает компьютер 7.2км/л в городе
Не так уж и много если вы и в правду ездите только по городу - это получается 13,8 литров на 100 км (в характеристиках указывал от 6-ти до 15-ти в зависимости от стиля и места использования - город одно из самых затратных в части расхода мест)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
g800:
какой расход был в начале эксплуатации? у меня пробег 2000км, большой расход, показывает компьютер 7.2км/л в городе
У меня пробег 12000 вчера и сегодна по городу ездил показывает от 9,3 до 9,8 литров на 100 км. Эта цифра зависит еще и от давления в колесах. У меня давление в колесах сейчас 2,2 кг, если еще подкачать то расход уменьшится. Как не странно с кондиционером почемуто еще меньше. И еще я заметил, что после 10 000 км пробега машина резвее стала, рвет из под себя.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Smilе:
Не так уж и много если вы и в правду ездите только по городу - это получается 13,8 литров на 100 км (в характеристиках указывал от 6-ти до 15-ти в зависимости от стиля и места использования - город одно из самых затратных в части расхода мест)
так ездим по одному городу, а Вы говорили у Вас получается 8.5 так в чем то разница есть...
 
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
g800:
так ездим по одному городу, а Вы говорили у Вас получается 8.5 так в чем то разница есть...
Сам живу в пригороде, и каждый день до/после езды по городу наматываю ещё по 20 км в каждую сторону по свободной трассе - вот расход и разбавляется...
Город один, но большой и движение в каждом районе разное...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Smilе:
Сам живу в пригороде, и каждый день до/после езды по городу наматываю ещё по 20 км в каждую сторону по свободной трассе - вот расход и разбавляется... Город один, но большой и движение в каждом районе разное...
была разница в расходе в начале эксплуатации и сейчас когда пробег больше 10000км???
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
g800:
была разница в расходе в начале эксплуатации и сейчас когда пробег больше 10000км???
Наверное. Раньше средний был 1литр на 7,6 - 8 км.
Сейчас 1 литр на 8,2 - 8,7 км
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Smilе:
Наверное. Раньше средний был 1литр на 7,6 - 8 км. Сейчас 1 литр на 8,2 - 8,7 км
Нужно включить на дисплее приборов текущий расход INST, а не AVG средний расход топлива и тогда все встанет на место, будет виден точный текущий расход. Обновление происходит каждые 2 секунды.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
nontad:
Нужно включить на дисплее приборов текущий расход INST, а не AVG средний расход топлива и тогда все встанет на место, будет виден точный текущий расход. Обновление происходит каждые 2 секунды.
это ни чего не изменит
до этого была новая соренто, расход был 8.5-9.0 так и едит в 2 раза быстрее и киа делает для людей все мелочи, в отличии от SsangYong
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Да, Сорик покомфотнее Спорта будет. Только и задачи и цены у машин сильно разные. А для каждой задачи свой инструмент нужен. Вот как то так.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
capten:
Да, Сорик покомфотнее Спорта будет. Только и задачи и цены у машин сильно разные. А для каждой задачи свой инструмент нужен. Вот как то так.
200-ка Крузак ещё комфортней...))). Но цена!... Поэтому про инструмент всё верно...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
shreibi:
200-ка Крузак ещё комфортней...))). Но цена!... Поэтому про инструмент всё верно...
да понятно, просто смысл в том что марка киа поудачнее
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Не факт. У этих брэндов разные сильные и слабые стороны. Киа реально выигрывая в одном так же ощутимо проигрывает в другом. И Соренто я бы сравнивал с Рекстоном. Как раз и класс, иназначение, и цена машин примерно одинакова.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
g800:
да понятно, просто смысл в том что марка киа поудачнее
Как сказать. По объёмам производства и технологиям, применяющимся в автомобилях, братья киа-хундай, конечно, впереди. Однако Ssang Yong занял свою нишу в производстве внедорожников и пикапов по разумной цене. И технологий в автомобилях достаточно "в самый раз" - ничего лишнего. И разве у киа и хундая есть пикап? Грузовички есть, а про вседорожные пикапы я не слышал. А насчёт инновационных технологий - в новом киа сиид стоит автопарковщик - поинтересуйтесь у владельцев, хорошо ли он работает...)))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Я реально рассматривал себе спортэйжа в качестве авто. Он меня не устроил по ряду характеристик. Авто просто не сооответствует моим требованиям и не способно выполнять те задачи, с которыми Актион вполне справляется. Но при этом своей подруге я Спортэйжа активно советую, её запросам он вполне соответствует.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
Тверь
Сообщений: 1
Прошёл на Актион-спорте 80000-проблем больших нет.Масло меняю сам-Мобил Супер 3000-дизель.Проблемы: вакуумный модулятор(верхний) быстро выходит из строя из-за слабого поролонового фильтрика,стал менять фильтрик-из мелкодырчатого-сам нарезаю-проблема пока пропала.Вторая-Пластиковый ролик натяжителя перекашивает со временем (ремень слетает) из-за выработки в оси-разобрал ролик,вложил под ось полукольцом кусок сигаретной фольги-ролик выпрямился всё ок!Ещё.Рекомендую в Корее заказать пружинные петли для борта-борт поднимается мизинцем,да и детишек не ушибёте!Мне скоро 60-лучшей машины не было(у меня) в этом году буду продавать и брать такую же новую,что впервые для меня...Эстетам советую помнить:на вкус и цвет....Кстати дороже машину не покупаю из принципа-лучше чем железо -внукам квартиру купить...
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1390
jonov:
один в один - с 25 мая! подскажи, периодически появляется сизый дым, но через пару минут проходит. на двигателе никак не сказывается. что может быть??? в целом отзыв честный полностью согласен. удачи на дорогах!
Я НЕ ВЛАДЕЮ ДАННЫМ АВТО НО ЭТОТ ДЫМ ЭТО ДОЖИГ САЛЯРЫ ЧИТАЛ В КНИГЕ ЭТО НОРМАЛЬНО НА НОВЫХ ДИЗЕЛЯХ НИ ЧЕГО СТРАШНОГО!!
LEXUS LX570 2011 UJL!
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
александр еао:
Я НЕ ВЛАДЕЮ ДАННЫМ АВТО НО ЭТОТ ДЫМ ЭТО ДОЖИГ САЛЯРЫ ЧИТАЛ В КНИГЕ ЭТО НОРМАЛЬНО НА НОВЫХ ДИЗЕЛЯХ НИ ЧЕГО СТРАШНОГО!!
Спасибо. после 5 тыс. перестал дымить или просто не замечаю. в августе был пробег в Находку показал отличные ходовые качества, мягкий, тихий и очень экономичный - 8.5 вышло на круг. пробег свыше 8 тыс. очень доволен.
 
 
Ответить
     
Бишкек
Сообщений: 78
есть пара вопросов!
1 он рамный?
2 сзади мост или уже независим?
3 есть ли пониженная?
машин было много, но истина в джипе.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
daniska1982:
есть пара вопросов!
1 он рамный?
2 сзади мост или уже независим?
3 есть ли пониженная?
1. Да, рамный;
2. на задней оси есть мост;
3. Пониженная есть (Всего 3 положения: задний, 4WD, 4WD low)
 
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 254
Alexmah85:
Подскажите какое масло заливали (марку и вязкость), промывали или нет, сколько входит у меня пробег 1500, нужно масло менять, а ничего про машину не знаю, подскажите пожалуйста. Можно в личку.
http://avtomaslo.info/dopuski-... читай и выбирай из того что есть . если стоит сажевый фильтр то с маслом нужно не экспериментировать а лить только то что рекомендует производитель.
Мой отзыв: SsangYong Musso 2005
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Страшноватый он внешне.ИМХО.
3
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Artoba:
Страшноватый он внешне.ИМХО.
Вживую смотрится гораздо симпатичнее...
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Alexmah85:
Все нормально у меня тоже так бывает, это помоему топливо дожигается или что то около того.
Тут на каком-то отзыве грамотное обоснование. Масло пробивает. Это бывает на всех машинах с турбиной... Имеется специальное устройство, чтоб решить проблему.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
1983 г.:
Длиномеры как возить? 2 и более метра? доску например? Холодильник как грузить? В универсал то понятно - сидушки сложил и 2 метра 200-ки влезут. Немного но влезут. А в пикапе то как?
Доски возить нужно на грузовике.))) Либо на прицепе...
А в кузов этой машинки можно корову положить. Очччччень вместительный! Классная тачка!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Smilе:
1. Да, рамный;
2. на задней оси есть мост;
3. Пониженная есть (Всего 3 положения: задний, 4WD, 4WD low)
Добавлю вопросов:

1.С зади рессоры?
2.С переди торсионы?
3.Блокировки? Задняя? Межосевая?

P.s.Машинка класс,хорошия пикапчик с левым рулем.
Про сажевый фильт не понял-если он там есть и идет дожиг,то это может обернуться полной жо.. потом.Выясните этот вопрос,а лучше ФОТО ГЛУШИТЕЛЯ В СТУДИЮ!!!

Спасибо.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Artoba:
Страшноватый он внешне.ИМХО.
На вкус и цвет ;)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Smilе:
На вкус и цвет ;)
часто прожигает, примерно через сколько по км???
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Jonnick:
Добавлю вопросов:
1.С зади рессоры?
2.С переди торсионы?
3.Блокировки? Задняя? Межосевая?
P.s.Машинка класс,хорошия пикапчик с левым рулем.
Про сажевый фильт не понял-если он там есть и идет дожиг,то это может обернуться полной жо.. потом.Выясните этот вопрос,а лучше ФОТО ГЛУШИТЕЛЯ В СТУДИЮ!!!
Спасибо.
Относительно сажевого фильтра:
- он имеется в Корейском Korando Sports, что касается Российской сборки, (обновлённый Action Sports), то там от сажевого фильтра было решено отказаться.
Кроме того на Российском двигатель дефорсирован электроникой до 149 л.с. что бы уложиться в налог до 150 л.с.

А вот про рессоры, торсионы и конкретные виды блокировки пока рассказать не могу, не задавался вопросом - мануал у меня на корейском, а к механикам ещё не ездил =) Как выясню - расскажу
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
g800:
часто прожигает, примерно через сколько по км???
за 18 000 км заметил два раза, примерно по 3 - 5 минут.
 
 
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4651
Smilе:
Относительно сажевого фильтра: - он имеется в Корейском Korando Sports, что касается Российской сборки, (обновлённый Action Sports), то там от сажевого фильтра было решено отказаться. Кроме того на Российском двигатель дефорсирован электроникой до 149 л.с. что бы уложиться в налог до 150 л.с. А вот про рессоры, торсионы и конкретные виды блокировки пока рассказать не могу, не задавался вопросом - мануал у меня на корейском, а к механикам ещё не ездил =) Как выясню - расскажу
Фиг там уложиться в налог, по ПТС 155 л.с.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Van:
Фиг там уложиться в налог, по ПТС 155 л.с.
В Российском ACTYON SPORTS 149 л.с.
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
на секвою похож, а не на тундру,
1
3
Ответить
  
Сообщений: 485
автор , ковер в багажник у дилера заказывал ? ))))))
внешне очень не дурственна, в салоне тоже симпатична, короче этих денег стоит точно.
лови пятак за выбор
9
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 23
Интересная машина вообщем! Пятерочка!
5
1
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
вот это ведро
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
2
10
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Автоманьяк:
автор , ковер в багажник у дилера заказывал ? ))))))
внешне очень не дурственна, в салоне тоже симпатична, короче этих денег стоит точно.
лови пятак за выбор
Кончено у Дилера, как же иначе? =)))
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Smilе:
Блокировка есть на передней оси точно и включаются при любом полном приводе.
Не стыдно на профильном форуме нести ахинею?)) и буквально тут же, как ни в чем не бывало писать
Smilе:
А вот про рессоры, торсионы и конкретные виды блокировки пока рассказать не могу, не задавался вопросом - мануал у меня на корейском, а к механикам ещё не ездил =) Как выясню - расскажу
Хотя если учесть молодость, максимализм и радость от покупки простить можно)) Машинка с виду нормуль(о старом не вспомню, глаз вон, зад правда так и остался бездарным, УГ)), перед хоть и тривиален(напоминает сразу несколько авто, мне сразу показался покожим на лансер) настраивает на благодушный лад. Главное, чтобы производители устранили многочисленные косяки, присущие предыдущей модели. Удачи в эксплуатации!!
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
4
2
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
кстати, автор, не лукавь про быстрый съем кунга для перевоза негабарита))Любой пекапщег скажет, что это нелегко и практически никто его никогда не снимает
Не произносите бесповоротных суждений...
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Alex Cruze:
Не стыдно на профильном форуме нести ахинею?))
Alex Cruze:
кстати, автор, не лукавь про быстрый съем кунга для перевоза негабарита))Любой пекапщег скажет, что это нелегко и практически никто его никогда не снимает
Наверное владелец не знает свою машину. Приведите контраргументы. Сможете доказать, что автор не прав? Ссылочку, пожалуйста, чтоб не было голословным утверждением.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Alex Cruze:
кстати, автор, не лукавь про быстрый съем кунга для перевоза негабарита))Любой пекапщег скажет, что это нелегко и практически никто его никогда не снимает
Я уже снимал кунг.Все очень просто открутить внутри кунга слева 4 болта и справа 4 болта и снимай. Много времени не занимает. Обратно тот же процесс.
3
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
В багажнике у тебя фотостудия для "вконтактников"?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
1
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
там не все так просто....Стоят струбцины, распирающие кузов, десяток раз снял-поставил, образуецца трещина
Не произносите бесповоротных суждений...
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Посмотрел на вид открытого багажника с "ковровым"покрытием. ..и тут на ум пришло название этого монстра-ШАЙТАН-АРБА!!!!
Старый Новый Год-просто повезло...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Ох-хо-хо-ох! Ничего не имею против Ссан-Енгов, была бы плохая компания, хрен бы тогда Мерседес с ней сотрудничал. Но все равно не понимаю Корейцев! Вот зачем пытаться совмещать паркетник (кроссовер) с part-time -ским внедорожником? Уже не раз и не два об этом высказывался! Если это паркетник, тогда зачем ему нужен древний подключаемый привод? Если это честный парт-тайм, то какого черта его выпускают в обвесах до самого "пупа"? Я бы честно говоря на нем в грязь не полез-бы. Что остается, по городу (и окресностям) ездить? Для этого считаю, есть другие машины, с более оптимальным кузовом и системой полного привода (для таких поездок разумеется). Цена приемлемая, согласен. Но увы, при будущем выборе пикапа-внедорожника, несмотря что придется переплачивать за "бренд", отдам предпочтение моделям, наиболее соответствующим данному классу. Экшен же относится к нему условно!
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Arcks:
Ох-хо-хо-ох! Ничего не имею против Ссан-Енгов, была бы плохая компания, хрен бы тогда Мерседес с ней сотрудничал. Но все равно не понимаю Корейцев! Вот зачем пытаться совмещать паркетник (кроссовер) с part-time -ским внедорожником? Уже не раз и не два об этом высказывался! Если это паркетник, тогда зачем ему нужен древний подключаемый привод? Если это честный парт-тайм, то какого черта его выпускают в обвесах до самого "пупа"? Я бы честно говоря на нем в грязь не полез-бы. Что остается, по городу (и окресностям) ездить? Для этого считаю, есть другие машины, с более оптимальным кузовом и системой полного привода (для таких поездок разумеется). Цена приемлемая, согласен. Но увы, при будущем выборе пикапа-внедорожника, несмотря что придется переплачивать за "бренд", отдам предпочтение моделям, наиболее соответствующим данному классу. Экшен же относится к нему условно!
Вы специалист по классификации автомобилей? Или просто выражаете своё мнение? Сейчас все производители, а тем паче тюнинг-ателье "лепят" обвесы. Такова дань моде. И "Экшен" ничем не хуже остальных как пикам для всех типов дорожных покрытий с возможным выездом за их пределы. Причём по разумной цене для своего оснащения и функциональности. Другое дело, купите ли Вы корейца или нет, нравится Вам дизайн или нет - это уже дело Ваше и Ваш выбор. С надёжностью у Ссанг Йонга всё в порядке - не хуже других.
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
AZAZELL04:
Наверное владелец не знает свою машину. Приведите контраргументы. Сможете доказать, что автор не прав? Ссылочку, пожалуйста, чтоб не было голословным утверждением.)))
Я думаю, автор разберётся со своим парт-таймом и кунгом. И осветит данные моменты. Хотя про полный привод SY я писал выше в комментариях - информация с профильного сайта и из личного опыта ))).
2
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Arcks:
Ох-хо-хо-ох! Ничего не имею против Ссан-Енгов, была бы плохая компания, хрен бы тогда Мерседес с ней сотрудничал. Но все равно не понимаю Корейцев! Вот зачем пытаться совмещать паркетник (кроссовер) с part-time -ским внедорожником? Уже не раз и не два об этом высказывался! Если это паркетник, тогда зачем ему нужен древний подключаемый привод? Если это честный парт-тайм, то какого черта его выпускают в обвесах до самого "пупа"? Я бы честно говоря на нем в грязь не полез-бы. Что остается, по городу (и окресностям) ездить? Для этого считаю, есть другие машины, с более оптимальным кузовом и системой полного привода (для таких поездок разумеется). Цена приемлемая, согласен. Но увы, при будущем выборе пикапа-внедорожника, несмотря что придется переплачивать за "бренд", отдам предпочтение моделям, наиболее соответствующим данному классу. Экшен же относится к нему условно!
да "лучше ездить" на прадо 2000 года 1kz под полную пошлину, 10 лет в РФ, чем на новом автомобиле, причем на порядок по всем параметрам лучше чем хваленная Ваша ТОЙОТА
1
2
Ответить
  
Сообщений: 394
shreibi:
Вы специалист по классификации автомобилей? Или просто выражаете своё мнение? Сейчас все производители, а тем паче тюнинг-ателье "лепят" обвесы. Такова дань моде. И "Экшен" ничем не хуже остальных как пикам для всех типов дорожных покрытий с возможным выездом за их пределы. Причём по разумной цене для своего оснащения и функциональности. Другое дело, купите ли Вы корейца или нет, нравится Вам дизайн или нет - это уже дело Ваше и Ваш выбор. С надёжностью у Ссанг Йонга всё в порядке - не хуже других.
С чего Вы взяли, что я сомневаюсь в надежности Ссанг Енга? Дизайн мне тоже нравится несмотря на неоднозначность, кстати старый даже больше. И я бы с удовольствием купил за разумную цену новый Корандо. Но увы, мне нужен именно "внедорожник", а новый Корандо будучи внедорожником по содержанию, по форме им не является. Вот и остается выбирать между Хайлюксои, Наварой и л-200, переплачивая за никому не нужный "бренд". Вот только не говорите, мне что эти машины относятся к разным классам
2
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Arcks:
С чего Вы взяли, что я сомневаюсь в надежности Ссанг Енга? Дизайн мне тоже нравится несмотря на неоднозначность, кстати старый даже больше. И я бы с удовольствием купил за разумную цену новый Корандо. Но увы, мне нужен именно "внедорожник", а новый Корандо будучи внедорожником по содержанию, по форме им не является. Вот и остается выбирать между Хайлюксои, Наварой и л-200, переплачивая за никому не нужный "бренд". Вот только не говорите, мне что эти машины относятся к разным классам
смешно читать, что хайлюкс лучше по внедорожным качествам чем корандо.......
 
4
Ответить
  
Сообщений: 394
g800:
смешно читать, что хайлюкс лучше по внедорожным качествам чем корандо.......
Что вы подразумеваете под Корандо? Старый добрый "Корандаш" или же Нью Экшен Спортс?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Arcks:
Что вы подразумеваете под Корандо? Старый добрый "Корандаш" или же Нью Экшен Спортс?
А что корейцы что-то поменяли в трансмиссии ?
Надо же понимать, что думаешь !
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Arcks:
С чего Вы взяли, что я сомневаюсь в надежности Ссанг Енга? Дизайн мне тоже нравится несмотря на неоднозначность, кстати старый даже больше. И я бы с удовольствием купил за разумную цену новый Корандо. Но увы, мне нужен именно "внедорожник", а новый Корандо будучи внедорожником по содержанию, по форме им не является. Вот и остается выбирать между Хайлюксои, Наварой и л-200, переплачивая за никому не нужный "бренд". Вот только не говорите, мне что эти машины относятся к разным классам
Сомнительно мне, что "хайлюкс" "внедорожнее"... Про другие не говорю - не знаю, но хайлюкс новый объездил немного в "гоМнах" - слабак, троечка. ММС получше, думаю, будет, с его "суперселектом", ну а про "Навару" ничего не скажу, но NP300 и мазда БТ-50 машинки очень крепкие - "други" "юзают" - проблем нет.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
RU_27:
А что корейцы что-то поменяли в трансмиссии ?
Ну про старый "Корандо" мне рассказывать не нужно - пикап (любой) продует ему со значительным "счётом" - короткая база и огромные возможности для подготовки к внедорожью - его конёк. Плюс привод не так плох, как думается, особенно, если есть диф. повышенного трения и антибукс.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Arcks:
Что вы подразумеваете под Корандо? Старый добрый "Корандаш" или же Нью Экшен Спортс?
новый корандо спортс
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
g800:
новый корандо спортс
Вы хотите сказать, что Хайлюкс имеет меньший внедорожный потенциал, чем Нью Экшен? Да поймите правильно, я никогда не считал "паркетник" хуже "внедорожника" или наоборот. Это просто разные машины. Взять тот же ММС, есть Паджеро-3, но есть и Паджеро-Спорт с Л-200, то же самое на Тоете с 70-кой, на Ниссане. Я не считаю новый корандо плохой машиной, я просто не понимаю корейцев почему они сделали безальтернативную ставку только на "паркетники"-городск ие авто, вот и все.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Arcks:
Вы хотите сказать, что Хайлюкс имеет меньший внедорожный потенциал, чем Нью Экшен? Да поймите правильно, я никогда не считал "паркетник" хуже "внедорожника" или наоборот. Это просто разные машины. Взять тот же ММС, есть Паджеро-3, но есть и Паджеро-Спорт с Л-200, то же самое на Тоете с 70-кой, на Ниссане. Я не считаю новый корандо плохой машиной, я просто не понимаю корейцев почему они сделали безальтернативную ставку только на "паркетники"-городск ие авто, вот и все.
Критерии паркетника?... Внедорожника?... Что у хайлюкса внедорожнее, чем у Экшена? Просвет? Или что?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Arcks:
Вы хотите сказать, что Хайлюкс имеет меньший внедорожный потенциал, чем Нью Экшен? Да поймите правильно, я никогда не считал "паркетник" хуже "внедорожника" или наоборот. Это просто разные машины. Взять тот же ММС, есть Паджеро-3, но есть и Паджеро-Спорт с Л-200, то же самое на Тоете с 70-кой, на Ниссане. Я не считаю новый корандо плохой машиной, я просто не понимаю корейцев почему они сделали безальтернативную ставку только на "паркетники"-городск ие авто, вот и все.
вот именно что в корандо хуже чем в хайлюксе??? Вы же ни ездили на новом корандо, а говорите что он хуже. А я уверен, что он не проиграет по внедорожным качествам вашему хайлюксу.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Arcks:
Вы хотите сказать, что Хайлюкс имеет меньший внедорожный потенциал, чем Нью Экшен? Да поймите правильно, я никогда не считал "паркетник" хуже "внедорожника" или наоборот. Это просто разные машины. Взять тот же ММС, есть Паджеро-3, но есть и Паджеро-Спорт с Л-200, то же самое на Тоете с 70-кой, на Ниссане. Я не считаю новый корандо плохой машиной, я просто не понимаю корейцев почему они сделали безальтернативную ставку только на "паркетники"-городск ие авто, вот и все.
А почему Korando Sports стал уже паркетником? Он же официально и по факту является рамным внедорожником с независимой, пружинно-рычажной подвеской с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости...
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
shreibi:
Критерии паркетника?... Внедорожника?
тем что кореец в стоке обкакаецца там, где не сядет другой, нормальный пикап
Не произносите бесповоротных суждений...
3
3
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
shreibi:
Ну про старый "Корандо" мне рассказывать не нужно - пикап (любой) продует ему со значительным "счётом" - короткая база и огромные возможности
есть огромные возможности застрять на первой же лужайке из-за умершего коробаса?)))геометрические размеры ничто, если машина не подкреплена надежностью агрегатов
Не произносите бесповоротных суждений...
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Alex Cruze:
есть огромные возможности застрять на первой же лужайке из-за умершего коробаса?)))геометрические размеры ничто, если машина не подкреплена надежностью агрегатов
Моя коробка все испытания выдержала с честью и даже не перегревалась - откуда такие сведения у Вас о надёжности этого агрегата? У меня, например, из личного опыта - никаких проблем и даже "пинков" коробки. Плюс на таких же ездят товарищи "по рыбалке" - тоже с коробкой (АКПП) ничего не произошло, хотя иной раз чуть ли не в раскачку, как на механике, переключались. Так что это отдельно взятый случай и проблема отдельно взятых автовладельцев, которые могут произойти с любым автомобилем.
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Alex Cruze:
тем что кореец в стоке обкакаецца там, где не сядет другой, нормальный пикап
Обратите внимание, у нас появился человек уже успевший протестировать Korando Sports в суровых условиях, и провести сравнение с другими "нормальными" пикапами, а также выявивший его недостатки на собственном опыте.
Поприветствуем его и начинаем задавать интересующие нас вопросы!
6
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Smilе:
Обратите внимание, у нас появился человек уже успевший протестировать Korando Sports в суровых условиях, и провести сравнение с другими "нормальными" пикапами, а также выявивший его недостатки на собственном опыте.
Поприветствуем его и начинаем задавать интересующие нас вопросы!
Конечно, мы всегда рады появлению автовладельцев с "живым" опытом. ))) От себя скажу - писал ранее в комментариях, что "ездил" хайлюкс. Так вот и Экшен спорт в старом "теле" тоже "ездил", буквально на днях, правда на механике - существенной разницы в проходимости не обнаружил, а по сему сделал вывод, что большей частью всё зависит от "злости" резины и "прокладки" между рулём и сиденьем. А выбор - дело, собственно, каждого и спор здесь просто неконструктивен и бессмысленен.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
На заднем приводе не гружёный он "садится" быстро, так как в комплектации не было самоблока, а при подключении переднего, а тем более гружёный идёт весьма интересно.))) И дизелёк тяговит, правда к турбояме надо приноравливаться...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Smilе:
А почему Korando Sports стал уже паркетником? Он же официально и по факту является рамным внедорожником с независимой, пружинно-рычажной подвеской с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости...
Ну, не знаю! На Экшене (Корандо Спортс) я бы "говны" месить не полез, жаба бы задавила. Хотя согласен, внутри это самый настоящий среднеразмерный рамный внедорожник, а снаружи "гламурный" паркетник. Подал бы кто идею корейцам развивать одновременно два направления, одно "паркетник" с AWD, с полностью независимой подвеской, без "понижайки", второе "утилитарник" с парт-таймом типа ВТ-50, Хайлюкса и т.д.. Возможности ведь у них есть, а Россия судя по всему становится для Ssang Yong основным рынком сбыта, а в ней в отличии от Штатов и Европы спрос на утилитарники никогда не упадет. Вот красота была бы: хочешь "паркетник", хочешь "внедорожник". Цена адекватная, качество приемлемое, ну и завоевывали бы российский рынок. Эх-х, что то я размечтался!
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Добрый день!
Подскажите кто-нибудь устанавливал фаркоп на корандо спортс?
Со старого кузова подходит или нет?
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 4
Здравствуй Smile!
Заказал в Тольятти аналогичный автомобиль из Владика (Соллерс),
хочу кунг поставить. Понравился кунг на твоем автомобиле. Вроде бы на фото видно, что окна приоткрываются. Так ли это? Можно узнать, где
заказывал (фирма), какая серия (марка кунга) , цена и условия поставки?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Smilе:
А почему Korando Sports стал уже паркетником? Он же официально и по факту является рамным внедорожником с независимой, пружинно-рычажной подвеской с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости...
Господи, да я об этом и говорю: по содержанию это классический среднеразмерный рамный "внедорожник" в кузове "пикап", а по форме уж извините "паркетник". Вот и получается для паркетника он утилитарный, хотя бы из-за системы полного привода (много вы видели паркетников с парт-таймом?), а для "парт-таймовского внедорожника" уж слишком он "гламурен". Я лично бы на нем на бездорожье не полез бы, что и стало причиной отказа от покупки этого вобщем то неплохого автомобиля.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
AVTOVAZ68:
Здравствуй Smile! Заказал в Тольятти аналогичный автомобиль из Владика (Соллерс), хочу кунг поставить. Понравился кунг на твоем автомобиле. Вроде бы на фото видно, что окна приоткрываются. Так ли это? Можно узнать, где заказывал (фирма), какая серия (марка кунга) , цена и условия поставки?
Мне с Кореи пришёл с Кунгом, поэтому отдельно заказывать его не пришлось. Боковые окна закрыты наглухо, а вот заднее можно оставить открытым при движении - делал так несколько раз: во-первых когда надо было проветрить, после перевезённого груза; во-вторых, когда друзья пожелали уединиться в багажнике во время движения =))) Такой кунг, пороги и не только можно найти на: http://WWW.SYMAS.CO.KR Не забудьте выбрать Английский язык в верхней строчке справа =)
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
АВтор, расскажи пожалуйста подробно, как заказывал с корейского сайта, как это вообще происходит, заранее благодарю!!!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Ruslanchik.84:
АВтор, расскажи пожалуйста подробно, как заказывал с корейского сайта, как это вообще происходит, заранее благодарю!!!
С корейского сайта не заказывал. Мне привёз знакомый. После осмотра а/м на месте оплатил всю стоимость и забрал. Подробно о том как заказать и привести в РФ можете узнать у моего друга: + http://7.902.483.12.76. Зовут Денис. Не забудьте перед звонком свериться с часами (во Владивостоке +7 часов к Московскому времени) На сколько я знаю он сможет Вам привести под заказ любой А/М из Южной Кореи, как ни как это его работа =)
 
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Овощной 2х литровый дизель. У нас 4х-7ми литровые то промерзают на холостых, а этот вообще акачурится. Да еще пади топливная стоит не для нашей солярки. А клиренс? Это что микроавтобус? Почему такой низкий? Не парни, это машина для мкада или по городу поташнивать. Про ковер в багажнике вообще молчу))))))))) Настоящий пикап это TACOMA, HILUX, Datsun.
4
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
Вася Залесный:
Овощной 2х литровый дизель. У нас 4х-7ми литровые то промерзают на холостых, а этот вообще акачурится. Да еще пади топливная стоит не для нашей солярки. А клиренс? Это что микроавтобус? Почему такой низкий? Не парни, это машина для мкада или по городу поташнивать. Про ковер в багажнике вообще молчу))))))))) Настоящий пикап это TACOMA, HILUX, Datsun.
на счет топлива и клиренса многие согласятся......но ЦЕНА новой TACOMA, HILUX, Datsun и korando просто не сравнима.......твои машины почти в два раза дороже......
4
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 4
Smile!
За адрес по кунгу спасибо. Скажу, что твой экземпляр самый стильный среди высоких кунгов. Я пересмотрел все экземпляры (либо пластика много на бортах, либо окна глухие). Единственно, что смущает - зазор под задней стойкой (над задним фонарем). Может фото искривляет нормальный вид?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
AVTOVAZ68:
Smile!
За адрес по кунгу спасибо. Скажу, что твой экземпляр самый стильный среди высоких кунгов. Я пересмотрел все экземпляры (либо пластика много на бортах, либо окна глухие). Единственно, что смущает - зазор под задней стойкой (над задним фонарем). Может фото искривляет нормальный вид?
Спасибо!
Кстати, зазора там нет, видимо тени на фотографии играют свою роль =) Всё точно так же выглядит как на сайте, ссылку которого оставил...
2
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Серепуня:
на счет топлива и клиренса многие согласятся......но ЦЕНА новой TACOMA, HILUX, Datsun и korando просто не сравнима.......твои машины почти в два раза дороже......
не знаю, я себе купил хайлюкс, за 650 тыс. руб на зеленке, 2001 г.в, в декабре 2009 года, наездил уже свыше 40 тыс, поменял только пыльники все на всём и полуосевой сальник, всё! Ну чем не состояние новой машины? Ах "пропуканые бюргерами сидушки"(с)..... ну это к психиатору...
1
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
Вася Залесный:
не знаю, я себе купил хайлюкс, за 650 тыс. руб на зеленке, 2001 г.в, в декабре 2009 года, наездил уже свыше 40 тыс, поменял только пыльники все на всём и полуосевой сальник, всё! Ну чем не состояние новой машины? Ах "пропуканые бюргерами сидушки"(с)..... ну это к психиатору...
если ты пытаешься доказать что японские а/м лучше, то с этим никто и не спорит. Но я тебе говорю что подобная машина с подобными габаритами и свежего года и за такую цену будет не японской...........Я сам проездил 12 лет на японках и они мне нравятся, и я в них уверен. Но корейцы стали делать очень не плохие машины
11
1
Ответить
    
Сообщений: 34
Вася Залесный:
не знаю, я себе купил хайлюкс, за 650 тыс. руб на зеленке, 2001 г.в, в декабре 2009 года, наездил уже свыше 40 тыс, поменял только пыльники все на всём и полуосевой сальник, всё! Ну чем не состояние новой машины? Ах "пропуканые бюргерами сидушки"(с)..... ну это к психиатору...
ты просто не ездил на корандо, потому и пытаешься доказать, что хайлюкс лучше. У тебя твой хайлюкс - это пережиток прошлого, а про внедорожные качества, это твои стереотипы, что корандо хуже...
5
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
морда хайлендера
R.Rover Sport `06
 
3
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
на своей ежу с марта где то прочитал что есть подогрев топлива зимой, есть такая функция у нас
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Lan333:
морда хайлендера
Да вообще - одно лицо, даже цвет похож =)))
В чём кроме цвета есть сходство-то?
3
 
Ответить
     
Артём
Сообщений: 2149
Закат действительно вчера был впечатляющим! Кстати с такой машиной на б.Черепаха (в простонародье- Бомбовозы) советую съездить. В идеале- послезавтра, ибо там такие волны после тайфунов..... Я после болевана на велике ездил, шёл вдоль моря и меня потоком воды снесло с ног и завалило велик, на котором был цифровик на штативе.....
sv41->ty31
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Вася Залесный:
Овощной 2х литровый дизель. У нас 4х-7ми литровые то промерзают на холостых, а этот вообще акачурится. Да еще пади топливная стоит не для нашей солярки. А клиренс? Это что микроавтобус? Почему такой низкий? Не парни, это машина для мкада или по городу поташнивать. Про ковер в багажнике вообще молчу))))))))) Настоящий пикап это TACOMA, HILUX, Datsun.
А семилитровый это на какой машинке-то?))) И чего они промерзают на холостых? Что за владелец такой крутой?)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
а ведь застрять на этом аппарате как нефиг делать, блокировок то никаких и вес почти три тонны - этому в доказательство многочисленные ролики на ТыТрубе. Считаю, атвору повезло. :)
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Korando Sports 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Корандо Спортс.
Посмотреть всё о СсангЙонг Корандо Спортс

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Корандо Спортс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром