Искал такую машину ,долго,Омск,Красноярск,Иркутск,Улан-Уде., в основном хлам поворотники на скотче, в салоне кожа давно мертвой коровы искусственной,под капотом кусок железа в масле,и.т.д. После двух лет поиска нашел,2,3 дизель автомат ,реально мерседессовский дизель. Покупал не глядя ,смотрел товарищ ,позвонил сказал бери, поехал на абум две с половиной т.км. С поезда сразу смотреть,внешне красавец, движка без подтеков,кузовщина вся в идеале,сел проехал по двору все беру. Переночевал ночь в гостинице,и домой.Первое впечатление тупит гаденыш на трассе, 90км|час 3000 0б мин , все думаю подсунули какашку с конченной коробкой, и так две с половиной тысяч км.,одно порадовало масло не употребляем,расход на данные км 240л. Приехал в родной город и сразу поиски решения проблемы с коробкой,первое замена масло с фильтром в коробке,не помогло.Второе осмотр всех приводов и тросиков,фишек к коробке.Третье(век живи век учись),звонки ,форумы владельцев данного аппарата, замена патенциометра на ТНВД и все другое авто.Из сделанного пока с мшиной химка салона,фильтра каждый месяц меняю(жаба 500р за воздушный и топливный фильтр не задавит)замена масла ,по регламенту.Замена трубок обратки ,рассохлись от времени, заглушил ЕГР, ну и промывка ТНВД (сколько было дизелей сразу у всеш промывал),да и свечи накала заменил ,лампочка спиральки стала быстро гаснуть ,а потом совсем гореть.Оказалось какая-то свеча сгорела, купил 450р штука,на СТО заехал попросили 700р за замену одной, дороговато.Поменял все четыре сам ,снятие входного коллектора ,жидкость 4вд и час матов ,хорошо рядом никого небыло.Вроде пока все,заводиться отлично ,было дело простоял неделю при минус 15,завелся с пол пинка.Заморочусь с ручными хабами ,и думаю зиму прокатаюсь нормально.