Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Istana 2002

СсангЙонг Истана 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
33253
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.4
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2900 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-11 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
     Всем дромовцам и не только доброго времени суток. Вот собрался с мыслями и решил написать отзыв об Истане. Раньше отдавал предпочтение нашему автопрому - 8 лет ездил на УАЗе "таблетке" с 402 движком. Кто бы что не говорил, а за эти 8 лет "таблетка" прошла 114 000 км по дорогам области, и особых проблем не было. В прошлом году хотел купить новую газель-бизнес, т.к. отдаю предпочтение новым автомобилям. Но друзья и родственники отговорили и выбор пал на Истану - грузовой фургон с пробегом 256 000 км из низ 100 000 по  РФ, если верить словам бывшего владельца). Брал авто с опаской, т.к. раньше, как я уже сказал, с иномарками не сталкивался. Да и пробег приличный. О данном авто имел представление только по  отзывам владельцев Истан.
    После покупки перво-наперво поменял масло в двигателе и коробке и все фильтра. Первое впечатление об Истане омрачило то что авто начал подергиваться при переключении передач как с пониженной на повышенную  так и наоборот. Поговорив с владельцами истан пришел к выводу что пора менять ТНВД. Но все обошлось после проверки ТНВД - на 1 форсунке не было уплотнительного кольца. Дополнительно снял и  промыл бак и приемную сеточку - фильтр в баке.  И после этого она перестала дергаться.
     Любое подержанное авто требует каких - либо затрат, и Истана в том числе не исключение. Мне часто приходится ездить по области, поэтому необходимо чтобы машина всегда была в поряде. Немного поездив я проверил и заменил:
- диск сцепления с выжимным,
- передние тормозные диски и колодки,
- задние колодки,
-правый передний подшипник ступицы,
также приобрел комплект зимней нешипованной и летней резины.
     В процессе эксплуатации все больше прихожу к выводу что Истана хорошая рабочая лошадка. По трассе груженая идет отлично. трассу держит и подъемы ей нипочем! Держит крейсерскую скорость нормально. Разгонял до 140 км/ч дальше жалко) Сильно не наглею, по трассе хожу 110-120 км/ч.
   После Уаза по трассе это просто самолет) Едешь и отдыхаешь. Видимость что сзади что спереди хорошая. Сцепление легкое, тормоза мягкие и цепкие а самое главное есть гидроусилитель) И берет больше тонны груза и еще просит. Ясно дело что Уазик не для трассы придумывали, но жизнь заставит, не так раскорячишься. Приходилось ездить за 1000 км.
  Пока никаких серьезных поломок не было (тьфу-тьфу-тьфу) единственное что плохо - одна печка не справляется,поставил вторую, воздуховоды вывел в фургон. Морда полностью закрыта и снизу поддон тоже утеплен. В минус 30-35 держит нормально, а за минус 40 в салоне прохладно. При положении обдува печки ноги/стекло начинают замерзать стекла, да и ноги че-то подмерзают(  Летом думаю промыть радиатор печки. Может получше станет. Может кто чего посоветует по печке?
   На данный момент на спидометре 277 000 км.  На каждые 8000 км подливаю с литр масла в двигатель. Кто из владельцев данного авто что скажет? Жрет еще у кого нибудь масло? или это как бы норма? На больших оборотах вроде как не дымит. На малых дыма почти нету. Кто что Подскажет?

Всем спасибо за внимание, буду рад послушать советы бывалых истановодов!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В итоге Истана мне обошлась на 100 000 рублей дешевле со всеми заменами запчастей чем новая газель - бизнес.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Feodorovich
Тип кузова -Фургон!!!
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
"В итоге Истана мне обошлась на 100 000 рублей дешевле со всеми заменами запчастей чем новая газель - бизнес."
Вот это главный вывод! 5!!!
Царь, просто Царь:)
24
1
Ответить
DIKIY YETI
если мне память ток а не изменяет у нее привод задний всю жизнь был
3
84
Ответить
Gtuotrer
DIKIY YETI:
если мне память ток а не изменяет у нее привод задний всю жизнь был
Изменяет. только передний привод)
43
3
Ответить
Aleksanddr
Была у меня истана пару лет назад. И год тоже был 2002. Отличная машина. Двиг тянет. С места рвет. про печку ничего не могу сказать -минус 20 нормально грела, ниже температуры не было. возможно засорилась. В управлении как легковая.
Отзыв 5!
И за авто тоже 5!
8
 
Ответить
Gtuotrer:
Изменяет. только передний привод)
ну может в этом исполнении - я просто гонял н а пассажирской версии (было 5 штук на работе ) они все заднеприводные были
2
71
Ответить
DIKIY YETI:
ну может в этом исполнении - я просто гонял н а пассажирской версии (было 5 штук на работе ) они все заднеприводные были
или я их с тоётой спутал ))) короче чёта я запарился уже ) пора спать)
22
5
Ответить
  
Сообщений: 12397
Кореяночка
9
3
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16241
DIKIY YETI:
ну может в этом исполнении - я просто гонял н а пассажирской версии (было 5 штук на работе ) они все заднеприводные были
Истана всегда была и есть переднеприводной. Единственная, кстати, из корейских микроавтобусов.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
31
2
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
масло надо менять почаще,пробег у тебя не маленький.после 5-6тысяч оно начинает сгорать,ещё зависит от качества самого масла.
12
 
Ответить
strengerr
Иркутск
Пробег у нее еще маленький... самый большой пробег который я видел 785 тыс.км, но эт машинка 1998 года (они тода крепкие шли:) Слабые места... эт лонжероны и сам кузов, их нужно усиливать, иначе доходит до печального(((
10
 
Ответить
Feodorovich
Костя174:
масло надо менять почаще,пробег у тебя не маленький.после 5-6тысяч оно начинает сгорать,ещё зависит от качества самого масла.
да шел лью
1
 
Ответить
Feodorovich
Костя174:
масло надо менять почаще,пробег у тебя не маленький.после 5-6тысяч оно начинает сгорать,ещё зависит от качества самого масла.
Первый раз посоветовали через 10 000 поменять масло, но я все-равно поменял раньше - на 8000. А следующие разы менял через 7000. спасибо за информацию, на будущее учту.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Костя174:
масло надо менять почаще,пробег у тебя не маленький.после 5-6тысяч оно начинает сгорать,ещё зависит от качества самого масла.
+100
2
1
Ответить
Печку обязательно почисть, но смажь заодно моторчик! 2ой раз врядли захочешь туда лезть=) А про масло кушает пока даже и не задумывайся, это она у тебя ещё и не ест совсем, дальше больше=) У отца моего истана 2000г, пробег уже около 500000км, 300000км наши, машина полурабочая полусемейная. знаем её уже всю наизусть, двигатель делали(сами) уже 3 раза: первых два(не снимая сам двигатель) изза прокладки головы(1ый пробило в 1ый цилиндр(тока с владика пригнали, заржавела изза воды вместо тосола), 2ой раз пробило в пятый горшок(хз почему)), а третий раз просто большое ТО (тоже масло есть стала 1литр на 600км), ну и пора уже было), замена поршней колец прокладок сальников итд. заменили глушитель, старый(родной походу) прогорел, новый совсем некачественный, через 3 мес лопнул пополам снизу, обвернули металлом заварили вроде тьфу тьфу. Если кто полезет в двигатель то предупреждаю там на головке 24-26 болтов(щас уже не помню), двенадцатигранный ключь на 10 вроде, желательно пару таких тк может сломаться, тянуть трубой сразу и на срыв(иначе либо кердык ключу либо болту, короче куча проблем потом), там еще прикол со шпилькой есть, она успокоитель цепи крепит, просто впресован в головку, нужно аккуратно вытащить, иначе голову не снять, ладно на словах все не опишешь но это такие основные моменты из нашего горького опыта при первой разборке. Сцепление родное слабое, долго не живет, купите лучше от братьёв истаны, джипов(муссо или че то такое), мы о проблеме сцепления уже года два не вспоминаем. Кстати истана это тот же мерин D140, в нете где то мануал есть по нему. По поводу привода, у 99% он передний(задего нет впринципе), но есть и полноприводные(редкость, сам ниразу не видел), мужики ездили в китай и там лицезрели грузопассажирку вэдовую(еще корейского производства), говорят она немного выше наших. Щас дружно ждем китайских истан(одни косоглазые продали модель другим косоглазым), очень интересно исправили они старые недоработки или вообще угробят=) Всем удачи!
6
2
Ответить
Андрюха 17
Sega86:
Печку обязательно почисть, но смажь заодно моторчик! 2ой раз врядли захочешь туда лезть=) А про масло кушает пока даже и не задумывайся, это она у тебя ещё и не ест совсем, дальше больше=) У отца моего истана 2000г, пробег уже около 500000км, 300000км наши, машина полурабочая полусемейная. знаем её уже всю наизусть, двигатель делали(сами) уже 3 раза: первых два(не снимая сам двигатель) изза прокладки головы(1ый пробило в 1ый цилиндр(тока с владика пригнали, заржавела изза воды вместо тосола), 2ой раз пробило в пятый горшок(хз почему)), а третий раз просто большое ТО (тоже масло есть стала 1литр на 600км), ну и пора уже было), замена поршней колец прокладок сальников итд. заменили глушитель, старый(родной походу) прогорел, новый совсем некачественный, через 3 мес лопнул пополам снизу, обвернули металлом заварили вроде тьфу тьфу. Если кто полезет в двигатель то предупреждаю там на головке 24-26 болтов(щас уже не помню), двенадцатигранный ключь на 10 вроде, желательно пару таких тк может сломаться, тянуть трубой сразу и на срыв(иначе либо кердык ключу либо болту, короче куча проблем потом), там еще прикол со шпилькой есть, она успокоитель цепи крепит, просто впресован в головку, нужно аккуратно вытащить, иначе голову не снять, ладно на словах все не опишешь но это такие основные моменты из нашего горького опыта при первой разборке. Сцепление родное слабое, долго не живет, купите лучше от братьёв истаны, джипов(муссо или че то такое), мы о проблеме сцепления уже года два не вспоминаем. Кстати истана это тот же мерин D140, в нете где то мануал есть по нему. По поводу привода, у 99% он передний(задего нет впринципе), но есть и полноприводные(редкость, сам ниразу не видел), мужики ездили в китай и там лицезрели грузопассажирку вэдовую(еще корейского производства), говорят она немного выше наших. Щас дружно ждем китайских истан(одни косоглазые продали модель другим косоглазым), очень интересно исправили они старые недоработки или вообще угробят=) Всем удачи!
А чо внутуре скоро ПЫЛЕСОСУ Китайские появятся???)
2
1
Ответить
Viva la bammmm
Андрюха 17:
А чо внутуре скоро ПЫЛЕСОСУ Китайские появятся???)
Да их в корее с производства сняли, китайцам отдали. Теперь будет Лифуян какой-нибудь)))
3
1
Ответить
GTER
Viva la bammmm:
Да их в корее с производства сняли, китайцам отдали. Теперь будет Лифуян какой-нибудь)))
Не я видел в нете видео вроде собрана ничего а марка помоему Юджин или чё то подобное. Да это Мерин D140 кстати меня поразило что Истаны праворукие есть! Не Санг Ёнг а Мерседес. Да ещё из бензиновым движком!))) Я лично не могу представить бензовскую Истану. У её дизеля такой звук приятный что еду и балдею!))) ВОт фотка Истану с правым рулём с инета конечно но выражает всю суть
7
1
Ответить
Viva la bammmm
GTER:
Не я видел в нете видео вроде собрана ничего а марка помоему Юджин или чё то подобное. Да это Мерин D140 кстати меня поразило что Истаны праворукие есть! Не Санг Ёнг а Мерседес. Да ещё из бензиновым движком!))) Я лично не могу представить бензовскую Истану. У её дизеля такой звук приятный что еду и балдею!))) ВОт фотка Истану с правым рулём с инета конечно но выражает всю суть
Ну если своего ни че не поставили, то наверное норм истана китайская будет.) Это судя по тому че они сейчас делают:бриллианс или черри)
2
 
Ответить
Istanowod
Отличная машина!!! Лучше газельки однозначно!!! ГАЗ это ведро с болтами, уж поверь моему горькому опыту. То одно сломается, то другое! Пока одно ремонтируешь-другое ломается! За рулем не удобно, спина ужасно устает! Руль как штурвал коробля - здоровый и неинформотивный... А бизнес это просто слово! НОвая она кажется первые пару тыщ километров, потом также как и на старых все сыпаться начинает! А Истана это Весч! За рулем удобно, все легко, ничего нареканий не вызывает!Двиги ходят по 500 тыщ и еще ого-го проходят! А тянет как!!! Этого словами и не описать! Разгоняется как легковая!
На счет масла, у меня примерно такой же расход, машина пробежала 227800 км. Я по этому поводу даже и не заморачиваюсь, все они масло подъедают, у кого то больше, у кого то меньше. Механизм!)
Ну, ладно, удачи и хороших дорог!
5
1
Ответить
ююю
Иркутск
На счет печки, надо просто купить электро помпу на газель, и поставить на вход печки, чтобы в принудиловку гоняла тосол. Под панелью, справа, где ноги пассажира, там есть патрубок, который идет на печку, разрезаешь, ставишь помпу на хомуты, цепляешь провод к предохранителям и у тебя всегда горячая печка! Даже когда долго стоит. Себе так сделал, два года езжу, проблем нет. Кстати помпа стоит рублей 700 и 15 минут делов! ))))))
4
 
Ответить
Feodorovich
Всем привет,кто принимает участие в обсуждение комментарий.Многое
узнаешь на Дроме про ИСТАНУ,от бывалых.Думаю,что не ошибся в выборе.С апреля прошлого года прошла 22000. Без проблем!!!
1
 
Ответить
xeyuf xfyuf
ююю:
На счет печки, надо просто купить электро помпу на газель, и поставить на вход печки, чтобы в принудиловку гоняла тосол. Под панелью, справа, где ноги пассажира, там есть патрубок, который идет на печку, разрезаешь, ставишь помпу на хомуты, цепляешь провод к предохранителям и у тебя всегда горячая печка! Даже когда долго стоит. Себе так сделал, два года езжу, проблем нет. Кстати помпа стоит рублей 700 и 15 минут делов! ))))))
под панелью справа, где находятся ноги пассажира, по-моему, находится парубок, который выходит с печки.
1
 
Ответить
Serega_As_200
День добрый, Istana у меня одна 1998, уже 6 лет, машина тянет на 6 баллов из 5-ти возможных, просто надо следить, запчасти покупать оригинальные, китайские стоят дешевле, но и ходят соответственно цене. По маслу расход нормальный, при скорости 120км, обороты 3500, как вы хотели, чтобы всегда был уровень, такого не бывает, двигатель берет свое.

На счет печки, не заморачивайся по части дополнительных помп, но если и ставить то надо ставить слева возле водителя там подача, а справа уже обратка, смысла нет. Просто продуй фильтра, проклей герметиком каналы обдува стекла, у них болезнь расслаиваться, и воздух вылетает просто под панель, выкинь радиатор кондиционера, и поставь новый радиатор, и в -45 будет греть. Когда все сделаешь можно в футболке и в тапочках ездить.
Какие вопросы будут пишите, по возможности отвечу на все.
6
 
Ответить
пожарный
Иркутск
уважаемый Serega_As собираюсь приобресть истану. подскажите на что обращать внимание при выборе. взаранее благодарен.
3
 
Ответить
Serega_As_200
В основном смотрите на кузов, больные места, видно сразу, по ним можно определить по каким дорогам и как ездили, если слишком много трещин решать вам, это конечно все исправимо, но все таки. Основной параметр это конечно же двигатель, если к заливной горловине,поднести зажигалку, в идеале пламя должно втягиваться, если это так то можно не сомневаясьт брать, а все остальное дело наживное, все делается.
2
3
Ответить
Istvvood
брал истану -смотрел кузов чтоб не рваный был где рама крепится к кузову, или наоборот, т. к. перед покупкой интересовался и мне говорили что бывает такое.. Посмотрел - все в норме. Ну там прокатился немного. В движку заглянул, электронику, какую можно было, проверил и т. д. А двигатель на сколько у них рассчитан тысяч км? Кто сколько проехал уже? У меня 198 000 по спидометру. 2001 год. Скручен наверное...
 
1
Ответить
Истаныч
Istvvood:
У меня 198 000 по спидометру. 2001 год. Скручен наверное...
Скорее всего, хотя кто как ездит. Бывает и по пять тыщ не накатывают, а бывает и 100000 за год.. Все по - разному. Смотреть на состояние надо. Диски тормозные, педали стерты больше нормы и т. п.
 
1
Ответить
Иркутск
Serega_As спасибо за консультацию. особенно по двигателю. вообше в иркутске уже месяц ищу. заколебался одни дрова. если можно оставь электронный адрес будем общаться т,к все равно куплю antipin969@mail.ru
 
1
Ответить
Сообщений: 3
Serega_As подскажи пожалуйста какой радиатор ставить лучше,чтобы Ташкент был?и где фильтра находтся?
1
1
Ответить
Доброе время суток, Двигателя у них миллионники, спидометр наврятли кто-то скручивать будет, может на какой другой, но на ISTANе, незнаю скорее по второму кругу пошел. Дюжая машина, все не по чем. Я на своей прошел 356000, когда брал 387000 было, пока вроде норма.
Фильтра стоят под капотом, под пластмассовым чихлом, которым прикрыта система дворников, у кого металические, у кого губчатые, 2 штуки с обеих сторон. Радиатор родной ISTANовский передней печки, некоторые делают печку через кондиционер, и я тому не исключение, первое время жара, но потом перестает продавливать, хоть заставься дополнительные помпы, все ерунда. Должно быть - как должно быть. Повторюсь, радиатор кондиционера лучше выкинуть.
 
3
Ответить
VVV.myrter
Serega_As_200:
Повторюсь , радиатор кондиционера лучше выкинуть.
Так если его подце******к печке, Зачем выкидывать то? Не понял, простите.
1
 
Ответить
VVV.myrter
VVV.myrter:
Так если его подце******к печке, Зачем выкидывать то? Не понял, простите.
Подце******там было написано. Звездочки че та.(
2
 
Ответить
VVV.myrter
VVV.myrter:
Подце******т ам было написано. Звездочки че та.(
Подцепить короче радиатор кондишна к печке..)
1
 
Ответить
Почему Истана 2002 г. не заводится а если и заводится то с садержкой времени?? Все выводят нопку на панель!! подскажите кто может!
1
 
Ответить
Serega_As_200
Сергей Боготолец:
Почему Истана 2002 г. не заводится а если и заводится то с садержкой времени?? Все выводят нопку на панель!! подскажите кто может!
Если щелкает стартер, тогда просто перенеси реле, ближе к стартеру, сейчас оно находится под панелью возле двери, только с какой именно стороны не помню.
Простучи массы идущие от аккумулятора к раме, от рамы к двигателю, еще лучше поставить дополнительные, ну пока все. Если не поможет пиши, будем думать.
 
2
Ответить
Serega_As_200
VVV.myrter:
Так если его подце******к печке, Зачем выкидывать то? Не понял, простите.
если подцепляешь, первое время жара, но потом увы, поэтому смысла нет и лучше выкинуть. я тоже вначале подцепил, но сейчас убрал все лишнее, что препятствует циркуляции
1
 
Ответить
Feodorovich
Всем привет.Подскажите как правильно отрегулировать торционы?
2
 
Ответить
Ribalkat
торсионы регулируются просто. ставишь на ровное место и смотришь, чтобы машинка стояла горизонтально. мерить рулеткой от земли до кузова со всех 4-х сторон. ещё вопросы?...
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 92
DIKIY YETI:
если мне память ток а не изменяет у нее привод задний всю жизнь был
Надо быть бдительным возможно вам изменяет не только память))))
Мой отзыв: Toyota Hiace 2008
3
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 92
Feodorovich:
Всем привет.Подскажите как правильно отрегулировать торционы?
Feodorovich:
Всем привет.Подскажите как правильно отрегулировать торционы?
Здравствуйте .Правильно отрегулировать торсионы вы можете только на на яме сход развала(по уровню),для города 210мм для района 230мм(мерить от вехнего края диска до арки)и контрольно от уровня ямы до рамы.Приведен пример для шин размером 215.70 .16(РОДНОЙ РАЗМЕР)При регулировке необходимо сделать сход развал.
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 92
GTER:
Не я видел в нете видео вроде собрана ничего а марка помоему Юджин или чё то подобное. Да это Мерин D140 кстати меня поразило что Истаны праворукие есть! Не Санг Ёнг а Мерседес. Да ещё из бензиновым движком!))) Я лично не могу представить бензовскую Истану. У её дизеля такой звук приятный что еду и балдею!))) ВОт фотка Истану с правым рулём с инета конечно но выражает всю суть
это первернутая фотка истаны у павелецкого вокзала(надпись на здании тоже)...)))))))))
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 92
VVV.myrter:
Так если его подце******к печке, Зачем выкидывать то? Не понял, простите.
надо его выкинуть ,а на его место поставить радиатор от хай бесты с салона ,будет ващще жара,а выкинуть ,потому ,что попросит "принудилово"
1
 
Ответить
Feodorovich
Спасибо, за совет по регу-ки торционов.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Serega_As_200:
Радиатор родной ISTANовский передней печки, некоторые делают печку через кондиционер, и я тому не исключение, первое время жара, но потом перестает продавливать, хоть заставься дополнительные помпы, все ерунда. Должно быть - как должно быть. Повторюсь, радиатор кондиционера лучше выкинуть.
4448:
надо его выкинуть ,а на его место поставить радиатор от хай бесты с салона ,будет ващще жара,а выкинуть ,потому ,что попросит "принудилово"
]

в смысле 2 радиатора сделать? Один-родной, а второй, вместо кондиционера от бесты поставить? Так что ли? А бестовский со временем не перестанет продавливать как перестает продавливать обычный от кондиционера?
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Feodorovich:
На каждые 8000 км подливаю с литр масла в двигатель. Кто из владельцев данного авто что скажет? Жрет еще у кого нибудь масло? или это как бы норма? На больших оборотах вроде как не дымит. На малых дыма почти нету. Кто что Подскажет?
на 8 тыщ км 1 литр масла? Ты его вообще не меняешь??? Я думаю масло надо бы почаще менять, 6000 - 8000 км само-то для замены!!
Isuzu Elf, NPR71, 4HG1, 2000
Isuzu Elf, NPR66, 4HF1, 1996
Mitsubishi canter, 1996, 4D35
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1989
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Извеняюсь!! Не дочитал!
Feodorovich:
Первый раз посоветовали через 10 000 поменять масло, но я все-равно поменял раньше - на 8000. А следующие разы менял через 7000. спасибо за информацию, на будущее учту.
Да вот это нормально!
Isuzu Elf, NPR71, 4HG1, 2000
Isuzu Elf, NPR66, 4HF1, 1996
Mitsubishi canter, 1996, 4D35
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 390
"САТАНА"
Toyota Mark II Tourer_S
" С А М У Р А Й " был
Toyota Mark II Qualis Tourer Edition
2
 
Ответить
S!N
  
улан-удэ
Сообщений: 12
была у меня истана 95 г.в. всю жизнь она по маршруту ездила, пробег 2милиона 600 тыщ!!!!!!!!!!!
она и щас по 36му маршруту ездит)))))))
12
 
Ответить
Сообщений: 2
Истана просто супер как автобус.У меня их было две 99 и 96 а сейчас мучаюсь с газелями 07 и 08 года. Истана это машина для работы а газель машина созданая для ремонта.
3
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
[quote=S!N]была у меня истана 95 г.в. всю жизнь она по маршруту ездила, пробег 2милиона 600 тыщ!!!!!!!!!!!
она и щас по 36му маршруту ездит))))))
Круто!
2
 
Ответить
fid
 
Сообщений: 4
ничего себе сколько раз капиталил
1
 
Ответить
1111
Горняк
Максо_89:
Serega_As подскажи пожалуйста какой радиатор ставить лучше,чтобы Ташкент был?и где фильтра находтся?
Жигулевский медь !
 
 
Ответить
14328792
Великий Новгород
Доброго дня. Подскажите по кузовным запчастям на Истану, дорого-дешево, есть ли проблемы с наличием и сроками поставки.
 
 
Ответить
24065238
Ангарск
DIKIY YETI
если мне память ток а не изменяет у нее привод задний всю жизнь был
У истаны передний привод
 
 
Ответить
24065238
Ангарск
DIKIY YETI
Gtuotrer:
Изменяет. только передний привод)
ну может в этом исполнении - я просто гонял н а пассажирской версии (было 5 штук на работе ) они все заднеприводные были
Без разницы пассажирская или грузовая, только перед
 
 
Ответить
24065238
Ангарск
strengerr
Пробег у нее еще маленький... самый большой пробег который я видел 785 тыс.км, но эт машинка 1998 года (они тода крепкие шли:) Слабые места... эт лонжероны и сам кузов, их нужно усиливать, иначе доходит до печального(((
Замый большой пробег я видел 2,5милиона и до сих пор ходит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Istana 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Истана.
Посмотреть всё о СсангЙонг Истана

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Истана с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром