Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2008

СсангЙонг Актион Спортс 2008 — отзыв владельца

, Благовещенск
60909
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
314
голосов
4.6
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20149 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.2км/л л/100км
Руль: Левый
Начну историю с того, что впервые увидев её на улице сказал жене:"смотри какая убогая тачка" =) было это в далеком 2011 году.  В 2014 вернувшись из отпуска решил выставить на продажу свою Тойоту Премио, даже опомниться не успел, ушла меньше чем за сутки))) Походил пешком до зимы,и тут подпрыгнул доллар ;) в принципе не собирался брать автомобиль до весны-лета, но тёща настояла что мол :"Берите сейчас,  добавлю". Решено, берем,но с условием: машина леворукая,вместительная, свежих лет,высокая. Выбора на ДВ было немного. В итоге решили смотреть и Актионы. В обычном Актиоше багажника почти нету, мало места в нем. В итоге взяли Актион Спорт у знакомого. Сразу поменял масло, аккумулятор, фильтра, охлаждающую жидкость(все-таки зима). Покатав январь,и помучавшись заводить с утра, установил Бинар-5Д. Стоит немало, но и оправдывает себя на все 200%. Недавно поставил БК Мультитроникс( самым главным критерием было наличие самодиагностики и сброс ошибок). За почти год владения машиной, вложил немного,неприятностей тоже особо не возникало. Заменен ролик-натяжитель цепи, запаян радиатор кондиционера, расточил суппорта под новые болты крепления, подтянул подушки двигателя. Больше проблем не возникало. По ходовым качествам: машина резвая, реально не ожидал что такая резвая( да,есть турбояма,НО это же не спорткар), для 2000кг веса прилично резвая =) Передний привод опробовал и пониженную( вытягивал из песка пузотерку на берегу реки), ползет уверенно. Кто-то скажет что салон неудобный, да сзади неудобно(спинка не откидывается), но мне там не ездить ;) Зимой в нем тепло, летом кондиционер вполне справляется. Багажник огромный, для повседневной жизни просто огромный. Знакомые спрашивали "что ты в нем возишь", в основном ничего, НО когда надо, он очень выручает( недавно переезжал на другую квартиру, и просил друга на грузовике перевезти холодильник,остальное на совей машине перетаскал).
Плюсы авто: левый руль, большой багажник, небольшая цена на б/у автомобили.
Минусы: неудобное заднее сиденье(кстати оно еще и гремит в замках- но это лечится)
Вообще машина хорошая, главное не лить всякую бадягу купленную у первого тракториста, ну или поставьте себе сепаратор, тогда и проблем с топливом будет меньше,да и обезопасите себя от скорой покупки новых форсунок. Кому нужна машина свежего года по небольшой цене- Актион - один из хороших вариантов.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За первый год владения вложено не мало средств, и совсем не из-за поломок, просто внес некоторые доработки в автомобиль, а именно: установил Бинар-5Д, Доводчики борта, БК Мультитроникс, Накладку бампера, заменил штатные динамики на новые по кругу. Теперь неприятное:

1. Покупка зимой показала минусы)) кто ж зимой проверяет кондиционер, а он зараза оказался не рабочим. Причину нашли быстро, пробит радиатор. Сняли, запаяли, заправили и все ок.

2.брякала подвеска, точнее тормозная система, при нажатии на тормоз звуки исчезали....

, пробег 68 000 км   

Всем доброго времени суток. Давно не писал, не заходил на страницу своего отзыва. Итак владею машиной уже 1,5 года. За это время ни разу, вообще ни разу не разочаровался в машине. Машина честная, в плане своей отдачи за эту цену, она честная. Да, со своими болячками и проблемами, да своеобразная, но она не стоит миллион денег. Установленный сепар, заправка на проверенных АЗС, БИНАР, своевременные ТО дают свои результаты: топливная живет и чувствует себя нормально. Немного изменил дизайн салона, а именно пересвет салона в синий....

, пробег 72 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 628303
Страшный. Не в обиду автору.
Движение - жизнь
93
51
Ответить
  
Сообщений: 14054
Тюнинг отличный, машина просто преобразилась, пять вам за отзыв.
61
4
Ответить
Бобер
Краснодар
Машина может и хорошая но торпеда на любителя
23
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
2011-й год- это далёкий?)
Savamyr:
Тюнинг отличный, машина просто преобразилась, пять вам за отзыв.
Согласен, стало гораздо лучше.
24
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
банар сколько стоит у вас?
8
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
VladSO:
Страшный. Не в обиду автору.
ну не нада быть таким категоричным, например дискари на машине ниче так красивые)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
14
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
для конкретных целей авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
VladSO:
Страшный. Не в обиду автору.
А , что не в обиду ? Действительно страшный и еще ломучий. В Приморье они быстро исчезли. Никому нафиг не нужен с турбодизелем 2 л и электроникой от немцев.
41
21
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
зачем вам бокс на крышу с таким то багажником? =)
34
4
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
16
4
Ответить
Серомудин
Майма
Фото салона пожалуйста!
8
 
Ответить
Олег
Энгельс
Редкостное страшилище. Ломучее не неликвидное. А с кузовом и боксом на крыше- так вообще нонсенс. Кол.
25
72
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
diesel130374:
А , что не в обиду ? Действительно страшный и еще ломучий. В Приморье они быстро исчезли. Никому нафиг не нужен с турбодизелем 2 л и электроникой от немцев.
А что не так с турбодизелем и электроникой?
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2011
17
8
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
zam226:
А что не так с турбодизелем и электроникой?
А , купи себе и узнаешь.
16
25
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
P.S.
За отзыв , все равно 5. Ибо труд.
19
 
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
diesel130374:
А , купи себе и узнаешь.
Купил, четыре года отъездил, на атомы не распался...наблюдал смерть поршневых на "зачетных" европейцах, вытаскивал "реальных" япов.
38
7
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
***стит блин!!! У нас с супругой он как кот с помойки - кустами поцарапаный.
6
5
Ответить
  
Сообщений: 14465
Внешность конечно очень уж на любителя. В живую показался вообще чудовищем. Без обид. На вкус и цвет...
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
18
9
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
офесный крыс:
Купил, четыре года отъездил, на атомы не распался...наблюдал смерть поршневых на "зачетных" европейцах, вытаскивал "реальных" япов.
Категорически рад.
12
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7858
ужас летящий на крыльях ночи...дизайнер когда придумывал его наверное был с дикого бадуна..
TLC200
27
12
Ответить
     
Сообщений: 628303
xtrail77:
ну не нада быть таким категоричным, например дискари на машине ниче так красивые)
Дискари меркнут от общего вида авто
Движение - жизнь
7
4
Ответить
     
Сообщений: 3901
Убогая внешность не помешала Логану завоевать аццкую популярность.
Автор, а фото салона?
19
6
Ответить
ДИМА
Анжеро-Судженск
машина круть. такую хочу!
21
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 286
Авто за свои деньги достойное. Их ломучесть полностью зависит от топлива, то есть солярки. Его 2 литра и 141 л.с. едет намного веселее 2.5 литра ММС Л 200 и Тойота Хайлюкс. Проходимость на нормальной резине достаточная, что бы не отставать от той же Л 200, на аналогичной. Из плюсов, большой широкий салон (удобные передние кресла,) в сравнении с теми же Л200 и Хайлюкс, задняя пружинная подвеска (комфорт на асфальте), это же минус для грузоподъемности. Так что это один из первых пикапов не трудяг, которых сегодня становится все больше. Удачи в эксплуатации.
29
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Человек из Кемерова:
Авто за свои деньги достойное. Их ломучесть полностью зависит от топлива, то есть солярки. Его 2 литра и 141 л.с. едет намного веселее 2.5 литра ММС Л 200 и Тойота Хайлюкс. Проходимость на нормальной резине достаточная, что бы не отставать от той же Л 200, на аналогичной. Из плюсов, большой широкий салон (удобные передние кресла,) в сравнении с теми же Л200 и Хайлюкс, задняя пружинная подвеска (комфорт на асфальте), это же минус для грузоподъемности. Так что это один из первых пикапов не трудяг, которых сегодня становится все больше. Удачи в эксплуатации.
А "не за свои" деньги( скажем, немного дороже) авто перестанет быть достойным, надо понимать..)
4
5
Ответить
    
Амурская область
Сообщений: 42
VladSO:
Страшный. Не в обиду автору.
машины в подписи не красавцы то,а по существу у отца такая,плюсов больше чем минусов.
jzx100 1jz-gte KDTturbo 2.0
6
1
Ответить
Алексей
Чита
Морда страшная у него аки ужас ходячий. Корейский дизайнер явно в ударе был... или в угаре. У знакомого такой. Не знаю, как у автора, но у того летом с охлаждением проблема. Кондер пашет на полную, вроде и воздух холодный идет, но в машине сидеть не возможно. Хотя может и потому, что живет в Анапе, да и авто черное, вот и перегревается. Возможно. Для своей цены авто в принципе неплохое. Для дачников в этом ценовом сегменте пожалуй особой альтернативы возможно и нет.
12
3
Ответить
    
Амурская область
Сообщений: 42
diesel130374:
А , что не в обиду ? Действительно страшный и еще ломучий. В Приморье они быстро исчезли. Никому нафиг не нужен с турбодизелем 2 л и электроникой от немцев.
второй год и проблем навеянных с воздуха нет.посмотри цены на оригинал Ниссан Датсун и на корейца.Зимой да он ест саляру как и все дизеля но летом всё ок.Это лучше чем затёртый хайлюкс 96 года за пол миллиона.
jzx100 1jz-gte KDTturbo 2.0
15
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Алексей:
Морда страшная у него аки ужас ходячий. Корейский дизайнер явно в ударе был... или в угаре. У знакомого такой. Не знаю, как у автора, но у того летом с охлаждением проблема. Кондер пашет на полную, вроде и воздух холодный идет, но в машине сидеть не возможно. Хотя может и потому, что живет в Анапе, да и авто черное, вот и перегревается. Возможно. Для своей цены авто в принципе неплохое. Для дачников в этом ценовом сегменте пожалуй особой альтернативы возможно и нет.
Ну, дык, в Анапе..Там душняк и солнце, а если еще и тонировки нет- так вообще ППЦ. Даже в Центральной России как только солнце вылезет- так и все, в машине жара даже с правильной тонировкой, от кондера мало толку, солнце-то жарит через лобовуху и передние боковые..
4
3
Ответить
    
Амурская область
Сообщений: 42
Стрелец А*:
Ну, дык, в Анапе..Там душняк и солнце, а если еще и тонировки нет- так вообще ППЦ. Даже в Центральной России как только солнце вылезет- так и все, в машине жара даже с правильной тонировкой, от кондера мало толку, солнце-то жарит через лобовуху и передние боковые..
заправь кондёр,пройди то,второй год на таком,ничего подобного.
jzx100 1jz-gte KDTturbo 2.0
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
excel28:
заправь кондёр,пройди то,второй год на таком,ничего подобного.
С моим кондером все в порядке) Просто я не люблю солнце и жару, ну очень не люблю)
2
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Странная бричка.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
4
Ответить
    
Амурская область
Сообщений: 42
Своего актиона мы купили в то же время когда продавался твой.Позволь сразу поправлю твой отзыв .На счёт турбоямы ты зря,нет её,скорей всего тебе надо заиметь в друзьях хорошего механика.наш актион начинает движение без каких либо задежек или затупов.зимой заводим при помощи подогрева тосола китайского производства с центробежкой.гараж из бруса.на ночь протапливается.с супортами вообще проблем нет.заказал аморты с пружинами и отбойниками с пыльниками (пыльники и отбойники фебест остальное оригинал,обошлось в 23 рубля,фанарь левый задний 7250руб.пружины слабые у них.места с зади норм,ты ещё в датсуне с зади ни ездил.альтернативы актиону нет среди цен до 600 тыщ.у нас тож появился сурж при резком сбросе газа(турбокомпрессор),но я купил приблуду ЕLM 327 для самодиагностики.электроники много в нем-да,но она ни такая уж и страшная.просто надо разобраться.на своем актионе мы ездим на пасику,там дорого полевая.пять фляг мёда грузим но едим аккуратно.так то он не грузовик,а авто с кузовом с комфортным салоном и неплохим кузовом.мне нравится .за 500 тыщ 11 год это норм.
jzx100 1jz-gte KDTturbo 2.0
15
4
Ответить
Leha11-11
Тюмень
VladSO:
Страшный. Не в обиду автору.
+100500
1
18
Ответить
    
Амурская область
Сообщений: 42
Своего актиона мы купили в то же время когда продавался твой.Позволь сразу поправлю твой отзыв .На счёт турбоямы ты зря,нет её,скорей всего тебе надо заиметь в друзьях хорошего механика.наш актион начинает движение без каких либо задежек или затупов.зимой заводим при помощи подогрева тосола китайского производства с центробежкой.гараж из бруса.на ночь протапливается.с супортами вообще проблем нет.заказал аморты с пружинами и отбойниками с пыльниками (пыльники и отбойники фебест остальное оригинал,обошлось в 23 рубля,фанарь левый задний 7250руб.пружины слабые у них.места с зади норм,ты ещё в датсуне с зади ни ездил.альтернативы актиону нет среди цен до 600 тыщ.у нас тож появился сурж при резком сбросе газа(турбокомпрессор),но я купил приблуду ЕLM 327 для самодиагностики.электроники много в нем-да,но она ни такая уж и страшная.просто надо разобраться.на своем актионе мы ездим на пасику,там дорого полевая.пять фляг мёда грузим,это многовато, но едим аккуратно.так то он не грузовик,а авто с кузовом с комфортным салоном и неплохим кузовом.мне нравится .за 500 тыщ 11 год это норм.Цены на запчасти норм,но кузовщина дорогая.Лифтанули мы его сантимов на пять.Внешний вид давно не заботит,в плане дизайна.внутри кож салон, подогрев поп.ничего ни гремит.А вот стойка передняя широковата ,бывает машину походящую не видишь,но к этому быстро привыкли.в остальном норм машина,если она конечно досталась в хорошем состоянии,но тут кто как ищет.
jzx100 1jz-gte KDTturbo 2.0
8
4
Ответить
     
Сообщений: 628303
excel28:
машины в подписи не красавцы то,а по существу у отца такая,плюсов больше чем минусов.
Но и не страшилы. Впрочем, каждому свое
Движение - жизнь
5
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
excel28:
второй год и проблем навеянных с воздуха нет.посмотри цены на оригинал Ниссан Датсун и на корейца.Зимой да он ест саляру как и все дизеля но летом всё ок.Это лучше чем затёртый хайлюкс 96 года за пол миллиона.
В Находке и Владивостоке это НЕЛЕКВИД.
8
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
diesel130374:
В Находке и Владивостоке это НЕЛЕКВИД.
У нас они тоже не особо в почёте.
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
4
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Главное,чтоб автору нравилось. По мне, ...корею вообще бы не взял. Никакую!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
7
14
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Тюнинг, кстати неплохой и со вкусом!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
8
2
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
уродливей машины не придумать, ад на колесах
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
6
28
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
diesel130374:
В Находке и Владивостоке это НЕЛЕКВИД.
Я подобного своего 2 года назад продал первому покупателю. Т.к. за почти 3 месяца ни одного реального предложения...... Кстати в техническом плане машина проблем не доставила.
5
3
Ответить
Ричард
Братск
вот это бричка офигеть!!!!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Дизайн машины на очень редкого любителя,но а так может машина и не плохая спорить не буду,в любом случае автору удачи с аппаратом!Четверку поставил и фото салона желательно бы!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34355
Страшный шо писец!
На модерации.
5
9
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Когда по"уй на чем ездить...
6
6
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
Серепуня:
Я подобного своего 2 года назад продал первому покупателю. Т.к. за почти 3 месяца ни одного реального предложения...... Кстати в техническом плане машина проблем не доставила.
Их плюс только в цене.
3
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
diesel130374:
Их плюс только в цене.
Серепуня:
Кстати в техническом плане машина проблем не доставила.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14465
excel28:
Своего актиона мы купили в то же время когда продавался твой.Позволь сразу поправлю твой отзыв .На счёт турбоямы ты зря,нет её,скорей всего тебе надо заиметь в друзьях хорошего механика.наш актион начинает движение без каких либо задежек или затупов.зимой заводим при помощи подогрева тосола китайского производства с центробежкой.гараж из бруса.на ночь протапливается.с супортами вообще проблем нет.заказал аморты с пружинами и отбойниками с пыльниками (пыльники и отбойники фебест остальное оригинал,обошлось в 23 рубля,фанарь левый задний 7250руб.пружины слабые у них.места с зади норм,ты ещё в датсуне с зади ни ездил.альтернативы актиону нет среди цен до 600 тыщ.у нас тож появился сурж при резком сбросе газа(турбокомпрессор),но я купил приблуду ЕLM 327 для самодиагностики.электроники много в нем-да,но она ни такая уж и страшная.просто надо разобраться.на своем актионе мы ездим на пасику,там дорого полевая.пять фляг мёда грузим но едим аккуратно.так то он не грузовик,а авто с кузовом с комфортным салоном и неплохим кузовом.мне нравится .за 500 тыщ 11 год это норм.
Пять фляг = 250 кг. Разве это грузоподъемность. Сразу видно по сообщению что машина папкина. Угадал?
1
5
Ответить
Бобер
Краснодар
SSB:
уродливей машины не придумать, ад на колесах
а че шнива или ваз красивей, а сам на чем ездиш может на ГНИве
10
1
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
kazakovdm:
Пять фляг = 250 кг. Разве это грузоподъемность. Сразу видно по сообщению что машина папкина. Угадал?
Ну про вес фляг я бы поспорил. Смотря какие фляги. У меня вот молочные 40-ка литровые, вес фляги вместе с медом 60 кг. Если 5 таких фляг, то уже 300 кг будет. Но это не далеко не предел. Грузил примерно 750 кг в кузов, машина себя чувствовала хорошо. А насчет поломок и т.д., не знаю как у других, но за 5 с небольшим лет я менял в основном только расходняки. Солярку только с сетевых АЗС заливаю, поэтому проблем с двигателем и топливной нет! Тьфу тьфу тьфу через левое плечо)) Автору 5 за отзыв, все кратко и по существу написал))
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
9
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 55
ВованN:
бинар сколько стоит у вас?
32 тыр с установкой
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 55
diesel130374:
А , что не в обиду ? Действительно страшный и еще ломучий. В Приморье они быстро исчезли. Никому нафиг не нужен с турбодизелем 2 л и электроникой от немцев.
Вы владели таким авто? За год не сильно-то и ломался, друг на таком 4 года откатал и вкинул не больше чем остальные вкинули в япошек такого же класса. Купите, покатайте минимум год, и потом уверяйте о ломучести машины. За японцев тоже говорят "купил ниссан- ***сь с ним сам". И что они плохие из-за этого и на них не ездят?
10
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 55
Алексей:
Морда страшная у него аки ужас ходячий. Корейский дизайнер явно в ударе был... или в угаре. У знакомого такой. Не знаю, как у автора, но у того летом с охлаждением проблема. Кондер пашет на полную, вроде и воздух холодный идет, но в машине сидеть не возможно. Хотя может и потому, что живет в Анапе, да и авто черное, вот и перегревается. Возможно. Для своей цены авто в принципе неплохое. Для дачников в этом ценовом сегменте пожалуй особой альтернативы возможно и нет.
Этим летом перезаправил кодиционер( при покупке зимой не проверил его, а была утечка в радиаторе, запаял и заправил, в машине дубак при включенном кондёре, зимой наоборот тепло)
2
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 55
Сразу скажу, автомобиль приобретался не для "покрасоваться" перед кем-то, не для комментариев друзей, а брался для конкретных моих целей и требований. т.к. я увлекся парапланеризмом, то мне нужна большая вместимость багажника, высокий клиренс(кстати лифтовать подвеску все-таки планирую), свежий год( отдавать полляма за 1990-е годы я не готов), левый руль(хотя не столь критично). В общем из всех моих требований и исходя из моего бюджета, Актион Спортс был самым честным и выгодным вариантом.
Не говорите про ломучесть наслушавшись где-то от кого-то, т.к. тут зависит от владельца, если он "наездник", то и тойота у него сыпаться будет(с дуру можно и х** свернуть), а если он "водитель" и тем более "автолюбитель", то у него любая машина будет всегда чистой, смазанной и исправной.
Знаю человека, который отдал 800 тыр заказав себе Делику на подвеске РАНЧО, не доехала до Благи, тащили на веревке от Биробиджана, ГБЦ лопнула, вкинул денег дополнительно и еле продал на авторынке Благовещенска. Так что любая машина имеет свойство ломаться. Была у меня немецкая машина, лично пригонял из Москвы, и она тоже ломалась( правда на неё запчасти заказывал из Казахстана), но с корейцами тут проще )))
10
1
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 55
excel28:
Своего актиона мы купили в то же время когда продавался твой.Позволь сразу поправлю твой отзыв .На счёт турбоямы ты зря,нет её,скорей всего тебе надо заиметь в друзьях хорошего механика.наш актион начинает движение без каких либо задежек или затупов.зимой заводим при помощи подогрева тосола китайского производства с центробежкой.гараж из бруса.на ночь протапливается.с супортами вообще проблем нет.заказал аморты с пружинами и отбойниками с пыльниками (пыльники и отбойники фебест остальное оригинал,обошлось в 23 рубля,фанарь левый задний 7250руб.пружины слабые у них.места с зади норм,ты ещё в датсуне с зади ни ездил.альтернативы актиону нет среди цен до 600 тыщ.у нас тож появился сурж при резком сбросе газа(турбокомпрессор),но я купил приблуду ЕLM 327 для самодиагностики.электроники много в нем-да,но она ни такая уж и страшная.просто надо разобраться.на своем актионе мы ездим на пасику,там дорого полевая.пять фляг мёда грузим но едим аккуратно.так то он не грузовик,а авто с кузовом с комфортным салоном и неплохим кузовом.мне нравится .за 500 тыщ 11 год это норм.
Где ж вы такие цены берете на запчасти? фонарь за 7250? могу дать ссылки , есть по 400-4500 задние фары. Турбояма есть, небольшая, в самом начале недолгое раздумье и потом выстрел, но все таки есть. Может я конечно сильно придираюсь после Ауди 2,7 БиТурбо ))) но все таки есть чуток провал.
7
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 55
Gapson:
Где ж вы такие цены берете на запчасти? фонарь за 7250? могу дать ссылки , есть по 4000-4500 задние фары. Турбояма есть, небольшая, в самом начале недолгое раздумье и потом выстрел, но все таки есть. Может я конечно сильно придираюсь после Ауди 2,7 БиТурбо ))) но все таки есть чуток провал.
 
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
Gapson:
Где ж вы такие цены берете на запчасти? фонарь за 7250? могу дать ссылки , есть по 400-4500 задние фары. Турбояма есть, небольшая, в самом начале недолгое раздумье и потом выстрел, но все таки есть. Может я конечно сильно придираюсь после Ауди 2,7 БиТурбо ))) но все таки есть чуток провал.
Кстати на счет цены на задний фонарь тоже удивился. В магазине как то ценник видел в 3500, но было это в прошлом году вроде. За 7000 можно тюненговый взять, который на светодиодах.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
2
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 55
alexeev.grischa:
Кстати на счет цены на задний фонарь тоже удивился. В магазине как то ценник видел в 3500, но было это в прошлом году вроде. За 7000 можно тюнинговый взять, который на светодиодах.
На мой кузов задние светодиодные видел за 20 000, раньше были там же за 14000. Жаба душит ))) да и планов много кроме фонарей. Только недавно сменил динамики в круг, и поставил бортовик Мультитроникс.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Хорош!
И отзыв и "Два дракона")))
5
4
 
Ответить
алена
Ачинск
Думаю взять такой но вот только говорят ресурс двигателя 100000 а потом ремонт и фарсунки говорят менять придется каждые пол года из за нашего ДТ. Подскажить кто что знает по этому поводу?????
3
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
алена:
Думаю взять такой но вот только говорят ресурс двигателя 100000 а потом ремонт и фарсунки говорят менять придется каждые пол года из за нашего ДТ. Подскажить кто что знает по этому поводу?????
Говорят кур доят
Движение - жизнь
4
3
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
алена:
Думаю взять такой но вот только говорят ресурс двигателя 100000 а потом ремонт и фарсунки говорят менять придется каждые пол года из за нашего ДТ. Подскажить кто что знает по этому поводу?????
Масло надо качественное лить и менять его почаще. Дт лить с сетевых проверенных азс, на крайний случай поставить сепаратор топлива и не будет вам проблем. У меня пробег уже перевалил за 135 тысяч, все в порядке) тьфу тьфу тьфу через левое плечо)))
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
8
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 55
alexeev.grischa:
Масло надо качественное лить и менять его почаще. Дт лить с сетевых проверенных азс, на крайний случай поставить сепаратор топлива и не будет вам проблем.
Сепаратор дополнительный желательно ставить обязательно! У меня сепар2000 стоит перед родным фильтром. Заправляться только на хороших сетевых АЗС, это ДА. Масло менять не реже 5-7 тыс.км и долько такое, которое одобрено по допуску. Все верно. Если не лить соляру купленную у первого попавшегося тракториста, своевременно обслуживать и следить за машиной, то и она будет долго ездить и радовать.
5
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
Gapson:
Сепаратор дополнительный желательно ставить обязательно! У меня сепар2000 стоит перед родным фильтром. Заправляться только на хороших сетевых АЗС, это ДА. Масло менять не реже 5-7 тыс.км и долько такое, которое одобрено по допуску. Все верно. Если не лить соляру купленную у первого попавшегося тракториста, своевременно обслуживать и следить за машиной, то и она будет долго ездить и радовать.
У меня сепаратор не стоит, уже шестой год пошел езды на нашем топливе и 87 тыс . км, все нормально, заправляюсь только на НК Альянс, green eco.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
4
 
Ответить
евгений
Красноярск
в связи со строительством котеджа собрался поменять машину на бюджетный пикап .хотел почитать отзывы про данную машину , а тут одни ценители эстетики бл..ть. и так во всех отзывах . можно по существу писать ? а обсиралками не забивать форумы ? нужна информация по топливной системе по коробке ,знаю они разные . -проблемы .решения .запчасти. цены ?услышать мнения фактических владельцев ,а не тех кто просто рядом проходил . модераторам почистите пожалуйста хлам . не тратьте наше время .
22
 
Ответить
евгений
Красноярск
Gapson:
Вы владели таким авто? За год не сильно-то и ломался, друг на таком 4 года откатал и вкинул не больше чем остальные вкинули в япошек такого же класса. Купите, покатайте минимум год, и потом уверяйте о ломучести машины. За японцев тоже говорят "купил ниссан- ***сь с ним сам". И что они плохие из-за этого и на них не ездят?
народ видимо просто не привык к корейским авто . хотя тараканы у рыбаков и охотников давно в цене . да и рекстонов сильно в продаже не найдеш .
5
1
Ответить
артём.
Салават
я прошу прощения за вопрос,но очень интересно про то что вы написали про суппорта.у меня теана и тоже брякают суппорта.что вы там растачивали и если можно по подробнее и в красках.)))
2
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
артём.:
я прошу прощения за вопрос,но очень интересно про то что вы написали про суппорта.у меня теана и тоже брякают суппорта.что вы там растачивали и если можно по подробнее и в красках.)))
Да там и расписывать нечего =) если родные болты расшатались, снимаешь суппорта и растачиваешь дырки креплений под более крупный болт. Я не сам растачивал. Отдавал спецам.
2
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 55
евгений:
в связи со строительством котеджа собрался поменять машину на бюджетный пикап .хотел почитать отзывы про данную машину , а тут одни ценители эстетики бл..ть. и так во всех отзывах . можно по существу писать ? а обсиралками не забивать форумы ? нужна информация по топливной системе по коробке ,знаю они разные . -проблемы .решения .запчасти. цены ?услышать мнения фактических владельцев ,а не тех кто просто рядом проходил . модераторам почистите пожалуйста хлам . не тратьте наше время .
4-ступ АКПП самая живучая, 6-ступ АКПП говорят капризнее, незнаю не сталкивался. У меня 4АКПП, и кстати она раза в 3 дешевле, чем 6-ступ.АКПП.
По топливу: лейте на проверенных заправках и будет вам счастье. Дополнительный фильтр типа Сепар2000 облегчит вашу жизнь еще на половину. Если вас пугает что форсунка 16-18 килорублей, есть вариант проще, управляющие клапана под замену на форсах(чаще всего проблема в них), и весь ремонт 4-х форсунок встанет по цене 1 новой форсунки. Это же Common Rail. Вроде всё просто, но есть и свои заморочки.
Зимой чтобы хорошо запускаться нужно иметь хороший АКБ, проверенные перед сезоном свечи накаливания, нормальное ДТ, и предпусковой подогреватель. Не обязательно автономный, можно и Лунфей от 220В( ребята с такими ездят и проблем не знают).
8
 
Ответить
111
Барнаул
Владею таким авто год только на механике бегает авто мне нравиться
5
 
Ответить
макс
Хабаровск
Хочу себе такого.морда неадекватная что и привлекает.автор зачёт за статью.а все кто пишет что Корея*****о это бред.любая машина ломается.суть в том что цена качество и год берут своё.я живу на дв ,покатался и на немцах и на японцах а главное на отчестве и вывод один ,какой хозяин такая и машина.я к примеру никогда не куплю тайоту поскольку из принципа езжу на ниссане который стоит дешевле (запчасти и расходники в том числе).
12
 
Ответить
костян
Елизово
макс:
Хочу себе такого.морда неадекватная что и привлекает...
макс конечно бери не пожалеешь если руки из нужного места растут и голова прикручена нормально! для тех кому нужна информация по поводу саненгов добро пожаловать в клуб там очень много информации по ремонту и обслуживанию! http://syclub.ru/ сам недавно стал обладателем такого же! есть конечно то что совсем не устраивает, но машинка супер!
6
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 55
костян:
макс конечно бери не пожалеешь если руки из нужного места растут и голова прикручена нормально! для тех кому нужна информация по поводу саненгов добро пожаловать в клуб там очень много информации по ремонту и обслуживанию! http://syclub.ru/ сам недавно стал обладателем такого же! есть конечно то что совсем не устраивает, но машинка супер!
Человек дело говорит, я сам на форуме Syclub сижу, сначала искал информацию когда только купил машину, теперь вот организовал Амурский клуб владельцев SsangYong :)
6
 
Ответить
---
Белогорск
короче. По обьявлениям хотел менять виша на актиона все соглашались , на вопрос почему готов поменять актиона на виша все удаляли вопрос! и не чего не отвечали! Сделал вывод . актион хорошая машина НО всетаки про форсунки я так понял ещё тот геморой , и еще и дорогой . против корейцев ничего не имею против , у самого уже 6 лет грузовик корейский ,за 70 т км ни одной поломки! комфортный быстрый теплый красивый удобный. Блин , я так расстроен , так хотел актиона , а на самом деле вот оно как, если бы он был ещё беспробежный то можно было взять но если 2-3-4-5 лет колесил у нас- то не стоит. русская саляра все движки прикончит !
2
2
Ответить
Миха
Хабаровск
100 людей - 100 мнений, на всех не угодишь. Каждый берет авто по своему вкусу. Но в общем - Актион Спорт хороший пикап. И проблем нет когда есть голова на плечах и своевременное ТО. Зимой боится морозов - котел 220 в розетку решает эту проблему раз и навсегда. Проходимость и грузоподьемность отличная. Удачи на дорогах господа Ссанга Енго Воды)))))) Отзыв на 5+ )))
7
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
diesel130374:
А , купи себе и узнаешь.
У знакомого "один в один" только 2010 года, памятником стал. ДВС и АКПП сломались в одно время, а ремонт стоит, как 2/3 цены авто.
2
4
Ответить
---
Белогорск
Дмитрий172:
У знакомого "один в один" только 2010 года, памятником стал. ДВС и АКПП сломались в одно время, а ремонт стоит, как 2/3 цены авто.
вот -вот ,цены на ремонт космические! что и отпугивает. Да и год 2008-2012 -а они ****и ломаются,то двиг то автомат , странно как то это.
 
2
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
---:
вот -вот ,цены на ремонт космические! что и отпугивает. Да и год 2008-2012 -а они ****и ломаются,то двиг то автомат , странно как то это.
Цена как цены, не выше чем на японца этих годов! с -08 по 12 год проблема только с автоматом вылазиет, не приятно конечно, но все поправимо.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
1
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
alexeev.grischa:
Цена как цены, не выше чем на японца этих годов! с -08 по 12 год проблема только с автоматом вылазиет, не приятно конечно, но все поправимо.
Комплект колец на 1 поршень 3000 рублей. Комплект колец на 6 поршней двигателя 3GR-FSE от Лексус ЖС300 6000 рублей. У ещё одного знакомого , уже на следующем кузове (2013 г.) при пробеге 90000км , зимой на трассе машина перестала ехать , срезали шлицы на маслонасосе АКПП. Ремонт обошёлся 90000 рублей, насос купил за 70000 р. Сейчас продать не может за 700000, новую покупал за 950000 р.
 
4
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Это просто пример!
 
1
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Это памятник https://kyzyl.drom.ru/ssang_yon... Готовый комплект для свапа. Можно QD32 с автоматом поставить.
 
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
Дмитрий172:
Комплект колец на 1 поршень 3000 рублей. Комплект колец на 6 поршней двигателя 3GR-FSE от Лексус ЖС300 6000 рублей. У ещё одного знакомого , уже на следующем кузове (2013 г.) при пробеге 90000км , зимой на трассе машина перестала ехать , срезали шлицы на маслонасосе АКПП. Ремонт обошёлся 90000 рублей, насос купил за 70000 р. Сейчас продать не может за 700000, новую покупал за 950000 р.
Цены у вас зверские. Человек тоже менял маслонасос в автомате, но взял он его в разы дешевле.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
2
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
alexeev.grischa:
Цены у вас зверские. Человек тоже менял маслонасос в автомате, но взял он его в разы дешевле.
У тебя древний 4 старый автомат. Я писал о 6 АКПП.
 
1
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
Дмитрий172:
У тебя древний 4 старый автомат. Я писал о 6 АКПП.
У человека корандо спорт, тоже 6 АКПП, ремонт не дорогой был у него.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
2
 
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
Катаюсь на на таком агрегате год ,вернее жена катается.После покупки-обмена отказала свеча накала 1 цилиндра ,время пришло повидемуму (90тык пробег).Менял сам,проблем не возникло ,замочил керасином пролил ВДшкой и вывернул.Менял 2 ,еще пару надо менять,но нехрен ремонтировать то что не сломалось (английская народная мудрость),Делал защиту радиатора и поддона ,лифтовал под передние пружины точил шайбы проставки,назад поставил Патриотовские пружины и волговские амы газомасленные ,делал сам .Станок токарный миеется,руки тоже (занимаюсь ремонтом холодильников телевизоров и всего что ремонтируется )
8
 
Ответить
евгений
Бийск
отличный корейский автомобиль у меня механика 2008 г езжу на нём 3 года 10 месяцев за всё время эксплуатации был произведён ремонт форсунок по 5500 р за каждую ремонт тнд 5000 р сцепление оригинал диск+корзина 10000 р. выжимной 7800 р.+работа 6000 р. Замена пневмохаба оригинал 16000 р. Ремонт форсунок был произведён 3 года назад и сразу был установлен сепаратор тонкой очистки топлива и теперь нет ни каких проблем,заправляюсь только на заправках.Проходимость отличная за всё время эксплуатации автомобиля буксовал,только тогда когда отказывал передок,и то бес передка я отездил 2 месяца зимы. Аналогов этому автомобилю нет такого года и за такие деньги. Тем кому не нравится внешний вид пускай берут джипа японца за 500000 р года 1995,и посмотрят сколько они в него вложат денег за 4 года езды. Уважаемые Господа хаять и обсирать автомобили это просто не красиво кому что не нравится лучше промолчать ведь у каждого свой вкус (сказал индус снимая с х.... обезьяну.) ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
13
 
Ответить
Юрий
Омск
VladSO
Страшный. Не в обиду автору.
Страшный? Ваш список владения авто уж точно страшный.Не в обиду))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Юрий
Страшный? Ваш список владения авто уж точно страшный.Не в обиду))
Какие обиды, друг. На вкус и цвет...
Только мнение своё
Движение - жизнь
 
1
Ответить
Юрий
Омск
VladSO
Какие обиды, друг. На вкус и цвет...
Только мнение своё
Вот и я о том же.Машина как жена))).Кому худые кому толстые.)))
2
 
Ответить
10480592
Чита
алена
Думаю взять такой но вот только говорят ресурс двигателя 100000 а потом ремонт и фарсунки говорят менять придется каждые пол года из за нашего ДТ. Подскажить кто что знает по этому поводу?????
Здраствуйте. У меня знакомый на восьмой год делал форсы авто 2009года по сей день ездит! Он живуч по сравнению с L200
2
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Давно не забегал на страницу отзыва. Дополню пару фоток салона. На следующее лето много планов, установка подогрева задних сидений, доводчик стекол при постановке на охрану, круиз-контроль и еще много мелочей )))
2
 
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
Дмитрий
Давно не забегал на страницу отзыва. Дополню пару фоток салона. На следующее лето много планов, установка подогрева задних сидений, доводчик стекол при постановке на охрану, круиз-контроль и еще много мелочей )))
Коврики истреплешь - посмотри "Боратекс", чуть менее понтово, но полезней. Особо летом.
 
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
офесный крыс
Коврики истреплешь - посмотри "Боратекс", чуть менее понтово, но полезней. Особо летом.
За 2000-2500 ещё закажу комплект ))) Китай за речкой. Да и они не так быстро стираются, я сейчас только по выходным машину беру в город сгонять, и то ненадолго по магазинам. Так что мне надолго их хватит ;)
 
 
Ответить
4682644
Находка
багажник на крышу где покупали ?
 
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
4682644
багажник на крышу где покупали ?
Купил вместе с машиной, уже был установлен багажник, фаркоп, пороги.
 
 
Ответить
8830498
Братск
---
короче. По обьявлениям хотел менять виша на актиона все соглашались , на вопрос почему готов поменять актиона на виша все удаляли вопрос! и не чего не отвечали! Сделал вывод . актион хорошая машина НО...
Сам ремонтируй форсы.ничего сложного нет клапана и распылители.регулировок не требует в этом и плюс.минус один если электрическая часть форсы сгорит тогда форса под замену.
 
 
Ответить
8830498
Братск
10480592
Здраствуйте. У меня знакомый на восьмой год делал форсы авто 2009года по сей день ездит! Он живуч по сравнению с L200
И ремонто пригоден как уаз.
2
 
Ответить
21305669
евгений
отличный корейский автомобиль у меня механика 2008 г езжу на нём 3 года 10 месяцев за всё время эксплуатации был произведён ремонт форсунок по 5500 р за каждую ремонт тнд 5000 р сцепление оригинал диск+корзина...
Евгений, напиши где в Бийске ремонтировался (форсунки и тнвд).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион Спортс.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион Спортс
Запчасти на двигатель D20DT в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион Спортс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром