Отзыв будет про 2 машины сразу. Actyon sports и Kyron поскольку Кайрона брал моя батя совсем недавно и машины эти идентичны на 90%.
По какойто уже сложившийся традиции машины я меняю раз в год. 2014 год ознаменовался еще и тем что супруга ушла прихватив половину имущества. Да и еще у бати его машина совсем разваливатся стала (Сузука Эскудо). У бати денег никогда не водилось-пришлось выручать. Вобщем ситуация недожиру. Искали разумеется жипы т.к на легковухах уже давно не ездим.
Очень быстро поиски привели на такого корейского производителя как Ssangyong. По цене они практически вне конкуренции. Рядом только Патриот и китайцы. Почитал на форумах про форсунки и прочие турбины решено брать однозначно бензин и однозначно на мешалке. Во первых это дешевле а во вторых бензомотор это двигатель который ставился на мерсы 90х годов с точно такими же характеристиками и думаю что сделан в Германии т.к все детали имеют шильдик мерса. Ну и третье -это просто надежнее. Смущал лишь расход который у когото больше 20 литров.
Применив некоторую хитрость добился у местного дилера скидки -итого было предложение за 805 тыр взять Кайрон в цвете металлик первой комплектации. Первая комплектация кстати весьма неплоха и имеет почти все что надо.
Ну ради приличия заехали в салон УАЗ где судя по рекламе есть патриот за 499 тыс руб. Сказали что данную комплектацию собирают лишь под заказ 6 месяцев и 100% предоплате. Вобщем сделано все чтоб ее никто не заказывал. Зато есть в наличии другие за 650 и выше.
Итого имеем что на 150 тыс дороже можно уже купить машину хотяб с нормальным уровнем безопастности.
Китайцев я просто не стал даже смотреть. А так еще варианты лишь дороже типа Каптива порядка 1 млн. Ну или мелкие Дастер, Шнива.
Оформили кредит, взяли страховку КАСКО на батю за 35 тыр. Эти машины не угоняемы практически. Ну и батя стал счастливым обладателем новой машины после 20 летней Сузуки а до этого 20 летнего жигуля. Думаю и эта 20 лет отходит если не убивать.
Как покупали мою машину.
В том же салоне стоял пикап Actyon Sports 13 года со скидкой от производителя 160 тыс руб. Он новый но просто стоял уже 7 месяцев в салоне. У других дилеров аналогично были такие машины. Тоже сторговали еще 30 тыр и он стал моим за 860 тыс. Это машина второй комплектации т.е литые диски, 2 подушки и т.д.
Точно такой же бензиновый на мешалке как Кайрон. КАСКО уже с франшизой но на мой возраст/стаж сделали за 32 тыс.
В чем сходство и разница этих авто.
Ну понятно что один 5дверный джип а другой пикап. Пикап длинее и колесная база больше поэтому он едет плавнее и меньше козлит. Коробки и моторы одинаковые но главная пара у пикапа больше поэтому он динамичнее на любой передаче но при 100 кмч уже достаточно много оборотов поэтому гонять на нем не экономично по расходу. Но зато трогатся можно на второй передаче что очень ценно т.к первая у обоих очень короткая (тракторная).
Салоны одинаковые но приборки чуть разные. Задняя подвеска у пикапа по ощущениям пожестче чем у Кайрона. Но кайрон слишком даже мягкий (об этом дальше).
Шумоизоляция одинаково хорошая.
Актион собирают в Корее а Кайрон во владике крупноузловая сборка (по сути 3 детали кузов, раму и двигатель стыкуют вместе).
Конструктивно машины одинаковые. Почти все детали взаимозаменяемые.
Теперь про Актион подробненько по разделам
Что сделал и докупил.
Поставил защиту двигателя стальную (У кайрона аналогично). Сделал антикор рамы и днища. На заводе антикор делают но слабовато. Ну коврики, дефлекторы на окна, резиновые брызговики. Штатно брызговиков либо нет либо пластиковые которые сразу же отламываются. Ну зимняя шиповка считаю необходимостью на заднеприводный авто без ESP. На Актион 225/75R16 Конти а на Кайрон 245/75R16 General altimax (аналог Конти но более старого). Поставили фаркопы т.к говорят задняя проушина не ахти крепкая.
В Актион воткнул 2 DIn магнитолу. Парктроники у обоих авто т.к иначе почти ничего не видно.
Двигатель.
Движек 2.3 для 2хтонной махины конечно слабоват. Вернее до 80 кмч вполне хватает но обгон ему дается тяжко. А так мотор не очень много жрет. Ну 2 раза замерял. Выходило 2 тыс руб на 460 км т.е порядка 13-14 литров. Это восновном город с небольшим количеством пробок и 20% трассы. 95й бензин. Дизельный Land rover Defender 2013 г. на 2 тыс руб солярки проезжал 550 км примерно. Разница меньше 25%.
У Актиона есть борт комп который показывает по трассе 10 (меньше ну никак не выходит) и в среднем 13.5. У бати 15 средний но у него работа ближе и пробок много. Аккумулятор на 90 А запускает движок наверное в любой мороз.
Зато двигатель тихий, без вибраций, быстро прогревается.
Коробка. Ну механика обыкновенная. Передачи у новых машин иногда не совсем четко включаются но потом прирабатывается.
Подвеска. У Актиона мне все нравится. У меня было много пикапов и есть с чем сравнить. Тут машина идет как легковая, не козлит. Т.к пружины сзади но минус такого решения очень низкая грузоподьемность (400 кило). У кайрона кстати подвеска слишком мягкая и крайне неприятная на плохих дорогах т.к чувствуется что задний мост трясется и передает пинки кузову. Вобщем мы сразу на новой машине поменяли 4 пружины и задние амортизаторы по совету Кайрон-клаба (за 6 тыс руб + 5 работа). Стало во первых выше на 6см клиренс и подвеска пожестче. Вобщем гораздо лучше. Но на Актионе такое не буду делать т.к там нет пинков от моста и болталки.
Полный привод. Тут классический Парт тайм. Ездишь на заднем. Если застрял или каша снежная то врубаешь полный. Можно включать на ходу. Есть понижайка. Тогда 2.3 тянет хоть черта лысого. Клиренс не очень большой но у Кайрона после замены пружин весьма приличный.
Салон. Внутри весьма приятные мягкие материалы. Ничего не скрипит. Тихо что даже обороты двигателя не слышно.
Сзади в Актионе вполне комфортно сесть -чем далеко не каждый пикап похвастает.
Общие впечатления. Я очень доволен обоими машинами. Внешний вид у Актиона ваще супер. У Кайрона поприелся но тоже ниче. По уровню комфорта они вполне опережают некоторых японцев (например Паджеро Спорт) но стоят почти как Патриот. Читал много про поломки и понял что на бензиновых поломок не много. Запчасти копеешные что оригинал что не оригинал. Раза в 2-3 дешевле японцев по крайней мере мелочевка.
Безопастность у машин хорошая. Видел и краш тест и машины после ДТП. Неугоняемы поэтому сигналки не ставил. Как минус это не высокая ликвидность -достаточно быстро теряют в цене. Но вроде сейчас все быстро теряют. Еще минус это дорогие и частые (на дизелях) ТО -средняя стоимость 20 тыр. Но я планирую на гарантию забить т.к пробеги у нас небольшие и смысла выкидывать по 20 тыс ежегодно нет. Масло оригинальное Ssangyong синтетика за 800 руб (4л) уже купил. Через год поменяю. Вот и все ТО.
В планах купить кунг за 50 тыс (крашеный уже).