Забыл написать это в отзыве, ну чтож будет в качестве дополнения)
В ноябре 2013 столкнулся с проблемой вибрации кардана, осмотрев кардан выяснил что крестовина уже устала, поехал к дилеру на замену и шприцевание, но не тут то было!
Офицалы в один голос говорят что по отдельности крестовины не меняются — только кардан в сборе, а это 21.000 у них и от 13.000 рублей в магазинах, но согласитесь это бред, я естественно не поверив поискал в интернете и собственно нашел статейку, было это в конце ноября 2013 года....
Всем доброго времени суток, не так давно начал замечать легкие пинки от АКПП, пинаться она переставала после того как прогреется… Судя по всему предыдущий хозяин ТО 60000 вообще не делал… Решил поменять масло, позвонил оф.дилеру узнать сколько эта процедура стоит и их ответ меня немного озадачил 13.000 рублей… спросил у них цену масла и фильтра и решил, что фильтр буду брать сам, т.к. у них фильтр 3000, а в магазине я взял оригинал за 1500, но потом выяснилось что с фильтром должна была идти прокладка а ее не оказалось, проблему решили посадив картер АКПП на герметик — дешево и сердито)
...
Собственно заказал сегодня пружины и задние стойки для лифта, за все 17.720
Передняя ось:
Пружины KIA Sorento 54601-3е000 — 7.360 руб. за пару
Задняя ось:
Амортизаторы KYB 344275 — 3.400 руб. за пару
Пружины KYB RD5081 — 4.000 руб. за пару
Осталось только передние стойки заказать, но тут возникла проблема — нужны каталожные номера передних стоек от Рекстона 2 желательно KYB, а то в каталогах стоек то к нему много и на всех не указано к какой модели Рекстона они…
+ надо будет докупить к задней подвеске:
Втулка распорная шарнира амортизатора УАЗ — 2 шт....
Наконец то сделал лифт подвески, времени заняло вместе с геометрией 6.5 часов.
Перед стал жестче, о пробоях я забыл совершенно, но так как я не стал переваривать опорные чашки стоек(это дает +2 см к ходу штока вниз), при ходе подвески вниз, на глубоких ямах, не хватает длинны штока амортизаторов, что в свою очередь приводит к попыткам пружин выдрать шток из амортизатора, а это ощутимый как пятой точкой так и слухом удар... Так же из-за не переваренных опор не хватает регулировок для геометрии колес, схождение выставили в 0.05, но оставшиеся два показателя ушли в далеко не допустимые значения, так что в этом месяце буду переваривать чашки, заказал нового образца(цена 350 руб....
Начнем так сказать с десерта), приобрел зимний комплект Cooper Discoverer M+S 275/70R18 + Replica SNG4 7.5 x 18 это удовольствие мне обошлось в 64к, но я денег на собственную безопасность не жалею)
Рассмотрим в хронологическом порядке появления проблем и их решения:
Решил проблему с запуском - это был перегретый стартер, поменял обмотку и якорь, все оказалось в наличие и по небольшой цене 1500 и 650 рублей, теперь заводится с пол пинка. Еще интересный момент со стартером - на его этикетке рядом с эмблемой СсангЕнга эмблема мерседеса)
...
Всем доброго дня, недавно менял масло в АКПП, поводом к замене послужила ошибка дилера — при доливке масла до уровня они смешали два разных масла Shell ATF HDX с какой то Петро-Канадой, после доливки коробка стала пинаться с 1 на 2ю, а через 15 т.км пробега 2я вовсе перестала включаться. Я заменил масло, на Ravenol ATF BTR 95LE, и фильтр, на магнитах поддона все было чисто без стружки и т.п., но масло было чуть ли не черного цвета и это всего за 15000 км пробега, после замены вернулась 2я передачи и исчезли пинки, но как говориться "Не долго музыка играла" и через месяц, когда из-за снегопада и метелей на работу пришлось пробиваться по глубокому снегу, а снега было много под арку, где то часа 2 я добирался до работы попутно буксуя, вообщем дал хорошенькую нагрузку на коробку, добрался нормально все передачи включались, но вот вечером после работы… Когда поехал обратно у АКПП опять пропала 2я передача и как выяснилось позже когда выехал на трассу исчезла и 4я передача, т.е. на панели показывает что 2я и 4я как бы включены но по факту коробка стоит на 1й передачи до 40 кмч(~3000-3100 RPM), а после на 3й по оборотам 80кмч — 2500 RPM…
Менять масло думаю уже бесполезно, а сдавать на ремонт нет желания т.к. без машины придется обходиться где то с месяц…
...
Всем доброго времени суток, давно уже хотел написать этот пост, но никак не доходили руки)
И так начнем повествование с самой кончины форсунок:
Как говориться "Ничего не предвещало беды", все шло стабильно движок не дымил, тяга была уверенная, разве что отказывался заводиться в -25 без предварительного прогрева Бинаром, но я это списывал на отсутствие 3ей свечи, т.е. фактического запуска на 3х цилиндрах…
И вот после новогодних праздников, завожу я своего дизельного друга и слышу стрекот похожий на стук гидрокомпенсаторов, который проходит через 2 минуты после запуска… Движок начинает троить так, что кажется он вот вот выпрыгнет из под капота, по мере прогревания он стабилизируется, но продолжает периодически троить… Чуть позже стоя в пробке он опять начинает троить с прежней силой и в салоне появляется "Джеки Чан", который не предвещает ничего хорошего, начинаю движение и вижу сзади авто столб густого черного дыма, как от локомотива тянущего на Эверест 100 составов по 70 тонн…
Двигаюсь в сторону сервиса, уже догадываясь в чем дело....
Всем доброго времени суток, за прошедшее старые болячки и заводские не доработки дали о себя знать, чтож начнем повествование;)
Как писал ранее осенью у меня побежал радиатор который я благополучно залил герметиком и забыл о нем, дэк вот он напомнил о себе на прошлой неделе. Подъезжая к работе я почувствовал как с печки дует ледяной воздух, а так же услышал гул роликов приводного ремня, остановился, вышел из машины и увидел льющийся с защиты водопад антифриза… Заглушил машину, открыл капот увидел что расширительный бачок пустой, и весь двигатель в антифризе… С такой поломкой далеко не уедешь, если только не желаешь поменять движку)....
3 дня назад после преодоления брода пропали тормоза и + машина начала тупить. Виной всему стала грязь, которую разбрызгало по всему моторному отсеку и она попала на модуляторы.
С тормозами разобрался быстро — подсасывало воздух в месте стыка вакуумной магистрали и вакуумного усилителя тормозов. Там же потерял передний номер, который я так и не нашел по этому сделал дубликат.
А с модуляторами решил разобраться раз и навсегда:
На все про все ушло 2 часа, из которых 40 минут я ездил в магазины за ножовкой, фильтрами, трубками и хомутами....
Всем привет, на первомайских праздниках поймал очень глубокую яму на 35-40кмч передком успел уйти в сторону, а вот задним мостом нет. Последствия ямы после первичного осмотра на месте:
1. В этой ямке оставил задний правый брызговик.
2. Так же смяло стальную прокладку опорной подушки правой пружины, но пружина саблей не встала.
Через пару дней при движении по трассе при скорости 90-100 кмч появилась вибрация заднего моста, диагностика подвески на подъемнике указала на разбитый подшипник правой полуоси, люфт был порядка 5мм, если не больше......
Всем доброго времени суток. Начнем пожалуй с подшипника выходного вала и далее в хронологическом порядке:
В начале июля при движении появился брякающий звук. Естественно я решил залезть под машину и найти то источник звука и собственно нашел, как мне тогда казалось. Это был правый привод, а точнее убитый подшипник выходного вала.
Определив тип переднего моста по пробке(KSC), поехал за подшипником, с покупкой проблем не возникло он был в наличии.
А вот с установкой возникли сложности. Я не мог вытащить выходной вал, пробовал нагревать чулок моста, выдавливать его фомкой и ломом, но вал оставался на прежнем месте....
Всем доброго времени суток, давненько я не дополнял отзыв.
За прошедший год машина не стояла на месте, да что там не стояла, он как обычно даже толком остыть не успевает. За это время успел сточить летний комплект резины до корда. В общей сложности Тойо хватило где то на 45-50 т.км.
Так что в марте пришлось раскошелиться на новый комплект, решил перейти с 18 дюймов на 16, но пошире. Так что теперь летний комплект шин Yokohama G012 AT-S имеет размерность в 285/75/16, на дисках Ningbo 16х8 5х130 ЕТ20. Надо признать машина смотрится на них много лучше....
Всем привет, в начале августа загнал машину на снятие ГБЦ и постановку диагноза.
На следующий день позвонили и сообщили, что пациент скорее мертв, чем жив — задиры и глубокие царапины во всех цилиндрах.
После таких новостей я начал искать ОМ662 для свапа, но в пределах 800км их всех раскупили, остались только экземпляры стоимостью по 130-140 т.руб., либо под заказ за 70 т.руб из Кореи, но ждать 45 дней. Так что я решил капиталить этот двигатель.
При дальнейшей разборке выяснилось что задиры образовались от лопнувших поршневых колец....