Необходимость в автомобиле с бóльшим дорожным просветом и хорошей вместимостью назрела давно.
Ездил до этого на Toyota Corolla Fielder 2004, потом взял новую Hyundai Elantra 2009. Так что к корейским авто у меня аллергии не было, зато была предрасположенность к левому рулю. Долго выбирал, думал и, в конце концов, решил брать Actyon Sports с пробегом по Корее.
Взял черного, 2008 года выпуска, 46000 пробега, без хрома, с низким кунгом, фиксирующемся в 2ух положениях, что удобно для перевозки крупногабаритных грузов. Кожаный салон, пластиковые пороги, пластиковый вкладыш в кузове, 5 литых дисков с лысой летней резиной, дополнительное, спорно выглядящее, зеркало впереди (очень помогает, кстати), сонары в заднем бампере, датчики освещенности и дождя – вот, вкратце, внешнее описании моего автомобиля.
При покупке очень внимательно осматривал машину. Так как считаю себя начинающим автомобилистом, неискушенным в хитростях предпродажной подготовки, то дело это доверил специалисту – Василию, работающему в СТО возле Роснефти на Байкальском кольце (не реклама).
Загоняли на яму, считывали ошибки сканером, облазили и простучали всю машину, - в общем, ответственно подошли к делу. Продавец просто о***ел от такого осмотра. «Ну, вы, - говорит, - прошаренные мужики! Мне, - говорит, - самому уже интересно, что вы там высмотрите. Но, предупреждаю: машина нормальная и мне по**й, что вы там найдете, торга не будет!»
Краткие итоги осмотра: подвеска в хорошем состоянии, недавно заменены передние сайлент-блоки, турбина сухая, мотор сухой, справа пропускает сальник рулевой рейки, ЕГР (клапан рециркуляции выхлопа) выдает ошибку, требуют шприцевания все крестовины карданного вала, не работают сонары, рама целая, не гнилой. Крашеные элементы: левая задняя дверь и левое заднее крыло.
Салон в хорошем состоянии, сиденья без потертостей, электрика рабочая, магнитола (дурацкая) с mp3 и кассетным (?!!) плеером, алюминиевые порожки внутри, коврики тканевые родные. Лампы дневного света нерабочие, требуют замены.
В-общем, для своей цены (605 тыс.) машина меня устроила. Тем более, машина мне приглянулась (сразу скажу, это не первый осмотренный авто). Ударили с продавцом по рукам и заключили договор купли-продажи.
Немного лирики: первое время был в восторге от посадки в авто, от звука движка, от момента, когда турбина подхватывает твой 2ухтонный трактор, и ты е**нически мчишься вперед, от вместимости кузова и кожаных сидений. В целом, заряд бодрости получил порядочный.
Теперь о финансовых вложениях в мой добрый трактор:
Масло в 4-х ступенчатую коробку + масло в двигатель + фильтры + промывка двигателя + работа = 15000 руб.
Топливный фильтр «Сепар 2000» + работа = 10500 руб.
Ремкомплект для рулевой рейки = 1000 руб.
Засвистел ролик натяжителя ремня: ролик + ремень (решил поменять на новый) + работа = 2000руб.
Сигнализация с турботаймером = 9000 руб.
Резюме: машиной доволен, на дачу езжу теперь с удовольствием, езда по слабопересеченной местности доставляет удовольствие, впрочем, как и переезд через трамвайные пути. Дизель на низких оборотах не маневренен, на режиме Power намного лучше, турбина подхватывает резво, в гору прёт, как танк. Габариты впечатляют, но привык быстро, хоть и сонары сдохшие. Обгон + пустой кузов + задний привод = масса адреналина)))
Будут новости – обязательно дополню отзыв!