Срок владения данным автомобилем маленький и написать подробный отзыв навряд-ли удастся. Скорее хочу поделиться первыми впечатлениями от машины.
1. Комплектация.
Кожанный салон, климат контроль, датчик света и дождя. автоматически затемняемое зеркало заднего вида, подогрев передних сидений, дворников и зеркал, электропривод зеркал, автоматическое складывание зеркал, парктроник, магнитола с шестью динамиками с мп3, сд, USB входом. На кузове дуги, мягкая крышка.
2. Внешний вид.
Выглядит Актион прямо скажем не однозначно, но мне нравится. Многие мои друзья и знакомые, кто видел моё приобретение так-же говорят, что внешний вид нормальный. Поэтому если Вам в коментариях нечего написать, кроме того, какой он страшный, и что корейцы (англичане), курили когда его рисовали, не пишите лучше ни чего.
Давайте будем друг друга уважать, каждый за свои деньги покупает то, что ему нравится. А в дебильных советах про японо бу я не нуждаюсь.
3. Салон.
Если помнить, что Ссанг ёнг Актион Спорт это пикап, а у пикапов в принципе салоны простором не отличаются, то можно сказать, что салон у Актион Спорт просторный. Пять человек там конечно не поместится, но четверо могут разместиться очень комфортно. Мой рост 187 см. Сам за собой я могу разместиться свободно. Но конечно расстояние от колен до спинки переднего сидения мизер. Но это пикап.
Задний диван пригоден для сидения. Спинка имеет наклон. Она не прямая как у других пикапов. Сидения удобные, но на мой вкус жестковаты. (до этого был Ниссан Прессаж у него диван очень мягкий и комфортный, хотя места для ступней на заднем ряду нет. Из-за того, что передние сиденья имеют поворотный механизм.) Если опустить широкий подлокотник в центре задней спинки, то двоим сидеть становиться ещё удобнее.
Спинки передних сидений откидываются назад полностью. Но спать в таком салоне будет неудобно.
На первый взгляд мне показалось, что сидеть на водительском месте мне будет тесновато, т. к. визуально место там узкое, и с правой стороны ограничено передней консолью. Однако на удивление уселся я туда комфортно. Хотя ещё раз повторюсь 187 см и вес почти 100 кг.
Салон был одним из определяющих факторов приобретения Ссанг ёнга. Так, как в настоящее время занимаюсь строительством, нужен был пикап. Машина эта у меня вторая (есть ещё шевроле авео), так вот планировал, что на пикапе я буду ездить на дачу (в том числе и с семьёй), на природу . Ну а на авешке по городу по делам службы. Исходя из этого нужен был пикап с нормальным, полноценным задним посадочным местом. В этом отношении альтернативы Ссанг ёнгу в этой ценовой нише нет.
Из минусов.
Обзор с водительского места плохой. Мешает большой наклон лобового стекла и широкие передние стойки. Но так, как машина эксплуатируется не часто и там где движение небольшое, то с этим я смирился.
Нравится то , что крыша расположена высоко над головой. Однако на передних местах создаётся ощущение что ветровое стекло надо бы сделать повыше.
Сиденье водителя регулируется по высоте. Обивка сидений дермантин, но нормальный на ощупь. Пластик в салоне , я бы сказал, средней мягкости. На мой взгляд отделка салона вполне нормального качества. Скрипов, стуков, бряков нет.
Есть много ящичков и отделений куда можно положить всякие нужные мелочи. Особенно понравилось отделение за спинкой заднего дивана. Туда я положил лопату, топор, ножовку, инструменты, компрессор и пр. ерунду.
По сильному морозу не ездил. Максимально температура была 27 градусов ниже нуля. Печка с таким холодом справляется без труда, в салоне тепло, можно ехать в одной рубахе. Причём заметил, что температура двигателя не сказывается на температуре воздуха из печки. После того, как на морозе завёл и включил печку, оттуда идёт тёёплый воздух. Тем более есть подогрев передних сидений. Так же из опций подогрев дворников и зеркал.
У салона хорошая шумоизоляция. Когда двигатель приближается к 2000 оборотов его практически не слышно. на более низких оборотах он тарахтит, но это не мешает. Скорость практически не чувствуется.
4.Кузов.
Качество покраски на мой взгляд хорошее. Перед покупкой обсмотрел его со всех сторон. Никакой ржавчины не обнаружил. Правда краска с рамы местами слезла Ну ничего покрашу летом. Так-же хочу сделать антикоррозионную обработку.
На кузове стоят дуги, сам кузов закрывается мягкой крышкой, кот сворачивается и разворачивается. Выбрал такой специально. Так, как собираюсь возить крупногабаритные предметы.
Задний борт тяжёлый, но для меня это не помеха. Но зато он прочный, на него можно сесть, встать, или положить в кузов при открытом заднем борте какие-либо длинные предметы.
Внутри кузова пластиковый вкладыш. грузоподъёмность 400 кг.
Перед прохождением ТО пришлось переделать передние габариты. Т. к. они были жёлтого цвета и находились в одном плафоне с поворотниками. перенёс их в фару и сделал белыми.
5. двигатель, трансмиссия, подвеска.
На данном агрегате стоит 2-х литровый турбодизель мощностью 145 лошадинных сил, экологический класс двигателя евро 4. Заправляю на заправке Крайс Нефть дизелем евро 4.
Мощности двигателю хватает. Для двухтонного пикапа динамика нормальная.
стоит сказать, что пикап очень сильно отличается по поведению от легковушки. при пустом кузове если сильнее надавить на газ корма пытается обогнать морду. В сочетании с тем, что подвеска у него пружинная, к быстрой спортивной манере езды он не годится. В поворотах ощущаются сильные крены.
На данном автомобиле стоит шестиступенчатый типтроник, с возможностью переключения передач вручную. как на руле так и на ручке переключения передач. Есть два режима работы коробки спортивный и зимний.
При включенном зимнем режиме машина идёт по заснеженной и обледеневшей поверхности уверенно и на одном заднем приводе.
В данном автомобиле постоянный задний привод, с подключаемым передним мостом. Возможны варианты: задний привод, полный привод, полный привод с пониженным рядом. Межколёсных, межосевых блокировок нет.
С заду стоит цельный мост, впереди разрезной. Подвеска пружинная.
Но несмотря на полный привод машина это городская. Во первых длинная база. Во вторых отсутствие блокировок, в третих дорожный просвет 20 см (или, чтото около этого). Так, что серьёзное бездорожье емй не по зубам. Но для того. чтобы съездить на дачу. за город вполне подойдёт.
На дороге ведёт себя уверенно. Едет мягко, комфортно.
Наверное пока всё. Через некоторое время если соберусь, то дополню.
Выбором своим не разочаровался. пока машина нравится, ну а дальше посмотрим.