Всем Привет. Неделю назад начал загораться чек на табло. Загорался он на скорости свыше 100 км/ч. Причина сразу была для меня ясна, навернулся модулятор турбины. Посмотрел цены на новые модуляторы, они конечно ниже, чем я в первый раз покупал, но все равно денег нет на новый. Тогда я начал искать на YouTube видео с чистой модуляторов Ssangyong. На одном мужик показал, как разбирается модулятор, этот вариант мне не подошел, т.к потом он собирается с помощью хомутов и клея. Потом нашел второе видео, где мужик заливает модулятор WD 40, затем продувает его с помощью компрессора и все, модулятор можно ставить на место. Решил попробывать промыть таким способом. Залил, продул, поставил на место и... машину как подменили, тяга стала лучше, разгон бодрее и самое главное - чек перестал загораться)) шел по трассе под 180, ничего не загорается, машина прет)) Спасибо вот таким людям, что не боятся эксперементировать и выкладывают свои результаты в интернет. Кстати, модулятор на ЕГР у меня стоит еще родной и вот в нем грязи было немеренно. Промыл его на два раза и поставил на турбину.Теперь посмотрим, на сколько хватит такой промывки, где то читал, что хватает до 20 тыс. км. пробега, потом повторная чистка и еще настолько же хватает. Как говорится, время покажет)
P.S вот ссылка на то видео: