Всем привет!) Вот решил немного дополнить свой отзыв. Машина попрежнему бегает, справляется со всеми своими обязанностями. Пробег уже приближается к 90 тысячам, а значит надо будет скоро менять масло в двигателе и коробке. Я стал потихонечку все покупать, пока купил воздушный фильтр ( 450р. ), маслянный картридж ( 300р. ), масло кастрол магнатек 4л. ( 1160р. ). Масло кстати подешевело, в прошлом году за 4л. я отдал 1450р. В будущем надо будет докупить еще масло в двигатель ( 5л. ), в коробку ( примерно 6 л. ) и фильтр на АКП. Так же я наконец-то купил колпак для литья, цена правда большевата, как мне кажеться, 590р. за какую-то пластмаску, но ничего не поделаешь, вид машину уже теряется, если чего-то не хватает.
Поменял фильтра: воздушный и фильтр тонкой очистки топлива. Воздушный был весь забит пылью, а вот дополнительный фильтр оказался совсем чистенький, ни единого мусора там небыло, а это значит что топливо, которое я заправляю, чистое. Так что не надо жалеть деньги на топливо, лучше заправиться на хорошей заправке и ездить спокойно себе, а не мучаться потом с топливной из за плохой саляры и обвинять во всем корейцев, что они сделали такую машину. Все зависит от самого водителя, как он относится к машине, так она и будет ездить)) Во всем есть закономерность.
Теперь немного о ремонте. Ехал я в другую деревню, скорость где то была 60 км/ч. Ничего не ожидая, вижу боковым зрением что что то падает и это оказался регитратор. Лопнуло крепление регистратора. Гребаные китайцы, даже нормально вещь не могут сделать, чтобы не развалилась. Ну да ладно. Стал думать как сделать новое крепление и придумал) Нашел в железяках плостинку, согнул ее, просверлил 2 отверстия диаметром 2мм и одно 6.1мм, потом взял болт на 6 и сточил шляпку с краев, чтобы можно было вставит в пластинку. На болт нашел гайку со старой машину, которую разобрал на запчасти и на метал, и прикрутил все эти новые крепления на регистратор. Кстати, когда регистратор отвалился, с него вывалилась батарейка, ее я так и не нашел, весь салон обшарил, нигде нет. Исчезла каким-то непонятным образом.Но он и без нее работает, только когда зажигание выключаешь, регистратор сразу тухнет, а раньше он еще секунд 5 снимал, но как-то это сильно было не нужно, и без батарейки можно пока поездить)) Смотрите фото, там все видно, что обламалось и что потом получилось) Всем удачи!!)