Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Решение проблемы с загаранием Checka

Всем привет!) За несколько дней уже накатал 200 км) Недавно скачал на свою машину руководство по эксплуатации. Там я вычитал об одной из возможных причин загорания чека. Выдержка:

"При загорание ламп (для автомобилей, укомплектованных каталитическим фильтром твердых частиц выхлопа дизельных двигателей - CDPF)

При накоплении определенного количества твердых частиц каталитического фильтра твердых частиц дизельных двигателей (CDPF), эти частицы автоматически сжигаются (процесс регенерации). Однако такая регенерация может не выполнятся в некоторых условиях эксплуатации. В этом случае загорается индикаторная лампа двигателя CHECK (проверить). Таким образом, лампа информирует водителя о том, что необходимо выполнить действия для восстановления правильной регенерации фильтра.

При загорании лампы CHECK (проверить) поднимите скорость движения автомобиля выше 50 км/ч на 15-20 минут для регенерации фильтра CDPF. Когда количество твердых частиц опуститься до определенного уровня, индикаторная лампа CHECK (проверить) погаснет."

Сегодня поехал в Свободный. До него оставалось примерно километров 15 и при резком ускорении опять загорелся чек( Решил сделать так, как написано в руководстве. Ехал около 80 км/ч, в горку скорость падала до 60, машина плохо разгонялась, под горку разгонялся до 90.. Кстати, до 40 км/ч, машина еще немного бодро разганялась)) В таком режиме я проехал всего минут 5-7, потом я добрался до места назначения, станция технического осмотра. Машину я все таки заглушил. Потом как обычно завел, чек погас как и раньше) Прошел техосмотр, делали только диагностику, заплатил 330 р. и поехал делать страховку. За нее заплатил 2560 р. По городу ездил спокойно, без резких ускорений. Когда уже стал выезжать с города, начал ускорятся, педаль газа нажал где то до половины, начал резко ускоряться, но чек не загорелся)) Я удивился этому)) Думаю, может не сильно быстро ускорился? Потом через некоторое время я ехал за зилом,он ехал около 40 км/ч, небыло возможности обогнать..Но когда она появилась, тапку в пол и на обгон) Педаль газа я нажал почти до конца, обороты сразу под 4000 и пошел резкий набор скорости.. Ну думаю, сейчас чек и загорится.. Разогнался уже до 140 км/ч, а ничего не загорается)) Сделал так несколько раз, чек не разу не загорелся)) Возможно причина была все таки в нарушении регенерации и поэтому чек загорался до этого. Завтра еду в Благовещенск, посмотрю на появление этого чека) Если он больше не загорится, значит проблема точно в этом была!

Всем удачи на дорогах!))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon Sports 2008 в России

Комментарии

Иван
Волжский
На вашей машине нет каталитического фильтра, соответственно прожиг не нужен. Можно заглушить egr.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром