Прошу прощения. Ошибочка вышла, писал поздно и нажал не ту цифру, действительно вес авто без нагрузки 1990 кг, а разрешенный вес - 2770, имеется бирка со стороны водителя на дверном проеме внизу.
На момент покупки пробег был 48000 тыс. км., а сечас 54910 тыс. км. На автомобиле стояла резина 255/60/18, в Уссурийске купили комплект 265/60/18 за 24000 тыс. Это еще дешево. В Благовещенске она стоит 37000 тыс., а в Свободном 47000 тыс.
В Благовещенске купили топлевнный и масленный фильтра по цене 3800р и 500р. Плохо, что мало магазинов по продаже запчастей. Если кто знает, подскажите место нахождение этих магазинов в Свободном, Благовещенске и Белогорске. Поменяли масло в двигателе. Залили Mobil 5W40, а по руководству рекомендуется масло оригинальное SsangYong ( утверждено спецификацией МВ 229.1 или 229.1).
В салоне авто много места и спереди, и сзади. Если сравнивать с Nissan Datsun, то на заднем сидении Actyona сидеть свободно и удобно.
Один раз пришлось поехать в Февральск по убитой дороге. Перед Февральском вытекла чать дикстрона. Ослабла гайка на трубке гидроуселителя. Гайку затянули, залили около литра дикстрона и прокачали.
В эту зиму перехватило салярку. Температура воздеха была ниже 40 градусов. В баке было 3 чеверти летнего топлива и четверть зимнего. Дополнительный фильтр тонкой очистки забился льдом, а основной остался чист. Заменил фильтр и поехали дальше.
Проходимость авто как у Datsuna.
Больше написать нечего, хотя уже ездим полгода.