Доброго времени суток всем. Машинкой владею 3,5 года. пробег. 52тыс.км.Стиль вождения смешанный(от спокойного до жестких"продубасов" Начну в хронологическом порядке. Кондиционер слабый (я так понял это беда всех дизельных машин) этого ценового сегмента, нормально охлаждает до +26 если стоять и до +30 если ехать по трассе. Резина в стоке стояла Nexen, по асфальту куда ни шло а в песок лучше не соваться .На зимней резине Бриджстоун Близак 215/65/16 с принудительно включенным полным приводом и отключенной системой стабилизации можно и по песку достаточно уверенно ездить. Но если песок глубокий (вязкий) лучше проходить с ходу. Снег свежий берет до полуметра, плотный снег естественно хуже где то до 30 сантиметров. Внутри машина больше чем кажется снаружи особенно на втором ряду, места для ног куча. Регулируемая по наклону задняя спинка имеет 3 положения складывается 40/60 в ровный пол, получается неплохое спальное место. Посадка водителя легковая и очень даже удобная. Нет регулировки руля по вылету, при росте 176 см. мне это не помешало , комфортно отрегулироваться. Печка слаба как и кондиционер, если на ходу все хорошо то на холостых оборотах уже при -15 если дальше 2го положения скорости вентилятора (всего их кажется штук 6-7) машина выхолаживается (двигатель теряет температуру) настают заморозки внутри автомобиля. При пробеге 20 тыс.км. при съезде с бордюра задним ходом машина ударилась низом правой стороны бампера ( по ощущениям не так уж и сильно) о тот же бордюр, что привело к повреждению ремня генератора. Пришлось менять. Официальный дилер по этому поводу ничего вразумительного не сказал, точнее сказал (типа не повезло). Второй раз при пробеге 35 тыс.км. я немного "дубасил" и ударил (по ощущениям не так уж и сильно) защитой картера о волну (перпендикулярная неровность) при этом ремень вообще оборвало, и приказал долго жить компрессор кондиционер (лопнула крышка), вы скажете сам виноват, в общем согласен но есть одно НО, при эксплуатации Форд Куга бывало и похлеще и ничего не отваливалось и не ломалось (информация к размышлению). Обшивка салона слабая на 30 тыс. разошелся шов на водительском сидении, залатали недорого. На 32тыс. умерла правая передняя стойка. Двигатель масло берет умеренно грамм 200 от замены до замены. Колодки передние и задние под замену через 20 тыс., второй комплект, передние отходили 30тыс. задние еще ходят то есть уже 32 тыс. прошли. Тормоза слабые, может из-за резины "Nexen", при быстрой езде быстро перегреваются и теряется Эффективность (вообще почти не тормозит). Нужно на каждом Техническом обслуживании делать развал схождение задних колес (оно постоянно сбивается) из за этого "кушает" покрышки, а при сильном не соответствии нормам схода-развала влияет на управляемость (страшно ехать больше 130 км.ч.) Если же все в норме то без проблем можно ехать хоть до максималки. Разгоняется до 180-185 км.ч. уверенно, потом медленно набирает долго ждать. Максималка по спидометру 200км. Управляемость хорошая (в своем классе) есть возможность ехать быстро как в городе так и на трассе, портит картину автомат (туповат), ручной режим бесполезен, ESP работает корректно, Расход большой для дизеля. Тошнить по правилам, смешенный 50/50 10литров на 100км. Трасса 130 км.ч. 9,7л. на 100км., 150-170.км.ч 12,7-13,5 л. на 100 км. Город. (у нас пробок нет) тошнить по правилам 10,5л. в удовольствие но без фанатизма 12,7 л. на 100км. В общем кушать он любит.На 50 тыс.км. после езды по грязи (на фото) потек сальник насоса гидроусилителя (как он умудрился это сделать не понятно "Стоит в самой высокой точке двигателя" и грязь на него на попадала ). В общем то и весь рассказ. Несмотря на все вышеизложенное машина вполне неплоха за свои деньги.