Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2012

СсангЙонг Актион 2012 — отзыв владельца

33181
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.4
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.6 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем. Машинкой владею 3,5 года. пробег. 52тыс.км.Стиль вождения смешанный(от спокойного до   жестких"продубасов" Начну в хронологическом порядке. Кондиционер слабый (я так понял это беда всех дизельных машин) этого ценового сегмента, нормально охлаждает до +26 если стоять и до +30 если ехать по трассе. Резина в стоке стояла Nexen, по асфальту куда ни шло а в песок лучше не соваться .На зимней резине Бриджстоун Близак 215/65/16 с принудительно включенным полным приводом и отключенной системой стабилизации можно и по песку достаточно уверенно ездить. Но если песок глубокий (вязкий) лучше проходить с ходу. Снег свежий берет до полуметра, плотный снег естественно хуже где то до 30 сантиметров. Внутри машина больше чем кажется  снаружи особенно на втором ряду, места для ног куча. Регулируемая по наклону задняя спинка  имеет 3 положения складывается 40/60 в ровный пол, получается неплохое спальное место. Посадка водителя легковая и очень даже удобная. Нет регулировки руля по вылету, при росте 176 см. мне это не помешало , комфортно отрегулироваться. Печка слаба как и кондиционер, если на ходу все хорошо то на холостых оборотах уже при -15 если дальше 2го положения скорости вентилятора  (всего их кажется штук 6-7) машина выхолаживается (двигатель теряет  температуру) настают заморозки внутри автомобиля. При пробеге 20 тыс.км. при съезде с бордюра задним ходом машина ударилась  низом правой стороны бампера ( по ощущениям не так уж и сильно) о тот же бордюр, что привело к повреждению  ремня генератора. Пришлось менять. Официальный дилер по этому поводу ничего вразумительного не сказал, точнее сказал (типа не повезло). Второй раз при пробеге 35 тыс.км. я немного "дубасил" и ударил (по ощущениям не так уж и сильно) защитой картера о волну (перпендикулярная неровность) при этом  ремень  вообще оборвало, и приказал долго жить компрессор кондиционер (лопнула крышка), вы скажете сам виноват, в общем согласен но есть одно НО, при эксплуатации Форд Куга бывало и похлеще и ничего не отваливалось и не ломалось (информация к размышлению). Обшивка салона слабая на 30 тыс. разошелся шов на водительском сидении, залатали недорого. На 32тыс. умерла правая передняя стойка. Двигатель масло берет умеренно грамм 200 от замены до замены. Колодки  передние и задние под замену через 20 тыс., второй комплект, передние отходили 30тыс. задние еще ходят то есть уже 32 тыс. прошли. Тормоза слабые, может из-за резины "Nexen",  при быстрой  езде быстро перегреваются и теряется Эффективность (вообще почти не тормозит). Нужно на каждом Техническом обслуживании делать развал схождение задних колес (оно постоянно сбивается) из за этого "кушает"  покрышки, а при сильном не соответствии нормам схода-развала влияет на управляемость (страшно ехать больше 130 км.ч.) Если же все в норме то без проблем можно ехать хоть до максималки. Разгоняется до 180-185 км.ч. уверенно, потом медленно набирает долго ждать. Максималка по спидометру 200км. Управляемость  хорошая (в своем классе) есть возможность ехать быстро как в городе так и на трассе, портит картину автомат (туповат), ручной режим бесполезен, ESP работает корректно,  Расход большой для дизеля. Тошнить по правилам, смешенный 50/50 10литров на 100км. Трасса 130 км.ч. 9,7л. на 100км., 150-170.км.ч 12,7-13,5 л. на 100 км. Город. (у нас пробок нет) тошнить по правилам  10,5л. в удовольствие но без фанатизма 12,7 л. на 100км. В общем кушать он любит.На 50 тыс.км. после езды по грязи (на фото) потек сальник насоса гидроусилителя (как он умудрился это сделать не понятно "Стоит в самой высокой точке двигателя" и грязь на него на попадала ). В общем то и весь рассказ. Несмотря на все вышеизложенное машина вполне неплоха за свои деньги.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Боится воды, при проезде глубоких луж 30-40см. вода попадает на ремень генератора и начинается визг (неприятно). Штатная защита картера крепится на четыре точки и все они находятся по самому низу кузова а изгиб который идет к бамперу никак не крепится, при езде по колее при даже не сильный ударах она загибается в обратную сторону (было такое два раза) пока умельцы место изгиба не усилили тонкой арматурой изнутри. В коробке режим "паркинг" вышел из строя на 25тыс. км. версия официального дилера (вы на ходу включили режим паркинг и выломало стопор) я такого не припомню но на других авто такое случалось несколько раз и ни к каким поломкам это на приводило........

, пробег 52 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2215
правильно, так ему и надо, корейцу))
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
21
14
Ответить
Татьяна Королева
Нижний Новгород
была на тест драйве не понравилось) цена вопроса ох......ть) за отзыв +5
14
9
Ответить
   
Сообщений: 29446
грязнуля и в хвост и в гриву вы его .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
3
Ответить
  
Питер
Сообщений: 8801
3 года, 50 ткм, ттт нет ничего выше описанного, расход 8 л, ручка, прошит на родные 180 лс.
валит на все силы.
резину через год сменил на нокиан, зима гудиер 215/70/16.
Похоже у вас очень интенсивная эксплуатация, то бордюр, то волна :-)))
+7 911 211 89 9З
Делаю тепло ))
27
8
Ответить
 
автор
Черкассы Украина
Сообщений: 6
Техник:
3 года, 50 ткм, ттт нет ничего выше описанного, расход 8 л, ручка, прошит на родные 180 лс.
валит на все силы.
резину через год сменил на нокиан, зима гудиер 215/70/16.
Похоже у вас очень интенсивная эксплуатация, то бордюр, то волна :-)))
Общался с людьми эксплуатирующими ручную коробку действительно кушает 7-8литров. Насчет режима эксплуатации, бордюры,волны (а для чего мы его покупали) для меня это некое ощущение свободы (с мотоциклом конечно не сравнимо) и иногда я проверяю его внедорожный и не только потенциал (но это как говорят"в охотку" т.е. не часто). Я так понимаю немного у него конструкция не продуманна. А так он достаточно крепок. Общался с "эксплуатантом" у него пробег 600тыс. за 4 года. менял только салентблоки на задних рычагах и расходники.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
12
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
проблемный какой-то авто. отзыв честный.
14
11
Ответить
    
Сообщений: 52
В точку
5
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
600тыс. за 4 года. менял только салентблоки на задних рычагах и расходники.

Да ну*****..)
48
5
Ответить
 
автор
Черкассы Украина
Сообщений: 6
Техник:
3 года, 50 ткм, ттт нет ничего выше описанного, расход 8 л, ручка, прошит на родные 180 лс.
валит на все силы.
резину через год сменил на нокиан, зима гудиер 215/70/16.
Похоже у вас очень интенсивная эксплуатация, то бордюр, то волна :-)))
Общался с людьми эксплуатирующими ручную коробку действительно кушает 7-8литров. Насчет режима эксплуатации, бордюры,волны (а для чего мы его покупали) для меня это некое ощущение свободы (с мотоциклом конечно не сравнимо) и иногда я проверяю его внедорожный и не только потенциал (но это как говорят"в охотку" т.е. не часто). Я так понимаю немного у него конструкция не продуманна. А так он достаточно крепок. Общался с "эксплуатантом" у него пробег 600тыс. за 4 года. менял только салентблоки на задних рычагах и расходники.
Lehaguru:
600 тыс. за 4 года. менял только салентблоки на задних рычагах и расходники.
Да ну*****..)
и Расходники т.е. например (стойки, рулевые наконечники, тормозные диски, и т.д. по мелочи) а вообще "за что купил за то и продал"
2
4
Ответить
 
автор
Черкассы Украина
Сообщений: 6
[quote=serg__1976]
Общался с людьми эксплуатирующими ручную коробку действительно кушает 7-8литров. Насчет режима эксплуатации, бордюры,волны (а для чего мы его покупали) для меня это некое ощущение свободы (с мотоциклом конечно не сравнимо) и иногда я проверяю его внедорожный и не только потенциал (но это как говорят"в охотку" т.е. не часто). Я так понимаю немного у него конструкция не продуманна. А так он достаточно крепок. Общался с "эксплуатантом" у него пробег 600тыс. за 4 года. менял только салентблоки на задних рычагах и расходники.
и Расходники т.е. например (стойки, рулевые наконечники, тормозные диски, и т.д. по мелочи) а вообще "за что купил за то и продал" и он ездит всегда в режиме "тошнить" т.е. медленно и аккуратно.
2
2
Ответить
А почему в долларах асашай считаешь?
1
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Боится воды, а как к грязи?
За 50 тыс пробега ушатать 2 комплекта колодок, это надо умудриться, потом пишут что машина проблемная.
У соседа такой же, 2013 г.в., колодки поменял на ТО 45000 км. Делает ТО и все, поменял 2 лампы ближнего света.
Я уверен, если за машиной следить, вовремя обслуживать, прислушиваться к посторонним скрипам и шумам, не гонять с квадратными глазами по ямам и ухабам, то и авто будет нормально служить.
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
31
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17727
Это недоразумение.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
7
Ответить
 
Сообщений: 4788
не особо породистый кореец
9
12
Ответить
ИгорьИрк
Иркутск
про то как оборвало ремень и т.д когда приложился защитой - так нужно не поленится почитать другие отзывы да и на форуме давно пройдено. виной длинный торчащий болт защиты картера как раз наротив шкива. мой пробег 75 тыс таких проблем с подвеской нет. поменял линки на 60
1
 
Ответить
 
автор
Черкассы Украина
Сообщений: 6
[[quote=Arzy Arzamas]А почему в долларах асашай считаешь?[/quot[quote=ИгорьИрк ]про то как оборвало ремень и т.д когда приложился защитой - так нужно не поленится почитать другие отзывы да и на форуме давно пройдено. виной длинный торчащий болт защиты картера как раз наротив шкива. мой пробег 75 тыс таких проблем с подвеской нет. поменял линки на 60[/quote]

Не болт. об этом я читал. у меня все в номе насчет этого. Как в итоге мне сказали "официалы"это система натяжки ремня там с пружиной и при ударах она от вибрации ослабевает на короткое время и идет перекос ремня и он либо повреждается частично либо вообще слетает.
1
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
вы городского пижона загоняете в грязь как мтлб что ли?
3
 
Ответить
 
автор
Черкассы Украина
Сообщений: 6
Дмитрий 19727:
Боится воды, а как к грязи?
За 50 тыс пробега ушатать 2 комплекта колодок, это надо умудриться, потом пишут что машина проблемная.
У соседа такой же, 2013 г.в., колодки поменял на ТО 45000 км. Делает ТО и все, поменял 2 лампы ближнего света.
Я уверен, если за машиной следить, вовремя обслуживать, прислушиваться к посторонним скрипам и шумам, не гонять с квадратными глазами по ямам и ухабам, то и авто будет нормально служить.
Удачи на дорогах!
Обслуживается только у официального дилера, все по регламенту. А по поводу ям и ухабов. бывают такие случаи что "остановится уже поздно а единственны вариант не зарыться по уши только газ в пол" но еще раз говорю это происходит крайне редко. И еще как писал выше Форд Куга 2011г. видел более жесткое обращение время от времени и нечего не отвалилось ездит до сих пор в нашей семье.
1
 
Ответить
 
автор
Черкассы Украина
Сообщений: 6
x-Rust:
вы городского пижона загоняете в грязь как мтлб что ли?
Нет просто такой участок попался объехать никак, а в точку назначения поспать нужно было. Попал и вернулся только вымазался "слегка"
2
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 468
Дмитрий 19727:
Боится воды, а как к грязи?
За 50 тыс пробега ушатать 2 комплекта колодок, это надо умудриться, потом пишут что машина проблемная.
У соседа такой же, 2013 г.в., колодки поменял на ТО 45000 км. Делает ТО и все, поменял 2 лампы ближнего света.
Я уверен, если за машиной следить, вовремя обслуживать, прислушиваться к посторонним скрипам и шумам, не гонять с квадратными глазами по ямам и ухабам, то и авто будет нормально служить.
Удачи на дорогах!
Да? А я думал машина должна выполнять своё предназначение - довозить из точки а в точку б, и неважно ямы или ухабы по пути, естественно без фанатизма, зачем тогда покупать кроссовер если ездить только по асфальту, я думаю автор и так в сильные*****а авто не завозил
4
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Автомобиль данной марки действительно очень и очень хороший, говорю это, потому что поменял уже порядка 25 авто за 17 лет за рулем. Нареканий нет не каких, дорогу держит отлично, двигатель отличный, коробка тоже, подвеска и остальное тоже самое. Удивляюсь, когда про данную марку пишут отрицательные отзывы, складывается впечатление, что не когда не владели таким авто. Владел разными марками от ваза, до БМВ Х5, инфинити м45 и много других дорогих и более простых авто (тойота камри, приус, с правым рулем много авто, фольксваген и т.д.). Сейчас езжу на таком, бензин + механика, и скажу вам, что автомобиль действительно отличный, и не верьте тем, что поливает грязью, видимо сами не ездили и сидят развлекаются в интернете, писатели блин.. :-)
20
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
из вашего отзыва напрашивается два вывода: либо авто г..вно, либо вы беспредельщик. Я думаю- второй вариант.
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
17
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Отделочные материалы салона не впечатлили - дешевыми кажутся.
1
6
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Сёгун:
Отделочные материалы салона не впечатлили - дешевыми кажутся.
так то машина не претендует на прем.
можно сказать в начальной стадии кроссовков.
Ниже только дустер с шнивой
1
5
Ответить
Артем
Барнаул
Хорошее фото)
 
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Kratos:
Да? А я думал машина должна выполнять своё предназначение - довозить из точки а в точку б, и неважно ямы или ухабы по пути, естественно без фанатизма, зачем тогда покупать кроссовер если ездить только по асфальту, я думаю автор и так в сильные*****а авто не завозил
Ну когда вы купите себе авто, может тогда и думать по другому будете
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
serg__1976:
Обслуживается только у официального дилера, все по регламенту. А по поводу ям и ухабов. бывают такие случаи что "остановится уже поздно а единственны вариант не зарыться по уши только газ в пол" но еще раз говорю это происходит крайне редко. И еще как писал выше Форд Куга 2011г. видел более жесткое обращение время от времени и нечего не отвалилось ездит до сих пор в нашей семье.
Да все понятно, газ в пол, тормоз в пол и так постоянно, поэтому не стоит удивляться что за 50 тыс пробега изношены 2 комплекта колодок.
4
1
Ответить
urban11
Улан-Удэ
Кто знает? Супорта у них гремят? Понять не могу , стойка или ...... гремиь?-
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
ничо не гремит! - с чего ты так решил, что, что то гремит??
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Не понял Ваш коментарий по поводу кондиционера и дизельного двигателя, одно другому не мешает, если на бензиновом и дизельном варианте стоит один и тотже компрессор, то охлождать должно одинаково.
 
 
Ответить
Норм.авто проехал 120 тыс. Дизель автомат AWD расход зимой 10 , по трассе 8.Накладки поменял на ста тыс.Масло Total 5 W30 топливный фильтр Delfi остальное оригинал.Ходовка крепкая двигатель отличный единственный минус панель жесткий пластик
4
 
Ответить
апрп
Ставрополь
Странный отзыв! У меня 2011 год ат! Глимат морозит очень достойно при температуре 37-40 за бортом в авто замерзаю, температуру ставлю около 25! У меня руль рег-ся и по высоте и по вылету. Сиденья (кожа) качественные не порвались))) пробег 101тыс! Шумка хорошая удивила при покупке. Проблема на дизеле у данной модели только одна, это коробка, редко доживает до 130 тыс, у меня умерла на 98 тыс., Ремонт не дешевый обошёлся в 86 т.руб
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром