Сегодня сгонял в Сургут на ТО-1, дилер Альянс-моторс, отдал машину, пошёл пошляться...Через 3 часа забрал. Ощущения после ТО: перестала подбрякивать подвеска на гребенке, пропало подстукивание правой стойки. Судя по тому, что руль стал прямо, сход-развал тоже проверяли. По стоимости- отдал 5300, из них 2500 работа, 500 мойка, 2300- материалы, масло, промывка + фильтр. В общем цена приятно порадовала, особенно после того, как приятель за ТО-1 на киа-рио 11000 отвалил, похоже соллерс берет дилеров под жесткий контроль, что не может не радовать. Стоимость нормочаса- 1000р, стоимость материалов- как в интернет- магазинах.
Сервису- твёрдую пятёрочку!
Ну вот и разменялась первая четверть сотни. Мафын продолжает радовать владельца с домочадцами, после лачика дети особенно довольны, так как при поездке в отпуск обнаружилось, что в этом авто для них места сзади гораздо больше, а наклон задней спинки вообще позволял им дрыхнуть "сижа", положив под голову подушки) Сам я в данном аппарате тоже оказалось могу неплохо выспаться, в отличие от лачетти.
Расход по трассе по чекам оказался в среднем 9.5, с включенным климатом и скоростью 120-130, в принципе норм. Город- около 12, что вроде тоже норм....
Сгонял вчера на второе ТО, обошлось в 11700 вместе с мойкой, по времени заняло около 1,5 часа вместо положенных трёх, правда деньги за 3,5 часа положенные один чёрт содрали))) Правда возле машины то 2 то 3 слесаря крутилось, по крайней мере не было такого, что тупо пялишься в монитор и видишь, как к твоему аппарату изредка подходит слесарь с периодичностью раз в 15-20 минут. Поменяли масло, фильтра, заменили тормозуху, вернули руль в прямое положение. По состоянию ходовки сказали что всё зер гут, катайся дальше)
По автомобилю- никаких нареканий, окромя подторпедных сверчков (ох, доберусь я до них!).
Расход топлива по городу - от 10,5 до 12,5 в режимах "жена"/"муж" соответственно, по трассе- от 8 до 11 в вышеуказанных режимах, при случайном попадании в бензобак очень качественного топлива расход резко падает на полтора-два литра....
В общем приключилась такая беда: начало у меня руль на малой скорости слегка поколачивать, думал диски разбалансировались, но продолжал упорно ездить...Прошло 2 недели, накатал за это время около 1000км, било все сильнее и сильнее, собрался на след день ехать в шиномонтаж, но не доехал с работы домой- ка-а-а-к хруснет!!!! И встал мой шайтан-арба))) В общем сам дурак- прошляпил пыльник, в итоге пришлось менять весь привод целиком. От цен экзиста чуть не выпал в осадок, просили 32000!!! В конечном итоге запчастина была найдена в Ёбурге у официалов за 19000р....
Наконец-то мозги от дребезжания высушились настолько, что решился на разборку торпеды.
Источников бряка-МНОГО.
1. Знаменитый бряк в районе бардачка может быть вызван как незакрепленной колодкой провода, так и пенополиуретановым кожухом под торпедой, к сожалению фото забыл сделать, указал примерную точку бряка на рис. №1. Там же методы лечения. Дребезг в районе лобового- тоже вызван кожухом, решение тоже на рис. 1.
2. Стучат пистоны в панелях передних стоек, лечится подкладкой под пистон уплотнителя, а край накладки, который к стеклу, проклеивается до кучи антискрипом....
На 45000 перед ТО решил проверить состояние узла ГРМ.
Результат порадовал- вылет натяжителя до пятака 10мм, следов износа на зубьях шестерен-нет.
Решил забить на гарантию.
Масло заливалось сан-енговское (лука генезис) 5w40, замена через 15000
Всем здрасть!
С момента приобретения прошло 3,5 года, пробег на настоящий момент 103000. Самое время подвести итоги.
Расход топлива по трассе на настоящий момент от 7 до 10 литров, в зависимости от скорости и качества топлива. По городу- от 10 до 12 в теплое время, 10- если за рулем жена.
Появились зловредные сверчки в районе стеклоподъемников передних дверей, как будто гайки пооткрутились, ближе к августу вскрою и посмотрю, заодно двери шуману.
Машина эксплуатировалась круглый год в любую погоду, с честью и без последствий выдержала зимний заезд на 2500, из них 500 км при температурах от -40 до -47 и 300 от -48 до -50....
Поставил CZ и натяжитель CC-1 на 104000 пробега. На сегодняшний момент пробег на новом комплекте- 15000. Контроль со снятием КК был на 12000. Вылет натяжа без изменений. При запуске на холодную краткое чуть заметное взрыкивание в полсекунды. На стоковом натяже звук был сильнее.
При замене цепи разница между старой и новой была в 1 см. Старая цепь подвижная, "кобру" не делала.
По совету форумчан с syclub.ru масло лил чуть выше максимальной отметки тысяч с 40 пробега.
Из нежданчиков: накрылся шкив КВ, пришлось заменить....