Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

53000 км, полёт нормальный

Прошло ровно полгода с момента предыдущего дополнения, за это время пройдено 17000 км и спидометр перемахнул отметку 53000.

Машина продолжает радовать, хотя и вылезли некоторые нюансы.

Итак, по порядку:

Летом прокатился на очередное шоу в Благу. Утреннее фото девичьих ног сделало этот день. Еще несколько фотографий Феррари, пушки и Доджа Рэма оставил себе на память. Меньше всего впечатлила феррари, понятно МОТОРРР, понятно Легенда, но таких убогих и примитивных салонов не видел давно. А девушка у Рэма весьма крупная. До затопления Благовещенска оставалось 2 недели. На той набережной, где это всё фотографировалось, через неделю во время дождя будет чуть больше полметра, а вскоре и 1,5 м воды.

В августе пришлось во время наводнения прорываться по уже затопленной трассе Хабаровск-Комсомольск туда и обратно. Сохранились только фото дороги туда. Обратно воды ещё добавилось. Все машины, идущие в сторону города Ха, гайцы остановили в 17.00 за 60 км до озера Гасси, и мы смотрели, как с той стороны шел поток легковушек с оторванными бамперами, разбитой оптикой, тянули всяких маркоподобных со стуканутыми моторами. Откровенно сцыкотно стало, когда на стоянку заехали «кроссовки-недоджипы» – Экстрэйл, Ланкастер, СиЭрВиха, Териос с затопленными салонами.

На переправе уровень воды доходил до нижнего края дверей. Фактически 45 см. Длина затопленного участка составила примерно 3 км. На обратном пути об скальник порвал баллон и почти полкилометра полз на спускающем колесе, останавливаться было нельзя, кругом вода. Итого от Комсы до Ха ехал 23 часа.

Это приключение стало поводом для покупки новой летней резины. Заодно сделал то, что давно хотел для души (хоть и непрактично) перешёл на лето на родной 17-ый размер 225/60. Расстался со штатным 16-ым литьём. По случаю купил Брабусовское литьё в отличном состоянии и, что характерно, дешевле китайского. Всё таки мериновская сверловка не пользуется пока на ДВ особым спросом.

В конец размолотил пластик защиты радиатора, осенью купил и установил защиту радиатора Protex 3.5308.1 .

И ещё, поздней осенью, при скачках температуры вокруг «0» начал замерзать стояночный тормоз, причём непонятно, сами механизмы или тросики. Сейчас, по морозу, работает идеально. Но весной буду разбираться. По ощущениям –последствия преодоления брода на этом закончились.

За это время важды планово сменил моторное масло и фильтра. На этом направлении – всё Ок. На зиму залил Mobil1 SN SAE0W40. К маслу и работе мотора вопросов и претензий нет. Работает ровно, без провалов на холодную, которые были прошлой зимой до заливки новой прошивки и «танцев с бубном» вокруг рампы. Запускается отлично, Т-Т-Т, чтобы не сглазить. Расход относительно прошлой зимы если и изменился, то крайне незначительно. Я разницы не вижу. Те же 11…15 литров в зависимости от плотности пробок.

Начиная с весны, при намокании, начал посвистывать ремень привода навесных агрегатов. Приобрёл оригинал, Ssang Yong 1729970092 за 800 руб., осенью, на очередном ТО, заменил. На всякий случай сразу взял ролик натяжителя Ssang Yong 6652003170 за 480 руб. – не понадобился, родной был в полном порядке. Недобрые отзывы в адрес родного ремня, который склонен к растягиванию, увидел уже после покупки, ну да ладно.

На 40000 км планово заменил передние тормозные колодки, заводские очень сильно пылили. Поставил Sangsin SP 1194, купленные за 1300 рублей. Не скрипят, не пылят, тормозят. Устраивают.

Тогда же обратил внимание на чёрную масляную точку на ребре пыльника наружного ШРУСа левого переднего привода. Протер – через неделю увидел её опять. Дожидаться разрыва пыльника не стал. На клубе случаи порванных пыльников уже были неоднократно. По опыту товарищей, уже прошедших этот путь, заказал пыльники с RAV4, Nipparts J2 862 024, 1800 рублей за пару, в комплекте смазка и хомуты. По размеру они идентичны родным. В ноябре, перед морозами, заменил оба пыльника, хотя масляная точка не увеличилась, решил перестраховаться)))

Осенью отказался работать подогрев водительского сиденья. При первом включении слегка пахнуло горелой изоляцией – и всё. Морозить свою драгоценную пятую точку особого желания нет, так что, по быстрому, в последние теплые деньки разобрался с этой проблемкой. Оказалось - косяк сборки. Товарищи корейцы неаккуратно закрепили элемент подогрева при сборке сиденья, в результате в месте сгиба проводок перетерся и перегорел. Место повреждения запаял тугоплавким припоем, закрыл термичкой и собрал. Работает. Если этот прикол повторится – куплю новый элемент, благо, он стОит недорого.

Ну вот в принципа в всё. Всем ни гвоздя, ни жезла.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром