Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пришла зима

Вот и прошли очередные месяцы эксплуатации. Пробег на сегодняшний день 19500 км.

При пробеге 17500 км заменил дилерскую синтетику Шелл, залитую в мой мотор ОД при ТО-1. Не понравился слишком большой расход масла. За 7500 км, которые я на нём проехал, угорело ¾ уровня. На масле другого производителя, которое заливал на 2500 км и на котором проехал те же 7500 км угар составил ¼ уровня. Утечек масла, сопливых сальников не было. Аналогично, с завода тоже был сильный угар масла, пол-уровня за 2500 км. Залил синтетику 5W20 другого производителя, двигатель сразу заработал заметно шумнее, мне это не нравится, но за пройденные 3500 км угар не виден. Так что дилерское масло в мотор лить больше не буду, пока в раздумьях, что же лить то? Хорошо, что времени наподумать до замены ещё достаточно.

На морозе машина прогревается долго, до полного прогрева минут 20-25 в неспешном пробочном движении. Рабочая температура держится 93…95 градусов по Цельсию. После полного прогрева печка жарит по честному.

Из мелких неприятностей: сгорело по одной лампочке в левой противотуманке и правом габарите. Это и неудивительно, так как с момента покупки авто я их в общем то и не выключал, требования ПДД – закон жизни.

При холодном запуске засопливили хомуты радиатора гидроусилителя, расположенные справа впереди по ходу движения автомобиля. Подтянул отверткой на 2-3 оборота, вообще затянуты не были. Сейчас сухо.

Из недоработок производителя: кривоватая прошивка ЭБУ двигателя, которая недостаточно обогащает смесь при действительно по-зимнему холодном двигателе, обороты двигателя вначале плавают, 1400-700-1300-800-1200-900, ну и секунд через 30 устанавливаются прогревочные обороты не выше 1100-1200 даже при -15…-21. Понятно, экология там, все дела, но подгазовывать, чтобы мотор не заглох, несолидно, не Жигули, однако.

Что касается «бряканья» при холодном запуске: Снятие и разборка перепускного клапана системы смазки показали, что конструкция проста и надёжна, ломаться практически нечему. Установка нового оригинального гидронатяжителя цепи и разборка старого показали, что они тоже тут не причём. Гидронатяжитель изготовлен из нержавеющей стали неплохого качества, после 16000 км пробега следов износа незаметно. У латунного натяжителя с Кайронов уже была бы выработка. Эксперимент одного из клубней по установке обратного клапана системы смазки, не предусмотренного конструкцией, в корпусе масляного фильтра, тоже не дал ощутимого эффекта. Дальнейшие разборки по поводу нефункциональных шумов при запуске привели к муфте VVTi на впускном распредвалу. И клапан управления VVT , и сам механизм VVT китайского производства. При разборке никаких следов грязи или продуктов износа не увидел. мотор изнутри стерильно чист. Пока тема в клубе затихла, так как Корейцы ничего не говорят Соллерсу, Соллерс ничего не может сказать дилерам, а дилеры просто мычат в ответ на гневные обращения автовладельцев. Причём, что характерно, в странах Европы, избалованных честной гарантией , автовладельцы на этот шум просто забили. Их можно понять: если надо, заменят по сервисной компании, сломается – починят по гарантии.

На автомобиле товарища, на котором ещё в августе!!! вышел из строя MAP-sensor, дилер до сих пор новый датчик не привёз, постоянно какие то отговорки-отмазки-откорячки, сказки про тяжёлое детство, хотя эти датчики уже продаются за вменяемые деньги на каждом углу. Купили и заменили самостоятельно. Ошибки, оставшиеся в памяти ЭБУ двигателя погасил с помощью elm327 и айфона. Теперь всё Ок.

Для души установил кнопки управления аудио на руль, обшил руль кожаной оплёткой, купленной в Гонконге. Поставил парктроник и ходовые огни. Для уменьшения выдувания тепла из под капота сшил «намордники», лицевая часть – хороший кожзам, наполнение – фольгированный с двух сторон утеплитель, изнанка – мягкая подкладочная ткань. Для крепления прикрутил к пластику бампера петли для обувных шнурков и приклепал через шайбы крючки для шуб к самим намордникам. Всё было закуплено в магазине тканей. Под капот на двигатель положил челябинское одеяло «Автотепло», оно не горит даже облитое бензином и хорошо держит это самое тепло.

С кнопками пришлось помучаться, к сожалению график нарастания сопротивления у штатных кнопок на СсангЁнгах и на Пионерах сильно отличается, сами платы блоков кнопок собраны на SMD элементах и банальная замена номиналов резисторов не получилась. Для разработки новых плат не хватает знаний, да и времени на получение этих знаний тоже нет, и не будет, поэтому кнопки подключил через обычный универсальный адаптер.

Оплётка на руле, точнее примыкание оплётки к спицам руля, смотрится достаточно колхозненько, но по тактильным ощущениям – классно, гораздо лучше многих фирменных кожаных рулей – кожа мягкая, приятная на ощупь, по опыту товарищей имеет очень хорошую износостойкость. Будет лишнее время, потом вообще руль перешью в кожу.

Парктроник на Актионе насущная необходимость из-за плохой обзорности. В салонном зеркале столбиков и бордюров не видно, сейчас паркуюсь не на ощупь, а по показаниям парктроника. Очень удобно.

Ходовые огни обдумывал долго, наверное, с момента покупки авто. 250$ корейцам на оригинальные жаба задушила платить, не оригинальные корпусные перемерял все, смотрятся инородно. В итоге врезал точечные огни в нижнюю юбку бампера. К сожалению, они не соответствуют ГОСТу – отклонение от оси превышает допустимое. Смотрят маленько вбок. При включении ближнего света отключаются. Понятно, что ТО я с ними не пройду, но ГИБДД ттт не трогает пока, а полгорода вообще и без фар, и без ДХО ездят.

Всем удачи на дорогах, и ни гвоздя, ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром