Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пробег 12000

SsangYong Actyon 2012

, Хабаровск
Пробег: 12 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Итак, на спидометре 12000 км. Из них 8500 по Хабаровску и 3500 по трассам M58 и М60, съездил в Благовещенск и в Находку. Впечатления:

Город – хорошо, нормально разгоняется, хорошо тормозит, нормально рулится, не хватает обзорности при движении задним ходом. Один раз чуть не попал в ДТП из-за веерных стеклоомывателей, в плотном потоке на небольшой скорости решил помыть стекло, на пару секунд из-за воды потерял обзор впереди, в это время авто передо мной затормозил, пришлось тоже резко оттормаживаться, повезло, успел. Теперь пользуюсь стеклоомывателями осторожнее. Вода в омывателе заканчивается быстро. Расход бензина по заправкам 11-12,5 л на сотню.

Загородное шоссе – хорошо, чуть не хватает динамики при обгонах. Спина на дальних перегонах не устаёт. Свет хороший. Шум не утомляет. Чуть великоваты крены, но вполне терпимо. Тормоза хороши, отработали отлично и на серпантинах, и при резких торможениях со 120 км/ч до ноля перед ямами. Один раз проморгал мостик-трамплин, на большой скорости хорошо прыгнул, приземлился без пробоя подвески. Расход бензина по заправкам 8,5 – 10 л на сотню при скоростях 80-140 км/ч

Грунтовая дорога – отлично, машина для неё создана, подвеска проглатывает неровности, от которых многие рассыпались бы на месте. Задних пассажиров без нагрузки потряхивает, если машина гружёная, то на заднем ряду тоже удобно и комфортно. Где то под Облучьем умудрился пробить колесо гильзой от карабина, такие сюрпризы из колеса ещё доставать не приходилось))).

Лёгкое бездорожье и лесные дороги – плохо, вот здесь бензинка реально проиграла дизелю. Из-за нехватки тяги до 1500 оборотов не получается медленно красться по колдобинам. На крутых подъёмах с сильными промоинами и валунами это очень важно. Тронуться в песке на пляже – целое действо, вначале фонтан песка из под передних колёс, потом подключается задок и движка глохнет. На малых оборотах глохнет сразу. Приходилось играть сцеплением на малых оборотах и полном газу, правда, сцепление это издевательство выдержало с честью, даже не завоняло. Пару раз повис на подъёмах в диагоналке. Потом проходил такие места с разгона. Полный привод в авторежиме отработал без претензий. Был бы дизель на автомате с ESP – я бы даже не заметил, что там какое-то «типа бездорожье». Расход бензина по БК 30-40 л на сотню.

Реальное бездорожье – а мы туда не хотим, за трактором бежать придётся очень далеко)))

Что за это время случилось с авто?

При пробеге 4300 км я подъехал утром к офису, заглушил машину, пошёл поработать, в обед выхожу, завожу – и слышу, как движка чётко троит. К ОД не обращался, разобрался на месте, проверил свечи, инжектора, оказался нерабочим инжектор первого цилиндра. После жёсткого щелчка по нему отвёрткой заработал. Больше похожих проблем не возникало по сегодняшний день. При снятии свечей я увидел на них насыщенный коричнево-красный нагар, после промывки в ортофосфорной кислоте свечи приобрели первоначальный цвет. Один из знакомых механиков вспомнил про похожие случаи с инжекторами новых Лексусов, очень надеюсь, что причина действительно была в низком качестве топлива Ангарского НПЗ, обращался с претензией к руководству компании, исключительно на заправках которой до этого случая заправлялся 95-м бензином, получил ответ, что бензин соответствует стандартам. Так что заправку сменил, теперь заправляюсь 95-м бензином с Хабаровского НПЗ, свечи стали моего любимого песочного цвета.

Практически с первого месяца эксплуатации достаёт бряканье цепи при запуске после стоянки. Причём иногда не брякает и по утрам, а иногда и через 10-15 минут стоянки бренчит. Разбирался и сам, и вместе с начальником СЦ ОД. Выяснил, что в нашем моторе натяжение цепи ГРМ осуществляется от давления системы смазки двигателя, при этом гидронатяжитель установлен в верхней части блока цилиндров, почти в самом конце масляных магистралей, он, кстати, легко доступен для снятия. При запуске, если масло из масляных каналов стекло в картер, во время заполнения системы и недостаточного давления масла усилия встроенной пружины недостаточно, поэтому и происходит бряканье. А масло быстро стекает из системы из-за, имхо, неудачной конструкции перепускного клапана. Он установлен в донышке стакана масляного фильтра. При замене масла из этого стакана мною было вымыто приличное количество продуктов износа и грязи, слой почти 3-4 мм, также там видел несколько песчинок. Думаю, что именно частицы этой грязи попадают в перепускной клапан и не дают ему герметично закрыться. Для проверки этой теории пробовал прогазовывать мотор до 3,5-4 тысяч оборотов перед тем как глушить, чтобы вымыть частицы грязи из клапана. Бряканье пропадает. Через некоторое время опять появляется. Сейчас меняю масло вдвое чаще, чем предписывает инструкция, надеюсь, это поможет. Для сравнения глянул конструктов ещё нескольких моторов этого класса у конкурентов, На Киа Спортэйж, Ниссан MR20– гидронатяжители установлены снизу, но при этом доступ к ним без разборки лобовины невозможен, и перепускной клапан также установлен иначе. На ниссане, похоже, он вообще пружинный с гидроамортизатором. Моё имхо – конструктивный просчёт корейцев, возможно в гидронатяжителе и есть ещё какой-то клапан, который забился???, но плунжер ходит без заеданий, продавливался пальцем с ощутимым усилием, при промывке грязи из него не вытекало. Если кто-то разберётся глубже, с удовольствием выслушаю совет или решение проблемы.

Также при включении первой или задней передачи перед началом движения, а иногда и при переключениях слышен металлический стук снизу при открытых окнах. При закрытых окнах чувствуется очень лёгкий толчок. Разбирался совместно со специалистами СЦ. Пока сошлись в мнении, что этот толчок-стук-тук-лязг обусловлен увеличенным люфтом в угловом редукторе раздаточной коробки. Послушал новые машины у ОД – есть тот же самый тук, в общем, забил.

Выполнил ТО-1 при пробеге 10000 км у ОД «Лидер Авто» в Хабаровске. Хотел проверить машину перед дальней дорогой. В ремзоне разрешили находиться только в жилете и каске, не пошёл. Постоял в сторонке на лестнице, посмотрел. Из всего перечня работ механик только поменял моторное масло. Пригласил начальника СЦ, предъявил ему претензию. По его указанию машину загнали на подъёмник повторно и выполнили все работы и проверки в соответствии с сервисной книжкой. Если бы это сделали без напоминания – было бы просто отлично. Выявили различие в пыльниках правой и левой шаровых опор, один ребристый, второй круглый и слегка потрескавшийся, но сухой. Так как гарантия на РТИ не распространяется, предложили поменять за мой счёт, отказался, буду следить за его состоянием. Пока это все впечатления, едем дальше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром