Для души выполнил кое-какие работы по внешнему и внутреннему улучшайзингу авто)))
Установил ранее заказанные на eBay оригинальные противотуманные фары, для их установки воспользовался подробной инструкцией с дружественного сайта http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=18535, параллельно установил защитную сетку. Вдвоём с товарищем в четыре руки сделали две машины за 3 часа. После выполнения этих работ проехал более 7000 км, в том числе ночные поездки в Благу и Находку. Туманки порадовали – добавляют света в ближней зоне и по бокам, помогают при маневрировании, при использовании совместно с дальним светом – света вполне достаточно для движения ночью в дождь по незнакомой дороге на скоростях до 120 км/ч. Защитная сетка тоже честно выполняет свою задачу, утром в Благовещенске, после ночной дороги, повеселил воробей, уютно скачущий по переднему номерному знаку и завтракающий останками насекомых с защитной сетки. А так бы все они были на радиаторе. Ну и джамшуды уже не смогут во время мойки кёрхером помять соты радиатора, а то слышал я о таких случаях… При внимательном рассмотрении на радиаторе кондиционера обнаружил лишь небольшое количество комаров, тополиный пух, как ни странно, тоже не пробился к мотору. Жаль, не ставил такие сетки на своих предыдущих авто.
Натянул чехлы из экокожи «Автопилот» с перфорированными вставками, розничная цена 5000 руб за комплект. Проехал на них порядка 6000 км, спина летом потеет ничуть не больше, чем это было на родной тканевой обшивке. На солнце накаляется не сильно. Качество пошива и раскроя удовлетворительное, есть варианты лучше, но они дороже. При натяжке чехлов снимал все сиденья и разбирал передние, за счёт этого удалось натянуть чехлы под задними пластиковыми крышками спинкок передних сидений, задние тоже получились неплохо. При необходимости заводской внешний вид восстанавливается без проблем, ни одна штатная деталь не пострадала. Потратил 4 часа, в упрощённом варианте натяжки без снятия и разборки сидений можно было уложиться часа за 2, но и результат в этом случае получился похуже, есть хлопуны и складки
Выполнил дополнительную шумовиброизоляцию салона, осталось сделать днище под передними сиденьями, передние арки и крышу. Эффект от шумки есть. Те участки, что обработал, шумят заметно меньше. Зато теперь шум от низкокачественного дорожного покрытия чётко локализуется спереди снизу, и громко барабанит дождь по крыше, так что шумку доделаю, приурочив к каким-нибудь дополнительным работам.
Всё таки при маневрировании обзорности сзади не хватает, а выпрыгивать из-за руля и смотреть что там перед задним бампером уже поднадоело. Также при дальних поездках с семьёй не хватает ёмкости багажника, необходим бокс на крышу, так что ставить парктроник в задний бампер и рейлинги на крышу буду однозначно. Ещё хочу перешить руль в перфорированную кожу, но это чуть позже.