2011 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Актив
Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично.
Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные.
Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р.
2011 год, 1.2 л, бензин, механика, передний, комплектация: ambition
-маневренность,-динамичность,-экономичность,-большое пространство салона,- хороший клиренс,-экономичный двигатель,-эластичная трансмиссия,-высокий обзор по фронту,-приличная эргономика,-малошумность,- информативная панель приборов,--удобство для пассажиров 2 ряда сидений,-много опций включено в базу,-легкий и очень чуткий руль при отличной курсовой устойчивости,-мощная оптика,- качественная музыка,-очень быстро стартует со светофоров,-низкий расход топлива,-на обкатке не ест масло,-достойно смотрится среди кроссоверов типа Кашкая,Х-трейла,АСХ,Спортейджа, Хундаев,-вызывает интерес у друзей.
Взбесила новая реклама Йети,как надежного и комфортного авто для зимы - официального автомобиля СОЧИ-2014. Граждане России! - Не верьте рекламе и дилерам. Автомобиль ШКОДА-ЙЕТИ НЕПРИГОДЕН ДЛЯ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ РОССИИ!ОН СПРОЕКТИРОВАН И ПОСТРОЕН ДЛЯ ЮЖНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ.НИКАКИЕ ОПЦИИ И ДОРАБОТКИ ПОЭТОМУ НЕ СДЕЛАЮТ ЕГО НАДЕЖНЫМ, ТЕПЛЫМ И КОМФОРТНЫМ ЗИМОЙ!Конкретно это проявляется: -в невозможности предпускового прогрева на месте,-сбоях в блоке управления на морозе,-троении двигателя при запуске,-непереносимости плохого бензина зимой и т.д.Я БУДУ МЕНЯТЬ ЭТО АВТО!
При -15 троение при запуске, треск как от мопеда, на 4-й передаче вибрация двигателя ощущается даже на руле.
При -23 (после 15-ти минутного прогрева на месте) - загорание красного сигнализатора давления масла (при фактическом уровне). При повторном запуске на ХХ (при -10) - все в норме,ничего не горит,но через 10 минут просто заглох и больше не заводится.Бензин -с фирменной ТНК, за маслом смотрел все время, в двигателе не копался, больше 100км.ч не ездил.С июля 2011г. пробег 4200км.Неделю жду ответного звонка от гарантийного ОД "автолайф-Саратов". Поеду туда на эвакуаторе.Там и продам урода