Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2014

Шкода Йети 2014 — отзыв владельца

, Саратов
54568
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.6
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
           Всем привет! Пишу свой первый отзыв. Может кому-нибудь пригодится.
Skoda Yeti мой третий автомобиль. До этого был ВАЗ 2114. Владел ровно год. Брал не новый, с пробегом 55000 км. В очень хорошем состоянии. Откатал без проблем 12000 км. за год. Ничего не ломалось, не гремело. В принципе если за машиной ухаживать, следить и вовремя менять расходники – никаких косяков не должно случится. Четырнадцатая была первая моя учебная машина, поэтому спустя год, и имея кое какие сбережения – решено было брать новый автомобиль иностранного происхождения.
           После долгих раздумий, поездок по автосалонам выбор пал на KIA Rio. Супруга хотела хэтчбек, довольно редко встречающийся в автосалонах родного города. Под заказ нужно было ждать пол года. Слава богу не согласились. И тут судьба сделала подарок в виде родительской материальной помощи. Автомобили В класса стали неинтересны.
           Так мое знакомство началось с автомобилями марки Skoda. Была куплена Skoda Octavia 2012 г. в комплектации Ambition, атмосферным  двигателем 1,6 (105 л.с.) на механике. Трудно передать всех чувств, нахлынувших на человека, пересевшего с нашего авто на Oктавию. Просто восторг. Очень удобная посадка, отличная эргономика. Всё под рукой. Чувствуешь себя с автомобилем одним целом. А какое переключение коробки скоростей! Песня! Внешний вид мне тоже очень нравился, именно в кузове А5. Багажник – вообще нет слов. Самый большой в классе. Машина радовала с каждым днем. Немного не хватало мощности двигателя. Преимущественно передвигаюсь по трассе. Но по городу – мощности более чем достаточно. Отличный надёжный атмосферничек. Подвеска в меру жесткая. На трассе с полной загрузкой лучше притормаживать на волне. Хотя подвеску ни разу не пробивал. Много сейчас писать про эту машину не буду, чуть ниже буду сравнивать её с Йети. В общем проездил на Окташе полтора года, до выхода рестайлингого Skoda Yeti. До этого тоже посматривал на Йети, но как-то смущала милая мордашка. Да и стоимость была не по зубам на тот момент.
           В апреле 2014 года заехали по делам к нашему дилеру и увидели нашего Йетьку. Как же он нам с женой понравился. Рестайлинг явно пошёл к лицу данному автомобилю. Решили прокатиться на тестдрайвовой машине. Динамика поразила. Было принято решение брать Yeti. С продажей Октавии проблем не возникло. Добавили немного кредитных денег и через несколько дней по приходу ПТС поехали забирать нового члена семьи, аккурат перед майскими праздниками. Было немного беспокойно первый раз ехать не на механике. Оказалось напрасно. К роботизированной коробке привык сразу. В остальном привыкать было не к чему – всё как у Октавии.
              Теперь хочу рассказать о плюсах и минус данного авто.
              Итак, плюсы:
1) Цена. В данном сегменте компактных кроссоверов нет ни одного автомобили, который может похвастать таким количеством полезных и действительно нужных функций, как Skoda Yeti. Цена моего автомобиля в комплектации Elegance (максимальная с двигателем 1,4 и роботом DSG) составляла 921 000 руб. Китайцев в счёт не беру вообще, корейцы подороже будут тысяч на 150. Японцы - вообще космос, разве что Кашкай, но как-то не моё. Двоюродный брат Тигуан на 100 тыс. дороже, плюс дальнейшее обслуживание на порядок дороже, чем в Шкоде.
2) Эргономика. Всё интуитивно понятно. Как-то сразу ко всему привыкаешь.
3) Интерьер. Очень уж мне по нраву строгий фольксвагеновский стиль. Мягкий пластик. Темная цветовая гамма. Очень удобные сиденья с боковой поддержкой. Цвета приборной панели – белые. Абсолютно не напрягает, в отличии от того же Спортейджа с оранжевыми цветами, или IX35 с синими. Но это лично моё мнение, кому-то может это и нравится.
4) Обзорность. Хорошая. Большие стекла. Правда зеркала чуть меньше, чем у Октавии в кузове А5.
5) Электронные системы. Датчик света – включил на авто и забыл. К датчику дождя немного нужно приноровится. Подогрев сидений – три уровня мощности – очень удобен. Парктроники передние и заднии – всегда выручают. Про остальные помощники писать не буду, делают мою езду комфортной и безопасной.
6) Динамика. Мне более чем хватает. И по городу, и по трассе – чувствую себя очень уверенно. Двигатель начинает тянуть с самых низов. Спортивный режим пробовал всего один раз. Как-то без него можно обойтись. DSG переключает передачи отлично, даже незаметно. Нужно резко ускориться – пожалуйста, педаль в пол, сбрасывает на несколько передач вниз. А вообще старается быстрее переключится на более высокую передачу при спокойной езде (умный – бензин экономит). Обороты старается держать в районе 1500-2000. На трассе при скорости 150 км/ч – обороты в районе 3000.
7) Расход бензина. Город: 8,5-9 л , трасса 7-7,5 л. при 110-130 км/ч. Если 90-100 км/ч – 6,5 л. выйдет.
8) Музыка. Сенсорная магнитола и восемь динамиков. Если вы не меломан – то самое оно.
9) Зимняя эксплуатация. Очень порадовала. Для многих не секрет, что автомобили фольксваген групп не прогреваются при низких температурах окружающей среды. То есть сел и поехал. В движении минут через 5-10 стрелка начинает подниматься. Если конечно ты не в пробке. Читал много негативных отзывов про зимнюю эксплуатацию двигателей объёмом 1,2 и 1,4 – мерзнут люди. Даже письмо владельцы автомобилей писали в компанию производитель, чтобы решили данную проблему. Решение оказалось довольно простое – ставить электронагреватель. В моей машине он есть, и я просто счастлив. В любой мороз заводишь Йетьку – и через минуту-две начинает идти тёплый воздух. Самая минимальная температура эксплуатации этой зимой была -37С. Завёлся легко, Через несколько минут в машине тепло и комфортно. Лобовое стекло с подогревом. Очень удобно. По поводу вездеходных качеств сказать особо нечего – всё таки привод неполный. Но зимой нигде не застревал, а снегопады были как никогда. В любую горку, в любой снег – машина очень уверенно едет. Вполне возможно не последнюю  роль играет широкая, хорошая  зимняя резина (Бриджстоун «Близак спайк 01»). Так что зима прошла отлично.
10) Экстерьер. Мне нравится.

Пора бы и  про минусы написать (буду сравнивать в основном с Октавиеей):

1) Посадка. Долго не мог отрегулировать под себя сиденье и руль. Всё как-то не совсем комфортно. Сейчас привык. Без подлокотника думаю вообще не айс ездить. Руки будут быстро уставать. А его вроде как в бюджетных комплектациях нет. И заказывать его нужно как доп. опцию, но могу ошибаться. С Октавией данной проблемы не было – как будто под меня её немцы-чехи делали:).
2) Жёсткая подвеска. Хотелось бы чуть помягче.
3) Низкопрофильная резина. Может для столицы нашей родины и пойдёт. Но точно не для Саратова. С нашими убогими дорогами – это какой-то пипец. По хорошей дороге ехать очень комфортно (только их у нас практически нет). Смотрится отлично с литыми дисками 17R, но поменять очень хочется, да денюжек пока нет.
4) Раздельный климат-контроль. По праву его нужно отнести к плюсам. Но всё же в Йети его постоянно нужно подкручивать, в отличии от Октавии. Там зимой и летом температура была выставлена на 22С.. Но это я уже придираюсь конечно. Работает супер. Кондиционер уже не хочу.
5) Маслоед. На Октавии за год ни разу не подливал. Всё же атмосферник. На Йетьке чуть меньше литра ушло на 14000 км. Думаю, это немного, но всё же – затраты:)
6) Задняя дверь. Вырастает из заднего бампера, с минимальным зазором. Зимой, при обледенении, её не откроешь.
7) Аудиосистема Болеро. Хотелось бы разрешение экрана чуть увеличить. Также нет USB порта. Хотя мне он и не нужен. Есть разъём по SD карту. Я на 32 Гб засунул, всё читает без проблем. Есть AUX, иногда iPod подключаю. Также без проблем.
      
      Больше минусов вспомнить не могу.
      Подведу итог. Машина своих денег стоит. Нисколько не пожалел что её взял. Менять пока не хочу. Скоро поеду на первое ТО. Всем бобра
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отвечаю на самые распространённые вопросы:

1) Масло. В мануале написано, что до 5000 км возможно потребление масла до 1 литра. Собственно так и было. Долил и забыл. Никакой проблемы в этом не вижу. Сейчас масло не кушает.

2) Привод передний. Ну не было у меня денег взять полный привод. Добавлять нужно было около 150000 руб. Для меня это существенные деньги. На охоту и рыбалку не езжу, в полях не катаюсь. Зимой по городу и трассе более чем хватает. Зачем переплачивать? Так что вопросы "почему не взял? я бы лучше добавил, и взял полный привод" - просто не уместны....

, пробег 14 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2016
4.8
98693
Skoda Yeti, 2016
mitya_nsk, Новосибирск
Skoda Yeti, 2015
4.3
22477
Skoda Yeti, 2015
Дмитрий, Нижневартовск
Skoda Yeti, 2014
4.8
47284
Skoda Yeti, 2014
alexprosch, Санкт-Петербург
Skoda Yeti, 2014
4.6
20575
Skoda Yeti, 2014
19464727, Москва
Skoda Yeti, 2017
4.7
32578
Skoda Yeti, 2017
14026894, Самара
Skoda Yeti, 2016
4.3
11951
Skoda Yeti, 2016
19823954, Оренбург
Skoda Yeti, 2015
4.1
18274
Skoda Yeti, 2015
22342794, Воронеж

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 2295
Фоток мало. Отзыв можно и расширить, например, непонятно сколько там лошадей.
11
21
Ответить
  
Сообщений: 289
масло подъедает с нуля, вот он ваговский турбомотор
45
49
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 5
Фру:
Фоток мало. Отзыв можно и расширить, например, непонятно сколько там лошадей.
Фотки добавлю после первого ТО. 122 л.с.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2014
5
9
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 5
vitaleos:
масло подъедает с нуля, вот он ваговский турбомотор
Так движок турбированный, вот и подъедает
26
33
Ответить
 
Самара
Сообщений: 153
цвет красивый
Patria o muerte
23
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Юрий К85:
Так движок турбированный, вот и подъедает
Ну движок турбированный вовсе не значит "обязано подъедать"...
54
11
Ответить
 
Сообщений: 6244
масло подъедает потому что новый, обкатка, на всех вагах так. чтото говорить можно после первого ТО. у меня тоже 1.4 хоть и другой, после 7тысяч уровень встал.
31
14
Ответить
   
Сообщений: 29446
цвет красивый ,за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
5
Ответить
  
Сообщений: 423
ну если человеку не западло заливать масло, то остается только поздравить с покупкой и пожелать удачи
май лайф, май рулс...
27
11
Ответить
Евгений
Курган
интересная машина, своеобразная, цвет приятный.
а октаха, менее удобных сидений я не встречал-зад уходит вглубь, край сидений давит на ноги на артерии и вены, что спереди, что сзади
5
26
Ответить
    
Сообщений: 1548
Юрий К85:
Для многих не секрет, что автомобили фольксваген групп не прогреваются при низких температурах окружающей среды.
Далеко не все!
Юрий К85:
Маслоед. На Октавии за год ни разу не подливал. Всё же атмосферник. На Йетьке чуть меньше литра ушло на 14000 км. Думаю, это немного, но всё же – затраты:)
Скорее всего масло было скушано в первые 5 тык (читайте мануал) и, скорее всего, уже не актуально... Меняйте масло чаще, на грязи современные моторы ездить не будут!
vitaleos:
масло подъедает с нуля, вот он ваговский турбомотор
У меня не ест, что дальше?
17
13
Ответить
 
Сообщений: 6244
Евгений:
интересная машина, своеобразная, цвет приятный.
а октаха, менее удобных сидений я не встречал-зад уходит вглубь, край сидений давит на ноги на артерии и вены, что спереди, что сзади
офтопим конечно, автору сорри ))
о какой октавии речь? если про А7? то о какой комплектации? (на элеганс сидушки отличаются)
хз, покупал машину в другом городе за 500км, сел, настроил сидушки, и поехал. ничего не болело и не затекало, доехал не вставая. )
6
3
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 5
oleg73:
офтопим конечно, автору сорри ))
о какой октавии речь? если про А7? то о какой комплектации? (на элеганс сидушки отличаются)
хз, покупал машину в другом городе за 500км, сел, настроил сидушки, и поехал. ничего не болело и не затекало, доехал не вставая. )
Октавия А5, Ambition
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1073
Я, когда авто искал, честно говоря не понял зачем покупать Ети, если только не полный привод. По-моему, Октавия новая и просторнее и вместительнее, если только из Ети не выкинуть сидения задние. За те же деньги укомплектована получше. Клиренс с линейкой не замерял, но для города хватит, даже для Саратова)
Это я не к тому, что машина плохая, хорошая конечно, но для себя ответить на вопрос не смог.
16
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Да зачем на... ему 17размер,на...,действительно.К ак будто не в Россию продают,а в Монте-Карло....
Бу-га-га-гатти
6
4
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 5
LK82:
Далеко не все!
Скорее всего масло было скушано в первые 5 тык (читайте мануал) и, скорее всего, уже не актуально... Меняйте масло чаще, на грязи современные моторы ездить не будут!
У меня не ест, что дальше?
Так и есть, масло подливал до 7000 км. Сейчас всё в норме. Была длительная поезда, о которой отпишусь позже
7
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Цвет хорош !
Бу-га-га-гатти
7
6
Ответить
 
Сообщений: 5726
Юрий К85:
Так и есть, масло подливал до 7000 км. Сейчас всё в норме. Была длительная поезда, о которой отпишусь позже
yну зачем ты так?Для любителей косорылых машин это же было как утешение .Немец и не кушает масло.Нельзя так.Уверен на дальнем востоке все мед.скорые на выездах сейчас...
18
15
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Самый главный минус этого авто, это размеры багажника, одним словом косметичка)))) А так авто нормальное, но лучше с движком 1,8.
И не надо всем желать бобра))))
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
12
4
Ответить
  
видное 50
Сообщений: 414
На R16 не намного мягче едет.Если задумаете менять,выбирайте мягкую резину,почти как зимнюю нешиповку.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1548
Юрий К85:
Фотки добавлю после первого ТО. 122 л.с.
Цепной мотор или ремённый? Расход великоват, у меня существенно ниже...
3
7
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 5
LK82:
Цепной мотор или ремённый? Расход великоват, у меня существенно ниже...
Мотор цепной.
4
4
Ответить
  
видное 50
Сообщений: 414
Дмитрий 19727:
Самый главный минус этого авто, это размеры багажника, одним словом косметичка)))) А так авто нормальное, но лучше с движком 1,8.
И не надо всем желать бобра))))
Удачи на дорогах!
Багажник действительно маленький,но за счет прямой задней двери,если грузить вертикально ,влезает очень много.Полка ставится за спинки вертикально до потолка,и защищает от падения груза в салон.Или можно на решетку у дилера разориться.Плюс бокс на крышу докупить.Рейлинги уже есть бесплатные.
4
2
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 319
adeniskin:
ну если человеку не западло заливать масло, то остается только поздравить с покупкой и пожелать удачи
Думаю, покупая ВАГ, люди готовы к тому, чтобы всегда возить литрушку масла в багажнике на долив.
Правда, меня очень удивило, когда тигуан на обкатке сожрал литр за 4500 км пробега (правда из них 90% по трассе), такого обжорства я не ожидал. Но надо признать, что позже аппетит поубавился, а если ездить только по городу, то все терпимо.
9
7
Ответить
Владимир Г.
Новоузенск
Шкода Суперб за 21000 масло не разу не подливалось, но меняю его в два раза чаще чем положено по регламенту, то есть раз в 7-8 тыс. км. По щупу расхода не выявлено.
10
5
Ответить
    
Сообщений: 1073
На счет масложора. Мой Гольф 1,4 за 13500 пробега не попросил ни грамма.
10
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальный авто и отзыв хороший .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
4
Ответить
 
Сообщений: 5220
нормальный расход масла.это вообще немного скушал.а маслице я бы на 7500 поменял.а так практичный выбор-уже не пузотерка.у самого октавия а7.все ничего-но лучше бы кросса взял.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
8
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
хороший машин. про дверь не переживай - зимой будет открываться хорошо. Масло уходит равномерно, или расход начинается резко примерно в 7000-10000км.?
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
2
7
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Значит всё таки про масложор на турбовагах не байка а реальность, земляку 5 за отзыв, дороги сейчас в саратове вообще ужас какой то, зато траспортный налог самый высокий в России
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
2
16
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Тойота отучила меня проверять уровень масла-не было необходимости никогда, даже во время обкатки.Теперь для меня это норма.А то, что пишет автор-звучит для меня дико.ИМХО
11
24
Ответить
 
Сообщений: 5220
цилиндр:
Значит всё таки про масложор на турбовагах не байка а реальность, земляку 5 за отзыв, дороги сейчас в саратове вообще ужас какой то, зато траспортный налог самый высокий в России
aircraft15:
Тойота отучила меня проверять уровень масла-не было необходимости никогда, даже во время обкатки.Теперь для меня это норма.А то, что пишет автор-звучит для меня дико.ИМХО
ну ужас прямо)))ну дольет автор за 15 тысяч с поллитра-и что?трагедия?раздувают тут из мухи слона.да у меня приора новая за 10 тысяч полтора литра масла скушала-я и то не парился.а тут смех да и только.
ilyi
18
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Евгений:
интересная машина, своеобразная, цвет приятный.
а октаха, менее удобных сидений я не встречал-зад уходит вглубь, край сидений давит на ноги на артерии и вены, что спереди, что сзади
Ну это кому как - вообще дискомфорта не испытываю - ходил неоднократно на 1500 км - ничего никуда не давит.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 753
Про жесткую подвеску на 17х, если у тебя лето Данлоп и жестко, поменяй на Гудьер Эфишн грип перфоманс- ощущения будут как будто радиус сменил, в меньшую сторону, мягче короче. Зимой была Хакапеллита Р- тоже на порядок мягче, комфортней и тише летней заводской резины Данлоп.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 458
Внешний вид круто улучшили
3
6
Ответить
Александр
Туапсе
Эксплуатирую А7 комби 1,4л 140 л.с. (с 1 марта 2014г.) пробег 19т.км. При пробеге от 3 до 5т.км хапнула масла грамм 650. Сделал То на 15т.км. масло больше не берет, хотя трудно удержаться что бы не вваливать.
7
1
Ответить
  
Санкт-Петерсбург
Сообщений: 9
Хороший авто. Я почему то думал что у группы ВАГ цены на ТО примерно одинаковые. У меня ТО-1 было в районе восьми рублей. Масло не доливал ни разу за почти два года владения. У меня Тiguan 2.0 TDI. Автору удачи!
6
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
4
2
Ответить
Александр
Туапсе
У меня ТО-1 вышло 8 рублей.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 468
ильяи:
ну ужас прямо)))ну дольет автор за 15 тысяч с поллитра-и что?трагедия?раздувают тут из мухи слона.да у меня приора новая за 10 тысяч полтора литра масла скушала-я и то не парился.а тут смех да и только.
Всегда удивляло, как люди, видимо из зависти и больше нечего плохого сказать, дразнятся "чужим литром" масла.
Своё масло считайте, которое вы сьедаете за день.
Автору удачи.
13
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
рестайлинг интереснее,ИМХО на турбо моторе масло менять чаще бы
5
6
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
До мульена, Ейти неплохой вариант! Всем бобра! - прикольная ачепятка!
4
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
aircraft15:
Тойота отучила меня проверять уровень масла-не было необходимости никогда, даже во время обкатки.Теперь для меня это норма.А то, что пишет автор-звучит для меня дико.ИМХО
Да и лягушатники в этом рассла***ют, у них при лакуске двигателя просто пишут каков уровень, нормальный, мало или в сервис пора. На ваге после гарантии использовал гидрокрекинговое, оно то-же угарало после 7-8 т. (несмотя на то, что двигатель был атмосферным. за пару тысяч последних уровень - это легко. Помню тойоту с Двигателем S4 стоит поехать на оборотах выше 3000 начинался жор масла.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Тоже не понятено зачем переднеприводный Ети, его стоит брать только из-за интеллектуального полного привода, в прочем каждому свое. Для людей которые что то слышали про ТСИ. Эксперты Аutoreview говорят про ТСИ в связки с ДСГ, что большинство типичных моделей ВАГА без проблемно ходят в среднем до 250 т/км а в некоторых случаях и более 300 т/км до капиталки. Жор масла был убран еще в первых моделях ТСИ. Также эксперты отмечают неприхотливую ходовку которая просит значительных вложений за 250 т/км пробега. Что же касается TFSI (ауди) не путать с TSI разный конструктив, эксперты высказываются о их проблемности и ломучести, но также признают не убиваемую ходовку.
11
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
aircraft15:
Тойота отучила меня проверять уровень масла-не было необходимости никогда, даже во время обкатки.Теперь для меня это норма.А то, что пишет автор-звучит для меня дико.ИМХО
Меньше литра на 14 тысяч км - это дико? Как вы вообще живете в этом мире? А кстати про Тойоту, было несколько моделей в свое время, там свои недостатки. Королла с двигателем 4А тоже масло ела и немало. Рав 4 хоть масло и не ела, зато бензин жрала как танк и присадку TDE в этот бензин требовала при каждой заправке (двигатель FSE - легендарно известный своей ненадежностью D4), а это значительно чаще, чем раз в 14 тыс.км.. Но это конечно мелочи, а литр масла на 14 тыс.км. - это да, дико.
11
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
vitaleos:
масло подъедает с нуля, вот он ваговский турбомотор
так если масло менять раз в 14ткм, ему кирдык быстро настанет...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
12
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
IgorBo:
Рав 4 хоть масло и не ела, зато бензин жрала как танк и присадку TDE в этот бензин требовала при каждой заправке (двигатель FSE - легендарно известный своей ненадежностью D4), а это значительно чаще, чем раз в 14 тыс.км.. Но это конечно мелочи, а литр масла на 14 тыс.км. - это да, дико.
во-первых, TDE присадка для дизелей, для бензинок идет TBE, во-вторых нафиг она не нужна, 7 лет жена ездит сроду ничего не лили и с мотором ничего не делали.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Dmitry36:
во-первых, TDE присадка для дизелей, для бензинок идет TBE, во-вторых нафиг она не нужна, 7 лет жена ездит сроду ничего не лили и с мотором ничего не делали.
Ну перепутал название присадки, года 3, как продал машину. Но сути то это не меняет. То, что у вас с мотором все ОК, хорошо, но проблема Тойотовских D4 не мною надумана. В свое время, когда все на праворульных японках ездили, от них шарахались, как от огня. Потому что была очень большая вероятность нарваться на ремонт стоимостью под 100 тыс. руб. Это вам не литр масла долить.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 25
У меня такой же, даже цвет один в один. Наездил пока 3000, масло в норме. Так что у меня "с нуля" двиг масло не подъедает.
1
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 319
IgorBo:
Ну перепутал название присадки, года 3, как продал машину. Но сути то это не меняет. То, что у вас с мотором все ОК, хорошо, но проблема Тойотовских D4 не мною надумана. В свое время, когда все на праворульных японках ездили, от них шарахались, как от огня. Потому что была очень большая вероятность нарваться на ремонт стоимостью под 100 тыс. руб. Это вам не литр масла долить.
Думаю, все дело в том, что качество топлива было хуже в те времена, когда машины с этими моторами у нас массово появились, вот и пошли легенды о его ненадежности. Та же участь у митцубановскго GDI. ВАГовский мотор имеет тот же непосредственный впрыск и тоже очень критичен к качеству топлива. Ему не ниже 95го и только на проверенных АЗС, иначе недолго он проживет.
Я не раз видел и каждый раз сильно удивляюсь, когда люди купив новый ВАГ или мазду с ее скай-активом (по сути тот же непосредственный впрыск), заправляют 92 бенз на сомнительных заправках, потому что там на рубль дешевле.
Отсюда и легенды появляются про ломучие D4, GDI, TSI...
8
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Была vista d4 - тнвд крякнул после 70 т км моего пробега, а новый d4 на verossa за 175 т км не доставлял проблем вообще
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Смысл менять октавию на ети? Ети дороже, но по факту ничем не лучше абсолютно, раз даже нет муфты на заднюю ось. Только из-за того, что это типа модный кроссовер?
3
2
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
так почему не полный привод то, афтар?
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
ALiX:
Смысл менять октавию на ети? Ети дороже, но по факту ничем не лучше абсолютно, раз даже нет муфты на заднюю ось. Только из-за того, что это типа модный кроссовер?
was600:
так почему не полный привод то, афтар?
тысячу раз пережевано-больший дорожный просвет при легковой управляемости.он тупо не сядет на брюхо в колее где та же октавия а7 будет брюхом шкрябать или вообще сядет на пузо.
ilyi
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
А.В.74:
Багажник действительно маленький,но за счет прямой задней двери,если грузить вертикально ,влезает очень много.Полка ставится за спинки вертикально до потолка,и защищает от падения груза в салон.Или можно на решетку у дилера разориться.Плюс бокс на крышу докупить.Рейлинги уже есть бесплатные.
И в бокс коляску засунуть, пару дорожных сумок и т.д. )))
С учетом всех допов для увеличения вместительности, авто золотым становится. Шкодовцам надо просто увеличить авто на 20 см и будет вообще супер!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1102
LK82:
Далеко не все!
Скорее всего масло было скушано в первые 5 тык (читайте мануал) и, скорее всего, уже не актуально... Меняйте масло чаще, на грязи современные моторы ездить не будут!
У меня не ест, что дальше?
))))))))верю верю
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошая добротная машинка ! По сидушкам по мне в А5 удобней ,по ходу от телосложения зависит,в А5 сидишь ка влитой ,а в Йети и А7 я болтаюсь ,но полным в последних будет удобней .Кстати на А5 102л а не 105 .
Автору удачи !
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
По ходу купив машину за лям ,потратить 500-700 р на масло и пару раз за год открыть капот ,это конец света .При чем особенно для тех у кого таких не было ,но потрепаться же надо .мне прям интересно омывайку тоже в подлу заливать и лучше воду ,она дешевле .
6
1
Ответить
  
видное 50
Сообщений: 414
Дмитрий 19727:
И в бокс коляску засунуть, пару дорожных сумок и т.д. )))
С учетом всех допов для увеличения вместительности, авто золотым становится. Шкодовцам надо просто увеличить авто на 20 см и будет вообще супер!
В "етин"багажник влезают стоя 4 родных колеса!А уж коляска и сумки подавно.Бокс нужен больше для мелочевки в пакетах,коих много набирается при поезке на дачу.Если уж нашелся лимон на покупку авто,то докупить сетку багажника за 5т.р. и бокс за 17т.р.(не TULE)особых затрат не составит.А насчет 20 лишних сантиметров с вами полностью согласен.
4
1
Ответить
  
видное 50
Сообщений: 414
А еще,вы бы видели,как она прет по грязи на цепях!Главное на пузо не положить,а так почти как нива!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
marchuk:
))))))))верю верю
Мне твоя вера и не нужна, я беседую с автором. А всякие сявки тявкают, потому что их зависть сильнее их же разума....
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1102
LK82:
Мне твоя вера и не нужна, я беседую с автором. А всякие сявки тявкают, потому что их зависть сильнее их же разума....
И сами себе вы и плюсанули))))
Зависть? чему завидовать то?вашему мини турбо)))))))))))))))хотя сами себя успокаиваете что вы лучше всех и тому подобное))))))))))
2
7
Ответить
     
Сообщений: 105
Нормальный авто, недостатки есть, как и у всех машин. У жены такая. Масло меняю через 7,5 тыс., бензин только 98. В сервисе, при замене масла, всегда заливают на пол.сантиметра выше максимума, видимо перестраховываются. К 7,5 тыс. на щупе на 1-2 миллиметра ниже максимума.
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Ну расход топлива при 1,4 нужно писать не в плюсы а в минусы. Туда же я бы отнес и цену для недоприводного авто. С остальным согласен.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
1
3
Ответить
rks
Тара
Хороший автомобиль. Начитавшись про ужасы DSG и TSI, сам взял Yeti Outdoor 1,6 на гидротрансформаторе, для периферии в самый раз. По поводу полного привода: нечего на таких машинах на охоты и на рыбалки ездить, имхо ЛКП не лучшего качества. Если уж месить грязь так на УАЗах и Нивах. А для "городского" бездорожья вполне хватает монопривода и 18 см клиренса автомобиля. Для пущей уверенности: складная лопатка, ну и пара резиновых ковриков по ширине колёс, усильных металлическими грунтозацепами. А все эти муфты халдекс увеличивающие стоимость машина на 200-300 тыс, и необходимые 3-4 раза в год не самый дешёвый в обслуживании узел автомобиля.
6
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
rks:
Хороший автомобиль. Начитавшись про ужасы DSG и TSI, сам взял Yeti Outdoor 1,6 на гидротрансформаторе, для периферии в самый раз. .
У нас тоже вроде не МАсква, но вот хочется, чтобы машина не только передвигалась, но еще и радовала этим действием. А про "ужасы" DSG и TSI - посмотрите кто пишет - те, кто на них не ездил, но втайне завидует владельцам черной завистью.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1102
IgorBo:
У нас тоже вроде не МАсква, но вот хочется, чтобы машина не только передвигалась, но еще и радовала этим действием. А про "ужасы" DSG и TSI - посмотрите кто пишет - те, кто на них не ездил, но втайне завидует владельцам черной завистью.
В тайне завидуют?))))))))))))))))))))) )))))))))))чему?
ЛУЧШЕ ПРОСТОГО И НАДЁЖНОГО АВТОМАТА СТУПЕНЕЙ НА ПЯТЬ ВОСЕМЬ НИТ НИЧЕГО
4
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
IgorBo:
У нас тоже вроде не МАсква, но вот хочется, чтобы машина не только передвигалась, но еще и радовала этим действием. А про "ужасы" DSG и TSI - посмотрите кто пишет - те, кто на них не ездил, но втайне завидует владельцам черной завистью.
Бу-га-га....
Обзавидовался по-чёрному прям...Хотя бы читайте,что сами пишите.
Бу-га-га-гатти
4
4
Ответить
rks
Тара
IgorBo:
У нас тоже вроде не МАсква, но вот хочется, чтобы машина не только передвигалась, но еще и радовала этим действием. А про "ужасы" DSG и TSI - посмотрите кто пишет - те, кто на них не ездил, но втайне завидует владельцам черной завистью.
Ездить - это одно,ремонт через 100 тыс эксплуатации - это немного другое. А так полностью с вами согласен DSG весчь хорошая. Лично я не завидую, не белой ни чёрной завистью.
2
 
Ответить
rks
Тара
IgorBo:
У нас тоже вроде не МАсква, но вот хочется, чтобы машина не только передвигалась, но еще и радовала этим действием. А про "ужасы" DSG и TSI - посмотрите кто пишет - те, кто на них не ездил, но втайне завидует владельцам черной завистью.
Про радости в движении... Во-первых: есть режим спорт, есть ручное переключение передач... можно там драйва поискать; Во-вторых: автомобиль со своей задачей (развести детей в сад школу, на работу, за город в выходные, по магазинам, на дачу) вполне справляется (это не гоночный болид). В третьих: не так страшно за слабый пол, у него будет немного больше времени найти педаль тормоза, чем когда под капотом 200 л.с. В четвёртых: качество бензина, качество дорог оставляет желать лучшего (неделю назад у нас растаял асфальт, дык все ползаем максимум 40-60 км/ч)... Может по этому комплектаций 1,6+гидротрансформатор в европе нет
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
rks:
Ездить - это одно,ремонт через 100 тыс эксплуатации - это немного другое. А так полностью с вами согласен DSG весчь хорошая. Лично я не завидую, не белой ни чёрной завистью.
Ну, про 100 тыс. - это посмотрим. Может меньше, может больше, не нравиться мне, когда за меня ясновидящие решают, сколько мне осталось жить и ездить.
Но вспомнилась притча про орла и ворона, из школьного курса. Напомнить?
2
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Подписался на отзыв. Сам (пока в теории больше) мечусь между Октавией и Йети Аутдор. Комплектация в отзыве не Элеганс? Велосипеды (МТБ взрослые), часом, перевозить не пробовали?
No Woman, No Cry
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
SerG[27th:
]Подписался на отзыв. Сам (пока в теории больше) мечусь между Октавией и Йети Аутдор. Комплектация в отзыве не Элеганс? Велосипеды (МТБ взрослые), часом, перевозить не пробовали?
Так в отзыве же написано -элеганс .Иль есть сомнения .
 
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Тогда не понятно, почему автор сетует на отсутствие подлокотника в бюджетных комплектациях? В Элегансе подлокотник есть.
No Woman, No Cry
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
SerG[27th:
]Тогда не понятно, почему автор сетует на отсутствие подлокотника в бюджетных комплектациях? В Элегансе подлокотник есть.
Перечитайте внимательно ,и немного подумайте о логике мысли его . Немного не корректно ,но суть понять можно .
1
 
Ответить
rks
Тара
IgorBo:
Ну, про 100 тыс. - это посмотрим. Может меньше, может больше, не нравиться мне, когда за меня ясновидящие решают, сколько мне осталось жить и ездить.
Но вспомнилась притча про орла и ворона, из школьного курса. Напомнить?
Проедите 1000000 км без ремонта - только порадуемся за Вас. По-поводу проблем с ДСГ на 100 тыс. - средняя статика, на основе отзывов владельцев. Хотя, они почти все относятся к ДСГ с сухим сцепление, возможно доработали, возможно в лучшую сторону. Басни про пернатых - не интересны...
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
rks:
Басни про пернатых - не интересны...
Зато поучительны.
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1388
Сейчас со мной Honda AIRWAVE, присматриваюсь к другим машинкам т.к. в дальнем путешествии в AIRWAVE вчетвером спать тесновато.
В йети вообще реально уложить двух взрослых и двух детей (4/7лет)?
Нравится машинка, но большой салон трасформер для меня ключевой момент... ищу варианты с достоинствами Йети.
 
 
Ответить
rks
Тара
dr_MOM:
Сейчас со мной Honda AIRWAVE, присматриваюсь к другим машинкам т.к. в дальнем путешествии в AIRWAVE вчетвером спать тесновато.
В йети вообще реально уложить двух взрослых и двух детей (4/7лет)?
Нравится машинка, но большой салон трасформер для меня ключевой момент... ищу варианты с достоинствами Йети.
Сомневаюсь... Лично я не знаю кроссовер в котором можно свободно сесть вчетвером на заднее сидение :)
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1388
rks:
в котором можно свободно сесть вчетвером на заднее сидение :)
:) не сесть. А лечь :))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Как у вас с ЛКП дела?
Нет пузырей-сколов?
1
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
В отзыве прям мои собственные мысли - после ВАЗа пересел на Skoda Octavia в кузове А5 и сразу стал с машиной одним целым)) а потом купил Yeti; вот тут я воздержался)) хотя рестайлинговый Yeti понравился, но жёсткий и короткий.. решил подождать выхода Skoda Snowman:)
Ну удачной эксплуатации и хороших дорог!
1
 
Ответить
Уже второй раз собираюсь перекрашивать двери...
Господа производители!!! Меняйте уже технологию!!!
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром