На 43500 провел ТО-3. Все расходники привез свои. Работы у официала обошлись в 1657 руб и 1.5 часа. Масло Motul Specefic с 507 допуском полностью устраивает, его и продолжаю лить. Топливо только Лукойл. По результатам проверки все системы в отличном состоянии. Износ передних колодок 40%, задних 45%. Средний расход топлива с начала этого года - 7.2л. (50% - город, пробки, 50%-трасса). После 35 тыс. машинка раскаталась и стала разгоняться веселее.
Машиной полностью доволен: расход, динамика, управляемость, работа полного привода, удобство эксплуатации....
Приветствую всех. В начале сентября закончилась гарантия и я решил заняться небольшими переделками. 1 - удалили сажевый фильтр DPF физически и програмно. 2 - заглушили клапан EGR програмно, заглушку поставлю потом. Ну и до кучи, поскольку мозги снимали и разбирали, прошили чип. Из двух версий, спортивной и гражданской выбрал гражданскую, поскольку есть опасения за dsg. На стенде не мерил, но не менее 170лс и около 400нм. По поводу сажевого фильтра сомнений не было, поскольку Тигуаны калужской сборки идут без него....
На пробеге 55 тыс. решил сделать ТО-4. Гарантия закончилась, дилер озвучил совсем уж несуразную цифру. Решил делать сам. Расходниками закупался не спеша и заранее, благо все номера есть на этом сайте. ТО большое. Меняются все фильтра и все жидкости. Двигатель, DSG, муфта халдекс, редуктора. В интернете полно информации, фотографии с описанием, фильмы и пр. по замене. Выдался свободный день, взял ключи от гаража с ямой, ноутбук + васю и вперед. По времени не спеша вышло 5 часов. Особых проблем почти ничего не вызвало....
1. После удаления сажевого и егр, перешел на другой допуск масла и срок замены. Теперь замена каждые 10тк. Изменил Мотюлю. Хорошее масло, отлично работало, очень мало угорало, но сцуко стало очень дорогое. 4440 за 5л на оптовке. Взял Ликви Топ Тек 4100 с допуском 505.01 для дизелей, 5W40. Цена за 5л — 2890руб. Плохих отзывов не видел, в общем поэксплуатируем, посмотрим. Масло 100% не левое, поскольку акционное с номером. На остальные деньги взял фильтра. Менял методом отсоса (400руб). Перед заменой залил промывку Ликви....
Эксплуатация продолжается. К сотке поменял двухмассовый маховик (слабое место) .Греметь начал на 70тк. Проездил до 98тк и был не в самом худшем состоянии. Люфт 4 зуба. Поставил Сакс в котором 132 зуба. В оригинале стоял венгерский Лук со 129 зубьями. Проблем по этому поводу нет. Других изменений в работе, поведении и пр. не заметил. Исчез только стук на холодную.
На 102тк поменял ремень ГРМ, все ролики, приводной ремень с натяжителем, помпу, все жидкости. До кучи заменил термостат, поскольку не грелась по морозам до 90 градусов, максимум видел 87....
Разменял 140000 км, из них 90000 на чипе. Турбина жива, DSG 400нМ момента пережевывает, масло не уходит. На днях обслужил тормозную систему, заменил вкруг диски и колодки, залил новую тормозную жидкость, все разобрал, почистил, смазал. За недорого достался комплект дисков и колодок Friction Master. Назад обычные, вперед на пробу керамика. Заменил передние стабы, поставил опять Mapco, они 2 года продержались. Замена масла и фильтров каждые 7500 км. Топливный раз в год. В общем машина скучная, зимой заводится, когда надо едет быстро и экономично, катаю дальше.