Вступление.
С весны 2014г. Шкода в России проводит проект «Тестовый PR парк». Пишущим людям предлагается протестировать автомобили SKODA и, после, написать свое объективное мнение. В Новосибирске в проекте участвовал дилерский центр SKODA Альт-Парк. Для теста на 3 дня мне была предложена Skoda Yeti 1.8 152 л.с, DSG, полный привод отключаемый. И вот мои впечатления.
Кузов. Дизайн кузова не очень привлекательный, в чем причина не знаю, но внешне машина вообще не смотрится Такое ощущение, что взяли топорик и пообрубали со всех сторон все лишнее и получилась табуретка на колесах, очень смахивает на дизайн машин совкового времени, хотя это на любителя. Передний и задний свесы порадовали, поребрики и кочки не страшны, ничего ни разу не зацепило.
Медиасистема - музыка достойная, система навигации сделана качественно, в общем понравилось, НО если вы захотите подключить внешний источник звука, то без дополнительного MDI кабеля, который для iPhon стоит 1650, вам этого не удастся, только через блютуз, такой же кабель (дополнительно) понадобится и для флешки. Зато мне досталась машина с аудиосистемой Bolero в состав которой входит винчестер на 18Gb. А это уже позволяет вам закачать один раз кучу музыки и фильмов. Кстати монитор очень даже достойный
Двигатель, 1.8 турбо, работает тихо, в общем к движку нареканий нет. А вот заявленный расход 8/100 км очень отличается от показаний бортового компьютера, 13.5/100 при средней скорости за 3 дня теста 27км/ч
Ходовые качества Подвеска в меру жесткая, руль послушный. Отдельно стоит отметить ходовые качества по бездорожью Машина – танк, ну конечно в своем классе. Ни разу не забуксовала ни в одной луже, специально выезжал в поля. Там где я бы не рискнул на своей машине (Opel Mokka 4х4)проехать, Yeti прошла на раз-два. В общем очень рекомендую при частой езде по бездорожью, машинка молодец.
Приборная панель Полностью копия с Wolksvagen, такие же приборы жк экраны, настройки компьютера шрифты меню и прочее. Очень порадовал монитор, отличное качество картинки, но находится в нижней части и приходится отвлекаться от дороги
Коробка. За DSG огромное спасибо разработчикам и инженерам. Я раньше ничего кроме механики не признавал, но после того как попробовал эту, с удовольствием бы поменял, но конечно с мощностью двигателя не меньше 1.8. С места рвет очень сильно, разгон до 100 за 9.5 сек.
Салон. Сиденья мне достались очень не удобные, спустя два часа за рулем спина просто отваливается, причем пробывал посидеть в более дешовых комплектациях, значительно удобнее (может потому, что я не маленький). Очень удобно раскладываются задние кресла, среднее легко трансформируется в столик с подстаканниками, так же в этот проем можно положить и лыжы.