Всем доброго дня!
Прошло чуть более года с того дня, как я решила сменить свою любимую бмв (кому интересно, может посмотреть мой отзыв №70673 от 09.02.2013).
Цель смены - получение большей свободы передвижения по не совсем (а иногда совсем НЕ) цивилизованным дорогам. Но при этом хотелось сохранить удобство и комфорт езды по хорошим дорогам. То есть найти некий разумный компромисс. Ну, и чтобы выбираемая модель по цене вписывалась в бюджет около 1млн руб.
И мое рацио привело меня к шкоде йети, к которой впоследствии прижилось у меня название Ёжик :)
Следуя своей традиции, приобрела я ее чуть погодя после нового года. Взяла подключаемый полный привод - 4х4 1,8tsi, самую напичканную комплектацию - пожалуй, только кожаного салона и подогрева руля там нет. Да, еще там нет люка (слабость моя). Все остальное - да: ксенон, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз, ассистент спуска, полный электропакет с подогревом сидений, регулировка поясничного подпора, голова с очень хорошим кстати звуком (болеро). Автосалон, видимо, был очень заинтересован в быстрейшей продаже оставшихся двух авто, поэтому в подарок еще и металлическую защиту картера поставил.
Постараюсь в этот раз не сильно много писать букв :) Поскольку цель моего отзыва - ПРЕДОСТЕРЕЧЬ владельцев от некоторых вещей .
За прошедшее время - то есть за 1год и 2 месяца - я очень интенсивно использовала своего ежика, поскольку у меня дом в деревне, я люблю лес и грибы и т.п. Накатала 63тыс км. В том числе и по грунтовке, и по лесам, и по полям. Машину я старалась сильно НЕ насиловать, поскольку это все же не внедорожник. Однако, залезать в некоторые лесные места хотелось и приходилось - один раз с подругой таки сели :) Спасибо охотникам на уазике - выдернули :) Сели в месте, которое все время удавалось нормально проехать, но, видимо, после серии осенних дождей мягкость грунта в этом месте изменилась и все, приехали.
Все дальнейшие выводы составлены исходя из предположения, что мы хотим пользоваться данным авто не один год и хотим сохранить его качества на подольше.
Вывод №1 - на Йети не стОит злоупотреблять передвижением по пересеченной местности (спуски, подъемы, особенно с креном и т.п.) на этом авто, так как возможны проблемы с ЛКП из-за временных деформаций кузова. Чем это чревато, узнаете в конце моей истории.
Вывод №2 - не стОит злоупотреблять ДОЛГИМ передвижением по песчаной и аналогичной дороге (никакого особого бездорожья - обычная СУХАЯ песчаная дорога - такая, как идут среди колхозных полей), когда авто постоянно пробуксовывает, потому что перегреваются мозги (а возможно, и вискомуфта) этой машины при длительном движении "внатяг" по такой дороге . Если что, я не особый спец по технической части, так что сорри, ежели что не так сформулировала. Я ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Вывод №3 - для города прекрасная машина! Очень динамичная и резвая, мотор работает тихо, коробка работает отлично. Правда, я практически не езжу в пробках, так как на работу еду рано, возвращаюсь поздно. И поэтому, возможно, меня миновали проблемы с коробкой DSG. В общем, никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой за это время не произошло. Масло вообще не доливала, все ок. Но ведь это и нормально для новой машины, я считаю!
Управляемость вполне достойная. Был у меня один случай на трассе, когда надо было сделать очень резкий маневр - ёжик не подвел, молодец, исполнил его на уровне. Реакция на руль острая, обгоны с резким ускорением - очень и очень легко. Разгоняется как ракета.
Габариты машины комфортны для парковки. Кстати, ассистент парковки очень удобен - гораздо удобнее камер. Но это на мой взгляд. Опасайтесь вкопанных в землю покрышек (часто есть в деревнях) - их не видно, и парктроник их тоже не опознает :) Так и приехала однажды в одну такую.
Кстати, несмотря на такой малогабаритный внешний вид, багажник йети довольно вместителен. Складывающиеся сиденья тоже плюс. Они еще и вынимаются, но ни разу этим не воспользовалась.
Ну, а теперь, господа, ложка дегтя!
Примерно через год после очередной мойки увидела я странное белое пятно в нижней части передней двери. И обнаружила, что у меня отвалился кусок краски! причем отвалились и несколько слоев грунтовки... Печаль..
Поехала к гарантийщикам.. Приговорили ОБЕ передних двери под перекраску. Присмотревшись более пристально к этим дверям, обнаружила, что краска на торцевых ребрах передних дверей полностью СТЕРТА - сверху донизу. Думаю, на это могли повлиять мои заезды по лесам, когда из-за перекосов кузова двери могли тереться об уплотнители. Сложно сказать, так ли это. но предположение такое есть.
Но если бы только это.. После того, как мне эти двери перекрасили, однажды я на ярком солнышке, любуясь тому, как хорошо мне сделали двери, увидела.....
ВОЛДЫРИ на задних дверях.. Конечно, это не "волдыри-волдыри" :)), иначе их бы давно заметили... Ну, такие зарождающиеся язвы... Одна, вторая... ой, третья, и на другой двери тоже... И на крышке багажника...
В общем, одно расстройство :)
Я человек адекватный и спокойный, стараюсь воспринять то, что мне объясняют. Но честно - я не могу понять, можно ли принимать как должное то, что на годовалой (!!!) машине, которая еще на гарантии, образуются дефекты ЛКП из-за "некорректного ухода" за кузовом и агрессивной внешней среды. Кстати, если что, машина гаражного содержания и регулярно обрабатывалась воском. За своими машинами я следила и слежу. Ну, каюсь, я каждый день с лупой не обследовала микро сколы на своей машине (в некоторых язвах действительно были МИКРО сколы - я даже не знаю, наверное, диаметром меньше 0,5 мм - прямо крошечная точка). В общем, мне объяснили, что это такая "экологическая краска"... и от будущих гарантийных ремонтов отказались. Должна еще вот что подчеркнуть - особенности нашей гарантии :) Оригинальная гарантия от шкоды на ЛКП дается сроком на ТРИ года. После гарантийного ремонта (покраски) она "сгорает". И вуаля, у вас только ПОЛГОДА на перекрашенные части.
Нужно было бы побороться за свои права со шкодой, но я, каюсь, плюнула на это дело и просто в трейдин поменяла ее на другую. Потеряла много из-за вот этих "особенностей кузова машины". Ведь такой огрех и не скрыть, да и не в моих правилах что то скрывать. Машина технически в отличном состоянии, но кузов.... Поэтому потеря в стоимости по моей оценке составила почти сотню. Плюс "осадочек остался" :)
В общем, имейте ввиду, товарищи коллеги по вождению. Я не имела мысли кого-то за что то агитировать или от чего-то отговаривать.
Просто делюсь опытом. Потому что "верить никому нельзя (мне можно)"- копирайт.
Возможно, мне на этот раз просто не повезло. А возможно, машина предназначена только и только для города. И только для хороших дорог Москвы :) А я езжу много и по ДРУГИМ дорогам.
Но мне кажется, что тут дело еще и в качестве краски и самой покраски.. Потому что (извините за офф) есть с чем сравнивать - на бывшей своей БМВ я, после того, как попала под сильнейший град (думала, все - капец краске, реально), обнаружила один единственный масюсенький скол на капоте. И после двух лет никаких специфических проблем с ЛКП не было.
Поэтому вот так: все в машине хорошо. Но.....
На этом я, пожалуй, закончу. Фотографии сейчас выложу, шнурок надо для компа найти..
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Всем удачи на дороге и не только ! :)