Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2012

Шкода Йети 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
40955
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.5
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: город-8.3-8.4 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Шкода YETI TSI 1,4 комплектация Ambition
Цвет кузова: черный Magic перламутровый
Цвет салона: темный
Салон: Борт. комьютер, автосвет, датчик дождя, круиз контроль, подогрев передних сидений и зеркал, фронтальные подушки безопасности, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, музыка Bolero 2 DIN, цветной экран,6 СD, МР 3, карта SD, ВЫВОД НА МОНИТОР КАРТИНКИ С ЗАДНИХ ПАРКТРОНИКОВ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ, охлаждаемый перчаточный ящик, двухуровневый бокс между передними сиденьями, дефлекторы отопителя для задних пассажиров в ногах и на боксе с регулировкой, выход AUX, механ. регулировка высоты сиденья водителя и пассажира, регулировка наклона спинок заднего дивана и продольное предвижение их по отдельности
Кузов: противотуманки, заводские дневные ходовые огни, метла, подогрев форсунок стеклоомывателя
Ходовая часть: система курсовой устойчивости и отключаемая система антибукса, АВС
Двигатель: двигатель 4 цилиндра, 122 л.с., непосредственный впрыск, турбина
Добрый всем  день!
Решил написать отзыв о своем авто. У меня это 7-ой по счету автомобиль. До этого были копейка, шестерки, девятка, Тойота Корона, Мазда3. Владею YETI 1 год ( с января 2013). Пробег на данный момент 29 000 км. Ездить приходиться 95% времени одному, ежедневно  по Новосибирским пробкам (до работы 32 км в один конец, 15 км из них скорость не превышает 10 км/час).  Машина куплена в салоне у ОД в аккурат на новогодние праздники 2013 года. Предыдущий свой авто Мазда 3 2006 г.в.  честно отслужил свой срок и вполне удачно. а главное быстро (в течение 1.5 недель) был продан. Давно решил, что следующая машина должна быть повыше, желательно, но необязательно с полным приводом ,  по цене не выше 0.8-1 млн. т.к. люблю выезжать на рыбалку, на отдых без экстрима. АКП было желательно, но не являлось главным критерием выбора. Допускал машину со вторички, при условии. что она будет с прозрачной историей и хорошим  состоянием (знакомый занимается продажей б/у профессионально, надеялся на его помощь). В течение предыдущего перед покупкой года набирал информацию о кроссоверах, читая отзывы. "Западал" изначально на новый Форик, Гранд Витару, Аутлэндер.
На тест драйве опробовал атмосферный Форик 2.5 и разочаровался. Динамика очень слабая на низах, а я люблю динамичную езду. Качество материалов в машине стоимостью за 1 млн, также не порадовало. Витара машина неплохая, но больно уж  отсталые агрегаты для сегодняшнего дня. Я имею ввиду 4-х ступ. автомат и прожорливый как по маслу так и по бензину двигатель. Аутлэндер привлекал только с 3-х литровым двигателем, но после тщательного изучения отзывов понял, что не мое. РАВ 4, ниссан кашкай, в принципе не рассматривал. КИА Спортадж взял на тест драйв и был разочарован плохой обзорностью и слабоватой комплектацией для моего бюджета. Очень мало места ногам на заднем диване.
Про YETI тоже владел информацией, знал ее минусы и плюсы. Авто несколько необычно на вид, но всегда  привлекало мой взгляд на дороге. Объехали с женой  салоны Сузуки, Субару, КИА, Хюндай.  Когда привез ее в салон Шкода и показал YETI она сразу сказала, что он нравиться больше остальных. Взяли 1,4 с 6 ступ. механикой, комплектация Ambition 2WD, т.к.1.8   4 ВД  требовалось ждать до 2-  месяцев, да и про   коробку DSG   я прочитал много не лестных отзывов.
Машина понравилась продуманным просторным для 4 человек салоном (хотя мы ездим как правило вдвоем, а для 5 человек конечно тесновато сзади), хорошей эргономикой, высоким качеством материалов приборной панели и внутренней отделки, отличной динамикой, высоким качеством звучания музыки  Bolero с 8 динамиками, отличной управляемостью на дороге и возможностью спокойно чувствовать себя на трассе благодаря крутящему моменту в 200 н.м., что равно 2- литровым одноклассникам, но тянет реально с 1500 оборотов и ни какой турбоямы. Со мной однажды ехали 3 мужчины по 80 кг весом  каждый (и я 94 кг), они были очень удивлены динамикой машины. Расход топлива сейчас, по зиме и пробкам 8.3-8,4 л по городу (при морозе 15-20 градусов, при более низких температурах 10-11 л). Резина шипованная Nordman 4, 215х60х16. Летом при движении по городу в режимах выходного дня расход нередко-7,3 л. По трассе ездить медленно не умею. Осенью при пробеге до Новокузнецка и обратно (420 км в одну сторону) со скоростью 150-160 везде, где только позволяла ситуация, компьютер показал расход в районе 10 л. Про заявленный производителем расход 5,5 л по трассе не могу подтвердить. Наверно для этого надо ехать со скоростью не более 70-80 км. Мех. коробка просто кайф. Передачи включаются реально 2 пальцами, педаль сцепления очень мягкая (сравнить есть с чем, у одного сына УАЗ Патриот у другого Субарик на механике. Периодически езжу на них).
По расходу масла претензий пока нет никаких. Меняю у ОД через 7,5 тысяч, т.к. двигатель турбированый, и живем не в Европе, а в Сибири.
Машина Чешской сборки. Скрипов в салоне  нет, шумоизоляция дверей и салона на хорошем уровне, кроме арок.
Заранее зная о том, что двигатели высокого КПД (а именно такой на YETI, называется САХА) долго прогреваются в холодное время года, установил у ОД WEBASTO (38 тыр. с установкой). Поэтому беды не знаю. Машина теплая. Клиренса хватает вполне (180 мм). Хочу отметить отменную подвеску. При движении по асфальту в меру жесткая, а на гравийке просто получаю "отрыв". Очень энергоемкая, глотает все ямы и ямки, позволяет двигаться достаточно быстро (80 км не предел). Замечаний к подвеске пока нет.
Из поломок пока был только отказ кондиционера. По какой-то причине вышел фрион. Заменили у ОД, правда не признали, что это гарантийный случай. Пришлось отдать 800 р. Через 1000 км поеду на второе ТО. Стоимость ТО радует. Более 4500 р еще не  отдавал. Тормозные колодки пока не менял. Еще радует интересная "примочка". Электроника не даст вам посадить аккумулятор в случае, если вы к примеру не потушили свет в салоне, не выключили радио. Она сделает это без вашего участия через некоторое время.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про запуск двигателя зимой сильно много не скажу, т к машина гаражного хранения. Но прошлой зимой однажды ночевала на улице у дома в минус 27 (Вебасто еще не было), завелась без проблем. Работает ровно (то что пишут про двигатель 1.2, что троит ни разу не наблюдал). Зимой, для более ускоренного прогрева двигателя кроме Вебасто пользуюсь автоодеялом и устанавливаю на решетку радиатора симпатичный экран из темного пластика (производство Польша, фирма HEKO Team)/ Цена вопроса 2 тыр за 2 экрана (еще в комплекте такой же на нижний воздухозаборник, но я его не использую)....

, пробег 29 000 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 278
Чего-то не хватает в отзыве...
19
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Жалко,что на него не ставят обычный автомат,а dsg.
21
10
Ответить
   
Сообщений: 643
Что можно сказать? Хорошая машина, достойный выбор. Правда, 4 WD было бы еще лучше.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
26
7
Ответить
     
Сообщений: 2555
Хорошая машина, отзыв надо дополнять.
15
5
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Если я на йети 1,2 с легкостью обставляю куиксы 56, то на 1,4 тси можно обогнать взлетающий самолет
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
26
52
Ответить
     
Сообщений: 77444
Perdator:
Если я на йети 1,2 с легкостью обставляю куиксы 56, то на 1,4 тси можно обогнать взлетающий самолет
Не надоело?!
P.S. Автор, добавляй фото! 5 авансом)
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
19
6
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 49
Perdator:
Если я на йети 1,2 с легкостью обставляю куиксы 56, то на 1,4 тси можно обогнать взлетающий самолет
водители qx были в курсе соревнования?
35
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1544
На Витаре автора не устроил старый, проверенный временем четырёхступый автомат, но Йети он взял на механике. Логика зашкаливает! Машина хорошая, не спорю. Но всё же Витара лучше, там хоть полный привод уже в базе. И Субару покупают не из-за отделки салона. Так бы и написал, что машину выбрала жена, а тебе ничего не оставалось, как согласиться.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
51
42
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1544
Perdator:
Если я на йети 1,2 с легкостью обставляю куиксы 56, то на 1,4 тси можно обогнать взлетающий самолет
Мужики то на куиксах в курсе, что ты с ними гоняешься?
28
11
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Perdator:
Если я на йети 1,2 с легкостью обставляю куиксы 56, то на 1,4 тси можно обогнать взлетающий самолет
Если куиксы стоят у обочины то не в счёт))
13
10
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
покупкой года набирал информацию о кроссоверах, читая отзывы. "Западал" изначально на новый Форик, Гранд Витару, Аутлэндер.
На тест драйве опробовал атмосферный Форик 2.5 и разочаровался. Динамика очень слабая на низах, а я люблю динамичную езду. Качество материалов в машине стоимостью за 1 млн, также не порадовало. Витара машина неплохая, но больно уж отсталые агрегаты для сегодняшнего дня. Я имею ввиду 4-х ступ. автомат и прожорливый как по маслу так и по бензину двигатель. Аутлэндер привлекал только с 3-х литровым двигателем, но после тщательного изучения отзывов понял, что не мое. РАВ 4, ниссан кашкай, в принципе не рассматривал. КИА Спортадж взял на тест драйв и был разочарован плохой обзорностью и слабоватой комплектацией для моего бюджета. Очень мало места ногам на заднем диване.

Бывает такое!?, Вас за такие слова сжечь нужно....только за это кол поставлю!
28
53
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Всё верно автор написал. Особенно про унылый форик.

Но Етьку всё же на 4вд надо было брать. :)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
39
5
Ответить
   
Сообщений: 639
Мужики хорош тролля кормить про qx-ы))
23
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
r0ch:
Всё верно автор написал. Особенно про унылый форик.
Но Етьку всё же на 4вд надо было брать. :)
троллишь меня да?? успокоится не можешь?? как я тебя за живое то зацепил?? сегодня унылый форь во дворе стоял т(соляра в эбере замёрзла), я на унылом лёшке катался))
2
16
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Меня всегда умиляет формулировка: кроссовер с передним приводом и клиренсом 180 мм. Жигули никогда не были кроссовером, а клиренс по паспорту 175 мм.
Надо так и называть: передне-приводный универсал.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
40
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
То Витара отсталая, то Форик трмазнутый:((( Ну признайся, что жена выберала а не ты:)))
19
22
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 852
[quote]Машина понравилась продуманным просторным для 4 человек салоном (хотя мы ездим как правило вдвоем, а для 5 человек конечно тесновато сзади),[quote]

Поздравляю с написание отзыва! Вы в курсе, что задние сидения двигаются на салазках? Возил на заднем сидении 2 тела по 160 кг, и одного 80 кг. Никто не жаловался на то, что тесно.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
14
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормальный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
3
Ответить
 
Кем обл.
Сообщений: 160
хорошшший!!!!))
Nissan AD. 4WD QG18. мкпп. 2001. Hydronic.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
8
4
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
1.4 на передке
мдя...
Nissan Ariya 2023
4
23
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Sergei T.:
На Витаре автора не устроил старый, проверенный временем четырёхступый автомат, но Йети он взял на механике. Логика зашкаливает! Машина хорошая, не спорю. Но всё же Витара лучше, там хоть полный привод уже в базе. И Субару покупают не из-за отделки салона. Так бы и написал, что машину выбрала жена, а тебе ничего не оставалось, как согласиться.
это точно,а у форя 2.5 динамика не понравилась.....ага
16
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Пердатора не трогайте!!!!
Это уникум на Йети 1,2 )
Ни какой Йети не кроссовер,если не 4*4, можно рядом поставить Октавию и Йети разницу в клиренсе практически не заметите.
На переднем приводе чистой воды легковушка и развод маркетологов.
30
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
raznoe55:
троллишь меня да?? успокоится не можешь?? как я тебя за живое то зацепил?? сегодня унылый форь во дворе стоял т(соляра в эбере замёрзла), я на унылом лёшке катался))
Я даже не начинал с вами разговор. :)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
3
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
машина ни о чем...
18
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
Никогда себе бы не взял переднеприводный малолитражный универсал да еще и на мешалке за мульт!
31
12
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
ИМХО , Форик и Сузуки,- это кроссоверы,остальные лифтованные легковушки.
И если уж механику и рыбалку,то Форик однозначно. На Йети приятная коробка,но двухмассовый маховик при буксе даст потом о себе знать,а по сухой дороге и на Октавии можно легко проехать,поэтому мне не понятен Йети на переднем приводе.
19
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Dim Dimych:
Никогда себе бы не взял переднеприводный малолитражный универсал да еще и на мешалке за мульт!
+
14
7
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Но при этом выбор автора уважаю, каждый в праве выбирать то,что ему нравится и выбор других людей, даже если сами не поддерживаете,нужно уважать.
24
3
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 727
2 ое то на 30000???????
2
4
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 32
На 1.8 ставят DSG 6-ти ступенчатую с мокрым сцеплением. Очень выносливая коробка держащая 300л/с и 350 нМ момента. А вот на 1.4 ставят 7-ми ступку сухую. Вот она проблемная.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
8
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
[quote=belprint]На 1.8 ставят DSG 6-ти ступенчатую с мокрым сцеплением. Очень выносливая коробка держащая 300л/с и 350 нМ момента. А вот на 1.4 ставят 7-ми ступку сухую. Вот она проблемная
Спасибо,открыл новость.
Есть ложь,есть откровенная ложь,а есть статистика.
Покури форум по Шкоде и поймешь,что сухая семерка менее проблемная и на нее еще гарантия распространяется,но не на всю,лишь мехатроник и диски,а у шестерки,пусть и мокрой гарантии нет никакой и контур охлаждения проходит с мехатроником,все,что от дисков сцены отлетает оседает всюду,чего нет у сухой.
Многие, я в том числе, после vaga, отказался от него из-за коробки.Она супер,если ваши пробеги по трассе в основном,но если по городу,жесткие пробки,пробуксовки,то это не лучший выбор,плюс гарантия на супер технологичный vag лишь два года,а не три,как у япов,а ведь гарантия - это то,ради чего мы берем новую машину у официального дилера,а не с рынка.
8
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 314
[quote=Dimmens][quote=belprint ]На 1.8 ставят DSG 6-ти ступенчатую с мокрым сцеплением. Очень выносливая коробка держащая 300л/с и 350 нМ момента. А вот на 1.4 ставят 7-ми ступку сухую. Вот она проблемная
Спасибо,открыл новость.
Есть ложь,есть откровенная ложь,а есть статистика.
Покури форум по Шкоде и поймешь,что сухая семерка менее проблемная и на нее еще гарантия распространяется,но не на всю,лишь мехатроник и диски,а у шестерки,пусть и мокрой гарантии нет никакой и контур охлаждения проходит с мехатроником,все,что от дисков сцены отлетает оседает всюду,чего нет у сухой.
Многие, я в том числе, после vaga, отказался от него из-за коробки.Она супер,если ваши пробеги по трассе в основном,но если по городу,жесткие пробки,пробуксовки,то это не лучший выбор,плюс гарантия на супер технологичный vag лишь два года,а не три,как у япов,а ведь гарантия - это то,ради чего мы берем новую машину у официального дилера,а не с рынка.[/quote]
Так и не понял, что лучше 6 или 7 ступ., хотя какая разница если 5 лет проездил на AL 4, вот где гемор.
1
1
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Dimmens:
Есть ложь,есть откровенная ложь,а есть статистика.
Покури форум по Шкоде и поймешь,что сухая семерка менее проблемная
бред не несите, ДСГ 6 надежный агрегат и проблемы с ней достаточно редки.
Но она менее быстрая, требует замены масла каждые 60 тыс, а это 5 литров.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
4
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
AL 4 не такая уж проблема,гарантия честных три года и ремонт ее даже у официалов не так дорог,как на немцев,озвучте пожалуйста затраты на нее за пять лет.
Основной негатив от нее у меня,это большой расход топлива и переключения не тогда,когда нужно,в целом не все так плохо.
1
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
i_garrik:
бред не несите, ДСГ 6 надежный агрегат и проблемы с ней достаточно редки.
Но она менее быстрая, требует замены масла каждые 60 тыс, а это 5 литров.
Сами бред не несите,на чем ездите,если самоуверенно утверждаете,проехали более 60 тыс и траблов нет???
5
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Dimmens:
Сами бред не несите,на чем ездите,если самоуверенно утверждаете,проехали более 60 тыс и траблов нет???
посмотрите профильные сайты, и поймете, что ДСГ 6 надежна, многие машины в России с этими коробками из Германии, пробег более 200. Нарекания идут на ДСГ 7.
3
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
i_garrik:
посмотрите профильные сайты, и поймете, что ДСГ 6 надежна, многие машины в России с этими коробками из Германии более 200. Нарекания идут на ДСГ 7.
Еще один теоретик, ты ездил на dsg ?
Был в Германии?
Она создавалась под автобан и отсутствие пробок,машины в Германии в основном берут на ручке и дизель,все ради экономии,у нас совершенно другие условия эксплуатации.
Почитай сам внимательно про мокрую коробку,но не первые десять страниц из множества.
5
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 314
Dimmens:
AL 4 не такая уж проблема,гарантия честных три года и ремонт ее даже у официалов не так дорог,как на немцев,озвучте пожалуйста затраты на нее за пять лет.
Основной негатив от нее у меня,это большой расход топлива и переключения не тогда,когда нужно,в целом не все так плохо.
Нет, согласен, ремонт не дорогой, мне заменили по гарантии после 80 тыс.,( повезло, до окончании гарантии оставалось месяц, раньше гарантия была 2года) далее проездил еще столько же и продал, но уже чувствовалось, что еще и потребуется ремонт,одним словом AL4 на 100 тыс.пробега.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
G.Karlos:
Нет, согласен, ремонт не дорогой, мне заменили по гарантии после 80 тыс.,( повезло, до окончании гарантии оставалось месяц, раньше гарантия была 2года) далее проездил еще столько же и продал, но уже чувствовалось, что еще и потребуется ремонт,одним словом AL4 на 100 тыс.пробега.
Все познается в сравнении...)
1
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Dimmens:
Еще один теоретик, ты ездил на dsg ? Был в Германии?
Она создавалась под автобан и отсутствие пробок,машины в Германии в основном берут на ручке и дизель,все ради экономии,у нас совершенно другие условия эксплуатации.
Почитай сам внимательно про мокрую коробку,но не первые десять страниц из множества.
Если бы вы посмотрели профиль мой, увидели, что у меня фольц туран на дсг, а вот вы теоретик получается
1
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
 
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
i_garrik:
Если бы вы посмотрели профиль мой, увидели, что у меня фольц туран на дсг, а вот вы теоретик получается
Я в профили не смотрю,это как подсматривание,не зачем,у меня,как и у вас dsg7 на пассате был еще шкода, и в Германии был не раз и родственники близкие там,так что не теоретик,читайте внимательно профильные форумы.
4
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Dimmens:
Я в профили не смотрю,это как подсматривание,не зачем,у меня,как и у вас dsg7 на пассате был еще шкода, и в Германии был не раз и родственники близкие там,так что не теоретик,читайте внимательно профильные форумы.
ну что за бред, у меня ДСГ 6, не как у вас, и у меня дизель, тоже не как у вас. Скажу за тураны, они из германии практически все на ДСГ, на ручке мало гоняют, и пробег у всех за 200 и с коробками проблем нет. Мехатроник очень редко ломается, сцепление тысячах на 200 меняют.
1
2
Ответить
 
Бздянск
Сообщений: 139
Жестковатая коробчонкана колёсах!По бардюрам в городе можно скакануть. или по газону проехать(типа ТРОФФИ)но не более!
4
1
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Прикольный автомобильчик
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
5
2
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Пять поставил. Дополняйте отзыв.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 322
Георгий22:
Меня всегда умиляет формулировка: кроссовер с передним приводом и клиренсом 180 мм. Жигули никогда не были кроссовером, а клиренс по паспорту 175 мм. Надо так и называть: передне-приводный универсал.
Про клиренс производитель пишет - чего хочет , по моему личному разумению - клиренс это нижняя точка тележки , чем шкрябнуть можно , и у классики это резонатор , а на инжекторе ещё и катализатор - а там всего 9 см до планеты , если не подгибать. Вот угол вьезда у неё это да , дай боже каждому!
Классик за мои 24 года за рулём было 8 штук , не надо ля ля про 175 мм, с линейкой залезь под неё сначала )))
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
7
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 322
Клиренс вообще вещь относительная , несмотря на девять см под катализатором на семёре можно пролететь там, где длиномордая Мазда 6 с 13 см клиренса всю морду оставит...
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
6
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 322
Ети - хорошая машинка , сам такую думал купить...
Автору - как то незаконченным выглядит произведение , будет фильм 2 , 3 , 4 ? ))))
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
4
2
Ответить
Саратов
Сообщений: 1
Покупал авто также как и Вы в начале 2013. Аналогично куда-то пропал фреон. У дилера все устранили. Сказали что пропускали прокладки где крепится компрессор. Все сделали бесплатно, даже машину помыли. в -28 заводится без проблем.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 468
О, опять с коробками закусились.

Ну и какая всё таки лучше 6 или 7 для города и не больших пробок?
1
 
Ответить
     
АСТАНА
Сообщений: 65
Прям аккурат перед новым годом 2014 прикупили мы Йетитского коня. Переднекопытного.
1,4 DSG. Уж сколь я форумов перепахал и отзывов. Хотел 1,8 МКП 4х4...но зараза дорого выходило... да и у нас в семье не все МКП жалуют.
Особо зол я за наш завод "АзияАвто" (Усть-каменогорск), что гарантию на ДСГ всего 2 года выделил, а на Руси цельных 5 годков!! Каково! Впечатляет.
Почти 6000км пробежали все ооочень довольны, как оно дальше пойдет неизвестно конечно.
Ясно на сегодня вот что: 1) по трассе ездили из Астаны в Чимкент и обратно зимой - очень достойно себя показал (расход около 12л на 100км на скоростях 120-160км/ч, только водитель в салоне, мороз -2-5).
2) в городе 4х2 никакой ущербности перед РАВ4 4х4 (в семье давно) не испытываем
3) при минус 30 после трех суток завелась с первого раза! согревается двигатель в движении через 12-15мин.до 80градусов, потом печку включаю и быстро прогревается салон (правда как правило за 15мин уже в любую точку города доедешь)))
4) расход АИ-95 (Омский) в городе 11-12 при морозе -30 (пробок правда у нас не много)
5) управляемость 5+
6) багажник 2 балла, его почти нет
7) дизайн экстерьера...двойка, дурачок какой то состряпал или с пьяну что ли.
8) качество салона 5+
9) музыка 5+ особо удобна SD карта в магнитоле
10) DSG работает и радавает нас)))
11) двигатель тащит сочно и быстро 5 баллов
12) обзорность 4 (зеркала мелкие)
вот как то так...
13
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Sharypoff28:
О, опять с коробками закусились.
Ну и какая всё таки лучше 6 или 7 для города и не больших пробок?
Обе хороши, одна надежней, на вторую гарантия 5 лет))))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
[quote=
Ясно на сегодня вот что: 1) по трассе ездили из Астаны в Чимкент и обратно зимой - очень достойно себя показал (расход около 12л на 100км на скоростях 120-160км/ч, только водитель в салоне, мороз -2-5).
[/quote]
Достойный расход для МКПП!!??
Прошлой ночью ездил новосибирск-кемерово-новосибир ск - 534 км, температура за бортом -35-36 (см фото).
Только у моего коня ДВС 3л и АКПП, расход "достойный" 12л на скорости 110-120км/ч
1
4
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 420
ВОЛЬВОФИЛ:
Достойный расход для МКПП!!??
Прошлой ночью ездил новосибирск-кемерово-новосибир ск - 534 км, температура за бортом -35-36 (см фото).
Только у моего коня ДВС 3л и АКПП, расход "достойный" 12л на скорости 110-120км/ч
А сколько будет расход, если до 160 разогнать? Думаю, не менее 13 литров
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 852
ВОЛЬВОФИЛ:
Достойный расход для МКПП!!??
Прошлой ночью ездил новосибирск-кемерово-новосибир ск - 534 км, температура за бортом -35-36 (см фото).
Только у моего коня ДВС 3л и АКПП, расход "достойный" 12л на скорости 110-120км/ч
fantom_as:
А сколько будет расход, если до 160 разогнать? Думаю, не менее 13 литров
При 3 литровом двигуне, поверь, не менее 15 литров будет на сотку при скорости 160 км/час
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Шан-ирк:
При 3 литровом двигуне, поверь, не менее 15 литров будет на сотку при скорости 160 км/час
Зачем мне тебе верить, про расход моего авто?!
Расход летом при скорости 170км/ч 12-13л.
Зимой я с такой скорость не езжу
1
4
Ответить
   
Сообщений: 643
"однажды ночевала на улице у дома в минус 27 (Вебасто еще не было), завелась без проблем."
Заводка в - 27 - это не показатель. Если исправная машина и нормальное масло - любая заведется в - 27. У меня, когда была Тойота, она и в - 40 заводилась, я на ней круглогодично ездил и никаких проблем не испытывал с холодным запуском. Сам проживаю в Усть-Каменогорске (это ок. 1000 км от Новосибирска, климат такой же как у вас).
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 852
ВОЛЬВОФИЛ:
Зачем мне тебе верить, про расход моего авто?!
Расход летом при скорости 170км/ч 12-13л.
Зимой я с такой скорость не езжу
Либо ты и летом на скорости 170 не ездишь, либо двигатель у тебя не 3 литровый, так как даже летом у тебя расход будет 15 литров (не говоря о зиме)

12-13 литров летом при 110-120 км/час - да, реально, а то, что ты пишешь, даже мой 16 летний племянник хохочет.

Не понятен смысл приукрашивания действительности.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
6
 
Ответить
1/4
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
SNik-F:
"однажды ночевала на улице у дома в минус 27 (Вебасто еще не было), завелась без проблем."
Заводка в - 27 - это не показатель. Если исправная машина и нормальное масло - любая заведется в - 27. У меня, когда была Тойота, она и в - 40 заводилась, я на ней круглогодично ездил и никаких проблем не испытывал с холодным запуском. Сам проживаю в Усть-Каменогорске (это ок. 1000 км от Новосибирска, климат такой же как у вас).
Я без претензий на уникальность запуска YETI в мороз... Но если есть возможность облегчить ситуацию, зачем насиловать механизм? Сдуру как говориться можно....А насчет климата в Устинке... (расстояние кстати 720 км.) Он конечно схожий, но всеж малость помягче. Знаю не понаслышке, т.к. являюсь Вашим земляком (правда уехал в 1976г. , но до 2010 г. как минимум раз в год проведовал родителей). Так что привет Усть-Каменогорску!
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
а что за экран польский ? можно фото ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
1
Ответить
1/4
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
http://skodadop.com/yeti-/eksterer-yeti/skoda-yeti-nizhnij-z imnij-ekran-heko.html
dmitriy69:
а что за экран польский ? можно фото ?
фото выложу в понедельник. они в рабочем компе. Пока можно посмотреть здесь http://skodadop.com/yeti-/eksterer-yeti/skoda-yeti-nizhnij-z imnij-ekran-heko.html Рекомендую всем. Заказывал через Московский инет-магазин. Ссылку тоже напишу позже. А на лето купил в салоне ОД великолепную вставочку на нижнюю решетку радиатора. Она очень легко устанавливается . на 100% защищает от камней и всяких других неожиданностей (на фото в моем отзыве ее видно). Тоже рекомендую. Зимой я ее не снимаю. Денег правда за нее берут неразумно много. но что не сделаешь для любимого авто.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Автор, напишите пожалуйста, вы ежедневно ездите по новосибирским пробкам, это на каких улицах вы стоите в пробке? это ул.Большевистская? Коммунальный мост? пока преодолеваете 32 км пути до вашей работы, на каких улицах в пробке стоите?
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
raznoe55:
Бывает такое!?, Вас за такие слова сжечь нужно....только за это кол поставлю!
==== ваша фамилия часом не Ахлабыстин?
1
 
Ответить
1/4
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Landor:
Автор, напишите пожалуйста, вы ежедневно ездите по новосибирским пробкам, это на каких улицах вы стоите в пробке? это ул.Большевистская? Коммунальный мост? пока преодолеваете 32 км пути до вашей работы, на каких улицах в пробке стоите?
Да, вы угадали! Ежедневно из пригорода по Большевичке до Учительской. Уже много лет
2
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 47
Dimmens:
Жалко,что на него не ставят обычный автомат,а dsg.
вся изюминка йети,в ДСГ!а с обычным автоматом был бы обычным *овощем*каких навалом!)))
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
ВОЛЬВОФИЛ:
Чего-то не хватает в отзыве...
Согласен. Всё-равно 5 за труд! Информация лишней не бывает.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 285
Спасибо за нелестный отзыв, как говорится "без купюр" :) Желаю чтобы и дадьше машинка радовала и не вызывала проблем. А где покупали пластиковую заглушку на решетку радиатора? :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
1/4:
Да, вы угадали! Ежедневно из пригорода по Большевичке до Учительской. Уже много лет
Судя по фото - Кольцово, Молодежная)
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
Вот это я посмеялся от души над этим отзывом и коментами. Один инфинити на этом ведре как стоячих делает, другому динамика форика 2.5 не понравилась, а ети 1.2 походу ваще ураган, вот это клоунада. Жгите еще!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
2
10
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Perdator:
Если я на йети 1,2 с легкостью обставляю куиксы 56, то на 1,4 тси можно обогнать взлетающий самолет
==== возможно в момент когда он завел двигатель...
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Хороший автомобиль.
2
 
Ответить
Владимир
Краснодар
Матери взял 3 года как Йети 1.2 на 7дсг. Довольна. В сентябре 2015 поставил чипбокс chipraise2... Не ожидал... В горячем ключе есть стенд испытания мощности. 3700 рублей. Не соврали ребятки про чип -теперь 133 Л.с. И 215 н/М. Сам беру иногда машинку и радует меня расходом и приемом)) по трассе средний расход 6-6.5 не экономя вообще. В городе не езжу, но у матери по пробкам(Краснодар в час пик) больше 9-ти никак не поднимается. И коробка отлигная. Пробег за три года небольшой конечно 41000, но пока без нареканий. Всем добра
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром