Добрый всем день!
Решил написать отзыв о своем авто. У меня это 7-ой по счету автомобиль. До этого были копейка, шестерки, девятка, Тойота Корона, Мазда3. Владею YETI 1 год ( с января 2013). Пробег на данный момент 29 000 км. Ездить приходиться 95% времени одному, ежедневно по Новосибирским пробкам (до работы 32 км в один конец, 15 км из них скорость не превышает 10 км/час). Машина куплена в салоне у ОД в аккурат на новогодние праздники 2013 года. Предыдущий свой авто Мазда 3 2006 г.в. честно отслужил свой срок и вполне удачно. а главное быстро (в течение 1.5 недель) был продан. Давно решил, что следующая машина должна быть повыше, желательно, но необязательно с полным приводом , по цене не выше 0.8-1 млн. т.к. люблю выезжать на рыбалку, на отдых без экстрима. АКП было желательно, но не являлось главным критерием выбора. Допускал машину со вторички, при условии. что она будет с прозрачной историей и хорошим состоянием (знакомый занимается продажей б/у профессионально, надеялся на его помощь). В течение предыдущего перед покупкой года набирал информацию о кроссоверах, читая отзывы. "Западал" изначально на новый Форик, Гранд Витару, Аутлэндер.
На тест драйве опробовал атмосферный Форик 2.5 и разочаровался. Динамика очень слабая на низах, а я люблю динамичную езду. Качество материалов в машине стоимостью за 1 млн, также не порадовало. Витара машина неплохая, но больно уж отсталые агрегаты для сегодняшнего дня. Я имею ввиду 4-х ступ. автомат и прожорливый как по маслу так и по бензину двигатель. Аутлэндер привлекал только с 3-х литровым двигателем, но после тщательного изучения отзывов понял, что не мое. РАВ 4, ниссан кашкай, в принципе не рассматривал. КИА Спортадж взял на тест драйв и был разочарован плохой обзорностью и слабоватой комплектацией для моего бюджета. Очень мало места ногам на заднем диване.
Про YETI тоже владел информацией, знал ее минусы и плюсы. Авто несколько необычно на вид, но всегда привлекало мой взгляд на дороге. Объехали с женой салоны Сузуки, Субару, КИА, Хюндай. Когда привез ее в салон Шкода и показал YETI она сразу сказала, что он нравиться больше остальных. Взяли 1,4 с 6 ступ. механикой, комплектация Ambition 2WD, т.к.1.8 4 ВД требовалось ждать до 2- месяцев, да и про коробку DSG я прочитал много не лестных отзывов.
Машина понравилась продуманным просторным для 4 человек салоном (хотя мы ездим как правило вдвоем, а для 5 человек конечно тесновато сзади), хорошей эргономикой, высоким качеством материалов приборной панели и внутренней отделки, отличной динамикой, высоким качеством звучания музыки Bolero с 8 динамиками, отличной управляемостью на дороге и возможностью спокойно чувствовать себя на трассе благодаря крутящему моменту в 200 н.м., что равно 2- литровым одноклассникам, но тянет реально с 1500 оборотов и ни какой турбоямы. Со мной однажды ехали 3 мужчины по 80 кг весом каждый (и я 94 кг), они были очень удивлены динамикой машины. Расход топлива сейчас, по зиме и пробкам 8.3-8,4 л по городу (при морозе 15-20 градусов, при более низких температурах 10-11 л). Резина шипованная Nordman 4, 215х60х16. Летом при движении по городу в режимах выходного дня расход нередко-7,3 л. По трассе ездить медленно не умею. Осенью при пробеге до Новокузнецка и обратно (420 км в одну сторону) со скоростью 150-160 везде, где только позволяла ситуация, компьютер показал расход в районе 10 л. Про заявленный производителем расход 5,5 л по трассе не могу подтвердить. Наверно для этого надо ехать со скоростью не более 70-80 км. Мех. коробка просто кайф. Передачи включаются реально 2 пальцами, педаль сцепления очень мягкая (сравнить есть с чем, у одного сына УАЗ Патриот у другого Субарик на механике. Периодически езжу на них).
По расходу масла претензий пока нет никаких. Меняю у ОД через 7,5 тысяч, т.к. двигатель турбированый, и живем не в Европе, а в Сибири.
Машина Чешской сборки. Скрипов в салоне нет, шумоизоляция дверей и салона на хорошем уровне, кроме арок.
Заранее зная о том, что двигатели высокого КПД (а именно такой на YETI, называется САХА) долго прогреваются в холодное время года, установил у ОД WEBASTO (38 тыр. с установкой). Поэтому беды не знаю. Машина теплая. Клиренса хватает вполне (180 мм). Хочу отметить отменную подвеску. При движении по асфальту в меру жесткая, а на гравийке просто получаю "отрыв". Очень энергоемкая, глотает все ямы и ямки, позволяет двигаться достаточно быстро (80 км не предел). Замечаний к подвеске пока нет.
Из поломок пока был только отказ кондиционера. По какой-то причине вышел фрион. Заменили у ОД, правда не признали, что это гарантийный случай. Пришлось отдать 800 р. Через 1000 км поеду на второе ТО. Стоимость ТО радует. Более 4500 р еще не отдавал. Тормозные колодки пока не менял. Еще радует интересная "примочка". Электроника не даст вам посадить аккумулятор в случае, если вы к примеру не потушили свет в салоне, не выключили радио. Она сделает это без вашего участия через некоторое время.