Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2012

Шкода Йети 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
27328
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.8
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Elegance
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черно-белый
Салон: Доп. опции: водительское сиденье с электрорегулировками, передние и задние парктроники, ассистент парковки, складывание зеркал, монохромное боковое зеркало,
Двигатель: 1.8, 152 л.с., 250 Нм
Непридуманная история про проходимость Йетика 1.8.

Приветствую, други.

Про машину, ее достоинства и недостатки здесь сказано довольно много, поэтому позволю себе выложить небольшую историю с ее участием, опуская эпопеи с покупкой и обслуживанием. Вдруг кому пригодится.

Вчера выпал случай проверить реальную проходимость машинки. Итак, поехали закрывать купальный сезон (я ненормальный по части искупаться). Картина маслом: конец августа, Сибирь, теплый пасмурный вечер, гравийка, лесное озерцо, вокруг холмы с перелесками, между ними местами поля. Накануне шли сильные дожди. Итак, приехали, а на озере куча рыбаков. Не люблю купаться, когда вокруг туча народу и каждый желает, чтобы ты поскорей убрался. Посидели с супругой, поскучали, погуляли по холмам и решили назад ехать. И тут сдуру вспомнил я, что по грунтовке, что между холмами в лес уходит, я посуху с удовольствием катался и на другое шоссе (километров через 5-7) выезжал. Решили, хоть не искупаемся, так время весело проведем. Поехали прокатиться. Авантюристы, что с нас взять...

Поначалу все было ничего так. Дорога - да, грязная, но по обочинам травка и можно самую грязь, не пачкая колес, объезжать. Дальше - больше. Дорога все хуже (по ней трактора и КАМАЗы с полей сено вывозят), колеи все глубже, горки все круче. Я перед супругой рисуюсь, руль небрежно держу одной рукой, машинка мне помогает - на каждый новый холм легко и без напряга выползает, бодренько гудя и швыряясь комьями грязи. Сколько-то едем, под колесами уже прилично грязно и скользко, Йетика местами норовит развернуть да боком протащить, я играю газом, стараюсь идти внатяг, кручу рулем, продолжаем ехать. Вокруг красота, перелески да полянки. Поворачиваем назад? Чего уж там, давай теперь до шоссе доедем.

Смеркается. Двигаемся дальше. Машина уже едет откровенно как корова на льду, несмотря на поганенькую, но все же AT резину. Объезжаем очередной лесок - и, приплыли! - дорога кончается, на ее месте свежевспаханое поле и по краю какие-то грязные колеи видны. Ну, делать нечего. Решили на мокрую пашню не лезть, покатились по колее. Ветки хлещут, грязь огромными комьями по сторонам, попадает даже на лобовое, на приборке вовсю моргает лампочка антипробуксовочной системы. Ползем, однако. Приползаем — спуск и горка. Крутая, вся в раскатанной скользкой глине с большущими колеями, справа пологий склон, слева канава и пашня. Круто, страшно. По колеям ползти - глубоковато для нашего дорожного просвета. Между колеями встать - узко, да и сползет машина. И уклон сильный вправо, в сторону склона. Так что сползем – мало не покажется. Однако кровь уже кипит, адреналин выдувает пар из ушей.  Короче, поехали, помолясь. Машинка к тому времени столько грязи на колеса намотала, что та с брызговиков до земли свисала и колеса толком повернуть не давала. Однако едет, хотя таскает ее из стороны в сторону нешуточно. Ну вот, отпустил я педальку, шепчу что-то ласковое, Йетик поскрипывает своими электронными прибамбасами в режиме помощи спуска с горы, и тихонечко так ползет. Только бы, думаю, в колею не снесло, потому как руля она уже почти и не слушает. Что вы думаете? Сползли, уткнулись носом в огромную глинистую лужу, но в последний момент я газку дал, инерцию набрал и мы эту лужу с ходу форсировали и на подъем с ходу же выскочили. Перевели дух, видим - дорога. Справа под горой еще одно  рукотворное озеро, дорога влево идет и вроде бы в нужном нам направлении. Чуточку под уклон, к тому же. Дальше будет проще, решил я. Дурак наивный.

Итак, катим мы бодренько по этой (такой же раскатанной КАМАЗАМи) дороге по направлению (как мы решили) к шоссе. Очень скользко, грязь мягкая, с большой примесью глины, по обеим сторонам поля, на обочинах глубокие лужи. Даже не лужи, нет. Правильное определение - ГОВНЫ! При этом дорога имеет приличный уклон вправо. Йетик хотя и едет, но норовит двигаться боком, с вывернутыми колесами. Время от времени вспоминает про руль и рыскает, с явным намерением прыгнуть в полуметровую топь на обочине и там сгинуть, как "Варяг" в неравном бою. При этом удобная кожаная баранка в руках давно превратилась в устройство для подержаться, потому как никакой явной пользы от нее уже нету - машина руля не слушает и живет своей жизнью. Тем не менее, играя газом, пытаюсь держать зверька подальше от правой обочины, куда он явно тяготеет сползти. Езда вскоре превращается в игру "кто быстрее". Я руль влево и газу - он (Йетик) закидывает зад и устремляется в пашню на другой стороне. Я - руль вправо, сбрасываю газ, и при намеке на послушание снова чуть нажимаю. Он, маленький гад, как полный энергии молодой динозаврик, закидывает зад в другую сторону и начинает сползать в грязь на противоположной обочине. Так мы упражнялись с километр, наверное. Однажды Йетик почти меня одолел - на повороте все ж таки соскочил с дороги и с хлюпаньем зарылся по самые ступицы. Однако инерции хватило, и мы, уже отнюдь не весело треща ABS-ской, с ревом продрались и таки выползли. Снова перевели дух. Почти стемнело, включили фары. Приключение продолжалось.

Картина маслом номер два. Дорога по сторонам окружена непроезжими кучами гравия, вдали виднеется стройка пригородного поселка, впереди подъем, перед ним низина, окруженная болотистой грязью. Ну, натурально болотистой — высокие кочки, на кочках - хлипкая травка, между кочками — жижа. Ямищи и колеи на этой псевдодороге такие, что на ум приходят разве что сорок первый год и утонувшие в грязи танки Гудериана. Пробуем объехать по полю (пашня к тому времени кончилась, стоит полусухая трава высотой сильно выше колена). Сворачиваем и с шумом и треском прем по этой траве, как крейсер, разрезающий волны. В который раз поминаю добрым словом конструкторов, предусмотревших пластиковый обвес по кругу. Ехали бы на какой-нибудь Витаре или, господи прости, Аутлэндере - краску на порогах содрали бы, как наждаком. А тут - знаю, что ни черта нам не будет. Проверено многократными выездами на природу. Прелесть, а не машинка. Прем мы, значится, прем, и вдруг упираемся в заболоченную низину. И как не пытаемся ее объехать, либо снова выезжаем на псевдодорогу в месте засады, либо снова в болотце.

Темнеет все сильнее. Предлагаю плюнуть и штурмовать эту, типа, дорогу. Колеи есть, стройка рядом, значит до нас тут часто ездили, наверняка где-то под грязью твердая основа имеется. Рассуждаю, ежели не глубже полуметра, с ходу проскочим. А не проскочим, - не беда. Пойдем за трактором. Как назло, вспомнил, что специально купленная для подобных случаев лопатка осталась в машине жены - в таком же, только переднеприводном Йетике. Наверное, лежит себе, собака, в багажнике на стоянке, и посмеивается.
Короче, я - за штурм. Жена - против. Поехали, грит, назад, и все тут. Где мы тут, ежели что, трактор найдем? Да еще ночью.
Поспорил для проформы. Согласился развернуться. Я авантюрист, конечно, но супругу свою  люблю, и лишний раз спорить с ней не желаю. Кроме того, напугана она уже изрядно. Короче, решил проявить мужское великодушие. Болван.

Ну, развернулись, едем назад. Темно, на небе звездочки перемигиваются, грязь из-под колес. Романтика. Местами едем по обочине, пока пашня не началась, потом запрыгиваем на ту самую напрочь перекошенную типа дорогу, и снова начинаем танцы "кто быстрее". На это раз наш путь не под уклон, а наоборот, с небольшим подъемом, и танцевать уже не то чтобы напряжно, а и попросту страшновато. Потому как едем, в основном, мало того, что боком, так еще и задним мостом месим грязюку на обочине. И выползти оттуда не можем никакими ухищрениями. Еду и молюсь про себя - только бы не остановиться. Потеряем ход - сядем по самое пузо. Но — едем.

Долго ли, коротко ли - все прем и прем, моторчик гудит, по сторонам — брызги, как от торпедного катера, стекло закидано прилипшей глиной, дворники ее не столько смывают, сколько размазывают, превращая езду в незабываемый полет по приборам. На капоте - комья размером с мой кулак (не самый, смею заверить, маленький). Машина чует волю, едет, куда ей нравится, я остервенело кручу рулем, пытаясь удержать ее от желания заночевать в поле. Матерюсь, как водится. Поношу свою глупость, на чем свет стоит. Наконец, на чистом упрямстве доехали до развилки. До той, где под горкой озеро, а справа - та самая крутая грязная гора, с которой мы по пути сюда едва сползли. Сидим, соображаем. Вверх по горке - нет, не влезем. Резина забита глиной и замылилась, колеи — впору на танке ехать, слева - обрыв, перед горкой приличная грязь. Если с ходу не заскочим, сядем на века. Ну, или с обрыва кувыркнемся. Опять же, к озеру дорога хоть крутая, но все-таки вниз, дальше переползти через дамбу (по ней идет дорога), а там недалеко и нормальная гравийка. Я по ней однажды ездил, выходит она на шоссе, ведет к коровнику рядом с озером. В общем, решаю ползти к озеру с намерением достичь гравийки. Супруга уже не то чтобы в истерике (она у меня вообще женщина стойкая, по самообладанию любого мужика за пояс заткнет), но тут близка к панике. Убьемся, говорит, и все дела. Я спорю. Мачо, не хрен собачий. Не убьемся, говорю. Вниз на системе помощи сползем, а сразу за озером гравийка. Считай, цивилизация. Вздохнула супруга обреченно, и мы поползли. Начинался финальный, самый веселый этап нашей авантюры.

Чтоб было понятно, куда мы полезли, кратко опишу диспозицию. Озеро — большой рукотворный пруд с топкими берегами. Образовано дамбой. Слева от дамбы — обрыв метров этак с пять. Справа -  само озеро, до воды от верха метра два. К дамбе спускается глинистая дорога. С размытыми колеями, куда без них. Крутизна — градусов 35. Глина в свете фар так и сочится влагой, к гадалке не ходи - если слалом начнется, кувыркаться нам до самого низу. А там как повезет. Либо в озеро улетим, либо в обрыв слева от дамбы. И уж точно обратно по этой горе не въедет даже УАЗ. Ну, разве что с помощью Бога и какой-то матери. Этот крутой участок внизу сразу упирается в дамбу, по которой идет дорога (по моим смутным воспоминаниям). По крайней мере, я однажды посуху по этой дороге тоже проезжал. Помню, что было очень узко и ухабисто, но как-то в памяти все сгладилось, и на фоне предыдущих приключений эта местность мне вспоминалась как приличная. А сейчас в свете фар подробности с горки рассмотреть не удавалось.

Перед тем, как тронуться (в смысле, в путь), вспоминаю про музыку. Что ж мы, зараза, как зайцы трясемся? Помирать, так с музыкой. Русские мы, или где (я правда, немец, хоть и сибирского разлива). Тычу в кнопку, в машине раздается блюз Вилли Диксона. Жена, хоть и испугана, начинает посмеиваться. Правда, смех получается с легкой долей истерики. Под хрипловатый голос Вилли я отпускаю педаль, и шепчу: «давай, малыш». Ну, малыш дает. Трижды спасибо той светлой голове, что придумала эту систему помощи на спуске! Я представил (потом, позже) себя в той же ситуации на Ниве или на УАЗе, как я торможу движком, судорожно играю педалью тормоза, как блокируются колеса и как меня разворачивает на крутом склоне, несет боком, а потом опрокидывает. Представил — и аж мурашки в паху. А тут — по сантиметру буквально, похрустывая тормозами, не едем — крадемся вниз. Вокруг не видать ни зги, склон такой, что фары светят в землю, жена висит на ремне безопасности, упирается руками в панель, я пятой точкой чувствую, как плывет грунт под машиной, однако ползем, и вроде бы даже прямо!
Сползли, высунулся, оглянулся, мать честная, да ведь так не бывает! За нами две глубоких и довольно извилистых борозды, уходящих круто вверх и теряющихся в темноте. А я и не помню, чтоб рулем работал. Со страху, должно быть. Ну да ладно, надо ехать дальше. Назад все равно дороги нет, теперь только один шанс ночевать дома — ползти вперед. А Билли — ему что. Поет себе...

Дамба. Нет, не так. ДАМБА!  Первую букву, в принципе, можно и отбросить, именно оно и получится. Перед нами — узенький глинистый перешеек. Как уже говорил, слева - обрыв, справа - озеро. Глина так размешана, словно тут ралли с участием колесных тракторов устраивали. Машина руля не слушается. Ехать в ЭТО просто самоубийство. Вид и фактура местности впереди такие, что засада, перед которой мы давеча спасовали, теперь вспоминается не иначе как скоростной хайвей на задворках Нью-Йорка.
Не давая себе испугаться, потому как понимаю, что отступать некуда, жму на газ. Главное, не дать машине потерять ход. И не дать зарыться. И при этом не ехать слишком быстро, иначе развернет и в нашем доме будет играть печальная музыка, которой мы не услышим.

Едем. Машину начинает заносить. Она ползет каким-то чудом, но все время норовит пойти боком. Но тут игры устраивать просто негде. С обеих сторон, по субъективным ощущениям, дороги сантиметров по тридцать, не больше. Сердце колотится,  в ушах шумит, руки на руле побелели. Вилли Диксон скулит про свою несчастную негритянскую любовь, мотор ревет, жена начинает тихонько звать мамочку. Машина все сильнее идет боком. Остановимся — сядем по брюхо, и отсюда нас снимут только вертолетом, потому как трактор на дамбу не загнать. Ну а если развернет — или улетим с обрыва, или нырнем в озеро. Каким-то фоновым зрением умудряюсь заметить, что в свете фар на берегу озера, где обычно полно машин с рыбаками, нет ни души. В какой-то момент задние колеса начинают сползать к обрыву. Прикрикиваю на жену, чтоб не мешала причитаниями, жму на газ. Виляя задом, с ходу проскакиваем самое узкое место, после чего нас все-таки разворачивает. Но тут уже не так страшно, работая рулем и педалькой, выравниваю машину и мы выскакиваем на берег.

Сначала, после дамбы, то, куда мы попали, показалось мелочью. Потом, выйдя на травку и осмотревшись, увидел, что прополз по растоптанной коровами трясине приличной глубины. А со страху и в азарте даже не разобрал. В здравом уме в эту полосу препятствий я бы рискнул сунуться разве что на квадроцикле, да при джипе с длинным тросом неподалеку. Но Йетик, видимо, тоже изрядно перетрухнул, и на фоне прежних приключений проскочил топь, даже не чихнув. Остановились мы  только тогда, когда уперлись совсем уже в непроходимое нечто. Этакий узенький разъезженый перешеек с ямами по обеим сторонам. Покрутились, объезда не нашли, съехали на травку и вышли из машины осмотреться. Руки-ноги дрожат (откат после адреналинового шторма). Побродили вокруг, посмотрели,  сходили к дамбе. Похихикали, но уже без истерики. Жена призналась, что на дамбе ее занимала только одна мысль: пристегиваться или отстегиваться. Если отстегнешься — убьешься, когда машина кувыркнется с обрыва. Пристегнешься – не успеешь выпрыгнуть, когда нырнем в воду. Ну да в этот раз пронесло. Подождали, пока мимо пробредет большое стадо коров. Умиляясь, послушали как пастух на лошади, подгоняя своих питомцев, упражняется в русской словесности. Когда он гарцевал мимо, то поздоровался и спросил: «Отдыхать приехали?» «Ага», - ответил я. После чего мы с женой захохотали, как сумасшедшие.

Стали искать дорогу дальше. А нет ее. В июле, когда я сюда приезжал, было сухо и весь берег был буквально заставлен машинами рыбаков. Причем, в большинстве, обычными пузотерками. Теперь я понял, почему на берегу никого нет. Прошли дожди, все низинки, по которым раньше ездили не напрягаясь, превратились в болотца. Сами же дороги разъездили так, что не всякий джип пройдет. Короче говоря, либо переть нам дальше через заболоченные низины, либо все-таки через перешеек. Он короткий — всего метров 5, но реально страшный. Ширина — ровно на машину, по краям глубокие заболоченные ямы, и очень скользкий. Я решил — перешеек. Ну не по дамбе же возвращаться, в самом деле!

Подъезжал дважды, но перед самым подъемом пасовал. Тормозил, разворачивался по глубокой грязюке (которая теперь уже опасной как-то не воспринималась), заходил вновь, как аварийный самолет на посадку. Страшно. Но в третий раз тормозить не стал. Разогнался, поминул чью-то маму, и проскочил. Тряхнуло, повело было в сторону, но тут узкое место кончилось и Йетик бодро вскарабкался на дорогу. Точнее на то, что раньше было дорогой.

А гравийки все не было. Поползли дальше. Точнее, поскакали. Да так, что грязь закидывало аж на крышу. Ребята, я вам скажу, эти сто метров оказались той еще слаломной трассой. Мы перли так, что плеск воды и грязи под колесами перекрывал шум мотора. Носило нас безбожно от обочины к обочине. Точнее, от ям с правой стороны к ямам с левой. Взлетали на какие-то бугры и с чавканьем влетали в лужи. В одном месте с ходу влетели в такое! Но — пронесло. Спасла инерция и блокировки. Сначала было ощущение, что влетели в стену — такой глубокой оказалась грязь. Йетик взвыл, захрустел всем, что там у него осталось, и вроде бы начал останавливаться. Но, когда уже решили — все, сели, передние колеса выскочили на травку. А за ними и задние. Наверное, выглядело это со стороны, как огромная свинья выбирается из лужи.

Проскочили, в общем. А еще метров через двадцать вскарабкались на насыпь и очутились на долгожданной гравийке. Помчались по ней, не разбирая дороги, и притормаживая только перед совсем уж глубокими рытвинами с водой. Перед самим шоссе встретили еще один разбитый участок, но мы уже как-то адаптировались и всерьез эту грязь не восприняли. Наверное, норму страха на этот вечер уже выбрали. Пожалуй, и на весь следующий месяц тоже. Короче, хрустя блокировками и виляя кормой, с ходу проскочили эти буераки и — вот оно, шоссе и долгожданная свобода!

Поехали домой. В динамиках снова сипел Вилли, колеса, забитые глиной, немилосердно трясло, так что больше сорока ехать было просто нереально. Но мы все равно радовались, как дети. На радостях, я даже чмокнул своего Йетика в рулевое колесо и сказал: «Ты чудо, а не машинка!». Он в ответ промолчал. Оно и к лучшему, а не то писать бы мне эти строки в палате с желтыми стенами.

В общем, пожалели подшипники, включили аварийку, поставили круиз на отметку «50» и поковыляли себе. До Красноярска — 15 км. Неспешно доехали, заскочили в первую же мойку, где нам за двойную цену сбили грязь с кузова и подвески. Оказалось  - не всю, потому как трясти меньше не стало. Когда уезжали, на полу осталось несколько приличных куч глины. И это не считая того, что девочка-мойщица успела смыть в канализацию.

Потихоньку — спешить-то уже некуда – доползли до другой мойки — до автомата с мойкой днища на ул. Бограда. Попросили ребят отмыть колеса всюду, куда смогут добраться. Ждали едва ли не час. Паренек старался на совесть. Не верилось, что мы в России и что у нас еще остались такие вот простые добросовестные люди. Если тот парень читает сей опус — мой ему привет и наилучшие пожелания. Из колес в итоге достали еще ведра два спрессованной глины. И мы, наконец, поехали, нет — помчались, домой. Жаль, что дома не было спиртного, а в магазинах после одиннадцати — ни-ни. А так хотелось отметить счастливое возвращение рюмкой чего-нибудь холодненького. И закусить свежим малосольным огурчиком. Ну да ладно. Живы-здоровы, и то хлеб.

Тем и окончились наши горе-покатушки.

Вывод? Их много, но, так как мы на форуме автомобилистов, а не психиатров, остановлюсь собственно на машинке.

Первое и главное. Машина действительно чудо. По-настоящему универсальный и добротный автомобиль. На асфальте — резвая и отлично управляемая малолитражка с приличным запасом тяги на обгонах. В грязи — отнюдь не неженка, хотя по внешнему виду и характеристикам на крутой джип Yeti не тянет. Если голову включать, проедет везде, где нужно.

Второе. На бездорожье без подготовки лезть не стоит. Нам просто повезло. На родной дорожной резине мы бы сели сразу, хорошо, что у меня стоит чуточку увеличенного размера (215/65 R16) AT-резина Dunlop Grandtrek AT-3. С ней просвет повыше на сантиметр, корней, кочек и камней она не боится, но для хорошей грязи все-таки не годится. Замыливается на раз. Для таких дорог надо что-то с протектором поглубже. Соответственно, и управлялась бы машина на самоочищающемся протекторе значительно лучше.

Третье. Расстояние от колеса до арки со стороны передних дверей очень маленькое. При более или менее приличной грязи забивается быстро. При этом в верхней части арка имеет огромный запас. Было бы здорово, чтобы в будущих моделях конструкторы учли этот момент и сделали арку на пару сантиметров шире. Не критично, но желательно.

Четвертое. Несмотря на тяговитый турбомотор, очень не хватало пониженной передачи. Я понимаю, что это городской кроссовер, но ведет он себя на бездорожье так, что при небольших доработках его универсальность и проходимость возрастут до небес. Да, можно многое проскочить с ходу. Да, имитация блокировок помогает при вывешивании или при пробуксовке. Но очень часто не хватает тяги там, где нужно просто неспешно ползти, а не бодро зарываться. Не знаю, кто как, а я бы за возможность иметь пониженную передачу (пусть даже какую-нибудь кастрированную, включаемую несерьезной кнопочкой на панели) согласен приплатить, и приплатить прилично. Посему предлагаю маркетологам VAG рассмотреть возможность выпуска внедорожных доп. опций для Yeti. Уверен, в России эти опции будут иметь спрос.

Пятое. Несмотря на скромный дорожный просвет и маленький угол въезда, ничем и нигде я не зацепил, ничего не помял и не оторвал. Все хлипкие детали, типа глушителя и бензопровода, упрятаны в туннель под днищем, само днище ровное, борта внизу хорошо защищены от травы и веток. Это о многом говорит, и прежде всего — о грамотной компоновке и развесовке машины. Очередной большой жирный плюс машине и такое же жирное «спасибо» конструкторам.
И еще — начитавшись отзывов, все ждал, когда перегреется муфта Haldex. Тут бы и конец нашему приключению. Однако — ничего не перегрелось, никаких посторонних сигналов и запахов не возникло. Все прошло штатно. Зверек полз, насколько хватало сил, местами по самые пороги, и не жаловался.

Шестое. Отдельное «спасибо» разработчикам за систему спуска с горы. Если в городе она воспринимается как ненужный аксессуар, то на бездорожье может спасти если не жизнь горе-водителю, то машину — точно. Еще бы научить эту систему не только спускаться с горы, но и ехать в нее. Тогда за Yeti умные ребята начнут выстраиваться в очередь.

И последнее. Повторюсь, авто по моим ощущениям — просто чудо. Такой универсальности ни в одной из моих прежних машин я не находил. Да, конструкция не без недостатков, отнюдь не бесспорная. Да, сам аппарат невелик, равно как и его багажник. Но по сумме качеств — отличная машина. Экономичная, динамичная, управляемая, проходимая. Про такие говорят - на все случаи жизни. И я все чаще ловлю себя на мысли, что хочется ездить на ней даже тогда, когда ехать никуда не нужно. Просто хочется, и все.

И, конечно, жалею, что не сделал фото с места событий. Просто в тот момент желания вылезать в грязь по колено и снимать в темноте у меня почему-то не возникло. Не до того было. Надеюсь, вы меня поймете.

Фото самого Йетика (летние, сделаны раньше) прилагаю.

Засим кланяюсь,
Игорь
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ни с того, ни с сего, некоторые фото моего авто в отзыве заменили чужими. Видать, ошибка на сайте. Написал в техподдержку, обещали "посмотреть", но как вернуть фото, не сообщили. Ну и ладно. Выкладываю утраченные.

На одной фотографии видна сетка перед бампером, которую мне поставили добрые люди в дилерском центре Шкода. Не бесплатно, но очень недорого и качественно. Камни в радиатор больше не страшны.

Также выкладываю фото "медвежонка" - Yeti 1.2 супруги. Чешская сборка, 2012 г, машина только радует....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 21829
Машина отличная!!! 5!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
29
8
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 28
Спасибо, земляк!

Ребята, вы когда оценки низкие ставите, хоть намекайте, за что. А то телепаты в отпуске...
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
18
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
igorpol3:
Спасибо, земляк!
Ребята, вы когда оценки низкие ставите, хоть намекайте, за что. А то телепаты в отпуске...
наверное за воду. Народ больше интересует тех.часть.Я оценку не ставил.но мельком прошелся
7
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А там и правда автомат? Или ДСГ?
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
igorpol3:
Спасибо, земляк!
Ребята, вы когда оценки низкие ставите, хоть намекайте, за что. А то телепаты в отпуске...
На завистников внимание не обращай!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
G8:
А там и правда автомат? Или ДСГ?
ДСГ! На етти нет АКПП!! Ну впринципе это не робот! Это что то близкое к варику!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
11
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
aurum10001:
ДСГ! На етти нет АКПП!! Ну впринципе это не робот! Это что то близкое к варику!
Артём, это ты СКАЗАЛ??))) Тогда- ладно, знчит, это впринципенероботэточтотоблизко екварику)))
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 28
А что тех. часть? Езжу на машинке всего 4 месяца, на спидометре 8 с копейками тыщ, ничего не сломалось и не отвалилось. Сборка Нижегородская (еще крупноузловая). Сразу после покупки постукивало водительское сиденье и поскрипывало что-то снизу. Сидушку подтянули по гарантии, скрип тоже устранили, правда, после второго обращения. По объяснению приемщика, скрипел трос коробки - за что-то там в туннеле задевал. В общем, по мелочи.
Комплектация Elegance, кому интересно, на сайте любого дилера посмотрит, что туда входит. Ну, еще допы были установлены. Некоторые очень приятные. Специально их не заказывал, просто была в наличии такая компектация и за хорошую цену (скидывали за год выпуска).
А что до воды, то я полагал, здесь описывают ощущения от владения машиной. Я их передал.

Коробка - DSG. Просто при создании отзыва доступны только три опции: механика, автомат, вариатор.
3
1
Ответить
   
п.Высокий, 51 регион
Сообщений: 778
КАК говорят:„у страха глаза велики”, да еще и в темноте....
Mark II 1996г был
CR-V RD-2 1998г был
CR-V RD-8 2005г был
Rav-4 1997г был
4RUNNER 2003г есть
4
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 28
Ну, я, в общем, за рулем не новичок. Но про страх склонен согласиться :) Одно дело - смотреть такое по телику, и совсем другое - испытывать самому
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
от эт понаписал, 5)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
igorpol3:
Ну, я, в общем, за рулем не новичок. Но про страх склонен согласиться :) Одно дело - смотреть такое по телику, и совсем другое - испытывать самому
Это да, согласен на все 100...
на youtube есть ролики " Дорога между Выборной и МЖК (Новосибирск)", так смотреть их на экране не так страшно, как в реале спускатся по этой ледяной горке, видя перед собой месиво из 10 машин и понимая что вся надежда на электронику...
р.s. поздравляю с покупкой отличного авто )))) сам радуюсь уже больше года
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
5
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 28
Toto MT:
Это да, согласен на все 100...
на youtube есть ролики " Дорога между Выборной и МЖК (Новосибирск)", так смотреть их на экране не так страшно, как в реале спускатся по этой ледяной горке, видя перед собой месиво из 10 машин и понимая что вся надежда на электронику...
р.s. поздравляю с покупкой отличного авто )))) сам радуюсь уже больше года
Спасибо! :)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Салон приятный
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Где это такой ОФф-роуд , не в Бархатово ? ))
JDM
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Ну и 5 за авто )) не ожидал от неё такого честно, что вы описАли.
JDM
7
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 28
Лаймонд:
Где это такой ОФф-роуд , не в Бархатово ? ))
Если бы. В езженом вдоль и поперек треугольнике между Элитой, Зверосовхозом и Емельяново.
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 28
Лаймонд:
Ну и 5 за авто )) не ожидал от неё такого честно, что вы описАли.
Звоните, покатаю :)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
поздравляю с авто! Вопрос с резиной решается с помощью цепей https://www.youtube.com/watch?v...
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 28
Роман10:
поздравляю с авто! Вопрос с резиной решается с помощью цепей https://www.youtube.com/watch?v...
Спасибо! Видео раньше смотрел, как и еще несколько с участием того же персонажа.. Там, насколько понимаю, даже не полноприводная машинка катается. А цепи - да, рулят, конечно. Но это уже из разряда "умный в гору не пойдет". Потому как мы-то без всякой подготовки рванули. В надежде на легкую прогулку :)
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 829
Игорь, держи пять! Ни гвоздя ни жезла!
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
4
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 28
Шан-ирк:
Игорь, держи пять! Ни гвоздя ни жезла!
Спасибо!
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
интересно наблюдать, за реакцией людей не воспринимавших всерьез, полный привод, на маленьких „городских”авто, очень часто слышу вопрос, мол для чего на моем платсике 4вд, и мол он там***** ненужен, устал уже что либо доказывать, просто позже очень удивляются, когда ползут пешиком в метель по переметам, и я их просто обьезжаю восвояси ))), или когда летом подьезжаю у водоема к берегу к местам, по умолчанию для джипов с блокировками, а подобные описАные автором, ховны уже стали - обычным явлением...)))
зиму отьездил на переднем приводе, - чувствовал себя кастрированным )))
Удачи с верным выбором, и безпроблемных направлений !
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
igorpol3:
Спасибо!
Видео раньше смотрел, как и еще несколько с участием того же персонажа.. Там, насколько понимаю, даже не полноприводная машинка катается.
совершенно верно, на видео машинка с движком 1,2 на переднем приводе
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Салон понравился.
1
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
Ставишь на ведущий привод резину с крупным рисунком и делаешь лифт,что бы машина не лягла на пузо и о чудо(!) авто прет по грязи как танк,главное не поддаваться жаластливым чувствам и не прбовать проползти на холостых или в натяг,короче надо газовать.. и вуаля-вы не застряете!
Отзыв не о машине,а о каких то приключениях.потерял время и ничего интересного о машине не узнал.
Низший бал.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
 
8
Ответить
   
Сообщений: 643
Поставил 5. отличный отзыв. О тех. части уже столько написано... уже все наизусть выучили, кто интересуется. А вот реальные приключения, да еще грамотно написано гораздо интереснее почитать. Однако зачем такой экстрим, связанный с определенным риском и насилием над машиной? Она хоть и надежная, но такой режим эксплуатации не для нее. В первую очередь так можно и коробку угробить. Желаю больше не попадать в такие ситуации. Удачи.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
4
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 28
SNik-F:
Поставил 5. отличный отзыв. О тех. части уже столько написано... уже все наизусть выучили, кто интересуется. А вот реальные приключения, да еще грамотно написано гораздо интереснее почитать. Однако зачем такой экстрим, связанный с определенным риском и насилием над машиной? Она хоть и надежная, но такой режим эксплуатации не для нее. В первую очередь так можно и коробку угробить. Желаю больше не попадать в такие ситуации. Удачи.
За оценку спасибо.
А экстрим - ну я же написал - ничего такого изначально не предполагали. А потом стало поздно :)
По крайней мере, теперь знаю, на что машина способна.
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
LeRoi:
Ставишь на ведущий привод резину с крупным рисунком и делаешь лифт,что бы машина не лягла на пузо и о чудо(!) авто прет по грязи как танк,главное не поддаваться жаластливым чувствам и не прбовать проползти на холостых или в натяг,короче надо газовать.. и вуаля-вы не застряете! Отзыв не о машине,а о каких то приключениях.потерял время и ничего интересного о машине не узнал. Низший бал.
Ну с оценкой перегиб, многим (даже владельцам), будет интересно где грань дозволенного, и далеко не каждый рискнет, чесно а или даже не совсем заработаный авто, загнать в епеня, дабы „умный” читатель или владелец, знал возможности сего авто, и допустим не спасовал при внезапно обнаруженной лужой, и не потерял самое ценное (после здоровья) - ВРЕМЯ на обьезд.
3
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
автору совет, если судьба заставит попасть в подобную стихию, но с полной нагрузкой, при прочих равных (резина, состояние ланшафта), - НЕ РИСКУЙТЕ высадите пассажиров, иначе очень огорчитесь, каждая лишняя сотня киллограм на борту букашки с НЕПОСТОЯННЫМ полным приводом, превращает проходимца в посмешище, и лучше замарать лишний раз коврики, ногами недовольных пассажиров, чем бежать за трактором :)
1
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 28
Arab-chik:
автору совет, если судьба заставит попасть в подобную стихию, но с полной нагрузкой, при прочих равных (резина, состояние ланшафта), - НЕ РИСКУЙТЕ высадите пассажиров, иначе очень огорчитесь, каждая лишняя сотня киллограм на борту букашки с НЕПОСТОЯННЫМ полным приводом, превращает проходимца в посмешище, и лучше замарать лишний раз коврики, ногами недовольных пассажиров, чем бежать за трактором :)
За совет спасибо. Но, если судьба позволит, по доброй воле я на такое приключение не подпишусь.
И просто для сведения: у Yeti муфта Халдекс-4 и привод с заблокированной муфтой постоянный полный. В обычном режиме - пятипроцентный преднатяг на заднюю ось с переводом до 50% момента по необходимости. И где-то читал, что трогается всегда в соотношении 50/50.
4
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
igorpol3:
За совет спасибо. Но, если судьба позволит, по доброй воле я на такое приключение не подпишусь. И просто для сведения: у Yeti муфта Халдекс-4 и привод с заблокированной муфтой постоянный полный. В обычном режиме - пятипроцентный преднатяг на заднюю ось с переводом до 50% момента по необходимости. И где-то читал, что трогается всегда в соотношении 50/50.
Ни чуть не хотел принизить достонств вашего авто, среди которы принудительная блокировка муфты - явный плюс.
Просто хотел прояснить, что отличные показатели по проходимости с такой сугобо „городской” с точки зрения джиповодов схемы полного привода, дастигнуты не в последнюю очередь - малой удельной массой авто, и нагрузка в разы ее ухудшает, и если к примеру блокировка муфты, при полной нагрузке в грязевой чаче поможет избежать срыва основного привода дав мягкий но своевременный толчек на сложном учаске, то в рыхлом песочке на подьёме,- диски нагреются и закопавшись передком, вы поймете смысл вышесказанного, хотя ранее вы в двоем забирались туда налегке )))
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 28
Arab-chik:
Ни чуть не хотел принизить достонств вашего авто, среди которы принудительная блокировка муфты - явный плюс.
Просто хотел прояснить, что отличные показатели по проходимости с такой сугобо „городской” с точки зрения джиповодов схемы полного привода, дастигнуты не в последнюю очередь - малой удельной массой авто, и нагрузка в разы ее ухудшает, и если к примеру блокировка муфты, при полной нагрузке в грязевой чаче поможет избежать срыва основного привода дав мягкий но своевременный толчек на сложном учаске, то в рыхлом песочке на подьёме,- диски нагреются и закопавшись передком, вы поймете смысл вышесказанного, хотя ранее вы в двоем забирались туда налегке )))
Да я и не имел ввиду принижение :) Просто уточнил важную, с моей точки зрения, характеристику. А что до влияния веса на проходимость - полностью согласен. Удел большинства паркетников, в том числе и Yeti - проскакивать тяжелые участки с ходу. Неспешно и подолгу тянуть на пониженной без вреда для трансмиссии и мотора - удел серьезных внедорожников.
3
 
Ответить
  
Лен.обл
Сообщений: 12
Автору респект и машинке 5 с +!!! Замечательный отчёт, замечу, прежде всего, о Йетьке, о его возможностях при сьезде с асфальта. У самого в последнее время стоит выбор между Фориком SJ и Йетькой (кста, жена счас на Фабии, так след. машиной видит Йетьку). После прочтения пришла мысль, ведь можно на деньги, кабы потраченные на SJ, купить два Йетьки, себе 1,8 DSG и жене 1,2 DSG )))...ну разве что немного доплатить...а если сразу в одном салоне...да сразу после НГ...может и доплачивать не придётся)))
3
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 28
palatin:
Автору респект и машинке 5 с +!!! Замечательный отчёт, замечу, прежде всего, о Йетьке, о его возможностях при сьезде с асфальта. У самого в последнее время стоит выбор между Фориком SJ и Йетькой (кста, жена счас на Фабии, так след. машиной видит Йетьку). После прочтения пришла мысль, ведь можно на деньги, кабы потраченные на SJ, купить два Йетьки, себе 1,8 DSG и жене 1,2 DSG )))...ну разве что немного доплатить...а если сразу в одном салоне...да сразу после НГ...может и доплачивать не придётся)))
Вторым лучше берите не 1.2, а 1.4 :)
2
 
Ответить
  
Лен.обл
Сообщений: 12
igorpol3:
Вторым лучше берите не 1.2, а 1.4 :)
А ведь именно 1 и 4 я и рассматриваю для жены, и вы разрешили мои сомнения. С вашей точки зрения достаточен мне будет Йетька для нечастых выездов на рыбалку вдвоём по неубитым напрочь дорогам?
1
 
Ответить
  
Лен.обл
Сообщений: 12
На родной дорожной резине мы бы сели сразу, хорошо, что у меня стоит чуточку увеличенного размера (215/65 R16) AT-резина Dunlop Grandtrek AT-3. С ней просвет повыше на сантиметр,

Я так понимаю, там изначально в базе у 1.8 Элеганс на 17? В итоге какой клиренс? И какую резину советуете?
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 28
palatin:
А ведь именно 1 и 4 я и рассматриваю для жены, и вы разрешили мои сомнения. С вашей точки зрения достаточен мне будет Йетька для нечастых выездов на рыбалку вдвоём по неубитым напрочь дорогам?
1.4 чуточку мощнее 1.2 и чуточку менее требователен к качеству бензина. Но и чуть дороже :)
Зато и продать его будет легче. Народ почему-то боится 1.2.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 28
palatin:
На родной дорожной резине мы бы сели сразу, хорошо, что у меня стоит чуточку увеличенного размера (215/65 R16) AT-резина Dunlop Grandtrek AT-3. С ней просвет повыше на сантиметр,
Я так понимаю, там изначально в базе у 1.8 Элеганс на 17? В итоге какой клиренс? И какую резину советуете?
В базе у Elegance стоит резина 225/50 R17. У остальных - 215/60 R16. За счет разной высоты резины дорожный просвет одинаковый - около 18 см. Резина с завода чисто дорожная, на ней ни о какой рыбалке даже не думайте. Я сразу после покупки переобувал на другую резину обе машины, родные шины продавал через сайт-аукцион.

Входит резина следующего размера. 225/55 R17 или 215/65 R16. Больше не поставите - будет тереть при повороте. Рекомендую брать AT-резину. Т.е. универсальную - "шоссе-проселок". Ту, что у меня - не рекомендую. Дрянь шины. Учтите, что AT пошумнее на асфальте.
Обязательно поставьте металлическую защиту двигателя (делает дилер за доп.плату). Она съест сантиметра полтора просвета под картером. Поэтому резина увеличенного профиля как раз и восстановит вам более-менее приемлемый клиренс.
Перед тем, как менять резину, проконсультируйтесь с дилером. В некоторых регионах дилеры снимают подвеску с гарантии из-за резины ненормативной размерности. В моем случае никаких проблем.

На первой машине (1.2) я оставил родные колеса, поменял только резину на следующий размер. С дисками на 17 машинка смотрится помускулистее, что ли. На второй машине при покупке попросил поставить диски на 16. Продавец согласился, заметив, что многие так делают. Во-первых, профиль повыше (мягче идет), во-вторых, резина на 16 существенно дешевле.

Замечу - выше профиль - хуже управляемость. Поэтому, если машина больше ходит по асфальту, и при этом вы любите входить в виражи на скорости, то родная низкопрофильная - самое оно. Расплата - жесткость подвески, особенно вне асфальта.

Ну обязательно покатайтесь на тест-драйве. Попросите покатать по ебуням, оцените машину. Дилеры обычено тест не зажимают, показыват, на что машинка годна. Чтобы потом не пришлось жалеть о покупке. Это я к чему? К тому, что чисто для рыбалки УАЗ поудобнее, и не жалко его так, и стоит вполовину меньше. Йети универсальнее, конечно, в плане повседневной эксплуатации и в разы комфортнее. Но для частых поездок по кустам и грязи не создан. Жалко кузов ветками царапать :)

Хотя, если голову включать - годится и для рыбалки.
1
 
Ответить
YAE
    
Томск
Сообщений: 34
aurum10001:
ДСГ! На етти нет АКПП!! Ну впринципе это не робот! Это что то близкое к варику!
Что заставляет писать подобную чушь? Неужели сложно набрать в Гугле и посмотреть устройство DSG? Включать голову нужно даже при написании комментариев, если она включается.
По машине - сочетание характеристик удивительное. Сам выезжал из раскисшего прибрежного ила на стандартных колесах. Правда, пришлось сильно стравить давление, до 0,5, потом качал компрессором.
Автору сильно рекомендую чип - тюнинг двигателя. + 40 - 60 л.с. Машина преображается и едет еще веселее, причем, мощность растет до отсечки. Правда, переключения DSG становятся более резкими.
2
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
Arab-chik:
Ну с оценкой перегиб, многим (даже владельцам), будет интересно где грань дозволенного, и далеко не каждый рискнет, чесно а или даже не совсем заработаный авто, загнать в епеня, дабы „умный” читатель или владелец, знал возможности сего авто, и допустим не спасовал при внезапно обнаруженной лужой, и не потерял самое ценное (после здоровья) - ВРЕМЯ на обьезд.
Честно?А я так не думаю.Может сужу только по себе,но мне кажется все зависит от ситуации и времени.Тот кто полезет в болото,вряд ли будет ориентироваться на подобный отзыв.
Может и зря нисший бал,но думаю автор переживет.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
LeRoi:
Честно?А я так не думаю.Может сужу только по себе,но мне кажется все зависит от ситуации и времени.Тот кто полезет в болото,вряд ли будет ориентироваться на подобный отзыв. Может и зря нисший бал,но думаю автор переживет.
Соглассен что приорететы, что кому важнее выбирает сам, но то что время важнее всех (после здоровья), осознают рано или поздно Все, когда нибудь и вы поймете, и все кажущие Вам важные, жизненые аспекты будут Вами же признаны вторичными, и все жизненные решения, будут приниматься, исходя из минимальной траты ВРЕМЕНИ )))...
О болоте никто не говорил, загонять технику предназначеную для дрог, в болото есть абсурд, но и дороги, и места обитания людей, и рабочие обьекты везде не одинаковы, у кого то к примеру ежедневно на обьезд по асфальту, до его места работы занимает по часу, (когда есть „двадцатиминутная”, раскисшая грунтовка), а теперь умножте на количество рабочих дней в году, и кол-во лет = можно заработать на новый авто взамен убитого, но дополнительное время, кроме отведенного человеку - не купить, и не вернуть, и не выпросить...
1
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
Arab-chik:
Соглассен что приорететы, что кому важнее выбирает сам, но то что время важнее всех (после здоровья), осознают рано или поздно Все, когда нибудь и вы поймете, и все кажущие Вам важные, жизненые аспекты будут Вами же признаны вторичными, и все жизненные решения, будут приниматься, исходя из минимальной траты ВРЕМЕНИ )))...
О болоте никто не говорил, загонять технику предназначеную для дрог, в болото есть абсурд, но и дороги, и места обитания людей, и рабочие обьекты везде не одинаковы, у кого то к примеру ежедневно на обьезд по асфальту, до его места работы занимает по часу, (когда есть „двадцатиминутная”, раскисшая грунтовка), а теперь умножте на количество рабочих дней в году, и кол-во лет = можно заработать на новый авто взамен убитого, но дополнительное время, кроме отведенного человеку - не купить, и не вернуть, и не выпросить...
Я вроде не писал о приоритетах.Полностью с вами согласен со временем взгляды меняются.Но я писал исходя из изложенного автором,я о "болоте".Вы хотите меня переубедить?
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
LeRoi:
Я вроде не писал о приоритетах.Полностью с вами согласен со временем взгляды меняются.Но я писал исходя из изложенного автором,я о "болоте".Вы хотите меня переубедить?
Я просто не согласился с вашим мнением, о низшей оценнке ввиду бесполезной, на Ваш взгляд информации, хотя именно данная информация может кому-то помочь, в принятии правильного решения и сэкономить время, да и вообще от осознания возможностей сего авто, кому-то, поможет принять решение о целесообразности его покупки ))) А это уже многого стоит, и низший бал оценки на мой взгляд, неуместен.
 
 
Ответить
  
Лен.обл
Сообщений: 12
igorpol3:
чисто для рыбалки УАЗ поудобнее, и не жалко его так, и стоит вполовину меньше. Йети универсальнее, конечно, в плане повседневной эксплуатации и в разы комфортнее. Но для частых поездок по кустам и грязи не создан. Жалко кузов ветками царапать :)
Хотя, если голову включать - годится и для рыбалки.
Большое спасибо за подробную инфу по резине. УАЗ у меня был, но больше простаивал, да и ездить за 200-700 км всё же комфортней...да и надёжней (ИМХО) всё же на ино, пусть даже это ино вдвое дороже. Да и больше асфальта будет в жизни авто, чем грунтовок, а откровенных го.ен вообще не увидит, т.к. у меня все подьезды к водоёмам только после суточного ливня слегка раскисают и буксовать там даже негде. Если на CR-V 2005 года нигде не застревал( 5 лет на нём на рыбалку откатал), то, думаю, и Йетька не подведёт. Как то в прошлом годе прокатился у официала на нём...не разочаровал...да и сэкономить на нём нехило получается...по сравнению с другими кроссами увидел только один минус-багажник маловат(хотя для меня на рыбалку в одно-два лица хватит за глаза, бокс на крышу никто не отменял), да... и 2 лошади совершенно лишние, но мне не критично. Интересно, с прицепом Йетька также уверенно по трассе идёт?
1
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 47
LeRoi:
Ставишь на ведущий привод резину с крупным рисунком и делаешь лифт,что бы машина не лягла на пузо и о чудо(!) авто прет по грязи как танк,главное не поддаваться жаластливым чувствам и не прбовать проползти на холостых или в натяг,короче надо газовать.. и вуаля-вы не застряете!
Отзыв не о машине,а о каких то приключениях.потерял время и ничего интересного о машине не узнал.
Низший бал.
о машине других полно отзывов,а здесь о том,на что она способна,в др отзывах такого нет!а баллы.....,кому они нужны?)))))
 
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
"Я просто не согласился с вашим мнением, о низшей оценнке ввиду бесполезной, на Ваш взгляд информации"
Не надо играть словами,я написал:" потерял время и ничего интересного о машине не узнал." Стоит ли пояснять,что речь в моих словах идет сугубо обо мне.Так что Ваше:
" хотя именно данная информация может кому-то помочь, в принятии правильного решения и сэкономить время, да и вообще от осознания возможностей сего авто, кому-то, поможет принять решение о целесообразности его покупки )))"
Поможет и очень хорошо,а я лично считаю информацию бесполезной и могу приводить много доводов со своей стороны,но это будет долгий диалог и вряд ли кому то интересный.Возможно Вы и благородно поступаете защищая автора,а я не хочу кривить душой и просто высказал свое мнение.Думаю он переживет.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 47
эта инфа очень полезна реальным владельцам Йети,а ВЫ чем владеете?
 
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
" о машине других полно отзывов,а здесь о том,на что она способна,в др отзывах такого нет!а баллы.....,кому они нужны?)))))"
Да ни на что она особо не способна,если не будет нужной резины.Конечно ей легче проехать не очень раскисшую грунтовку,чем одноприводному,но это мизер за который идет не малая плата как единоразовая,так и в содержании с обслуживанием.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
 
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 47
просто в такие г...а спецом на Йети никто не полезет,вот человек залез случайно и....вылез!еще и описал все подробно,это ведь полезно знать тем,кто на ней катается!
3
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
"эта инфа очень полезна реальным владельцам Йети,а ВЫ чем владеете?"
Полезна и ради бога!
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
 
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 47
да ЕЕ ж никто не берет как джип,чтоб лазить в грязь,это ж смешно!а содержание у нее очень даже доступное
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 47
да,очень даже полезна,говорю как владелец.так Вы не отв.чем владеете?
 
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
"да ЕЕ ж никто не берет как джип,чтоб лазить в грязь"
Но информация в отзыве почему то полезная...
Хотел бы-указал,что у меня за авто.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
 
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 47
естественно,надо ж знать на что способна машина!а мнение тролей,не имеющих машину вообще,вряд ли кого то интересует!))))
1
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
"естественно,надо ж знать на что способна машина!а мнение тролей,не имеющих машину вообще,вряд ли кого то интересует!))))"
Иди лечись.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
 
2
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
Какую машину не запиши-найдется баран,который начнет рассуждать что то о ней,что и хотел сделать флудераст азиат,нафиг ты вступал в диалог со мной,если считал меня троллем?да просто ты укезался перед здравыми довадами и начал истерить.короче отвали от меня.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
 
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
LeRoi:
"Я просто не согласился с вашим мнением, о низшей оценнке ввиду бесполезной, на Ваш взгляд информации" Не надо играть словами,я написал:" потерял время и ничего интересного о машине не узнал." Стоит ли пояснять,что речь в моих словах идет сугубо обо мне.Так что Ваше: " хотя именно данная информация может кому-то помочь, в принятии правильного решения и сэкономить время, да и вообще от осознания возможностей сего авто, кому-то, поможет принять решение о целесообразности его покупки )))" Поможет и очень хорошо,а я лично считаю информацию бесполезной и могу приводить много доводов со своей стороны,но это будет долгий диалог и вряд ли кому то интересный.Возможно Вы и благородно поступаете защищая автора,а я не хочу кривить душой и просто высказал свое мнение.Думаю он переживет.
Не считаю себя защитником атора, и доводы приводил, что бы подчеркнуть неоспоримую„нужность” данной инфы, подкрепляя свое мнение, для потенциальных владельцев, вы конечно вправе не соглашаться, но думаю, необосновонное мнение, особо в расчет не берется, и по умолчанию считается - ошибочным )))
 
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
""Не считаю себя защитником атора, и доводы приводил, что бы подчеркнуть неоспоримую„нужность” данной инфы, подкрепляя свое мнение, для потенциальных владельцев, вы конечно вправе не соглашаться, но думаю, необосновонное мнение, особо в расчет не берется, и по умолчанию считается - ошибочным )))""
Для меня эта вообще не инфа и тем более не полезна,поэтому я и поставил нисший бал.Поэтому уж извините,но я ставил оценку опираясь на свое мнение,а не на ваше или общее.Сам я езжу на работу по грунтовой дороге,так как круг давать в лишние 10км не хочется.Для лучшей проходимости делаю лифт,ставлю резину зимнюю с крупным рисунком,при этом на всех своих авто на которых я так делаю один привод.И другие мои коллеги поступают аналогично.Те кто на нивах,уазиках и пр. полных приводах при сильно раскисшей дороге не видят смысла рвать двигателя и выплевывать топливо в трубу буксуя на низких передачах,едут как и остальные(на одном приводе) вокруг по более лучшей дороге.Это я к тому,что про грязь и плохую дорогу знаю не по наслышке.Почва разная бывает даже на коротком отрезке,где то машина идет и земля отлетает,а где то арки забивает в ухнарь.И если вы не знаете во что хотите заехать и не можете знать в чем елозил автор(а вы это никак не можете знать),то вся эта "инфа" предоставленная автором-пустой звук.Кстати ваши мнения о экономии и расстоянии с растущим от этого бюджетом ошибочны и никак не являются доводами.Так что не обольщайтесь.
Цитировать комы не получается почему то ни со смарта,ни с ноута,какой то косяк на сайте,а то и вовсе выкидывает с профиля... поэтому комментирую с кавычками.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
 
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
LeRoi:
""Не считаю себя защитником атора, и доводы приводил, что бы подчеркнуть неоспоримую„нужность” данной инфы, подкрепляя свое мнение, для потенциальных владельцев, вы конечно вправе не соглашаться, но думаю, необосновонное мнение, особо в расчет не берется, и по умолчанию считается - ошибочным )))"" Для меня эта вообще не инфа и тем более не полезна,поэтому я и поставил нисший бал.Поэтому уж извините,но я ставил оценку опираясь на свое мнение,а не на ваше или общее.Сам я езжу на работу по грунтовой дороге,так как круг давать в лишние 10км не хочется.Для лучшей проходимости делаю лифт,ставлю резину зимнюю с крупным рисунком,при этом на всех своих авто на которых я так делаю один привод.И другие мои коллеги поступают аналогично.Те кто на нивах,уазиках и пр. полных приводах при сильно раскисшей дороге не видят смысла рвать двигателя и выплевывать топливо в трубу буксуя на низких передачах,едут как и остальные(на одном приводе) вокруг по более лучшей дороге.Это я к тому,что про грязь и плохую дорогу знаю не по наслышке.Почва разная бывает даже на коротком отрезке,где то машина идет и земля отлетает,а где то арки забивает в ухнарь.И если вы не знаете во что хотите заехать и не можете знать в чем елозил автор(а вы это никак не можете знать),то вся эта "инфа" предоставленная автором-пустой звук.Кстати ваши мнения о экономии и расстоянии с растущим от этого бюджетом ошибочны и никак не являются доводами.Так что не обольщайтесь. Цитировать комы не получается почему то ни со смарта,ни с ноута,какой то косяк на сайте,а то и вовсе выкидывает с профиля... поэтому комментирую с кавычками.
Как сами сказали, „почвы разные бывают”, и есть таковые где одним лифтом, и резезиной не обйтись, и если в регионе вашего ланшафта, достаточно монопривода, то к примеру в месте моего обитания - лифтовать переднеприводный, равно как, и полноприводный (не джип), но тяжелый авто - „мертвому припарка”, а вот такого плана гордского легкие автобукашки - уже позволяют передвигатся „без каких либо ограничений”, и наоборот за мизерные дополнительные расходы в содержании, люди получают возможность передвигатся, не содержа рамного вседорожника...
 
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
"Как сами сказали, „почвы разные бывают”, и есть таковые где одним лифтом, и резезиной не обйтись, и если в регионе вашего ланшафта, достаточно монопривода, то к примеру в месте моего обитания - лифтовать переднеприводный, равно как, и полноприводный (не джип), но тяжелый авто - „мертвому припарка”, а вот такого плана гордского легкие автобукашки - уже позволяют передвигатся „без каких либо ограничений”, и наоборот за мизерные дополнительные расходы в содержании, люди получают возможность передвигатся, не содержа рамного вседорожника..."
Если речь о снеге,то тут мне нечего сказать,а если о почве,то уже сказал что хотел.Считаю свое мнение вполне обоснованым и не вижу смысла в дальнейшей дисскусии.Если все же,что то не ясно-рекомендую прочитать мои коммментарии повторно и внимательно.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
 
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
LeRoi:
"Как сами сказали, „почвы разные бывают”, и есть таковые где одним лифтом, и резезиной не обйтись, и если в регионе вашего ланшафта, достаточно монопривода, то к примеру в месте моего обитания - лифтовать переднеприводный, равно как, и полноприводный (не джип), но тяжелый авто - „мертвому припарка”, а вот такого плана гордского легкие автобукашки - уже позволяют передвигатся „без каких либо ограничений”, и наоборот за мизерные дополнительные расходы в содержании, люди получают возможность передвигатся, не содержа рамного вседорожника..." Если речь о снеге,то тут мне нечего сказать,а если о почве,то уже сказал что хотел.Считаю свое мнение вполне обоснованым и не вижу смысла в дальнейшей дисскусии.Если все же,что то не ясно-рекомендую прочитать мои коммментарии повторно и внимательно.
Думаю ввиду не согласия, с вашим мнением по поводу достаточности хорошей резины, и лифта подвески для умеренных ховен, и было написанно мною вышесказанное, в ваших словах безусловно есть смысл, и где то, монопривода при подготовке хватает, но уверен что полный привод вами незаслуженно недооценен, и если Вам он ненужен, очень многим он просто необходим, советую перечитать Мои посты, Вы как раз подходите к тем, о ком писал в первом комменте. И то есть аксиома )))
1
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
"Думаю ввиду не согласия, с вашим мнением по поводу достаточности хорошей резины, и лифта подвески для умеренных ховен, и было написанно мною вышесказанное, в ваших словах безусловно есть смысл, и где то, монопривода при подготовке хватает, но уверен что полный привод вами незаслуженно недооценен, и если Вам он ненужен, очень многим он просто необходим, советую перечитать Мои посты, Вы как раз подходите к тем, о ком писал в первом комменте. И то есть аксиома )))"
Вообще то я ничего против ети как и в целом против полного привода ничего не имею,мне не понравился отзыв о машине.Полный привод-это полный привод!Он не заменим зимой и даже тупо если уже резина износилась.Но мне сильно не верится,что изложенная автором ситуация может кому то быть полезной потому,что опираться на такой опыт никак нельзя.я уже писал о почве,сюда же можно включить и резину.по крайней мере могу точно сказать,что мне эта инфа обсолютно бесполезна.свой бал я поставил,а общая оценка уже отображает общественное мнение.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
 
3
Ответить
    
Астана
Сообщений: 47
LeRoi:
Какую машину не запиши-найдется баран,который начнет рассуждать что то о ней,что и хотел сделать флудераст азиат,нафиг ты вступал в диалог со мной,если считал меня троллем?да просто ты укезался перед здравыми довадами и начал истерить.короче отвали от меня.
ты психически нездоров!)))срочно проверься,а то истерия тебя доведет!
 
1
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
"ты психически нездоров!)))срочно проверься,а то истерия тебя доведет!"
ты все сказал,чукча?
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
 
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 829
palatin:
Большое спасибо за подробную инфу по резине. УАЗ у меня был, но больше простаивал, да и ездить за 200-700 км всё же комфортней...да и надёжней (ИМХО) всё же на ино, пусть даже это ино вдвое дороже. Да и больше асфальта будет в жизни авто, чем грунтовок, а откровенных го.ен вообще не увидит, т.к. у меня все подьезды к водоёмам только после суточного ливня слегка раскисают и буксовать там даже негде. Если на CR-V 2005 года нигде не застревал( 5 лет на нём на рыбалку откатал), то, думаю, и Йетька не подведёт. Как то в прошлом годе прокатился у официала на нём...не разочаровал...да и сэкономить на нём нехило получается...по сравнению с другими кроссами увидел только один минус-багажник маловат(хотя для меня на рыбалку в одно-два лица хватит за глаза, бокс на крышу никто не отменял), да... и 2 лошади совершенно лишние, но мне не критично. Интересно, с прицепом Йетька также уверенно по трассе идёт?
По трассе с прицепом Йетька идет уверенно, к расходу бензина можно смело добавлять 2 литра на 100 км. по городу, по трассе особой разницы не заметил (может 1 литр на сотку плюсом)
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
1
 
Ответить
  
Лен.обл
Сообщений: 12
Шан-ирк:
По трассе с прицепом Йетька идет уверенно, к расходу бензина можно смело добавлять 2 литра на 100 км. по городу, по трассе особой разницы не заметил (может 1 литр на сотку плюсом)
Вот спасибо, этот момент для меня особо важен для дальних поездок на Север.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
хороший авто.
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 19
Очень хороший отзыв,читал с удовольствием,не отрываясь! Но сам бы не рискнул на своём ЙЕТИКЕ в такую грязь на пересечённой местности. Получаю удовольствие просто от каждодневной езды на небольшие расстояния в любое время года. Недостатки ЙЕТИ несравнимы с динамикой и управляемостью.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 26
автор. Как DSG 6 поживает и DSG 7 на второй машине, сколько проехали, как эксплуатируете коробку,меняли масло в коробке?
Да, и как халдекс поживает, меняли в нем масло, чистили?
 
 
Ответить
Поль Игорь Владимирович
Красноярск
Обе машинки уже проданы, но никаких проблем с коробкой не было, ни на первой, ни на второй.
Проданы по финансовым соображениям, не из-за неисправностей.
Обе вспоминаем очень тепло. Отличные машины.
 
 
Ответить
Поль Игорь Владимирович
Красноярск
Что до замен масла, то специально никуда не лазил. Т.к. машины гарантийные, все работы - только у официального дилера, на ежегодном ТО. Но при нашем пробеге масло менялось только в двигателе.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 26
а какой пробег был?
 
 
Ответить
Поль Игорь Владимирович
Красноярск
Под 30 тыс. Сейчас уже точно не помню.
 
 
Ответить
Спасибо за красочный отзыв! Решено - беру! )
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром