Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2012

Шкода Йети 2012 — отзыв владельца

, Алматы
30430
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.7
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: город пробки 14,5 город в выходной 10,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Ambition
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черно-серый
Салон: аудиосистема BOLERO c CD чеинджером на 6 дисков, 2 подушки фронтальные, обогреваемые/охлаждаемые бардачек и ящик в подлокотнике
Кузов: Pack-2 релинги, парктроник, компьютер, датчики света и дождя, круиз-контроль и ещё на 2 страницы прочих прибамбасов (опций)
Ходовая часть: главное - Off road c помошником спуска подъёма,есть почти все существующие системы, 4WD c муфтой Haldex 4.
Двигатель: TSI 1,8, 4 цилиндра, рядный, с турбонаддувом двойного действия
Первые восторги
Вот и стал я  владельцем Skoda Yeti 4х4, TSI 1,8  DSG-6 комплектация Ambition Pack-2 белый. Сбылась мечта длиной в полвека! В начале 60-х по Союзу бегали Шкоды-универсалы - скорые помощи и развозные фургончики у которых слева была одна водительская дверь, а справа, как и положено – две двери + одна сзади (уже тогда чехи, ещё без немцев, рационально подходили к конструкции кузова). Тогда-то я и «заболел» Шкодой. Всегда нравилась двойственность толкования этого названия.
Мой авто собран в Усть-Каменогорске (завод «Азия-Авто», качество сборки претензий не вызывает,  зазоры выверены, ничего не скрипит и не хлябает, ЛКП тоже выглядит прочным и чистым).  Салон для меня и моих домашних, людей среднего и ниже среднего роста (от 175 см и ниже), просторен с избытком. Запас есть и в высоту и в ширину – не покидает ощущение «внутри больше, чем снаружи» (очень субъективно!). Жесткость конструкции кузова как-то ощущается с первых минут: как надежно и плотно закрываются двери, как  закрываются окна – эдакий «броневичёк». Нравится, что лобовое стекло не нависает над головой (как на некоторых японках) – как-бы дистанционирует от потенциальной опасности, хотя обзор при этом остается хорошим.  Довольно массивные передние стойки, когда поставлю оконные дефлекторы, они станут ещё шире,  а это минус. Круглые фары, которые стали предметом многих критических высказываний на форуме, напоминают мне о тракторных фарах с желтыми «противотуманными» стеклами, которые в 70-х годах прикручивали автолюбители к бамперам свох Москвичей и Жигулей для придания им раллийного вида.
Перед покупкой менеджер упорно заявлял, что замена масла при ТО-1 через 15 тыс км, якобы двигатели обкатаны на стенде (такую чушь впаривал бы блондинкам). Марка залитого в двигатель масла нигде не указана; ни под капотом, ни в сервисной книжке. Мастер дилерского СТО неохотно признался, что залит Castrol 5W-40 и нужно заехать на ТО-1 через 7,5 тыс км, мол, город грязный, горы, пробки и т.д. По всей логике надо бы поменять масло через 1,0 – 1,5 тыс., в нашей-то городской атмосфере с горами и пробками. По сервисной книжке ТО-1 через 5, 7,5 или 15 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Для сравнения: у VW Polo Sedan ТО-1 через 1 тыс. км. И у Тойоты так же, да  и у прочих. Что-то странно.
АКПП DSG6 – интересная штука. Заметная разница с обычной АКПП (гидротрансформаторной). При первых поездках не мог избавиться от рывков при трогании с места. Сначала плавненько жму газ и 1-я скорость включается (это чувствуется, хотя и можно отслеживать по компьютеру) легким толчком, ускорение очень вялое, инстинктивно нога придавливает газ, секунду продолжается эта волынка, соседи по старту уже на два корпуса впереди, вот тут стрелка тахометра прыгает к 3 тыс. об/мин и, стремительное ускорение, едва успеваю перекинуть стопу на тормоз, чтобы не ткнуться в тех, кто убежал со светофора. Звука турбины при этом не слышу. (Да и вообще не понял еще, когда она начинает работать). Остальные скорости переключаются незаметно. Уже через пару дней воспринимаю такое поведение автомобиля спокойно, тем более, что перед глазами на мониторчике отрезвляющий мгновенный расход 48 л/100 км, нога уже сама (по вновь приобретенному рефлексу) перестает давить педаль газа. Теперь, отпустив тормоз, дождавшись начала движения (если не в гору) очень корректно придавливаю газ и дело пошло лучше! Ведь речь идет о каких-то паре секунд. Черт с ними, светофорными гонками! За 4 дня владения проехал 100 км. Средняя длина поездок 5-6 км по пробкам – расход 14,5 л/100 км. Две «длинные» поездки по облегченным пробкам выходных дней протяженностью 15-20 км показали расход 10,5 л/100 км. На неподвижном авто расход 0,9 л/час.
Сегодня был первый мороз -1°С после ночного дождя. Авто на открытой стоянке покрылся ледяной коркой 2 мм. После запуска двигателя включил обогрев заднего стекла и наружних зеркал, а ещё через 3 минуты включил вентилятор на обогрев лобового стекла. Воздух из дефлекторов дул прохладный. Ещё через 3 мин нижняя половина лобовика и секторы боковых окон в районе наружних зеркал оттаяли настолько, что позволили начать движение. Ещё через 3 мин лобовое и боковые передние были полностью чистыми, при этом стрелка датчика температуры ОЖ отклонилась на пару мм от нуля. При -1°С на подготовку к движению ушло 6 мин. А при -15°С будет 6×15=1,5 часа что ли? Гольф-3 и Сузуки ГранВитара при -15°С прогревались (до возможности видеть дорогу) за 15 мин. У нас хоть и юг Казахстана, но и здесь подогрев лобового стекла лишним бы не был. В казахстанских сборках подогрев лобовика не предусмотрен даже в самых дорогих комплектациях. Неужто это такая дорогая опция?
Вчера возвращался с дачи под проливным дождем. По раскисшей грунтовке в гору  крутизной около 12° тронулся и поднялся без проблем, никакой пробуксовки. Автошины летние (сказал бы «очень летние» гладкие почти без поперечных ламелей). Спуск под гору на «помошнике» - вообще лафа. Дворники в прерывистом режиме тоже удивили – изменяли частоту взмахов по своему усмотрению, причем это на 75% совпадало с тем, что требовалось. (Наверно не восторгался бы так, если бы заранее прочитал Руководство по эксплуатации, где расписаны и другие приятные «навороты» (обогрев/охлаждение бардачков, различные режимы подсветки, хитрые трансформации салона и багажника, что-то ещё). Понравилось то, чего мне не хватало в Сузуки - несколько положений фиксации открытых дверей. Неприятно это, видитите ли, когда приходится ногой, боком, задом или другой важной частью тела придерживать открытую дверь, стоя на негоризонтальной площадке, руки-то заняты чем-нибудь!
На ближайшие выходные запланировал обкаточную прогулку километров на 300.
Потом что-нибудь добавлю.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго дня всем!

За вторую неделю владения автомобилем первые восторги улеглись и стало возможным рассмотреть автомобиль более уравновешено. Постепенно сложились в свои рамки "+" и "-". О них буду говорить в итогах. Прошли первые ночёвки при заморозках до -6. Авто ночевал на открытой стоянке. Лед на стеклах не соскребывал, завел двигатель с брелока, через 3 минуты включил обогрев лобового, ещё через 5 минут проверил рукой воздух из дефлекторов - чуть тёплый, на лобовом стекл появились два оттаявших "окошка"....

, пробег 750 км   

Доброго всем дня и погоды! Зима добралась до Алматы 1 декабря - снег в городе 35 см. Паралич на улицах, поломанные деревья на проезжей части и тротуарах уже три недели. Теперь ещё и приличные морозы под -20. Половина авто осталось на стоянках, дизели и владельцы старых аккумуляторов. У меня ни то, ни другое. Заводится с брелока без проблем в мороз -24. Греется долго, зато при температуре двигателя 90 градусов - либо вентилятор в 1-е положение, либо режим в среднее. Итак, при морозе попробовал два варианта ускорения прогрева салона (сиречь - двигателя): 1) на паркинге добавляю газ до 2000 об/мин - 5 минут и пошёл горячий воздух из дефлектора; 2) первые километры еду в спортивном режиме или ручном ( но не более 2500 об/мин)....

, пробег 1 200 км   

Доброго всем дня и погоды! Зима добралась до Алматы 1 декабря - снег в городе 35 см. Паралич на улицах, поломанные деревья на проезжей части и тротуарах уже три недели. Теперь ещё и приличные морозы под -20. Половина авто осталось на стоянках, дизели и владельцы старых аккумуляторов. У меня ни то, ни другое. Заводится с брелока без проблем в мороз -24. Греется долго, зато при температуре двигателя 90 градусов - либо вентилятор в 1-е положение, либо режим в среднее, жарко становится даже в пробках. Итак, при морозе попробовал два варианта ускорения прогрева салона (сиречь - двигателя): 1) на паркинге добавляю газ до 2000 об/мин - 5 минут и пошёл горячий воздух из дефлектора; 2) первые километры еду в спортивном режиме или ручном ( но не более 2500 об/мин)....

, пробег 1 200 км   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сибирь
Сообщений: 7119
В полку Йетиводов прибыло!)
По зимней эксплуатации - прогревается за 8-10 минут в Тигуане при -10. Особенных различий с Рав4 не заметил. Если ехать нужно срочно, лучше установите подогреватель.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
11
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хорошая коробка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
8
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
программист-сва рщик:
хорошая коробка
пока судить рано))
Мой отзыв: Honda Accord 1993
5
2
Ответить
   
Сообщений: 922
TSI - это турбовый мотор или нет? Обозначания как у папы-фольксвагена чтоли?

Аппарат классный, молодец
Мой отзыв: Ford Focus 2012
8
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
у меня зимой на Шкоде (дизель ) при -10 ( ниже бывает очень редко ) лобовуха "отходит" в течении 2-3 минут, тачка стоит на улице , в салоне нагревается конечно подольше, но если воздух направляю на лобовуху и ставлю на 4 , то вполне быстро отходит, хоть и воздух дует ещё прохладный.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
4
Ответить
   
Сообщений: 922
коммунист:
у меня зимой на Шкоде (дизель ) при -10 ( ниже бывает очень редко ) лобовуха "отходит" в течении 2-3 минут, тачка стоит на улице , в салоне нагревается конечно подольше, но если воздух направляю на лобовуху и ставлю на 4 , то вполне быстро отходит, хоть и воздух дует ещё прохладный.
Так а что вы хотели батенька.. Вебасту надо ставить на дизель, особенно если за Уралом живете
1
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1176
у поло седана 15тыщ первое ТО, а не через 1
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
N2vlr:
Так а что вы хотели батенька.. Вебасту надо ставить на дизель, особенно если за Уралом живете
мне вебасто не нужен, я же написал, что у нас холодных зим не бывает, заводится тачка прекрасно, единственно нагревается салон на 2-3 минуты дольше бензинки. Вот жителям Сибири другое дело.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 77444
С покупкой! В белом хорош!) Удачи, 5
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
6
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Поздравляю с покупкой..
по работе DSG - она адаптивная и от рывков на старте избавится, только покатайтесь немного...
по прогреву - вчера в Новосибе вечером было -6*с, машина простояла 2 суток и покрылась снежно-ледяной коркой вся, завел с сигналки (климатроник поставлен на +24 и на обдув лобовухи) через 5 минут лобовое и боковые стёкла оттаяли полностью...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
6
2
Ответить
   
Сообщений: 518
Probeerka:
В полку Йетиводов прибыло!)
По зимней эксплуатации - прогревается за 8-10 минут в Тигуане при -10. Особенных различий с Рав4 не заметил. Если ехать нужно срочно, лучше установите подогреватель.
Разница огромная. РАв4 - кусок *****а пластмассого за бешеные деньги, а за тигун хоть деньги платить не жалко. А то за 1.3 миллиона такой бичевский пластик поставить и богомерзский интерьер может только тойота.
25
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольная белая ети
6
1
Ответить
  
Сообщений: 10199
зачем голову забивать прогревом лобового стекла, все равно пока не начнешь движение воздух не такой горячий дует а для этого нужен более долгий прогрев. Не проще купить банку с размораживателем лобового стекла, побрызгал , пока машина греиться все оттаит
и все можно начинать движение и бензин сэкономишь.
7
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
superrs500:
Разница огромная. РАв4 - кусок *****а пластмассого за бешеные деньги, а за тигун хоть деньги платить не жалко. А то за 1.3 миллиона такой бичевский пластик поставить и богомерзский интерьер может только тойота.
зря вы так на РАВ, он как и все японцы себе уже имя сделал, по крайне мере своей надежностью, это в машине самое главное, а всякие тигуаны да эти ейти только начинают выходить на рынок, вот лет через тнацать, или хотя бы десять, можно будет выводы делать
8
13
Ответить
   
Сообщений: 29445
цвет её такой идёт))
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
     
Сообщений: 77444
laughs:
прикольная белая ети
Йети - девочка?
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
 
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
KZ-KZ:
пока судить рано))
я про дизайн, нравятся машины в таких кузовах
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Поздравляю с приобретением! Хорошая машина! 5. сколько стоит в тенге?
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
9
1
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Поздравляю Зёма! Со временем к нему привыкаешь и он нравиться все больше и больше!!!
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
7
1
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Вот цены на авто в КЗ. http://skoda-auto.kz/model/yet... Если в ру***х хотите то просто делите на 5.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 67
привет земляк!
поздравляю с покупкой!
можешь тут про нашего почитать, серый йеть, Томск!)
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
laughs:
прикольная белая ети
Vanua:
Йети - девочка?
Ну как сказать- ваще это он, "йети"- снежный человек.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
N2vlr:
TSI - это турбовый мотор или нет? Обозначания как у папы-фольксвагена чтоли?
Аппарат классный, молодец
TSI - это турбодвигатель. Точнее с двойным турбонаддувом. Кстати, на всех версиях Yeti ставят TSI - от 1,2 до 1,8.
6
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Siberian84:
TSI - это турбодвигатель. Точнее с двойным турбонаддувом. Кстати, на всех версиях Yeti ставят TSI - от 1,2 до 1,8.
Одна турбина на всех движках для Йети (1,2. 1,4. 1,8)...
двойной наддув (турбина и механический компрессор) это TSI 1.4, 170лс, шли на Тигуан, Гольф и Джетту
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
8
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
superrs500:
Разница огромная. РАв4 - кусок *****а пластмассого за бешеные деньги, а за тигун хоть деньги платить не жалко. А то за 1.3 миллиона такой бичевский пластик поставить и богомерзский интерьер может только тойота.
Ну вообще-то я сравнивал в плане прогрева на холостых. И не надо владельцу Тигуана, пересевшего с Рав4, рассказывать про салон и качество материалов, я немного в курсе))
Goode:
зря вы так на РАВ, он как и все японцы себе уже имя сделал, по крайне мере своей надежностью, это в машине самое главное, а всякие тигуаны да эти ейти только начинают выходить на рынок, вот лет через тнацать, или хотя бы десять, можно будет выводы делать
Надежность - удел прошлого, сейчас нет ни одного автомобиля с надежностью на уровне японцев конца 90-ых - начала 00-ых годов, рав4 не исключение. Сравнительная надежность достигается использованием устаревших, но проверенных агрегатов.
Кстати, вы друг другу не противоречите) Ужасные устаревшие интерьеры хорошо сочетаются с устаревшими агрегатами, услуга в комплексе, так сказать.
Не совсем понял про "ждать тнадцать лет". Чего ждать? Когда четкие пацанчики-соседи по гаражному кооперативу будут одобрять Ваш выбор?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
6
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
коммунист:
у меня зимой на Шкоде (дизель ) при -10 ( ниже бывает очень редко ) лобовуха "отходит" в течении 2-3 минут, тачка стоит на улице , в салоне нагревается конечно подольше, но если воздух направляю на лобовуху и ставлю на 4 , то вполне быстро отходит, хоть и воздух дует ещё прохладный.
на дизельных Хюндаях с завода электротены ставят - нагрев салона практически моментальный.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
2
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 13
4oTok:
у поло седана 15тыщ первое ТО, а не через 1
Написав ТО1, я немного неточно передал информацию. Дословно про Поло Седан сказали: "Приезжайте на замену масла через 1000 км. Сами понимаете, обкатка. Дальше - по регламенту"
2
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 13
sasha a6:
Поздравляю с приобретением! Хорошая машина! 5. сколько стоит в тенге?
В моей комплектации 4 млн. 490 тыс. тенге.
3
1
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 13
Vanua:
Йети - девочка?
Нет. Это мужик, правда небольшого размера, кличка Снежок (но пока не откликается)
8
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
За отзыв 5,

турбо двиги - меньший ресурс, я бы выбрал атмосферник
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
5
11
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
васик:
За отзыв 5,
турбо двиги - меньший ресурс, я бы выбрал атмосферник
Yeti - все турбовые. TSI - очень надежные.
9
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Siberian84:
Yeti - все турбовые. TSI - очень надежные.
1.8 и 2.0 - точно надежные, вот 1.4 150 л.с. на Тигуане был ломучим. Хотя, как оказалось, множество проблем было в том, что владельцы на ночь оставляли автомобиль припаркованным и ставили его на включенной передаче, аки жигули или волгу. За ночь масло стекало и цепь клинило. Для нашего человека нет преград, к черту автохолд и ручник, мы можем сломать всё, что плохо привинчено и состоит более чем из 2 деталей))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
7
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
Probeerka:
1.8 и 2.0 - точно надежные, вот 1.4 150 л.с. на Тигуане был ломучим. Хотя, как оказалось, множество проблем было в том, что владельцы на ночь оставляли автомобиль припаркованным и ставили его на включенной передаче, аки жигули или волгу. За ночь масло стекало и цепь клинило. Для нашего человека нет преград, к черту автохолд и ручник, мы можем сломать всё, что плохо привинчено и состоит более чем из 2 деталей))
)))
А еще мне непонятно - зачем покупать машину с турбодвигателем и прямым впрыском, чтобы потом, в попытках сэкономить, лить в неё 92-й бензин?
11
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Siberian84:
)))
А еще мне непонятно - зачем покупать машину с турбодвигателем и прямым впрыском, чтобы потом, в попытках сэкономить, лить в неё 92-й бензин?
Вы видели наш 95-ый с газпромнефти?) Я вот тоже был в раздумиях, что лить, 92 или 95) Всё-таки решил лить 95. Пока всё хорошо.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
Probeerka:
Вы видели наш 95-ый с газпромнефти?) Я вот тоже был в раздумиях, что лить, 92 или 95) Всё-таки решил лить 95. Пока всё хорошо.
Я на Лукойле заправляюсь. Уже почти 14 тыр. км. Вполне неплохо. 92-м даже не пробовал. Только 95-й.
1
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Siberian84:
Я на Лукойле заправляюсь. Уже почти 14 тыр. км. Вполне неплохо. 92-м даже не пробовал. Только 95-й.
У меня с работы топливная карта, так что особо не выбирал)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
Probeerka:
У меня с работы топливная карта, так что особо не выбирал)
У меня тоже с работы)) Но, если бы не она, все равно заправлялся бы там же.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Siberian84:
У меня тоже с работы)) Но, если бы не она, все равно заправлялся бы там же.
Ну, с учетом того, что весь наш бензин идёт с гурьевской нефтебазы, а уже оттуда развозится фирменными бензовозами разных компаний..))
Помните прошлогодний "топливный кризис"? Я в новосибирске жил, там не то что 95, 92 не везде был на заправках. Так вот, заметил, что на 92 мой рав4 ездил лучше, чем на 95. У нас же как, присадок понапихают, цену на 5 рублей задерут и вуаля - 95 готов.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
пс. разницы 92 и 95 не заметили, как локомотив пер, так и прет)
а цена, заметно выше.
так что на любителя. + на лючке написано 92.
буржуи просто так клеить не будут наверна)
1
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Pavel17swsw:
буржуи просто так клеить не будут наверна)
У меня написано на лючке - 95, но я не уверен, что немцы в курсе, какой именно 95 я буду заливать на родных просторах)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Toto MT:
Одна турбина на всех движках для Йети (1,2. 1,4. 1,8)...
двойной наддув (турбина и механический компрессор) это TSI 1.4, 170лс, шли на Тигуан, Гольф и Джетту
1.4 на джетту и тигуан выдает 150 л.с. 170 выдает 2.0
А вообще "двойной" наддув имеет место быть на турбине TWINSCROLL(две улитки) как на ситроене и пежо чтоб был равномерный подхват и на низах и на средних оборотах
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
на TSI не знаю есть такая штука или нет но тянет будь здоров даже 1,2
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
alexander21443:
1.4 на джетту и тигуан выдает 150 л.с. 170 выдает 2.0
А вообще "двойной" наддув имеет место быть на турбине TWINSCROLL(две улитки) как на ситроене и пежо чтоб был равномерный подхват и на низах и на средних оборотах
TSI 1.4 с турбиной и механическим компрессором выдаёт в зависимости от прошивки от 140 до 180лс...сейчас на Тигуане выдает 150лс, а на Октавии РС - 180лс... мехкомпрессор давит с самых низов, а турбина уже на более высоких оборотах..
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Toto MT:
TSI 1.4 с турбиной и механическим компрессором выдаёт в зависимости от прошивки от 140 до 180лс...сейчас на Тигуане выдает 150лс, а на Октавии РС - 180лс... мехкомпрессор давит с самых низов, а турбина уже на более высоких оборотах..
о 180 л.с. вернее будет сказать (бешеная табуретка)Фабия РС...
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
alexander21443:
о 180 л.с. вернее будет сказать (бешеная табуретка)Фабия РС...
Да, конечно Фабия РС (точно бешеный табурет)...попутал блин, на Окташе РС TSI 2.0.... )))
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Йетицкий конь... хорошая машина! подпишусь. пока 5 ) дополняй!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
7
1
Ответить
   
Сообщений: 922
Astra:
Йетицкий конь... хорошая машина! подпишусь. пока 5 ) дополняй!
Авто действительно хороший. Немецкая школа..
5
 
Ответить
     
Сообщений: 77444
Йетиводы и собратья айда в группу https://forums.drom.ru/groups/3... !))
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
красивые фото
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Интиресные пейзажы, ещё бы снега добавить - и Йети в своей стихии :)))))))))
Расход отличный, я вот меньше 7.4л на трассе не получал.. бенз льёте 95 или 98 ???
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Всё отлично! Пятёрочка земляку!
1
 
Ответить
    
Astana
Сообщений: 46
Здравствуйте, у вас машина сборки Азия-Авто? Как у вас с расходом масла? Какое масло льете в двигатель? Какой пробег на сегодняшний день? Спрашиваю потому, что у меня такая же, Азия-Авто, масло начала подъедать после обкатки. Вот перешел на Мобил 1 ЕСП, но ситуация не улучшается вроде, думаю буду обращаться по гарантии. На других форумах расход масла - головная боль для этих двигателей, ТПИ ВАГ рекомендует замену поршневой.
 
1
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
kirill110:
Здравствуйте, у вас машина сборки Азия-Авто? Как у вас с расходом масла? Какое масло льете в двигатель? Какой пробег на сегодняшний день? Спрашиваю потому, что у меня такая же, Азия-Авто, масло начала подъедать после обкатки. Вот перешел на Мобил 1 ЕСП, но ситуация не улучшается вроде, думаю буду обращаться по гарантии. На других форумах расход масла - головная боль для этих двигателей, ТПИ ВАГ рекомендует замену поршневой.
Я проехал 4500 км. масло не грамма не взяло! Тоже купил в бипек-авто!
1
 
Ответить
    
Astana
Сообщений: 46
Из 4500 примерно сколько было, хотя бы приблизительно трасса - город? Заметил, что масло уходит в основном в городе, когда двигаешься в пробках и особенно зимой, мой пробег 15500, менял масло через 7500. На трассе проезжал ездил 1000 - визуально масло не ела, но как город - все...вперед в магазин.
 
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 271
Я три раза ездил в Кокше, остальное город, так что примерно половина из них по трассе. А с какого вы города?
1
 
Ответить
    
Astana
Сообщений: 46
Я сам из Астаны, машину брал тут же, в Гаранте
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Красиво у вас там и тепло)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Посмотрел ваши комплектации,то же для 3 мира( не Европа) ,там подушек в базе 7, а так отличий от нашей не нашел.Классная тачка,только смущает ДСГ.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
flay hooper:
Посмотрел ваши комплектации,то же для 3 мира( не Европа) ,там подушек в базе 7, а так отличий от нашей не нашел.Классная тачка,только смущает ДСГ.
Тяжело и неохотно мы воспринимаем все новое, за такими коробками будущее, это альтернатива вариатору. Все становится менее надежным, со своим ограниченным ресурсом,время "долгоиграющих" авто уходит в небытие.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 532
Dimmens:
Тяжело и неохотно мы воспринимаем все новое, за такими коробками будущее, это альтернатива вариатору. Все становится менее надежным, со своим ограниченным ресурсом,время "долгоиграющих" авто уходит в небытие.
Очень сомневаюсь,роботы очень мудреные и сложные агрегаты.Врядли они получат такое распостранение, как вариаторы( у которых ломаться нечему)ИМХО
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
flay hooper:
Очень сомневаюсь,роботы очень мудреные и сложные агрегаты.Врядли они получат такое распостранение, как вариаторы( у которых ломаться нечему)ИМХО
Стартовый комплект на вариаторе, это не только ремень), можно так же сказать и про DSG, что ломаться нечему, кроме дисков сцепления, если не учитывать мехатроник.
Мне кажется они стоят друг друга, но DSG более интересная коробка и более живучая, если "мокрая".
Даже на такой легенде, как Ниссан GTR установлена коробка с двумя сцеплениями,а не вариатор,( который они ставят на многие модели) что позволяет до сотни разгонять его за 2,8 сек, это разве не будущее? )))
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
flay hooper:
Очень сомневаюсь,роботы очень мудреные и сложные агрегаты.Врядли они получат такое распостранение, как вариаторы( у которых ломаться нечему)ИМХО
Сломать можно и лом. Вариаторы тоже ломаются
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
В отличие от гидротрансформаторной АКП, и ременной вариатор, и DSG имеют расходный элемент. Вариатор - ремень, DSG - диски сцепления.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
DSG более продвинутая коробка, в отличии от вариатора, позволяет ехать как механике, но переключаться быстрее, в отличие от виртуально нарезанных скоростей на варике, вопрос лишь в надежности первых агрегатов, на которые производитель теперь дает гарантию 150 тыс, на вариаторы такую гарантию не дают.
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
Dr Proctor:
В отличие от гидротрансформаторной АКП, и ременной вариатор, и DSG имеют расходный элемент. Вариатор - ремень, DSG - диски сцепления.
Если DSG не с "сухим" сцеплением - то проблем меньше. Ничуть не проблемнее АКПП.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
У вариатора тоже есть гидромуфта, как на АКПП => потеря крутящего момента.
В остальном - сейчас везде ставится управляющая электроника, вносит свой коэффициент отказа. Неоспоримый плюс DSG7 - отдельный масляный контур, где работают сами шестерни. Глухозакрытое пространство, куде не попадают "ошметки" фрикционов АКПП или DSG-6, которые хоть и фильтруются частично, но не так. В DSG-7 на протяжении всей службы (в разумных пределах) масло остается светлым и чистым. В Мехатронике свой контур, и тоже жижа на весь срок службы.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Siberian84:
Если DSG не с "сухим" сцеплением - то проблем меньше. Ничуть не проблемнее АКПП.
И да, и нет.
В мороз "сухую" коробку греть не нужно, да и в чем собственно проблема, если до 150 тыс, в случае поломки, ее меняют по гарантии ?
Два Пассата с 1,8 турбо на глазах, у одного уже поменяли, у другого в ближайшее время, все бесплатно, один с пробегом 30000, другой 64000, но машины 2010 года, так что до 150 тыс можно не париться, хотя они катают до 100тыс, потом скидывают и берут новые авто на гарантии.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Astra:
У вариатора тоже есть гидромуфта, как на АКПП => потеря крутящего момента.
В остальном - сейчас везде ставится управляющая электроника, вносит свой коэффициент отказа. Неоспоримый плюс DSG7 - отдельный масляный контур, где работают сами шестерни. Глухозакрытое пространство, куде не попадают "ошметки" фрикционов АКПП или DSG-6, которые хоть и фильтруются частично, но не так. В DSG-7 на протяжении всей службы (в разумных пределах) масло остается светлым и чистым. В Мехатронике свой контур, и тоже жижа на весь срок службы.
Astra, спец по VAG, даже проблемы первых DSG не переубедят его в том, что эти коробки реально классные для драйва и экономии топлива, в сравнении с обычным и надежным гидроавтоматом.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Dimmens:
В мороз "сухую" коробку греть не нужно.
Да, кстати для меня это основной плюс. На хонде меня парило, что гидромуфту надо прогреть, постоять на драйве, и первые 5-10 минут поездки она пинается. А тут даже в -30 завел и поехал, коробка уже работает как не в чем не бывало. Хотя электроника тянет 1-ю передачу до 2000 оборотов, а по мере прогрева начинает раньше переключать, но это связано с датчиком температуры. В ручном режиме можно ехать сразу как хочешь.
PS. Завел и поехал я имею ввиду что можно, но не нужно. Например когда есть вебаста, то после пуска можно сразу ехать, а на АКПП надо еще и коробку греть и первое время испытывать дискомфорт в переключениях.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Единственное,что мне не нравится-это долгий прогрев, на холостую почти невозможно прогреть до рабочей в мороз, как на японцах, где завел с окна и садишься уже в теплую машину, надеюсь этот трабл устранят на новых моторах.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Dimmens:
Единственное,чт о мне не нравится-это долгий прогрев, на холостую почти невозможно прогреть до рабочей в мороз, как на японцах, где завел с окна и садишься уже в теплую машину, надеюсь этот трабл устранят на новых моторах.
Наоборот, и японцы туда "идут". надо ставить отопители. КПД моторов повышаются, поэтому сами моторы становятся более "холодные", чтобы греть - нужно на них "навешивать" нагрузку...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
Dimmens:
Единственное,чт о мне не нравится-это долгий прогрев, на холостую почти невозможно прогреть до рабочей в мороз, как на японцах, где завел с окна и садишься уже в теплую машину, надеюсь этот трабл устранят на новых моторах.
Это точно не устранят. Это не трабл. Это политика сохранения экологии. "Немцы" на холостых просто не греются - только на ходу. В Германии запрещено прогревать машину на месте. Потому и ставят Вебасто и им подобные предпусковые подогреватели.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Siberian84:
Это точно не устранят. Это не трабл. Это политика сохранения экологии. "Немцы" на холостых просто не греются - только на ходу. В Германии запрещено прогревать машину на месте. Потому и ставят Вебасто и им подобные предпусковые подогреватели.
Как в европе, я знаю, сам видел как заводят и сразу в путь,хотя окна и лобовое еще заморожены, но на японцы реально быстрее греются на холостую.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
Dimmens:
Как в европе, я знаю, сам видел как заводят и сразу в путь,хотя окна и лобовое еще заморожены, но на японцы реально быстрее греются на холостую.
О том я и говорю. У немцев другой подход к этому.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Siberian84:
О том я и говорю. У немцев другой подход к этому.
Сейчас в новом Гольфе 7-го поколения на хх будут отключаться 2 цилиндра. Ну и как нагреть такую араву железа и кубометры воздуха в салоне? ) Еще и вязкость масел постоянно снижается, скоро будет 0,3 л/ч на хх потреблять. 300 г бензина в течение часа согреют машину?
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Astra:
Сейчас в новом Гольфе 7-го поколения на хх будут отключаться 2 цилиндра. Ну и как нагреть такую араву железа и кубометры воздуха в салоне? ) Еще и вязкость масел постоянно снижается, скоро будет 0,3 л/ч на хх потреблять. 300 г бензина в течение часа согреют машину?
Нагрев будет более итненсивный от картерных газов, а на дизелях помпа будет иметь дополнительный двигатель, который запускается лишь при достижении рабочей температуры, а не работает постоянно от привода грм.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Йети рулит
Мой отзыв: Лада Приора 2011
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший агрегат
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
может больше чем от него ждешь имхо
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
laughs:
может больше чем от него ждешь имхо
точно, намного лучше кредитофокуса
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Хорошая машина, только у нас стереотипов много, что машина за эти деньги должна быть большая и не важно, какой у нее мотор и начинка, главное обертка.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Dimmens:
Хорошая машина, только у нас стереотипов много, что машина за эти деньги должна быть большая и не важно, какой у нее мотор и начинка, главное обертка.
В случае с Ети, мотор и начинка -класс!, а вот обертка-подкачала.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 532
Siberian84:
Это точно не устранят. Это не трабл. Это политика сохранения экологии. "Немцы" на холостых просто не греются - только на ходу. В Германии запрещено прогревать машину на месте. Потому и ставят Вебасто и им подобные предпусковые подогреватели.
Скажу больше, если соседи увидят, что машина работает вхолостую-вызовут полицию, за порчу воздуха.(Германия)
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
flay hooper:
В случае с Ети, мотор и начинка -класс!, а вот обертка-подкачала.
Не согласен, тут все на любителя, кто-то в восторге, а кому-то крайне неприятен дизайн, но безразличных к нему нет, каждому свое.
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Dimmens:
Не согласен, тут все на любителя, кто-то в восторге, а кому-то крайне неприятен дизайн, но безразличных к нему нет, каждому свое.
мое ИМХО: ети - страшный, но лучше чем старший брат-тигуан
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
васик:
мое ИМХО: ети - страшный, но лучше чем старший брат-тигуан
Они разные, но если Тигуан страшный, то какая машина тебе не страшная ?
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Интересный отзыв.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 26
Как DSG 6 поживает, сколько проехали, как эксплуатируете коробку,меняли масло в коробке?
Да, и как халдекс поживает, меняли в нем масло, чистили?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром