Всем привет!
Вот и настала пора накатить новый отзыв, о новой машине!
В семье были почти все известные кузова, Мазда 323 1986 г., в кузове седан,
Отзыв о Mazda 323
Мазда 626 1992г. хэтч,
Отзыв о Mazda 626Ваз 21213 2007г. джипик), Мазда Примаси 2003 г.минивэн.
Отзыв о Mazda Premacy После покупки последней в период когда всех в Казахстане пугали по поводу повышению пошлин, а это было в 2011 году, весна-лето. Взяли из того что было. Все в Примаське было хорошо, резвая, да-да! Резвая! 100 лошадок, а дело свое знали, вместительная, неприхотливая. Но! Одно, но. Не усмотрели что она была битая сзади, и пошла ржа, видно от не ахти какого ремонта, для 2003 года, что бы авто было не бито, это из грани фантастики, и когда перегоны, барыги) говорят что ездил дедушка, бабушка от дома до магаза))) еще его пусть скажет) бред сумашедшего чистой воды. Но опять повторюсь в семье было три Мазды, в течении 15 лет доставляли одно удовольствие, такого не было что бы авто где то встало или заглохло, а дороги по которым приходилось ездить, не автобаны Германии, кто был в Казахстане, знает, есть направления, дорог как таковых –НЕТ! Есть кусочки, а в целом – ужас тихий. Отвлекся) в Итоге после долгих дум, было принято решение – продать пока она не потеряла быстро в цене. Т.к. купили в 2011, отъездили почти год, и летом решили по срочному продать, но народ казахский, тупо не хочет покупать авто дороже 8 тыс. у.е. смотрят на Ауди-100, Фольксы –Пассат, гольф, Мазды 626, это вообще народный авто))) цена нашей Примаськи была 13 000 у.е., цена адекватна, но покупателей за целый день подходило раз, два и обчелся, продажа была долгой, но успешной. В июле мазда была продана, но за 11500 у.е.
Начались новые думы, что взять из бюджета в 15-17 тыс.у.е. требования были что бы высоко!, обязательно очень любим рыбалку, да и на дачу добраться, надоело бояться цепанусь или нет днищем по земле, и коробка автомат, т.к. ездить будет в последствии девушка. Т.к. были все время Мазды, пошли смотреть на Трибъют, джип от Мазды, 2005-2007 годов. Но все что было в наличии, было в удручающем состоянии. И б/у отпало само собой. Связываться с неизвестностью, скручен пробег, была ли бита, уже не хотелось.
Бюджет как писал выше 15-17 тыс. у.е. в Павлодаре салонов новых авто, не очень много, широко представлен ряд, Киа, Шкода, Шевроле, Ниссан, Тойота, Митсубиси иии все, отечественное авто даже не смотрели Хотя прилагал Уаз-Патриот))) а что, здоровый, атас) но в гараж бы не въехал) или вошел бы но с другим типом кузова)))))
Этап 1. Поиск.
Конкурсанты: Хэндай – Акцент, (сборка Корея) типа Российского Солярис, в максимальной комплектации с 1,6 литра. Но! Авто нужен был сразу, ибо дачный сезон, и ездить на дачу на автобусе перспектива мало интересная. Акцент же, предоплата, и ждать 3-4 месяца, отпал вариант. Хотя моему папе, вариант очень понавился, особенно седан) по мне, хэтч более перспективно смотриться. Но может и багажник не такой вместительный. Итог – вариант отпал.
Митсубиси.
Зашли…стоят Паджеро, L200, Паджеро Спорт иии…ASX, ну как то душа не легла, плюс цена в 3,9 ляма тенге, это 26 тыс.у.е. явно в бюджет не попадала. Не наш вариант.
Ниссан.
Алмера классик, по всем показателям соотвествовал что искали, но пластик…ужос!!! Япы сэкономили по максимому, ну нафик. Ниссан-Жук, прикольный аппарат) даже были готовы докинуть к бюджету) но нет. Ниссан- Кашкай, по деньгам подходил база + автомат. Но таких нет, и в ближайшей будущем везти не будут, или не хотят, или что, ну и хрен с ними.+ пластик ужасен. Ниссан явно экономит.
Киа.
Спортидж, в базе, но как в версии с Кашкаем, их нет, и если будут то через 3-4 месяца, очереди даже! Что для Казахстана, дикость) 80% народа ездит на б/у.
Соул. Накоплю денег и куплю! Нравится он мне и все тут) С виду маленький, внутри большой. И богато оснащён. Но остальным членам семьи он явно не нравился.
Церато. Да низкий, но 2 литра, автомат, 150 лошадей, и почти все что возможно на сегодняшнее время дали о себе знать, почти внесли предоплату, сестра, посмотрев на нее, да нууу…9-ка вылитая))))) итог – опал. Ну и как было сказано из требований, низкий. Пузотерка одним словом.
+ корейцы богато оснащены, но краска, и металл на не высоком уровне.
Шевроле.
Понравился хэтч, Шевроле-Круз, в полном фарше. Но все та же пузеторка. Но понравился он всем , ему бы дорожный просвет см в 17-18, цены бы ему не было)
Этап 2. Покупка Йетьки!)
И как в сказке коротко ли долго ли, подошли к чехам. А именно к марке Шкода
Но цены!!! Аааа)))
Конкурсанты, Skoda Octavia с 1,8 TSI, 7DSG, в Активе. Но цена уже под 23 тыс. у.е. но понравилась всем, или почти всем! Но ждать долго((( 2-3 мес.
Но хотелось полного привода! И после не долгих мучений бюджет растянулся с 15 тыс. у.е. в 2 раза
Сестренка моя, показала на замечательного зверька, с 4 фарами, а-ля, Мерс – Е класса, на Skoda Yeti). Комплектацию актив+пакет1.
Посидели подумали, в Казахстан, автоматы на Йети, пока не поступали, но осенью, т.е. через 2-3 мес. Обещали привезти в срок, примерно середина, конец сентября. В итоге махнули рукой на сроки, внесли предоплату 30%, и стали ждать. Кстати заказали 4х4, 1,8 TSI+6DSG в активе+пакет1, цена 4120000тенге (27600 у.е.), Тут меня дернуло, начитался в интернете про коробки эти DSG, якобы не очень надежны. Не вник что 6-ти ступка – «мокрая», более надежная, а 7-ми ступка «сухая» вот она и пинается при старте. Родители ночь не спали, взбудоражил всех) сестра в шоке) но т.к. заказ еще не пришел, говорю отказывайтесь от автомата и берите меху. Меху привезли бы с Чехии за 1 месяц или даже быстрее. Ибо была в наличии. Сестра очень хотела автомат) да и сам был бы не против. Но начитавшись что меха от немцев, это как автомат калашникова, невероятно лёгок и надежен. Было принято решение поменять заказ. Выбор пал на ту же Йети но с мехой и более богатой комплектаций и кучей допов. Итог: Skoda Yeti 2012 года, выпуск май 2012 года, привезли 07.07.2012 в Павлодар, 1,8 литра 160 турбо лошадок), 6 мкпп, 4х4, цвет серая платина, комплектация Амбишн. + пакет 2. Список опций писать не буду, есть все!!! После списка (ESP вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR с системой удержания на склоне) Как было сказано в TOP GEAR))) о остальном можно забыть))) ибо фик разбирешся))). Кроме панорамной крыши и биксенона, с раздельным климатом. на эту комплектацию в салоне была скидка, и обошлась она нам в 4300000тенге (29000 у.е.). при чем комплектация Йети для Казахстана, богаче чем для России, вот тут можете почитать. http://skoda-auto.kz/model/yeti/komplektacii-i-ceny
С этих пор, началась эксплуатация зверька. С виду маленький, внутри места тьма. И вообще по поводу нравиться, не нравиться, в этот авто или сразу влюбляешься, или нет. Мы влюбились. Йетька на дороге привлекает внимание, тем более у нас. Их почти нет, или вообще нет))) .После япов, Йетька, покорила качеством материалов! Все по немецки «чотко», ровно, ничего не скрипит, много разных полочек, ящичков, шумоизоляция на голову лучше япов! Можно говорить шёпотом.) на данный момент пробег 4500км. Манагер сказал, что до 2 тыс. пробега. Обороты подымать не выше 2 тыщ. В первое время казалось что машина тупо не едет) но когда нажимаешь тапочку от 2 до 3 тыщ. Машинка пуляет – мама не горюй) турбина дает о себе знать.
У нас в городе, она одна такая, внимание на дорогах 100%. Был забавный случай, едут родители домой, тут догоняет их мужик на иномарке, проследовал до дома. И напал с расспросами, по чем брали, что за комплектация…, короче – тоже такого хочет . Цена не пугает!) были на ТО, собралась толпа народу, что за авто) интересуеться, пришел главный гаец, что принимает авто, дошла очередь до нашей, ууу..двери какие тяжолые…круть!) вообщем нравиться многим.
До Йетьки не было авто с датчиками дождя и света) порадовало что машинка как живая. Дождь капнул махнула дворниками, как собачка махнула задним) за что спасибо, въезжаешь в гараж, фары сами включаються, опять спасибо Йетька!) проходимость пока особо проверить не удалось. Попробовали волшебную кнопочку «OFF ROAD», ассистента спуска с горы, после дождя, подтормаживая каждым колесом, без нажатия на газ, только рули, едет себе и едет, аккуратно и уверено. Чехи – молодцы! Вообщем респект и уважуха!!!
Этой осенью гоняли на Алтай. 1000км. В одну и другую сторону, Проехали за 13 часов, никакой усталости! Обгоны в радость, с 6 на 5, газ до отказа и взрыв! Именно взрыв, пинок под зад хороший разгон с 90 до 120 за доли секунды.
Прикол был еще не таможне что туда что обратно, опять наш Йетька чем то увлек народ, таможенник , такой , что за аппарат такой?) мы такие – «Йети!» нравиться
На российской стороне, оформляет нас таможенник, спрашивает, «Ну как Шкода»? у Вас турбо?) Мы когда на Алтай ехали, как раз через него оформлялись, батя жжот) «Как Йети»)))))))))
Максимум пока ехал 150 км/ч, дальше не стал, новая как ни как!) расход для полного привода, и турбы, на 120 км/ч был в районе 7,5-8,5 литра. Что считаю не плохо. После 10-20 тыщ. Расход будет еще меньше.
Вообщем пока одни позитивные эмоции. По мере буду дополнять отзыв.
И перед отъездом в Томск. Купили лапти для Йетьки))) литье Скад (Кассиопея) на 16+ липа китайские 215/60 R16. Со скидкой цена всего вместе, встала в 120 000 тенге 24 тыщ. Рублей.
Пока все!
Если будут вопросы, пишите!
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!