Данное авто использую с августа 2011 года. Пробег на сегодня 23000 км. По поводу моего выбора писать много не буду, т.к. в принципе все кто в этом сегменте выбирает, опирается на 3-4 марки авто. Но при выборе этого автомобиля перевес был сделан моей женой, потому что Йетька сразу ей понравился. Ну да ладно купили сей чудо. Первые впечатления от езды были яркими, потому как до этого у меня был Пежо 206 седан 1,4л. Динамика великолепная, разгон уверенный по городу, коробка четкая, все "крутилки" находятся где надо, кроме обогрева зеркал. Для того, чтоб обогрев включить(он находится на водительской двери рядом с ручкой открытия её) необходимо выворачивая руку повернуть переключатель на 180 градусов, что просто убивает. На трассе после 120 км сказывается малый объем двигателя, что при обгонах доставляет неудобства. Надо переходить аж на 4 передачу и крутить крутить. Расход при езде 120-130 км/час примерно 8,5 л. По бездорожью один раз попробовал залезть на летней резине, но протектор сразу забивается, мылит на месте. Больше не рисковал. А вот зимой поставил повыше резину на 80 и ездили на рыбалку по весне. Дорога уже упала, но Йетька уверенно по колье за уазиками шел. Даже было приятно.
Первая неприятность произошла по пути на работу. Шел сильный дождь, лужи на дороге, я двигался около 50 км/час. Лужа, удар справа, чувствую по управлению, что-то не то. Остановился и к моему удивлению обнаружил спущенное колесо. А ведь когда я выбирал авто, одним из основных критериев - высокий клиренс, колеса побольше ( у меня на 16/205/75). С колесами я уже намучился обладая "Калиной" на литых дисках. Резина обошлась в 7500 руб.
Зимняя эксплуатация это отдельная тема, но вкратце расскажу. С утра заводится бодро даже при -30. На холостых даже и не стоит прогревать. Я прогревал минут 5 и уже при езде потихонечку температура поднималась. До работы мне 20 минут езды и за это время двигатель прогревался до 65-70 градусов. Это при том, что купил одеяло-утеплитель для моторного отсека и закрыл спереди решетку. На счет одеяло прогрев чуточку улучшился, а вот время остывания мотора замедлилось. Если б не подогрев лобового стекла и сидений, думаю зимой ходил бы пешком. Сейчас думаю об подогреве двигателя, цены кусаются. Неприятно, что за такие деньги автомобиль доставляет такие неудобства.
Датчик дождя тоже штука интересная. При его включении может все стекло залить дождем, а он и не сработает или при малейшей капле включает дворники.
Регулировка спинки сиденья, как на "волге" - крутилка. Захочешь прилечь и расслабиться - сначала поработай рукой.
Вторая неприятность - это не адаптирована топливная система для нашего некачественного топлива. На 18000 км по утрам при холодном пуске машину начинает дергать, обороты прыгают и не поднимаются выше 1000. Я понаблюдал на это дело и обратился ОД у себя в городе. Как раз за день к приезду к ОД загорается чек. Выяснилось, что во всем виновато наше топливо (я заправлялся 95 на ТНК, Лукойл и Петтербуржская топливная компания, на последней больше), форсунки были в саже, следующий раз ОД говорит может понадобится их замена. Одна форсунка 20000 руб * 4 шт = 80000руб. что-то многовато. Промыли их за мой счет - 1700 руб. ОД мне говорит неофициально, чтоб я заправлялся 92 и только на Лукойле. Вроде бы все хорошо, заправляюсь на лукойле 92, машина стала ровней работать, но буквально через 2 недели - сюрприз. Снова чек. Я опять к ОД "К-Моторс". Мою машину забирают на 2 дня, то нет специалиста, то может вам придется менять топливный фильтр, то может насос. Короче выясняется, что насос. Од готов его менять, только нужно подождать. Машину мне отдают полуразобранную, забирают обратно, собирают и отдают.
Через неделю поменяли - ура. Но вот проблема походу не решилась. По утрам так же дергается. Ездил в Питер, по дороге чек загорается. Я решил, что пока я в Питере обращусь к Од там. Записался, утром выезжать, а чек погас.
К ним приехал, диагностику сделал, объясняют, что ошибка из-за низкого качества бензина.
Потом у себя в городе опять загорелся чек, я снова записываюсь на диагностику. Опять к ним ехать, а чек погас. Од сказал, что как только снова чек загорится, то сразу к ним. Осадок в душе есть, что в любой момент что-нибудь сломается и не факт, что расходы по ремонту возьмет на себя ОД.
Вот уже год моему Йетьке,а я честно говоря смотрю уже в другую сторону. где больше клиренс, дизель, полный привод.