Доброго времени суток всем!
Решил оставить отзыв о своей новой машине, не судите строго - проба пера так сказать.
До этого владел разными авто: Nissan Primer 1993 (куплена в 2003), Honda Civic 1998 (куплена в 2007) (про ВАЗ скромно умолчу), но вот захотелось купить НОВУЮ машину и хотя бы года на три забыть, что такое поиск запчастей и про прочие прелести б/у автомобиля.
Начались муки выбора, городок у нас небольшой, соответственно выбор сузился до нескольких марок: Skoda, Chevrolet ака Daewoo, Hyundai, KIA, Renault и Nisssan (остальные марки присутствующие на рынке, отметались сразу из-за дороговизны). Сразу оговорюсь, расчет делался на паркетник, ибо надоело цеплять днищем или объезжать все неровности "дорожного покрытия" нашего города и области. Тут и понеслась... Hyundai ix35 - не понравился внешне - слишком много граней для меня, Chevrolet Captiva - имелись нехорошие прецеденты по качеству и сервисному обслуживанию у коллеги, Renault Duster - вроде неплохим показался по первой, но качество отделки салона убило наповал. Остались KIA Sportage - неплохая вроде машинка, но за те же деньги, только передний привод и ожидание от 9 месяцев, Nissan Qashqai и Skoda Yeti, вроде склонялся к Кашаку, но тут в салон завезли "Снежного человека", я посидел в нем (тест драйва не дали) и решил - "заворачивайте"! Не буду вас утомлять рассказом про всю эту бумажную волокиту и про поиск недостающих цветных бумажек, в общем два месяца ожидания после предоплаты... звонок от дилера: "приезжайте, оплачивайте и забирайте". 1,8 TSI 160 лошадок, МТ, полный привод, комплектация Ambition, pack I, кому интересно могут изучить здесь, курс ~ 5тенге=1рубль - http://skoda-avto.kz/yeti_kompl.htm
На момент написания отзыва, прошло около месяца и около 1600 км. Первые восторги и обмывки остались в истории, теперь собственно субъективные ощущения (хоть и не корректно, но сравнивать буду с последней машиной - Honda Civic 1.6 English edition). Первое, что бросилось в глаза - тяжесть и толщина металла кузова, Honda здесь проигрывает однозначно, да и примьерка старая тоже отдыхает ИМХО, соответственно увеличился вес машины - поначалу, при переключении с первой на вторую, Йетик заметно терял скорость, пока не приноровился. Резвость со старта не намного лучше чем у Цивика, скорее хуже, но на бОльших скоростях набор лучше в разы, видать турбина все-таки работает.
Экстерьер - мне нравится, друзья и близкие тоже в восторге, на перекрестке многие оборачиваются - не привыкли еще. Белый цвет смотрится очень неплохо, особенно в контрасте с черными стойками и бамперами, да и $500 экономии карман не тянут. Поставил передние брызговики, смотрится лучше, но реальной защиты пока не заметил.
По салону: есть все что необходимо, только разве что не хватает охлаждающего ящика, сравнивать с Хондой не буду, но материалы отделки панели и дверей не хуже (по сравнению с конкурентами, это большой плюс). Очень понравилась штатная аудиосистема Bolero, с СД картой, жаль только нет встроенного навигатора.
На трассе сказывается повышенный центр тяжести, привыкнуть наверное надо, да и не гонял сильно пока, до обкатки (дилер уверял, что никакой обкатки не требуется, но я уж лучше потерплю).
В "говна" еще не совался, так-что проходимость не проверял, но высоту клиренса оценил по достоинству.
Расход по городу примерно литров 12-13, на трассе 8-9, считаю приемлемым.
Сорри за качество и количество фотографий, ну нету у меня фотоаппарата приличного(((.