Всем автолюбителям и другим участникам движения доброго здоровья.Вот решил внести свою лепту по отзывам об авто.До Етика был ЗАЗ,ВАЗ -05,07,с 2006 г.Ford Fusion 1.6 мкп,с 2008 г.Хюндай Тушкан 2.0 бензин автомат(все машины из салона,кроме ЗАЗ).Авто, начиная с "Ежика"-это Ford выбирал из параметров:расход,клиренс не мение 18 см.,трансформация салона,стоимость.
Было желание поменять на i-35,но посмотрев его в салоне,а параметры другие(поясню;часто выезжаем на отдых на природу Караканский бор,на Алтай раз 5,один раз в дальние поедки Краснодарский край,Украина,Беларусь,в этом году во Владик)спим в машине.Пал выбор на Трэйл и Етика,протестил Етика 1.2 и Трэйла дизеля.Первый раз сел за дизель,тарахтит как трактор,чтобы хорошо понять машину за 10 минут езды сложно дать отзыв,проштудировал дром,распросил владелцев:вроде плюсов больше,чем минусов.На Етике тестил по гололеду(коробка МКП)после Тушки динамика отличная,шумоизоляция на высоте.На мой взгляд Тушка достойный автомобиль(главный минус это коробка очень тупит при обгоне фур по трассе,если обгонять, то сходу,шумоизоляция некудышняя.Плюсы:трансформация салона,достойный клиренс, углы свеса позволяют преодолеть препятствия,цена 860 тыр.полная комплектация(набегал 90 тыс.км.,менял стойки по кругу 2 раза,сам виноват ездил в морозы,работа такая ежедневная в любую погоду).Решено беру Трейла,иду в салон манагер грит; гони 30% и жди пол года(вот тебе и Юрьев день).Направляюсь в салон Шкода,тщательней посмотрев салон с рулеткой,спать можно если сдвинуть седушки вперед до упра(мой рост 180 см.),сколько надо бабок?,100 тыр.грит продован,а у меня всего с собой 60;тоже деньги; ну тогда по рукам.Заказал компл.Experience c допами 1230 тыр и ждем 3 месяца.Тушку продал махом 3 дня на дроме(за 760 оторвали).Теперь по сути;Етик набегал 29560 км.скоро на второе ТО,первое прошел в Орле транзитом.Между ТО доливал масла 1 литр,на морозе до -20 заводил с брелка,-30 ключом,-38 ключом(но с третьего раза),жалко стало Етика, жалобно так приборной панелью запищал(буду ставить на прогрев).Да, на холостом ходу салон не прогреть,надо минут 20 интенсивно ездить и при длительной остановки быстро остывает,хотя двигун укрыт и радиатор офанерен.При -25 появились сверчки в багажном отсеке,замки в дверях при сильном морозе стали ватные(пришлось применить вазовский метод).Мало в машине мест куда можно сложить вещи,те что есть маловаты(Тушка здесь выигрывает).Плюсы:динамика отличная на дальняк с фурами проблем уже небыло,шел за 470 под 190 дорогу держит отлично(шины Данлоп 225/50R17),при V 120 шумы не напрягают,расход летом 10 л,зимой 12,5.Салон меня устраивает(по вместимости)сидушки задние,докатку, из салона долой,заказал матрац ортопед.,получилась комфортное ложе(на дальняк запаску перебрасываю в бокс).Пробовал по гололеду увести машину в занос при скорости 50 км(сист. курс.уст.работает на 5).Кстати,машиной за это время интересовалось человек 7(скурпулезно распрашивали).Больно не пинайте,пишу первый раз и с большим трудом,профиль и анфаз будет позже надо принять душ пдпись: ЕТИК.